ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Автор |
Сообщение |
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Я кстати не очень-то понимаю всех этих претензий насчет простыней с формулами. Нет, я понимаю, что обленившиеся у компьютерных программ ярчайшие представители виртуального поколения уже все позабыли, но вопрос к тем, кто называл себя специалистами - ребята, а вы видели хоть раз живой расчет?
Да велюровские простыни против них это как записка первокласницы против романов Льва Толстого.
Единственное на что можно попенять Велюрову - это на то, что не дал кратенько сводную табличку с расшифровкой обозначений и единиц измерений, на самом деле не все здесь узкие специалисты "в теме" и даже человеку с хорошим образованием приходится потратить время на осмысление.
Безусловно нечто подобное нетрудно составить и самому, но не всякий этим будет заниматься.
А так действительно, автор прав, ничего сверхъестественного и недоступного пониманию человека, имеющего высшее техническое образование, в расчетах нет.
Проблема скорее лежит в том, что познания только в астрофизике не дают возможности нормально оценить этот труд.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Пн дек 23, 2013 4:45 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Слушайте, ну Влад Пустынский меня лично просто шокирует, чтобы так лихо тупить, надо быть реально тупым, недостаток образования тут уже непричем. http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... l#p3321078Цитата: ??? Уточни, если сможешь: в F-1 ведь на самом деле оребрённый радиатор. Трубчатая камера тем и отличается, что боковые стенки трубок играют роль рёбер. Это ты не сумел понять Велюрова (то, что я и говорил: даже ты не способен понять Велюрова) или Велюров в очередной раз облажался (то, о чём тоже не раз говорилось)? Неужели так тяжело понять, что одним из основных недостатков трубчатой камеры является именно то, что её сторона как раз со стороны газа имеет оребренность и примет на себя больше тепла, примет, а не отведет, чем аналогичная прямая стенка? Или тяжело понять, что в устройстве, где горячие газы вылетают мощным потоком наружу, чем меньше стенка тепла примет, тем лучше ? Подскажите, это лучшие из защитников НАСА?
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Пн дек 23, 2013 7:28 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Там же. 7-40: Цитата: Ведь если бы у американцев был двигатель на 450 тонн, то было бы невозмножно найти ни одной веской причины, чтобы не слетать на Луну с такими двигателями. Поставь их 8 штук на "Сатурн-5" так, как ставили 8 H-1 на "Сатурн-1Б", и лети. Он это серьёзно? Я просто в шоке.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Пн дек 23, 2013 7:34 pm |
|
|
Andrew VK
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm Сообщений: 292
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Перенёс в ЖЖ - http://newparadigma-ru.livejournal.com/2148.htmlЕсть ещё пожелание более подробно откомментировать полученные результаты для широких читательских масс, не знакомых с кухней окололунных баталий. Ибо первым делом меня спросили: что это значит и мог ли летать С-5? На худой конец, я сам чего-нибудь напишу.
|
Пн дек 23, 2013 9:14 pm |
|
|
C-Real
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm Сообщений: 315
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Защитники НАСА не защитники, они его сектанты. Очевидные доказательства игнорируют и продолжают вести агитацию и работу по методичке. Работа скучная и не благодарная.
Последний раз редактировалось C-Real Вт дек 24, 2013 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн дек 23, 2013 10:03 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
молодец, Лукум, ловко поддел тамошнюю публику на Авиабазе Пустынский совсем деградировал - пусть пойдет почитает теплотехнику, задача на расчет банального радиатора или там змеевика-пароперегревателя. Коэффициент оребрения - не геометрический фактор! он учитывает реальную вовлеченность стенок в процесс теплопередачи, а еще мне понравилась тупая отмазка - где у Велюрова расчет теплового потока? а чего я там надрывался, расчеты чего приводил? ПЫ.СЫ. для человека, не знакомого с арабским алфавитом, такое письмо сродни узору. может для Пустынского все мои формулы вроде орнамента?!
|
Вт дек 24, 2013 1:45 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): молодец, Лукум, ловко поддел тамошнюю публику на Авиабазе Пустынский совсем деградировал Вениамин не деградировал, он изначально был деградантом
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 24, 2013 4:29 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Он испаньола препьёдаватель
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 24, 2013 6:31 am |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а): Велюров писал(а): молодец, Лукум, ловко поддел тамошнюю публику на Авиабазе Пустынский совсем деградировал Вениамин не деградировал, он изначально был деградантом Я слышал, что он в последнее время сильно злоупотреблять алкоголем начал. Интересно, это правда или нет? Неприятно удивил Никомо - делает вид, что ничего не происходит и продолжает *** спор по вопросу, в котором разбирается как свинья в апельсинах, выставляя себя на посмешище. Кто нибудь ему скажите простейший пример - дальность передачи сигнала телеграфным ключем гораздо дальше, чем речевого. Не пойму, что он там с упорством *** пытается доказать.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Вт дек 24, 2013 2:19 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Судя по внешнему виду Вениамина похоже, что он действительно злоупотребляет спиртным, вид просто ужасающий!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 24, 2013 5:16 pm |
|
|
Maugly
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm Сообщений: 321
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Прочел внимательно 1 часть, есть замечание: идея о том что высота трубок на всем протяжении их длины есть величина постоянная и равная диаметру исходной трубки- неверно. Трубка обжимается на определенных участках до необходимой длины, при этом форма сечения такова, что периметр контура сечения остается одинаковым, а значит при разных ширинах, высоты будут соответствующие- чем меньше ширина, тем больше высота. Сделал прорисовки на выходном и критическом сечениях и соответствующий пересчет. У меня получен эффективный проходной диаметр трубки dэ=6,5мм, вместо 6,1мм. Чтение остальных 2 и 3 частей не представляют особого труда- всё логично, проверяемо. Статья напомнила курсовик по расчету ГТД, когда то я делал такие для студентов, используя калькулятор и Excel, так что ничего сложного, все стенания по поводу непонятных формул- чистая отмаза и оттягивание времени, пока в америке специалисты готовят рекомендации для ответа Велюрову.
Последний раз редактировалось Maugly Вт дек 24, 2013 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт дек 24, 2013 7:05 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Maugly писал(а): Прочел внимательно 1 часть, есть замечание: идея о том что высота трубок на всем протяжении их длины есть величина постоянная и равная диаметру исходной трубки- неверно. Трубка обжимается на определенных участках до необходимой длины, при этом форма сечения такова, что периметр контура сечения остается одинаковым, а значит при разных ширинах, высоты будут соответствующие- чем меньше ширина, тем больше высота. Сделал прорисовки на выходном и критическом сечениях и соответствующий пересчет. У меня получен эффективный проходной диаметр трубки dэ=6,5мм, вместо 6,1мм. Чтение остальных 2 и 3 частей не представляют особого труда- всё логично, проверяемо. Статья напомнила курсовик по расчету ГТД, когда то я делал такие для студентов, используя калькулятор и Excel, так что ничего сложного, все стенания по поводу непонятных формул- чистая отмаза и оттягивание времени, пока в америке специалисты готовят рекомендации для ответа Велюрову. [/url] Вениамин сетует на отсутствие расчёта тепловых потоков
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 24, 2013 7:08 pm |
|
|
Могол
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm Сообщений: 286
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Maugly писал(а): Прочел внимательно 1 часть, есть замечание: идея о том что высота трубок на всем протяжении их длины есть величина постоянная и равная диаметру исходной трубки- неверно. Трубка обжимается на определенных участках до необходимой длины А там вроде в тексте где-то мелькало ,что трубки выполнены гидроформованием,или мне показалось
|
Вт дек 24, 2013 7:19 pm |
|
|
Maugly
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm Сообщений: 321
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Забил "гидро" поиском- ничего не нашлось. А если бы и гидроформованием, от этого ничего не меняется. Исходная заготовка- та же трубка, толщина стенки та же, утолщать ее ни к чему, проще деформировать с сохранением толщины стенки.
|
Вт дек 24, 2013 7:44 pm |
|
|
Могол
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm Сообщений: 286
|
Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Тоже не нашел-но точно где то читал что именно гидроформовка,тогда можно получить одинаковую высоту и разную ширину,трубка берется тоньше и "раздувается" в форме,тогда места с большим сечением теоретически должны иметь более тонкие стенки.
|
Вт дек 24, 2013 9:28 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|