FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=85 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | НеПрохожий [ Пн май 06, 2013 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Утверждение Велюрова я поддерживаю не потому, что он Велюров, а потому, что он прав! |
Автор: | Yana [ Пн май 06, 2013 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Утверждение Велюрова я поддерживаю не потому, что он Велюров, а потому, что он прав! А теперь эуто утверждение предстоит доказать именно тебе, потому как Велюров свое предположение не доказал. Опровергни фотографии прозрачного пламени J-2 на стенде |
Автор: | Велюров [ Вт май 07, 2013 2:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Ефрем Горин писал(а): НеПрохожий писал(а): Кстати америкашки не показали что там в этой трубе на самом деле находится Считайте, что это большой пароструйный вакуумный насос. А с типом J-2 все в порядке. Не нужно по одной фотографии делать скоропалительные выводы. А то получится как с Дельтой и RS-68. Ефрем, все бы ладно, но фотку я взял в официальной коллекции НАСА Кроме того, ярко желтое пламя говорит о достаточно высокой температуре газов, свойственной углеводородам и не характерной для водородного "высотника". Почему же тогда паровой эжектор не погасил пламя?! |
Автор: | Ефрем Горин [ Вт май 07, 2013 6:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Велюров писал(а): Ефрем Горин писал(а): НеПрохожий писал(а): Кстати америкашки не показали что там в этой трубе на самом деле находится Считайте, что это большой пароструйный вакуумный насос. А с типом J-2 все в порядке. Не нужно по одной фотографии делать скоропалительные выводы. А то получится как с Дельтой и RS-68. Ефрем, все бы ладно, но фотку я взял в официальной коллекции НАСА Кроме того, ярко желтое пламя говорит о достаточно высокой температуре газов, свойственной углеводородам и не характерной для водородного "высотника". Почему же тогда паровой эжектор не погасил пламя?! Да, это вопрос. Нужно искать объяснение. |
Автор: | Советский инженер [ Вт май 07, 2013 7:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Утверждение Велюрова я поддерживаю не потому, что он Велюров, а потому, что он прав! О, знакомые слова! "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!" |
Автор: | ШКАС [ Вт май 07, 2013 7:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
http://www.rocketdynearchives.com/areaiinasa/alfa.html http://www.rocketdynearchives.com/ |
Автор: | ШКАС [ Вт май 07, 2013 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
http://www.rocketdynearchives.com/engines/h1.html |
Автор: | Велюров [ Ср май 08, 2013 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Шкас забыл указать, что приведенные им фотки относятся к керосиновому ЖРД Н-1 Пламя - желтое |
Автор: | Ефрем Горин [ Ср май 08, 2013 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
ШКАС писал(а): Единственно разумное объяснение кольора выхлопа на приведённой фотографии - это признать, ИМХО, что это не фото прожига, якобы, водородника J-2 - а то, что рассматриваемая "фотка относятся к керосиновому ЖРД Н-1"... Не все так просто. Вопрос в том, сколько непрореагировавшего и диссоциировавшего водорода на выходе из диффузора. Достаточно ли этого для самовоспламенения смеси водорода и атмосферного кислорода. Это еще при условии подходящей температуры более 500 °С. |
Автор: | ШКАС [ Ср май 08, 2013 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
К вопросу в том, сколько непрореагировавшего и диссоциировавшего водорода на выходе из диффузора. Достаточно ли этого для самовоспламенения смеси водорода и атмосферного кислорода. Внешний бак: 1 Дренажный клапан бака жидкого кислорода и обтекатель. 2 Бак жидкого кислорода. 3 Демпфирующие перегородки в баке кислорода. 4 Межбаковый отсек. 5 Передний узел крепления «Орбитера». 6 Бак жидкого водорода. 7 Топливные магистрали, линии наддува и кабельная сеть. 8 Внутренние стрингеры. 9 Электроплата на межбаковом отсеке. 10 Передний узел крепления к твердотопливному ускорителю. |
Автор: | Yana [ Сб май 11, 2013 4:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
ШКАС писал(а): К вопросу в том, сколько непрореагировавшего и диссоциировавшего водорода на выходе из диффузора. Достаточно ли этого для самовоспламенения смеси водорода и атмосферного кислорода. Ефрем Горин писал(а): Не все так просто. Вопрос в том, сколько непрореагировавшего и диссоциировавшего водорода на выходе из диффузора. Достаточно ли этого для самовоспламенения смеси водорода и атмосферного кислорода. Это еще при условии подходящей температуры более 500 °С. А зачем самовоспламеняться, если если в факеле продолжается догорание ? И температура факела (в 1000 градусов, значительно больше температуры вспышки гремучего газа) достаточна, что бы продолжалось реагирование неиспользованного водорода с окружающим кислородом. Оценка: оптимальное (стохастическое) массовое соотношение кислорода к водороду (один моль кислорода к двум молям водорода) 8:1 Американы декларируют массовое соотношение компонент для SSME 6:1 (недостаток кислорода 25%) Для J-2 декларируется Oxidizer to Fuel Ratio: 5.5 (недостаток кислорода 31%) Рокетдайн вообще декларирует массовое соотношение компонент 4,13...4,83 для газообразных кислорода и водорода для давления в камере 68 атм (первая строка таблицы) http://ru.wikipedia.org/wiki/LH2 Так что от четверти до половины водорода в несгоревшем состоянии вылетает в трубу (в качестве массы рабочего тела и снижения температуры газа). Естественно остаток водорода догорает при перемешивании с окружающим воздухом, но совершенно бесполезно. И естественно, что не происходит повторного самовоспламенения, продолжается непрерывное горение по мере перемешивания (поскольку температура смеси больше температуры вспышки водорода 465°C., в два раза больше, чем у керосина) ===================== При этом осталось оценить на сколько паровой эжектор (предмет обсуждения) уменьшил концентрацию окружающего кислорода и на сколько снизил температуру водорода. Если пар полностью выдушил кислород из трубы - догорание в трубе невозможно Если температура смеси выхлопа и пара меньше температуры вспышки 465 градусов - воспламенение за трубой невозможно. Для этого нужно оценить секундный расход пара в паровом эжекторе, сравнив с секундным расходом компонент топлива (с поправкой на теплоемкость газа и пара) |
Автор: | НеПрохожий [ Сб май 11, 2013 5:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Yana писал(а): Собственно бетон Температура плавления бетона 1200 °C |
Автор: | Yana [ Сб май 11, 2013 6:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Yana писал(а): Собственно бетон Температура плавления бетона 1200 °C Бетон не плавится. Из цемента выжигается вода и он превращается в пыль Не стоит путать эрозию (разрушение) и плавление, что есть две большие разницы |
Автор: | НеПрохожий [ Сб май 11, 2013 6:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 |
Расплавленный бетон на «опытном поле»: Расплавленный бетон - Cемипалатинский ядерный полигон: 20 лет спустя |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |