FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Обсуждение вопросов по ЖРД J-2 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=85 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Ефрем Горин [ Сб май 04, 2013 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Есть еще фото тестов J-2 |
Автор: | Ефрем Горин [ Сб май 04, 2013 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
А это стенд для испытаний J-2 в Santa Susana Mountains |
Автор: | НеПрохожий [ Сб май 04, 2013 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Yana писал(а): НеПрохожий писал(а): http://www.beton-karkas.ru/index.php/component/content/article/71/315-2010-01-03-13-41-41 Таким образом, по следам термической эрозии бетона можно судить о степени его нагрева после пожара: 200–400.............................. Умеренная – снижение прочностных и деформативных характеристик 400–800.............................. Ускоренная – нарушение структуры 800–1600............................ Быстрая – оплавление неогнеупорных составляющих http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm на срезе сопла: температура Тс~1150К= 876,85 градуса Цельсия Из этого следует, что происходит пережог цемента и срыв в форме пыли вместе с песком (эрозия) А как светится цемент в пламени никогда не пробовал. Но у нас на форуме есть спец по кастрюльным экспериментам: Я в ножки кланяюсь и в АСС КИССаю, высыпать на газовую плиту цемент и посмотреть на цвет пламени ? 1. Киевский "гений" понимает, чем отличается газ в газовой плите от ВОДОРОДА??? 2. Зачем эксперименты, достаточно посмотреть старт "Морфиуса" 3. Вот как далеко уходит струя пламени ВД И эта совсем не похоже на это: |
Автор: | Yana [ Сб май 04, 2013 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Yana писал(а): НеПрохожий писал(а): http://www.beton-karkas.ru/index.php/component/content/article/71/315-2010-01-03-13-41-41 Таким образом, по следам термической эрозии бетона можно судить о степени его нагрева после пожара: 200–400.............................. Умеренная – снижение прочностных и деформативных характеристик 400–800.............................. Ускоренная – нарушение структуры 800–1600............................ Быстрая – оплавление неогнеупорных составляющих http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm на срезе сопла: температура Тс~1150К= 876,85 градуса Цельсия Из этого следует, что происходит пережог цемента и срыв в форме пыли вместе с песком (эрозия) А как светится цемент в пламени никогда не пробовал. Но у нас на форуме есть спец по кастрюльным экспериментам: Я в ножки кланяюсь и в АСС КИССаю, высыпать на газовую плиту цемент и посмотреть на цвет пламени ? 1. Киевский "гений" понимает, чем отличается газ в газовой плите от ВОДОРОДА??? И эта совсем не похоже на это: Почему тебя заклинивает фотка на которой даже не известен (не виден) испытываемый двигатель ? Или ты такой доверчивый до фанатизма и веришь надписи на фотке ? Я таких нарисую ведро в фотошопе Обрати внимание, что НАСА не практикует поясняющие надписи на фотографиях, что позволяет предположить, что "писаная фотка" (не путать с писаной торбой и прочими писанками) - продукт стороннего производителя. Попробуй подумать об фотках теста J-2 крупным планом на стенде с ПРОЗРАЧНЫМ ПЛАМЕНЕМ и найти отличие от своей любимой фотки-подписанки. Справочно: Метан мало отличается от водорода, в метане водорода много... Разве что выше температура кипения -164 С и удельная теплота сгорания 39 МДж на 1 м³ (Водород 20,28 K и удельная теплота сгорания 120,9·106 Дж/кг) *** |
Автор: | НеПрохожий [ Сб май 04, 2013 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Длина пламени метанового двигателя достаточна, чтобы выйти из трубы...якобы бетонной |
Автор: | Yana [ Сб май 04, 2013 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Длина пламени водородного двигателя достаточна, чтобы выйти из трубы...якобы бетонной А с чего ты взял, что на фото - водородный двигатель, *** ты наш? Это метановый ЖРД: http://www.xcor.com/products/engines/LO ... _5M15.html Причем, напрямую "дующий" в атмосферу, а не через газодинамическую трубу. ОтХожий-НеПрохожий, как обычно, пукнул в лужу. И что это вообще двигатель, а не стационарный наземный макет ? |
Автор: | НеПрохожий [ Вс май 05, 2013 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Длина пламени метанового двигателя достаточна, чтобы выйти из трубы...якобы бетонной Воронцов читать не умеет: метанового |
Автор: | НеПрохожий [ Вс май 05, 2013 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Пламя из этой трубы по любому не водородное. |
Автор: | Ефрем Горин [ Вс май 05, 2013 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
http://archive.org/details/MSFC-0100986 "Smokeless flame juts from the diffuser of a unique vacuum chamber in which the upper stage rocket engine, the hydrogen fueled J-2, was tested at a simulated space altitude in excess of 60,000 feet. The smoke you see is actually steam. In operation, vacuum is established by injecting steam into the chamber and is maintained by the thrust of the engine firing through the diffuser. The engine was tested in this environment for start, stop, coast, restart, and full-duration operations. The chamber was located at Rocketdyne's Propulsion Field Laboratory, in the Santa Susana Mountains, near Canoga Park, California." Т.к. J-2 стоял на верхних ступенях и имел возможность многократного включения, была построена вакуумная камера для моделирования высотных условий. This image depicts an overall view of the vertical test stand for testing the J-2 engine at Rocketdyne's Propulsion Field Laboratory, in the Santa Susana Mountains, near Canoga Park, California. Еще ссылка на FLIGHT International, 16 May 1963 http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1963/1963%20-%200755.html J-2 ENVIRONMENTAL TEST |
Автор: | Ефрем Горин [ Вс май 05, 2013 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Кстати америкашки не показали что там в этой трубе на самом деле находится Считайте, что это большой пароструйный вакуумный насос. А с типом J-2 все в порядке. Не нужно по одной фотографии делать скоропалительные выводы. А то получится как с Дельтой и RS-68. |
Автор: | НеПрохожий [ Вс май 05, 2013 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Хоть десять фотографий хоть одна, хоть какой насос , все понятно сразу пламя не похоже на указанной фотографии на водородное и объяснения америкашек это отличие не объясняет. |
Автор: | Yana [ Пн май 06, 2013 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Хоть десять фотографий хоть одна, хоть какой насос , все понятно сразу пламя не похоже на указанной фотографии на водородное и объяснения америкашек это отличие не объясняет. неПрохожий, ты есть сертифицированный специалист по водородному пламени с правом делать экспертные заключение по фотографиям ? Если нет, то твоя фраза должна в самой жесткой формулировке звучать: Мне показалось, что пламя на фотографии может отличаться от водородного |
Автор: | НеПрохожий [ Пн май 06, 2013 3:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Велюров так считает и я с ним согласен: НЕ ПОХОЖЕ |
Автор: | Yana [ Пн май 06, 2013 5:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Велюров так считает и я с ним согласен: НЕ ПОХОЖЕ Велюров, не имея статуса непогрешимости Папаши Римского, - ОШИБАЕТСЯ Признаком его неуверенности является факт отсутствия на форуме темы ОБСУЖДЕНИЯ J-2 Теперь это НЕ ПОХОЖЕ (или МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ) подлежит документальному доказыванию Не нравится ЭТА ЕДИНСТВЕННАЯ фотография- возьми более другую, у же опубликовано как минимум две фотки теста двигателя J-2 - ПРОЗРАЧНОЕ ПЛАМЯ НА СРЕЗЕ СОПЛА |
Автор: | Советский инженер [ Пн май 06, 2013 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Велюров так считает и я с ним согласен: НЕ ПОХОЖЕ А своего мнения у тебя, конечно, нет? Или оно всегда совпадает с мнением твоих авторитетов? Теперь поняятно, почему у тебя своей головы нет |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |