Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:41 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
 ЖРД с "карбюратором" (F-1) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а):
В том то и прикол, американцы отмечают и празднуют все по поводу и без повода, но день покорения Луны у них отсутствует


Анатолий, ну нельзя же праздновать день отснятия каждого посредственного фантазийного фильма.
Так ведь только пить и будут.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Чт янв 23, 2014 12:02 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
BezdelNik. писал(а):
НеПрохожий писал(а):
В том то и прикол, американцы отмечают и празднуют все по поводу и без повода, но день покорения Луны у них отсутствует


ну нельзя же праздновать день отснятия каждого посредственного фантазийного фильма.
Так ведь только пить и будут.

Вообще то я сильно удивился, обнаружив, что такого праздника в США нет, это или прокол, или реально составители праздников США постеснялись вносить в праздники несуществующий "успех" США

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 23, 2014 12:36 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а):
я готов внести все правки, с которыми согласен, кроме спорного вопроса на геометрию - равная высота или равный периметр?
вот здесь полно фоток разрезов камеры http://heroicrelics.org/cosmosphere/eng ... -cut-away/ - посмотрите еще вы, будет интересно узнать ваше мнение о технологиях изготовления Н-1

Мне кажется, что в реальности камера охлаждалась ещё хуже:
1. Заготовки трубочек (до гнутья и профилирования) стенки камеры изготовлены методом деформации, а деформированный металл имеет анизотропию свойств,- в том числе анизотропию теплопроводности. Это в расчётах не учтено. Если бы направление волокон металла и направление теплового потока совпадали, тогда теплопроводность была-бы наилучшей, а мы имеем перпендикулярность и это худший из возможных вариантов.
2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла: Изображение
он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет.


Последний раз редактировалось Савранский Чт фев 06, 2014 8:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт фев 06, 2014 8:02 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Maugly писал(а):
Сколько мучений с этими трубочками! Почему же они не применили листовую конструкцию как у нас?

Аналогичные трубчатым американским частям мотора наши изготовлялись литьём и мехобработкой (каналы). Я могу только предположить почему они камеру и сопло делали паяными. Но это всего-лишь предположения.


Чт фев 06, 2014 8:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а):
2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла:Изображение он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет.


Камеры были закрыты теплоизоляционными кожухами. Так что этот пункт вовсе не в тему.


Чт фев 06, 2014 8:16 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла:Изображение он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет.


Камеры были закрыты теплоизоляционными кожухами. Так что этот пункт вовсе не в тему.

В тему, пока не докажете обратное. Где кожуха на нижнюю часть сопла двигателя F-1? Но я не настаиваю в необходимости ТЗ экрана. Если двигатели и в реале работали как на видео с испытаниями, т.е. с образованием "чёрного факела", то необходимость в ТЗ сомнительная. Слой сажи отражал и поглощал лучистую энергию факела и соседние моторы оттого грелись в меньшей степени. Иными словами плащ Сатаны был внешней тепловой защитой для F-1.


Пт фев 07, 2014 8:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а):
Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла:Изображение он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет.


Камеры были закрыты теплоизоляционными кожухами. Так что этот пункт вовсе не в тему.

В тему, пока не докажете обратное. Где кожуха на нижнюю часть сопла двигателя F-1? Но я не настаиваю в необходимости ТЗ экрана. Если двигатели и в реале работали как на видео с испытаниями, т.е. с образованием "чёрного факела", то необходимость в ТЗ сомнительная. Слой сажи отражал и поглощал лучистую энергию факела и соседние моторы оттого грелись в меньшей степени. Иными словами плащ Сатаны был внешней тепловой защитой для F-1.


Видите ли, в чем дело, лучистым (радиационным) теплопотоком зачастую пренебрегают даже при расчете равновесных температур поверхности внутренней стенки сопла или поверхности спускаемого аппарата. Температура наружной стенки сопла - градусов 200-300, ну, какой там лучистый поток? А вот радиационный поток от выхлопа существенно выше, для чего практически на всех ракетах вводятся элементы "донной защиты": кожухи, экраны и т.п.


Пт фев 07, 2014 10:37 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic2956/
"Температуру торможения (т.е. температуру полностью заторможенного воздушного потока) можно грубо оценить по формуле:
Тторм = Токр*(1+0,2*M*M), где Токр - температура воздуха (можно определить по стандартной атмосфере) в Кельвинах, М - число Маха.
Температура поверхности ЛА в районе критических точек будет несколько ниже температуры томожения (ТОМОЖЕНИЯ :lol:) "

23000*С :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 07, 2014 10:40 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):

Видите ли, в чем дело, лучистым (радиационным) теплопотоком зачастую пренебрегают даже при расчете равновесных температур поверхности внутренней стенки сопла или поверхности спускаемого аппарата. Температура наружной стенки сопла - градусов 200-300, ну, какой там лучистый поток? А вот радиационный поток от выхлопа существенно выше, для чего практически на всех ракетах вводятся элементы "донной защиты": кожухи, экраны и т.п.
Я не уточнял, потому что источник излучения и так ясен. В данном случае я веду речь о теплозащите сопла двигателя, а не ТЗ конструкции ступени. Вы немного уходите в сторону. Покажите наконец на F-1 теплозащиту сопла (аналогичную Н-1)? Спасибо за комментарии.


Пт фев 07, 2014 12:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а):
Советский инженер писал(а):

Видите ли, в чем дело, лучистым (радиационным) теплопотоком зачастую пренебрегают даже при расчете равновесных температур поверхности внутренней стенки сопла или поверхности спускаемого аппарата. Температура наружной стенки сопла - градусов 200-300, ну, какой там лучистый поток? А вот радиационный поток от выхлопа существенно выше, для чего практически на всех ракетах вводятся элементы "донной защиты": кожухи, экраны и т.п.
Я не уточнял, потому что источник излучения и так ясен. В данном случае я веду речь о теплозащите сопла двигателя, а не ТЗ конструкции ступени. Вы немного уходите в сторону. Покажите наконец на F-1 теплозащиту сопла (аналогичную Н-1)? Спасибо за комментарии.


Вы меня пугаете! :shock: Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" :D


Пт фев 07, 2014 1:53 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):

Вы меня пугаете! :shock: Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" :D

Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. :D Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим.


Пт фев 07, 2014 3:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а):
Советский инженер писал(а):

Вы меня пугаете! :shock: Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" :D

Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. :D Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим.

F-1 Engine Thermal Protection System Photos
http://www.apollosaturn.com/tps/tps.htm
Изображение


Сб фев 08, 2014 7:30 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ефрем, так что там с трубками для Ф-1? а то вы пропали...


Сб фев 08, 2014 9:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm
Сообщений: 267
Откуда: Омск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ефрем Горин писал(а):
Савранский писал(а):
Советский инженер писал(а):

Вы меня пугаете! :shock: Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" :D

Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. :D Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим.

F-1 Engine Thermal Protection System Photos
http://www.apollosaturn.com/tps/tps.htm
Изображение

Спасибо, но это не 1 ступень, а стенд для огневых испытаний.
Странно, материал для облицовки стендовой теплозащиты- алюминий, но для "чёрного факела" вероятно и такая годится.

У Вас есть фото теплоизоляции сопла Ф-1 на снаряжённой ракете?


Вс фев 09, 2014 8:19 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Такой фотографии на снаряженной ракете точно нет, Дмитрий и Ефрем могут не стараться!
Даю гарантию такой фотографии нет!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс фев 09, 2014 9:14 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB