FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

Обсуждение вопросов по ЖРД J-2
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=85
Страница 2 из 4

Автор:  Ефрем Горин [ Сб май 04, 2013 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Есть еще фото тестов J-2

Изображение
Изображение

Автор:  Ефрем Горин [ Сб май 04, 2013 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

А это стенд для испытаний J-2 в Santa Susana Mountains

Изображение

Автор:  НеПрохожий [ Сб май 04, 2013 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Yana писал(а):
НеПрохожий писал(а):
http://www.beton-karkas.ru/index.php/component/content/article/71/315-2010-01-03-13-41-41
Таким образом, по следам термической эрозии бетона можно судить о степени его нагрева после пожара:
200–400.............................. Умеренная – снижение прочностных и деформативных характеристик
400–800.............................. Ускоренная – нарушение структуры
800–1600............................ Быстрая – оплавление неогнеупорных составляющих

http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm
на срезе сопла: температура Тс~1150К= 876,85 градуса Цельсия :D


Из этого следует, что происходит пережог цемента и срыв в форме пыли вместе с песком (эрозия)

А как светится цемент в пламени никогда не пробовал.

Но у нас на форуме есть спец по кастрюльным экспериментам: Я в ножки кланяюсь и в АСС КИССаю, высыпать на газовую плиту цемент и посмотреть на цвет пламени ?

1. Киевский "гений" понимает, чем отличается газ в газовой плите от ВОДОРОДА??? :lol:
2. Зачем эксперименты, достаточно посмотреть старт "Морфиуса"
Изображение

Изображение

Изображение

3. Вот как далеко уходит струя пламени ВД
Изображение
И эта совсем не похоже на это:

Изображение

Автор:  Yana [ Сб май 04, 2013 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

НеПрохожий писал(а):
Yana писал(а):
НеПрохожий писал(а):
http://www.beton-karkas.ru/index.php/component/content/article/71/315-2010-01-03-13-41-41
Таким образом, по следам термической эрозии бетона можно судить о степени его нагрева после пожара:
200–400.............................. Умеренная – снижение прочностных и деформативных характеристик
400–800.............................. Ускоренная – нарушение структуры
800–1600............................ Быстрая – оплавление неогнеупорных составляющих

http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm
на срезе сопла: температура Тс~1150К= 876,85 градуса Цельсия :D


Из этого следует, что происходит пережог цемента и срыв в форме пыли вместе с песком (эрозия)

А как светится цемент в пламени никогда не пробовал.

Но у нас на форуме есть спец по кастрюльным экспериментам: Я в ножки кланяюсь и в АСС КИССаю, высыпать на газовую плиту цемент и посмотреть на цвет пламени ?

1. Киевский "гений" понимает, чем отличается газ в газовой плите от ВОДОРОДА??? :lol:

И эта совсем не похоже на это:
Изображение


Почему тебя заклинивает фотка на которой даже не известен (не виден) испытываемый двигатель ?
Или ты такой доверчивый до фанатизма и веришь надписи на фотке ? Я таких нарисую ведро в фотошопе

Обрати внимание, что НАСА не практикует поясняющие надписи на фотографиях, что позволяет предположить, что "писаная фотка" (не путать с писаной торбой и прочими писанками) - продукт стороннего производителя.

Попробуй подумать об фотках теста J-2 крупным планом на стенде с ПРОЗРАЧНЫМ ПЛАМЕНЕМ и найти отличие от своей любимой фотки-подписанки.

Справочно: Метан мало отличается от водорода, в метане водорода много... Разве что выше температура кипения -164 С и удельная теплота сгорания 39 МДж на 1 м³ (Водород 20,28 K и удельная теплота сгорания 120,9·106 Дж/кг)

***

Автор:  НеПрохожий [ Сб май 04, 2013 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Изображение
Длина пламени метанового двигателя достаточна, чтобы выйти из трубы...якобы бетонной :D

Автор:  Yana [ Сб май 04, 2013 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Изображение
Длина пламени водородного двигателя достаточна, чтобы выйти из трубы...якобы бетонной :D


А с чего ты взял, что на фото - водородный двигатель, *** ты наш? :smoke:

Это метановый ЖРД: http://www.xcor.com/products/engines/LO ... _5M15.html
Причем, напрямую "дующий" в атмосферу, а не через газодинамическую трубу.
ОтХожий-НеПрохожий, как обычно, пукнул в лужу. :D


И что это вообще двигатель, а не стационарный наземный макет ?

Автор:  НеПрохожий [ Вс май 05, 2013 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

НеПрохожий писал(а):
Изображение
Длина пламени метанового двигателя достаточна, чтобы выйти из трубы...якобы бетонной :D

Воронцов читать не умеет: метанового

Автор:  НеПрохожий [ Вс май 05, 2013 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Пламя из этой трубы по любому не водородное.

Автор:  Ефрем Горин [ Вс май 05, 2013 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

http://archive.org/details/MSFC-0100986
"Smokeless flame juts from the diffuser of a unique vacuum chamber in which the upper stage rocket engine, the hydrogen fueled J-2, was tested at a simulated space altitude in excess of 60,000 feet. The smoke you see is actually steam. In operation, vacuum is established by injecting steam into the chamber and is maintained by the thrust of the engine firing through the diffuser. The engine was tested in this environment for start, stop, coast, restart, and full-duration operations. The chamber was located at Rocketdyne's Propulsion Field Laboratory, in the Santa Susana Mountains, near Canoga Park, California."

Изображение
Т.к. J-2 стоял на верхних ступенях и имел возможность многократного включения, была построена вакуумная камера для моделирования высотных условий.

Изображение
This image depicts an overall view of the vertical test stand for testing the J-2 engine at Rocketdyne's Propulsion Field Laboratory, in the Santa Susana Mountains, near Canoga Park, California.

Еще ссылка на FLIGHT International, 16 May 1963
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1963/1963%20-%200755.html
J-2 ENVIRONMENTAL TEST

Автор:  Ефрем Горин [ Вс май 05, 2013 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

НеПрохожий писал(а):
Кстати америкашки не показали что там в этой трубе на самом деле находится

Считайте, что это большой пароструйный вакуумный насос. А с типом J-2 все в порядке. Не нужно по одной фотографии делать скоропалительные выводы. А то получится как с Дельтой и RS-68.

Автор:  НеПрохожий [ Вс май 05, 2013 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Хоть десять фотографий хоть одна, хоть какой насос , все понятно сразу пламя не похоже на указанной фотографии на водородное и объяснения америкашек это отличие не объясняет.

Автор:  Yana [ Пн май 06, 2013 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

НеПрохожий писал(а):
Хоть десять фотографий хоть одна, хоть какой насос , все понятно сразу пламя не похоже на указанной фотографии на водородное и объяснения америкашек это отличие не объясняет.


неПрохожий, ты есть сертифицированный специалист по водородному пламени с правом делать экспертные заключение по фотографиям ?

Если нет, то твоя фраза должна в самой жесткой формулировке звучать: Мне показалось, что пламя на фотографии может отличаться от водородного

Автор:  НеПрохожий [ Пн май 06, 2013 3:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

Велюров так считает и я с ним согласен: НЕ ПОХОЖЕ

Автор:  Yana [ Пн май 06, 2013 5:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

НеПрохожий писал(а):
Велюров так считает и я с ним согласен: НЕ ПОХОЖЕ


Велюров, не имея статуса непогрешимости Папаши Римского, - ОШИБАЕТСЯ

Признаком его неуверенности является факт отсутствия на форуме темы ОБСУЖДЕНИЯ J-2

Теперь это НЕ ПОХОЖЕ (или МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ) подлежит документальному доказыванию

Не нравится ЭТА ЕДИНСТВЕННАЯ фотография- возьми более другую, у
же опубликовано как минимум две фотки теста двигателя J-2 - ПРОЗРАЧНОЕ ПЛАМЯ НА СРЕЗЕ СОПЛА

Автор:  Советский инженер [ Пн май 06, 2013 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta-IV Heavy

НеПрохожий писал(а):
Велюров так считает и я с ним согласен: НЕ ПОХОЖЕ


А своего мнения у тебя, конечно, нет? Или оно всегда совпадает с мнением твоих авторитетов? Теперь поняятно, почему у тебя своей головы нет :D

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/