FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД с "карбюратором" (F-1)
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88
Страница 12 из 14

Автор:  НеПрохожий [ Чт фев 20, 2014 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Ну и что? Диме до "Ленинграда" доехать что ли нельзя? :lol: :lol: :lol:

Автор:  НеПрохожий [ Чт фев 20, 2014 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Дима не подчиняйся приказам еврея Веньки об игноре НеПрохожего! Молодец не слушай этого еврейскоэстонского болвана :lol: :lol: :lol:

Автор:  Савранский [ Чт фев 20, 2014 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
Пишете, Вы вроде по-русски, но поясните- ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НА Ф-1 НАНЕСЕНА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ??? Экспортный вариант (специально для Роскосмоса), что-бы облегчить запуск в зимних условиях? :D


"Ну какой же Вы тупой!" :D Сами про "зимние условия" придумали, аль подсказал кто? Я уже писал для чего - для предотвращения нагрева камеры ЖРД. Так понятно?

Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера")

Автор:  Савранский [ Чт фев 20, 2014 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном.

Автор:  Советский инженер [ Чт фев 20, 2014 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном.


Ну, просвети нас, Савранский :D Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1?

Автор:  Советский инженер [ Чт фев 20, 2014 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера")


Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь :D

Автор:  НеПрохожий [ Чт фев 20, 2014 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D

Автор:  Советский инженер [ Чт фев 20, 2014 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

НеПрохожий писал(а):
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D


Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще :D

Автор:  Ракетчик [ Чт фев 20, 2014 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D


Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще :D

Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" :)
Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. :lol:

Автор:  НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 3:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Дурачок тольяттинский в ответ на цитирование указанных законов начинал впадать в истерику и печатать, что в БСЭ, Физической энциклопедии и учебниках ...ОПЕЧАТКА! :D
Интересно сколько серебряников эта американская падаль из Тольятти получает за свою работу в Интернете?

Автор:  Советский инженер [ Пт фев 21, 2014 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D


Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще

Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" :)
Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская.


Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

Автор:  ШКАС [ Пт фев 21, 2014 8:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!


Изображение

____________________________________________________

Изображение

:D

Автор:  Велюров [ Пт фев 21, 2014 8:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

жуть! :x
а как же тогда изобраные камеры и скоростные?!
Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли :-|

Автор:  НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

ШКАС писал(а):
Советский инженер писал(а):
Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!


Изображение

____________________________________________________

Изображение

:D

Дмитрий полностью деградировал!!! :(

Автор:  Советский инженер [ Пт фев 21, 2014 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

жуть! :x
а как же тогда изобраные камеры и скоростные?!
Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли :-|


Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной).

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/