Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:37 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 ЖРД с "карбюратором" (F-1) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ну и что? Диме до "Ленинграда" доехать что ли нельзя? :lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 20, 2014 9:09 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Дима не подчиняйся приказам еврея Веньки об игноре НеПрохожего! Молодец не слушай этого еврейскоэстонского болвана :lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 20, 2014 9:17 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
Пишете, Вы вроде по-русски, но поясните- ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НА Ф-1 НАНЕСЕНА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ??? Экспортный вариант (специально для Роскосмоса), что-бы облегчить запуск в зимних условиях? :D


"Ну какой же Вы тупой!" :D Сами про "зимние условия" придумали, аль подсказал кто? Я уже писал для чего - для предотвращения нагрева камеры ЖРД. Так понятно?

Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера")


Чт фев 20, 2014 5:34 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном.


Чт фев 20, 2014 5:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а):
НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном.


Ну, просвети нас, Савранский :D Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1?


Чт фев 20, 2014 6:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а):
Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера")


Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь :D


Чт фев 20, 2014 6:15 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 20, 2014 10:11 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а):
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D


Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще :D


Чт фев 20, 2014 10:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D


Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще :D

Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" :)
Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. :lol:

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Чт фев 20, 2014 11:26 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Дурачок тольяттинский в ответ на цитирование указанных законов начинал впадать в истерику и печатать, что в БСЭ, Физической энциклопедии и учебниках ...ОПЕЧАТКА! :D
Интересно сколько серебряников эта американская падаль из Тольятти получает за свою работу в Интернете?

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 21, 2014 3:38 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? :D


Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще

Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" :)
Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская.


Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!


Пт фев 21, 2014 7:40 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):
Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!


Изображение

____________________________________________________

Изображение

:D


Пт фев 21, 2014 8:00 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

жуть! :x
а как же тогда изобраные камеры и скоростные?!
Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли :-|


Пт фев 21, 2014 8:13 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
ШКАС писал(а):
Советский инженер писал(а):
Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!


Изображение

____________________________________________________

Изображение

:D

Дмитрий полностью деградировал!!! :(

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 21, 2014 8:18 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

жуть! :x
а как же тогда изобраные камеры и скоростные?!
Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли :-|


Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной).


Пт фев 21, 2014 10:53 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB