ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Автор |
Сообщение |
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а): Иркутский голубок: http://forums.airbase.ru/2013/09/t88493 ... -anal.html"Естественно, кто-нибудь попробует возразить, что раз мы оценили теплопоток через гладкую поверхность, то и через рельефную он будет таким же. Разумеется, это неправда, поскольку пристеночный слой у рельефной стенки не будет однородным - в углублениях температура должна быть ниже. Все, что мы умеем (или не умеем) делать на основе теории, - оценивать теплопоток через поверхность тела вращения, и отсюда никаких противоречий с практикой получить не удастся. (А если даже и получится - что там с РД-0110? - то любой физик скажет, что полагается делать в этом случае.)" И д и о т!!! В рассматриваемом случае , когда раскаленный газ с большой скоростью проходит вдоль рефленной стенки КС и сопла, никакой принципиальной разницы не будет! Это ахинея, что температура потока у ребристой стенки будет типа сильно отличаться от температуры на верхней части выемки (5-10 см) что в углублении!!! Кто учил этого математика д е б и л а??? Насколько я правильно понял - он сам учитель математики. Мне очень жаль его учеников.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Вс дек 29, 2013 10:54 am |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
http://forums.airbase.ru/2013/09/t88493 ... -anal.htmlНу а Перегрев 2 все намекает. Намекает и намекает, вместо того, чтобы сказать что-то прямо. Я уже понял его манеру намекания - Перегрев видит, как ему кажеться, несостыковки, но конкретно в чем она есть, он попросту не в состоянии понять, и есть ли там вообще несостыковка. Но нужно же что-то возразить, иначе на Новый Год могут без премии оставить. Возразить открыто, с конкретикой он боится - один раз попробовал и довозражался до керосинового льда. Поэтому нужно без конкретики, нужно намеками. Особенно упорно он намекает на 11Д55 Цитата: P.S. У меня к мэтру Лукум встречное предложение. Раз у него такие крутые программы (1000 участков на тракте) пусть он рассчитает 11Д55. Удельная 326, Кm - 2,2 давление в КС - 70 кг (на форсировании вообще под 80), разумеется кислород керосин, диаметр критики 87 мм. Там и проверим его "методику" объективными методами. P.P.S. Спорим Лукум, что Гуру 11Д55 считать не будет никогда в жизни? Я все думал, ну неужели он имеет ввиду ......? Впрочем смотрите сами. Цитата: Несмотря на то, что в большинстве своем использованы штатные агрегаты 11Д55, без всяких натяжек это совершенно новый двигатель. С давлением на номинале 70 кг Правда камеры там уже фрезерованные Еще интереснее. Цитата: Дико извиняюсь, что потёр, но в советских учебниках расчетам трубчатых камер вообще не уделяется достойного внимания. Между тем, там имеет место быть куча нюансов. Цитата: 3-62> Хм. Паять сложнее чем фрезеровать на современных станках?
И сложнее и хуже с точки зрения охлаждения. При расчете тракта охлаждения надо учитывать термические сопротивления возникающие в месте пайки. В итоге качественно выходит ненамного лучше трубчатой камеры. Дошло до него наконец-то?
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Вс дек 29, 2013 11:07 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148310 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
BezdelNik. писал(а): НеПрохожий писал(а): Иркутский голубок: http://forums.airbase.ru/2013/09/t88493 ... -anal.html"Естественно, кто-нибудь попробует возразить, что раз мы оценили теплопоток через гладкую поверхность, то и через рельефную он будет таким же. Разумеется, это неправда, поскольку пристеночный слой у рельефной стенки не будет однородным - в углублениях температура должна быть ниже. Все, что мы умеем (или не умеем) делать на основе теории, - оценивать теплопоток через поверхность тела вращения, и отсюда никаких противоречий с практикой получить не удастся. (А если даже и получится - что там с РД-0110? - то любой физик скажет, что полагается делать в этом случае.)" И д и о т!!! В рассматриваемом случае , когда раскаленный газ с большой скоростью проходит вдоль рефленной стенки КС и сопла, никакой принципиальной разницы не будет! Это ахинея, что температура потока у ребристой стенки будет типа сильно отличаться от температуры на верхней части выемки (5-10 см) что в углублении!!! Кто учил этого математика д е б и л а??? Насколько я правильно понял - он сам учитель математики. Мне очень жаль его учеников. Да преподает математику, хорошо хоть не Физику, которую он не знает. Да собственно и знать ничего не надо для понимания указанного момента. Велюров прав и он указал на этот момент, который я отметил выше, и напечатал тоже самое но другими словами: "Вообще-то говоря, второй раз повторяю, теплообмен происходит в пограничном слое на поверхности трения газа о стенку. Нет трения газа о стенку - нет пограничного слоя - нет турбулентного конвективного теплообмена. Мне кажется, что vsvor купился вот на что: тепло принимает только часть поверхности трубки, а охладитель (керосин) омывает ее всю. Поэтому... А вот поэтому и надо уметь считать коэффициент оребрения, который совсем НЕ РАВЕН отношению площадей омывания жидкостью и площадки поглощения тепла снаружи трубки."
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс дек 29, 2013 12:37 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
пока немного занят, но поздно вечером вернусь, и отдам на поругание общественности самого Перегрева - этот бедолага решил биться со мной на поле цифр и формул и решил пугануть меня книгой Добровольского, которого я знаю почти на память
|
Вс дек 29, 2013 2:05 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148310 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): пока немного занят, но поздно вечером вернусь, и отдам на поругание общественности самого Перегрева - этот бедолага решил биться со мной на поле цифр и формул и решил пугануть меня книгой Добровольского, которого я знаю почти на память Зря этот вечно пьяный прапорщик, ой зря это делает...ну не его это все, не его!!!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс дек 29, 2013 3:15 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148310 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Дмитрий Воронцов ищет оправдание и хочет стрелы перевести, мол он не американский холуй: http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... .1498.html"На самом деле, опровергатели и есть самые настоящие американские холуи в полном смысле этого слова. Ибо пытаются представить дело таким образом, что все советские и российские специалисты и руководители были либо предателями, либо полными ***, которых смогли обвести вокруг пальца "тупые, но умные и коварные янки" НЕТ НЕ ОБВЕЛИ! Зачем сразу предатели...коммерсанты, а не предатели, ну или шантажисты: Мы вам, Вы нам! Вот Дмитрий декларирует, что он "инженер" ( ) , хотелось бы прочитать, что он думает про расчеты Велюрова?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс дек 29, 2013 3:54 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
готовлю открытое письмо - ответ НАСА-зависимым Перегреву и VSVOR будет весело. думаю, опубликую сегодня вечером
|
Пн дек 30, 2013 11:18 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148310 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): готовлю открытое письмо - ответ НАСА-зависимым Перегреву и VSVOR будет весело. думаю, опубликую сегодня вечером
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн дек 30, 2013 2:30 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Самое смешное, что VSVOR не читал брошюры Салахутдинова про тепловую защиту, изданную в 1982 году! Где 30 лет назад уже все теории VSVOR-а опровергли, и все недостатки трубчатых камер указали пальцем
|
Вт дек 31, 2013 12:58 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148310 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): Самое смешное, что VSVOR не читал брошюры Салахутдинова про тепловую защиту, изданную в 1982 году! Где 30 лет назад уже все теории VSVOR-а опровергли, и все недостатки трубчатых камер указали пальцем Всеволод Воронов математик и Физику знает безобразно, порой как лупанет глупость и все в шоке, я сначала думал что его Парфенов обучал, но нет там преподы все другие и очень слабая стала подготовка, много сбежало в США, Израиль и Европу
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 31, 2013 10:21 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148310 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 31, 2013 10:21 am |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): Самое смешное, что VSVOR не читал брошюры Салахутдинова про тепловую защиту, изданную в 1982 году! Где 30 лет назад уже все теории VSVOR-а опровергли, и все недостатки трубчатых камер указали пальцем Ничего удивительного. У него ведь не размышления, у него защита веры в то, что американцы летали. Но по расчетам Велюрова и других выходит, что не могли лететь. Для него вывод однозначен - Велюров где-то смухлевал значит, потому что самая честная нация в мире солгать не могла. Вот он и пытается найти подлоги, вместо того, чтобы в вопрос вникнуть. А умишка-то не хватает.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Вт дек 31, 2013 10:46 am |
|
|
Saturn5
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:27 pm Сообщений: 11 Откуда: Между Старые то ли Подлипки, то ли Мытищи
|
Главное в ЖРД "карбюратор"? Фигушки, главное в ЖРД-"глушак!"
А сколь велико влияние насадка? Это такой "чоррный-чоррный" на всех С-5. Т.е. на испытаниях сопло из 2 частей - до выхлопа турбины и после. А на ракетах уже из 3 - до, после и чёрный насадок. (Или он только чтобы копоть скрывать от ширнармасс? )
|
Чт янв 02, 2014 8:56 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Главное в ЖРД "карбюратор"? Фигушки, главное в ЖРД-"глуш
Saturn5 писал(а): А сколь велико влияние насадка? Это такой "чоррный-чоррный" на всех С-5. Т.е. на испытаниях сопло из 2 частей - до выхлопа турбины и после. А на ракетах уже из 3 - до, после и чёрный насадок. (Или он только чтобы копоть скрывать от ширнармасс? ) нет, третья часть - это не насадок, это угольная завеса, которая образуется по причине неполного сгорания керосина сначала в газогенераторе турбонасосного агрегата, а затем и разложения "лишнего" керосина, который сливается из системы охлаждения в "карбюратор", а оттуда - в насадок сопла.
|
Пт янв 03, 2014 10:43 am |
|
|
Saturn5
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:27 pm Сообщений: 11 Откуда: Между Старые то ли Подлипки, то ли Мытищи
|
В самом деле
В самом деле... завеса А я "всю жизнь думал" что это неохлаждаемый насадок. Поди разгляди там чего, на фотках 70-х. Которого нет на горизонтальной ракете из-за обвисания, на выставочных Ф-1 - из-за большой тяжести Ф-1, а на сборке - "ещё не успели поставить". Тем более что пишут то 680, то "форсировали до 690 на 15-16-17". И действительно, если приглядываться - газы летят не струёй, а пучком не только при испытаниях, но и при старте. Т.е. их раздувает - самое бы оно для насадка. Тем более - сделать насадок в духе РДТТ. И вот лишний десяток тс тяги. И всё-таки, если бы насадок был - какая бы прибавка была? С точностью +\- лапоть.
|
Пт янв 03, 2014 1:35 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|