FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=85 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Ефрем Горин [ Сб май 11, 2013 6:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Yana писал(а): При этом осталось оценить на сколько паровой эжектор (предмет обсуждения) уменьшил концентрацию окружающего кислорода и на сколько снизил температуру водорода. Если пар полностью выдушил кислород из трубы - догорание в трубе невозможно Если температура смеси выхлопа и пара меньше температуры вспышки 465 градусов - воспламенение за трубой невозможно. Для этого нужно оценить секундный расход пара в паровом эжекторе, сравнив с секундным расходом компонент топлива (с поправкой на теплоемкость газа и пара) Да, Вы, правы. По крайней мере, приходим к выводу, что при определенных условиях горение водорода на выходе из диффузора возможно. Все-таки это не стенд для огневых испытаний. Тогда было бы проще. На рисунке привожу не камеру из Santa Susana, а из Stennis Space Center. |
Автор: | Yana [ Сб май 11, 2013 7:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
НеПрохожий писал(а): Расплавленный бетон на «опытном поле»: Расплавленный бетон - Cемипалатинский ядерный полигон: 20 лет спустя Ты мне напоминаешь анекдот: При ядерном взрыве автомат держать перед собой на вытянутых руках, что бы расплавленный металл не капал на казенную обувь... При чем тут тепловое излучение ядерного или термоядерного взрыва к газодинамическим процессам испытания реактивных двигателей (ключевое слово "газоДИНАМИЧЕКИХ" ? |
Автор: | НеПрохожий [ Сб май 11, 2013 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Все плавится и кипит и бетон тоже, температура нужна соответствующая |
Автор: | Yana [ Сб май 11, 2013 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
НеПрохожий писал(а): Все плавится и кипит и бетон тоже, температура нужна соответствующая Эрозия (разрушение) происходит при существенно более низких температурах. 1000 градусов на выходе реактивного двигателя достаточно для эрозии, но недостаточно для плавления |
Автор: | НеПрохожий [ Сб май 11, 2013 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Вот про это Велюров наса ранцам и намекал!!! |
Автор: | Yana [ Сб май 11, 2013 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
НеПрохожий писал(а): Вот про это Велюров наса ранцам и намекал!!! И что он намекал ? Тьфу, что тебе пригрезилось, что Велюров что-то намекал ? Такое впечатление, что неПрохожий живет в воображаемом им мире, без связи с реальностью... |
Автор: | Советский инженер [ Сб май 11, 2013 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Yana писал(а): НеПрохожий писал(а): Вот про это Велюров наса ранцам и намекал!!! И что он намекал ? Тьфу, что тебе пригрезилось, что Велюров что-то намекал ? Такое впечатление, что неПрохожий живет в воображаемом им мире, без связи с реальностью... Дело в том, что мозг ОтХожего не способен генерировать собственные мысли. И служит лишь кривым зеркалом для отражения мыслей чужих. |
Автор: | Велюров [ Вс май 12, 2013 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Господа, я рад, что про испарившийся бетон авторы этой версии более не вспоминают Но вот другой вопрос: с чего вы решили, что пройдя столь долгий путь в эжекторе, водородный "перегар" должен вспыхнуть ярко желтым пламенем?! Напомню, что температура на срезе высотника-водородника едва ли много выше 1000К, пройдя по эжектору, перемешавшись с некоторым количеством пара и воды, на выходе будет паро-водородная смесь, которая даже не будет тлеть, не то что гореть. Так откуда пламя?! Насколько я припоминаю другие фото испытаний водородников, то выглядит это так: огромная паровая "туча" и почти никакого пламени. Это даже без эжектора. |
Автор: | Ефрем Горин [ Вт май 14, 2013 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Велюров писал(а): Насколько я припоминаю другие фото испытаний водородников, то выглядит это так: огромная паровая "туча" и почти никакого пламени. Это даже без эжектора. Вот про это "почти" и спорим. [youtube]2PPA1rfOt7s[/youtube] J-2 с 3-ей минуты, до этого H-1 [youtube]z0mf82ayfvg[/youtube] |
Автор: | Yana [ Вт май 14, 2013 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Ефрем Горин писал(а): Велюров писал(а): Насколько я припоминаю другие фото испытаний водородников, то выглядит это так: огромная паровая "туча" и почти никакого пламени. Это даже без эжектора. Вот про это "почти" и спорим. J-2 с 3-ей минуты, до этого H-1 И так, высказано предположение, что на фотку "Тест J-2" по ошибке попал "Тест H-1" Двигатели соизмеримы по мощности. |
Автор: | Велюров [ Ср май 15, 2013 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Цитата: И так, высказано предположение, что на фотку "Тест J-2" по ошибке попал "Тест H-1" Двигатели соизмеримы по мощности. если кто помнит, то я полусерьезно выдвинул версию, что эта путаница продолжилась и на второй ступени С-5 |
Автор: | Yana [ Ср май 15, 2013 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Велюров писал(а): Цитата: И так, высказано предположение, что на фотку "Тест J-2" по ошибке попал "Тест H-1" Двигатели соизмеримы по мощности. если кто помнит, то я полусерьезно выдвинул версию, что эта путаница продолжилась и на второй ступени С-5 Угу, что породило одновременно и попеременно водородную и керосиновую Дельту-4 с общей конструкцией баков и ступени |
Автор: | Ефрем Горин [ Ср май 15, 2013 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
И все-таки документы говорят за то, что это J-2 Vertical Test Stand 3 (VTS-3) (Structure 924) In May of 1955, VTS-3, the fourth and final test stand at the Bowl was activated. Located east of VTS-1, the new test stand was similar in its overall design and appearance to VTS-2. Testing at VTS-3 supported the Navajo and Atlas programs between 1955 and 1957. The test stand was subsequently used for testing the J-2 rocket for the Saturn program (Table 5.4). After testing for the Saturn program ended in the mid-1960s, VTS-III was converted for use as the Central Receiver Solar Thermal Power System. This program, which ran from 1975 to 1976 used a large diesel-fired steam system to test a solar energy storage system. VTS-3 was converted into a steam valve test facility in 1988; this conversion included the removal of the upper section of the test stand’s superstructure. The facility was used as a steam valve test facility between 1988 and 1990. The remainder of the facility was demolished after 1996 as a part of ongoing operations at SSFL. Only remnants of its substructure and gunnite-lined spillway survive. TABLE 5.4: VTS-3 (Major Test Programs) Test Program_____________________________Period of Testing______________Number of Tests ----------------------------------------------------------------------------------------- Navajo Engine, Air Force____________________May 1955-unknown____________Unknown Atlas B-1 Engine, Air Force__________________July 1955-Sept. 1955___________46 Atlas B-2A, & B-2c Engines R&D, Air Force______Dec.1956-April 1956____________92 Atlas B-2C Engine, Air Force_________________March 1956-Mar. 1957__________156 Atlas B-3 Engine, Air Force__________________March 1957-Dec. 1957__________126 J-2 Engine (Altitude)/Saturn V, NASA_________1960 (testing appears to have_____Unknown ________________________________________ended sometime in the early ________________________________________or mid 1970s). HISTORIC RESOURCES SURVEY AND ASSESSMENT OF THE BOWL IN AREA I OF THE SANTA SUSANA FIELD LABORATORY VENTURA COUNTY, CALIFORNIA |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |