ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Автор |
Сообщение |
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а): В том то и прикол, американцы отмечают и празднуют все по поводу и без повода, но день покорения Луны у них отсутствует Анатолий, ну нельзя же праздновать день отснятия каждого посредственного фантазийного фильма. Так ведь только пить и будут.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Чт янв 23, 2014 12:02 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
BezdelNik. писал(а): НеПрохожий писал(а): В том то и прикол, американцы отмечают и празднуют все по поводу и без повода, но день покорения Луны у них отсутствует ну нельзя же праздновать день отснятия каждого посредственного фантазийного фильма. Так ведь только пить и будут. Вообще то я сильно удивился, обнаружив, что такого праздника в США нет, это или прокол, или реально составители праздников США постеснялись вносить в праздники несуществующий "успех" США
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт янв 23, 2014 12:36 pm |
|
|
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 267 Откуда: Омск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): я готов внести все правки, с которыми согласен, кроме спорного вопроса на геометрию - равная высота или равный периметр? вот здесь полно фоток разрезов камеры http://heroicrelics.org/cosmosphere/eng ... -cut-away/ - посмотрите еще вы, будет интересно узнать ваше мнение о технологиях изготовления Н-1 Мне кажется, что в реальности камера охлаждалась ещё хуже: 1. Заготовки трубочек (до гнутья и профилирования) стенки камеры изготовлены методом деформации, а деформированный металл имеет анизотропию свойств,- в том числе анизотропию теплопроводности. Это в расчётах не учтено. Если бы направление волокон металла и направление теплового потока совпадали, тогда теплопроводность была-бы наилучшей, а мы имеем перпендикулярность и это худший из возможных вариантов. 2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла: он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет.
Последний раз редактировалось Савранский Чт фев 06, 2014 8:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт фев 06, 2014 8:02 pm |
|
|
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 267 Откуда: Омск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Maugly писал(а): Сколько мучений с этими трубочками! Почему же они не применили листовую конструкцию как у нас? Аналогичные трубчатым американским частям мотора наши изготовлялись литьём и мехобработкой (каналы). Я могу только предположить почему они камеру и сопло делали паяными. Но это всего-лишь предположения.
|
Чт фев 06, 2014 8:14 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а): 2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла: он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет. Камеры были закрыты теплоизоляционными кожухами. Так что этот пункт вовсе не в тему.
|
Чт фев 06, 2014 8:16 pm |
|
|
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 267 Откуда: Омск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Савранский писал(а): 2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла: он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет. Камеры были закрыты теплоизоляционными кожухами. Так что этот пункт вовсе не в тему. В тему, пока не докажете обратное. Где кожуха на нижнюю часть сопла двигателя F-1? Но я не настаиваю в необходимости ТЗ экрана. Если двигатели и в реале работали как на видео с испытаниями, т.е. с образованием "чёрного факела", то необходимость в ТЗ сомнительная. Слой сажи отражал и поглощал лучистую энергию факела и соседние моторы оттого грелись в меньшей степени. Иными словами плащ Сатаны был внешней тепловой защитой для F-1.
|
Пт фев 07, 2014 8:09 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а): Советский инженер писал(а): Савранский писал(а): 2. Двигатели работают в пакете и им достаётся ещё друг от друга лучистого тепла. Особенно плохие условия у центрального (хотяяя... возможно сажевая завеса играет роль теплового экрана). Но на приведённой ссылке у Н-1 имеется тепловой экран из листового металла: он слева от среза сопла до 2/5 его высоты. А на Ф-1 никаких тепловых экранов нет. Камеры были закрыты теплоизоляционными кожухами. Так что этот пункт вовсе не в тему. В тему, пока не докажете обратное. Где кожуха на нижнюю часть сопла двигателя F-1? Но я не настаиваю в необходимости ТЗ экрана. Если двигатели и в реале работали как на видео с испытаниями, т.е. с образованием "чёрного факела", то необходимость в ТЗ сомнительная. Слой сажи отражал и поглощал лучистую энергию факела и соседние моторы оттого грелись в меньшей степени. Иными словами плащ Сатаны был внешней тепловой защитой для F-1. Видите ли, в чем дело, лучистым (радиационным) теплопотоком зачастую пренебрегают даже при расчете равновесных температур поверхности внутренней стенки сопла или поверхности спускаемого аппарата. Температура наружной стенки сопла - градусов 200-300, ну, какой там лучистый поток? А вот радиационный поток от выхлопа существенно выше, для чего практически на всех ракетах вводятся элементы "донной защиты": кожухи, экраны и т.п.
|
Пт фев 07, 2014 10:37 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic2956/"Температуру торможения (т.е. температуру полностью заторможенного воздушного потока) можно грубо оценить по формуле: Тторм = Токр*(1+0,2*M*M), где Токр - температура воздуха (можно определить по стандартной атмосфере) в Кельвинах, М - число Маха. Температура поверхности ЛА в районе критических точек будет несколько ниже температуры томожения (ТОМОЖЕНИЯ ) "23000*С
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт фев 07, 2014 10:40 am |
|
|
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 267 Откуда: Омск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Видите ли, в чем дело, лучистым (радиационным) теплопотоком зачастую пренебрегают даже при расчете равновесных температур поверхности внутренней стенки сопла или поверхности спускаемого аппарата. Температура наружной стенки сопла - градусов 200-300, ну, какой там лучистый поток? А вот радиационный поток от выхлопа существенно выше, для чего практически на всех ракетах вводятся элементы "донной защиты": кожухи, экраны и т.п.
Я не уточнял, потому что источник излучения и так ясен. В данном случае я веду речь о теплозащите сопла двигателя, а не ТЗ конструкции ступени. Вы немного уходите в сторону. Покажите наконец на F-1 теплозащиту сопла (аналогичную Н-1)? Спасибо за комментарии.
|
Пт фев 07, 2014 12:14 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а): Советский инженер писал(а): Видите ли, в чем дело, лучистым (радиационным) теплопотоком зачастую пренебрегают даже при расчете равновесных температур поверхности внутренней стенки сопла или поверхности спускаемого аппарата. Температура наружной стенки сопла - градусов 200-300, ну, какой там лучистый поток? А вот радиационный поток от выхлопа существенно выше, для чего практически на всех ракетах вводятся элементы "донной защиты": кожухи, экраны и т.п.
Я не уточнял, потому что источник излучения и так ясен. В данном случае я веду речь о теплозащите сопла двигателя, а не ТЗ конструкции ступени. Вы немного уходите в сторону. Покажите наконец на F-1 теплозащиту сопла (аналогичную Н-1)? Спасибо за комментарии. Вы меня пугаете! Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии"
|
Пт фев 07, 2014 1:53 pm |
|
|
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 267 Откуда: Омск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Вы меня пугаете! Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим.
|
Пт фев 07, 2014 3:35 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а): Советский инженер писал(а): Вы меня пугаете! Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим. F-1 Engine Thermal Protection System Photos http://www.apollosaturn.com/tps/tps.htm
|
Сб фев 08, 2014 7:30 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ефрем, так что там с трубками для Ф-1? а то вы пропали...
|
Сб фев 08, 2014 9:56 pm |
|
|
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 267 Откуда: Омск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ефрем Горин писал(а): Савранский писал(а): Советский инженер писал(а): Вы меня пугаете! Речь именно о теплоизоляции камеры F-1. Это факт общеизвестный настолько, что описан даже в "красной энциклопедии" Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим. F-1 Engine Thermal Protection System Photos http://www.apollosaturn.com/tps/tps.htmСпасибо, но это не 1 ступень, а стенд для огневых испытаний. Странно, материал для облицовки стендовой теплозащиты- алюминий, но для "чёрного факела" вероятно и такая годится. У Вас есть фото теплоизоляции сопла Ф-1 на снаряжённой ракете?
|
Вс фев 09, 2014 8:19 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Такой фотографии на снаряженной ракете точно нет, Дмитрий и Ефрем могут не стараться! Даю гарантию такой фотографии нет!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс фев 09, 2014 9:14 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|