FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
ЖРД с "карбюратором" (F-1) http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | НеПрохожий [ Чт фев 20, 2014 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Ну и что? Диме до "Ленинграда" доехать что ли нельзя? |
Автор: | НеПрохожий [ Чт фев 20, 2014 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Дима не подчиняйся приказам еврея Веньки об игноре НеПрохожего! Молодец не слушай этого еврейскоэстонского болвана |
Автор: | Савранский [ Чт фев 20, 2014 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Савранский писал(а): Пишете, Вы вроде по-русски, но поясните- ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НА Ф-1 НАНЕСЕНА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ??? Экспортный вариант (специально для Роскосмоса), что-бы облегчить запуск в зимних условиях? "Ну какой же Вы тупой!" Сами про "зимние условия" придумали, аль подсказал кто? Я уже писал для чего - для предотвращения нагрева камеры ЖРД. Так понятно? Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера") |
Автор: | Савранский [ Чт фев 20, 2014 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном. |
Автор: | Советский инженер [ Чт фев 20, 2014 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Савранский писал(а): НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном. Ну, просвети нас, Савранский Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1? |
Автор: | Советский инженер [ Чт фев 20, 2014 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Савранский писал(а): Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера") Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь |
Автор: | НеПрохожий [ Чт фев 20, 2014 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? |
Автор: | Советский инженер [ Чт фев 20, 2014 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
НеПрохожий писал(а): Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще |
Автор: | Ракетчик [ Чт фев 20, 2014 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. |
Автор: | НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 3:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Дурачок тольяттинский в ответ на цитирование указанных законов начинал впадать в истерику и печатать, что в БСЭ, Физической энциклопедии и учебниках ...ОПЕЧАТКА! Интересно сколько серебряников эта американская падаль из Тольятти получает за свою работу в Интернете? |
Автор: | Советский инженер [ Пт фев 21, 2014 7:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. Ну, ты и дубина Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! |
Автор: | ШКАС [ Пт фев 21, 2014 8:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! ____________________________________________________ |
Автор: | Велюров [ Пт фев 21, 2014 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли |
Автор: | НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
ШКАС писал(а): Советский инженер писал(а): Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! ____________________________________________________ Дмитрий полностью деградировал!!! |
Автор: | Советский инженер [ Пт фев 21, 2014 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной). |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |