Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 02, 2024 6:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
 ЖРД с "карбюратором" (F-1) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Я кстати не очень-то понимаю всех этих претензий насчет простыней с формулами.
Нет, я понимаю, что обленившиеся у компьютерных программ ярчайшие представители виртуального поколения уже все позабыли, но вопрос к тем, кто называл себя специалистами - ребята, а вы видели хоть раз живой расчет?

Да велюровские простыни против них это как записка первокласницы против романов Льва Толстого.

Единственное на что можно попенять Велюрову - это на то, что не дал кратенько сводную табличку с расшифровкой обозначений и единиц измерений, на самом деле не все здесь узкие специалисты "в теме" и даже человеку с хорошим образованием приходится потратить время на осмысление.

Безусловно нечто подобное нетрудно составить и самому, но не всякий этим будет заниматься.

А так действительно, автор прав, ничего сверхъестественного и недоступного пониманию человека, имеющего высшее техническое образование, в расчетах нет.

Проблема скорее лежит в том, что познания только в астрофизике не дают возможности нормально оценить этот труд.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пн дек 23, 2013 4:45 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Слушайте, ну Влад Пустынский меня лично просто шокирует, чтобы так лихо тупить, надо быть реально тупым, недостаток образования тут уже непричем.
:shock:
http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... l#p3321078
Цитата:
??? Уточни, если сможешь: в F-1 ведь на самом деле оребрённый радиатор. Трубчатая камера тем и отличается, что боковые стенки трубок играют роль рёбер. Это ты не сумел понять Велюрова (то, что я и говорил: даже ты не способен понять Велюрова) или Велюров в очередной раз облажался (то, о чём тоже не раз говорилось)?


Неужели так тяжело понять, что одним из основных недостатков трубчатой камеры является именно то, что её сторона как раз со стороны газа имеет оребренность и примет на себя больше тепла, примет, а не отведет, чем аналогичная прямая стенка?

Или тяжело понять, что в устройстве, где горячие газы вылетают мощным потоком наружу, чем меньше стенка тепла примет, тем лучше ?

Подскажите, это лучшие из защитников НАСА?

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пн дек 23, 2013 7:28 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Там же.

7-40:
Цитата:
Ведь если бы у американцев был двигатель на 450 тонн, то было бы невозмножно найти ни одной веской причины, чтобы не слетать на Луну с такими двигателями. Поставь их 8 штук на "Сатурн-5" так, как ставили 8 H-1 на "Сатурн-1Б", и лети.

:shock:
Он это серьёзно?
Я просто в шоке.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пн дек 23, 2013 7:34 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm
Сообщений: 292
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а):
Для тех, кто в танке (для эстонских танкистов) - краткий курс
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13-0.htm

у кого какие вопросы? :wink:


Перенёс в ЖЖ - http://newparadigma-ru.livejournal.com/2148.html

Есть ещё пожелание более подробно откомментировать полученные результаты для широких читательских масс, не знакомых с кухней окололунных баталий. Ибо первым делом меня спросили: что это значит и мог ли летать С-5? :-)

На худой конец, я сам чего-нибудь напишу.


Пн дек 23, 2013 9:14 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm
Сообщений: 315
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Защитники НАСА не защитники, они его сектанты.
Очевидные доказательства игнорируют и продолжают вести агитацию и работу по методичке. Работа скучная и не благодарная.


Последний раз редактировалось C-Real Вт дек 24, 2013 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 23, 2013 10:03 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
молодец, Лукум, ловко поддел тамошнюю публику на Авиабазе :D
Пустынский совсем деградировал - пусть пойдет почитает теплотехнику, задача на расчет банального радиатора или там змеевика-пароперегревателя.
Коэффициент оребрения - не геометрический фактор! он учитывает реальную вовлеченность стенок в процесс теплопередачи,

а еще мне понравилась тупая отмазка - где у Велюрова расчет теплового потока? :smoke:
а чего я там надрывался, расчеты чего приводил? :-?

ПЫ.СЫ.
для человека, не знакомого с арабским алфавитом, такое письмо сродни узору.
может для Пустынского все мои формулы вроде орнамента?! :lol:


Вт дек 24, 2013 1:45 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148327
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а):
молодец, Лукум, ловко поддел тамошнюю публику на Авиабазе :D
Пустынский совсем деградировал

Вениамин не деградировал, он изначально был деградантом :)

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 24, 2013 4:29 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148327
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
:lol:
Он испаньола препьёдаватель

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 24, 2013 6:31 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а):
Велюров писал(а):
молодец, Лукум, ловко поддел тамошнюю публику на Авиабазе :D
Пустынский совсем деградировал

Вениамин не деградировал, он изначально был деградантом :)


Я слышал, что он в последнее время сильно злоупотреблять алкоголем начал.
Интересно, это правда или нет?

Неприятно удивил Никомо - делает вид, что ничего не происходит и продолжает *** спор по вопросу, в котором разбирается как свинья в апельсинах, выставляя себя на посмешище.

Кто нибудь ему скажите простейший пример - дальность передачи сигнала телеграфным ключем гораздо дальше, чем речевого.
Не пойму, что он там с упорством *** пытается доказать.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Вт дек 24, 2013 2:19 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148327
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Судя по внешнему виду Вениамина похоже, что он действительно злоупотребляет спиртным, вид просто ужасающий!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 24, 2013 5:16 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Прочел внимательно 1 часть, есть замечание: идея о том что высота трубок на всем протяжении их длины есть величина постоянная и равная диаметру исходной трубки- неверно. Трубка обжимается на определенных участках до необходимой длины, при этом форма сечения такова, что периметр контура сечения остается одинаковым, а значит при разных ширинах, высоты будут соответствующие- чем меньше ширина, тем больше высота. Сделал прорисовки на выходном и критическом сечениях и соответствующий пересчет. У меня получен эффективный проходной диаметр трубки dэ=6,5мм, вместо 6,1мм.
Чтение остальных 2 и 3 частей не представляют особого труда- всё логично, проверяемо. Статья напомнила курсовик по расчету ГТД, когда то я делал такие для студентов, используя калькулятор и Excel, так что ничего сложного, все стенания по поводу непонятных формул- чистая отмаза и оттягивание времени, пока в америке специалисты готовят рекомендации для ответа Велюрову.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Maugly Вт дек 24, 2013 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт дек 24, 2013 7:05 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148327
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Maugly писал(а):
Прочел внимательно 1 часть, есть замечание: идея о том что высота трубок на всем протяжении их длины есть величина постоянная и равная диаметру исходной трубки- неверно. Трубка обжимается на определенных участках до необходимой длины, при этом форма сечения такова, что периметр контура сечения остается одинаковым, а значит при разных ширинах, высоты будут соответствующие- чем меньше ширина, тем больше высота. Сделал прорисовки на выходном и критическом сечениях и соответствующий пересчет. У меня получен эффективный проходной диаметр трубки dэ=6,5мм, вместо 6,1мм.
Чтение остальных 2 и 3 частей не представляют особого труда- всё логично, проверяемо. Статья напомнила курсовик по расчету ГТД, когда то я делал такие для студентов, используя калькулятор и Excel, так что ничего сложного, все стенания по поводу непонятных формул- чистая отмаза и оттягивание времени, пока в америке специалисты готовят рекомендации для ответа Велюрову.
ИзображениеИзображение[/url]

:Good:
Вениамин сетует на отсутствие расчёта тепловых потоков

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 24, 2013 7:08 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm
Сообщений: 286
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Maugly писал(а):
Прочел внимательно 1 часть, есть замечание: идея о том что высота трубок на всем протяжении их длины есть величина постоянная и равная диаметру исходной трубки- неверно. Трубка обжимается на определенных участках до необходимой длины

А там вроде в тексте где-то мелькало ,что трубки выполнены гидроформованием,или мне показалось :???:


Вт дек 24, 2013 7:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Забил "гидро" поиском- ничего не нашлось. А если бы и гидроформованием, от этого ничего не меняется. Исходная заготовка- та же трубка, толщина стенки та же, утолщать ее ни к чему, проще деформировать с сохранением толщины стенки.


Вт дек 24, 2013 7:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm
Сообщений: 286
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Тоже не нашел-но точно где то читал что именно гидроформовка,тогда можно получить одинаковую высоту и разную ширину,трубка берется тоньше и "раздувается" в форме,тогда места с большим сечением теоретически должны иметь более тонкие стенки. :)


Вт дек 24, 2013 9:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB