Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт янв 26, 2021 3:11 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
 ЖРД с "карбюратором" (F-1) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1400
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
То, что закрасил - фигня.

На и..диот-клубе верный ученик перегрева Лисапет своего учителя уже разоблачил - показал, что перегрев сканы от техописания по другому движку пытался втюхать.
:lol:

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пн мар 03, 2014 12:13 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128030
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Облажался лисапет

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн мар 03, 2014 3:28 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 609
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
ёксель-моксель, и это авторитеты авиабазы?! позорище! :twisted:
соотношение давлений в камере и критике фиксировано для изобраной камеры (функция пи от лямбда=1) но если камера скоростная, то все параметры переносятся на эффективное давление = давление торможения на входе в конфузор; но поскольку камера скоростная, то она работает на хорошем перепаде давлений между инжектором (верхнее) и входом в конфузор (нижнее), поскольку имеет место падение полного давления на цилиндрическом куске камеры...
вот вам пример из сказок про Ф-1: верхнее давление 7,75МПа, нижнее (эффективное) всего 6,7МПа, т.е. большая разница для почти полутеплового сопла.
Если бы камера была изобраная, то критика была бы узкой, расход - упал, но нижнее давление примерно сравнялось бы с верхним - на РД-107 перепад символический.


Варламыч, если ты свой обсер пытаешься замаскировать невнятным потоком сознания, то тебе это плохо удалось :D

А по существу ты можешь написать, что не так ?
Если я правильно понял, то в камеру сгорания(КС) топливо подаётся под давлением 7,75 МПа, а так как КС у Ф-1 с большим диаметром критики то давление падает до 6,7 МПа, при этом тяга по большей части создаётся газогенератором. Сама КС Ф-1 в соотношении с остальным двигателем, меньше чем у советских двигателей и большим диаметром критического сечения, опять же в соотношении с диаметром самой камеры, то есть по сути топливо через неё просто сливалось.
Я правильно понял?
Скажем если мы возмём РД-191, не знаю под каким давлением топливо подаётся в КС, но в самой КС давление 26,2 МПа :-)

Кстати тут уместно вспомнить пламя рекеты Фалькон-9.1, видимое пламя у земли больше чем у Зенита, а скорость истечения газов меньше, как и выводимый вес, зато вес самой ракеты больше почти на 100 тонн, то есть по сути, эти 100 тонн просто сливают, отсюда и красивое большое пламя у Земли. Я конечно утрирую, но в сравнении с Зенитом можно сказать и так. :-)

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Последний раз редактировалось Ракетчик Вт мар 04, 2014 6:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт мар 04, 2014 4:38 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128030
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Воронцов прочитал Красильникова что на фри инфо ненормальные ходят, он бедолага расстроился, что Юрачина его обозвал дураком

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 04, 2014 5:17 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Если быть совсем точным, то в камере Ф-1 должны быть такие параметры:
статическое давление в сечении инжектора ок. 79кгс/см2
статическое давление на входе в сужающуюся часть (по-памяти) примерно 58кгс/см2
эффективное давление в камере - т.е. давление торможения на входе в сужающуюся часть примерно 69кгс/см2
за счет перепада давления на цилиндрической части скорость движения газа будет существенна (сотни м/с) тогда как у РД-107 такой перепад символический
в итоге в камеру Ф-1 (по легенде) топливо нагнетается как если бы давление было 79+ но эффективность такого двигателя как если бы давление в камере было 69 единиц

скоростная камера имеет существенно меньшие габариты и вес, но и потери УИ за счет потерь полного давления и за счет худшей равновесности хим. процесса при истечении газа
(меньше время пребывания газа в камере - меньше времени на хим. процессы)


Вт мар 04, 2014 9:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 609
Сообщение Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а):
скоростная камера имеет существенно меньшие габариты и вес, но и потери УИ за счет потерь полного давления и за счет худшей равновесности хим. процесса при истечении газа
(меньше время пребывания газа в камере - меньше времени на хим. процессы)

Очень похоже на слив топлива, через небольшую толстостенную камеру.
Фотографию бы этой камеры поглядеть.

И немного не в тему:
А кстати если скажем сделать камеру сгорания и вольфрам-рениевого сплава, с рабочей температурой внутренней стенки камеры(во внутрь) 2200К, на сколько бы это улучшило работу ЖРД, по части увеличения скорости истечения ?

В системе вольфрам—водород гидриды не образуются. Взаимодейст­вия с водородом не наблюдается вплоть до температуры плавления(Вольфрама).
Если это правда, получается что в вольфрамовой камере водород можно прогревать до температуры близкой к 2200К ?

Даже при 3000 K степень диссоциации водорода очень невелика и равна 9,03%, при 5000 K достигает 94% и лишь при 10000 K диссоциация становится полной. При образовании двух молей (36 г) воды из атомарного водорода и кислорода (4H + O2 -> 2H2O) выделяется более 1250 кДж и температура достигает 3000-4000° C, тогда как при сгорании молекулярного водорода (2H2 + O2 -> 2H2O) выделяется всего 285,8 кДж и температура пламени достигает лишь 2500°С.

Кстати может у кого-нибудь есть график зависимости степени ионизации водорода от температуры ?
Хотя не надо и так понятно, что ионизация начнётся, где-то за 10к градусов, а до этого будет идти восновном диссоциация молекул. Так что можно свободно греть водород до 2000К почему это не делают ?

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вт мар 04, 2014 9:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB