Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:24 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 Delta-IV Heavy 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
А в чём проблема ?
После прохождения рубашки охлаждения в переводится в газ и подаётся в камеру, правда неизвестно насколько может быть мощным такой двигатель наверное не очень, ну это другая тема.


Фигасе :D Двигатель схемы "газ-газ" не может быть открытой схемы, поскольку подразумевает полную газификацию обоих компонентов в газогенераторе и их дожигание в КС после срабатывания на турбине. Твоя идея свидетельствует о полном незнании предмета разговора.

Ракетчик писал(а):
С другой стороны вы цепляетесь к мелочам уходя от темы, в стиле вопросом на вопрос, хотя разговор шёл про теоретическую возможность метаново-водородной Дельты-4.


Фигасе, мелочь: назвать ЖРД "газ-газ" открытой схемой. Это надо здорово постараться. Ты, братец, чемпион по незнанию матчасти (хотя вас таких здесь немало). Кстати, ты разобрался в расчете траектории Титана-2 с Джемини, что я тебе высылал?


Ракетчик писал(а):
Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным.


Я уже однозначно высказался о невозможности, хоть теоретически, хоть практически, создания метановой Дельты-4, ввиду отсутствия к моменту ее создания сколько-нибудь серьезного задела по метановым ЖРД. Если ты в этом сомневаешься, приведи название американского метанового ЖРД, доведенного до стадии летных испытаний к 2002 году.


Пт фев 07, 2014 6:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным.


Я уже однозначно высказался о невозможности, хоть теоретически, хоть практически, создания метановой Дельты-4, ввиду отсутствия к моменту ее создания сколько-нибудь серьезного задела по метановым ЖРД. Если ты в этом сомневаешься, приведи название американского метанового ЖРД, доведенного до стадии летных испытаний к 2002 году.


Я же привёл работу по метановому ТНА 1989 года. Этого достаточно чтобы говорить что работы в этом направлении велись еще в 80-е. В газетах и журналах о метановых двигателях ничего не писалось и тогда и сейчас, если вопрос был про это. Но это не значит, что их нет.
Из написанного вами, не вижу аргументов против метанового варианта Дельты-4, как теоретической возможности.

По поводу графиков полётов Джемини.
То что прислали точки графика полёта не приставляют для меня особого интереса, я думал вы пришлёте аналитический расчёт, в этом численном сумбуре трудно разобраться да еще на аглицком, но тем не менее спасибо за попытку.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Пт фев 07, 2014 8:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным.


Я уже однозначно высказался о невозможности, хоть теоретически, хоть практически, создания метановой Дельты-4, ввиду отсутствия к моменту ее создания сколько-нибудь серьезного задела по метановым ЖРД. Если ты в этом сомневаешься, приведи название американского метанового ЖРД, доведенного до стадии летных испытаний к 2002 году.


Я же привёл работу по метановому ТНА 1989 года. Этого достаточно чтобы говорить что работы в этом направлении велись еще в 80-е. В газетах и журналах о метановых двигателях ничего не писалось и тогда и сейчас, если вопрос был про это. Но это не значит, что их нет.


И что же это за работа? Картинки и немного расчетов? Работа - это хотя бы экспериментальный, но испытанный на стенде двигатель (я уж не говорю про доведенный до летного состояния). А то, о чем ты говоришь, это не работа, это - "бумага".

Ракетчик писал(а):
Из написанного вами, не вижу аргументов против метанового варианта Дельты-4, как теоретической возможности.


Так гдне название метанового американского ЖРД, который "стоял" на "типпо метановой Дельте-4"? Ждем-с :wink:

Ракетчик писал(а):
По поводу графиков полётов Джемини.
То что прислали точки графика полёта не приставляют для меня особого интереса, я думал вы пришлёте аналитический расчёт, в этом численном сумбуре трудно разобраться да еще на аглицком, но тем не менее спасибо за попытку.


Я так и знал, что ты ничего не поймёшь. Не удивлен. То что я тебе прислал, и есть самый натуральный расчет траектории титана-2 с Джемини, выполненный численным интегрированием уравнений движения :wink:


Пт фев 07, 2014 9:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
По поводу графиков полётов Джемини.
То что прислали точки графика полёта не приставляют для меня особого интереса, я думал вы пришлёте аналитический расчёт, в этом численном сумбуре трудно разобраться да еще на аглицком, но тем не менее спасибо за попытку.


Я так и знал, что ты ничего не поймёшь. Не удивлен. То что я тебе прислал, и есть самый натуральный расчет траектории титана-2 с Джемини, выполненный численным интегрированием уравнений движения :wink:

Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. :smoke:

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Из написанного вами, не вижу аргументов против метанового варианта Дельты-4, как теоретической возможности.


Так гдне название метанового американского ЖРД, который "стоял" на "типпо метановой Дельте-4"? Ждем-с :wink:

РС-68 метановый, понятное дело. :)

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Пт фев 07, 2014 9:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
РС-68 метановый, понятное дело. :)


А теперь докажи, что он метановый или хотя бы может работать на метане. Дай ссылку на источники. :smoke:


Пт фев 07, 2014 9:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно.


Уравнения движения давным давно выведены и напечатаны в учебниках по баллистике и проектированию ракет. Только зачем они тебе, что ты с ними собираешься делать? :D


Пт фев 07, 2014 9:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно.


Уравнения движения давным давно выведены и напечатаны в учебниках по баллистике и проектированию ракет. Только зачем они тебе, что ты с ними собираешься делать? :D

Ну ссылочку дай, раз знаешь где что, как это принято в научных статьях, а то массив цифер с болды то, трудно понять что где и почему :)

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Последний раз редактировалось Ракетчик Пт фев 07, 2014 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт фев 07, 2014 9:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно.


Уравнения движения давным давно выведены и напечатаны в учебниках по баллистике и проектированию ракет. Только зачем они тебе, что ты с ними собираешься делать? :D

Ну ссылочку дай, раз знаешь где что.


Гугли учебник "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)" под редакцией В.П.Мишина. Доступен для бесплатного скачивания в дежавю. :wink:


Пт фев 07, 2014 9:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно.
Ну ссылочку дай, раз знаешь где что.


Гугли учебник "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)" под редакцией В.П.Мишина. Доступен для бесплатного скачивания в дежавю. :wink:

Да нашёл, буду смотреть.
Вдруг кому пригодится в хорошем качестве: http://bookfi.org/book/630984

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Пт фев 07, 2014 9:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно.
Ну ссылочку дай, раз знаешь где что.


Гугли учебник "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)" под редакцией В.П.Мишина. Доступен для бесплатного скачивания в дежавю. :wink:

Да нашёл, буду смотреть.
Вдруг кому пригодится в хорошем качестве: http://bookfi.org/book/630984


Есть метод и попроще, основанный на расчете располагаемых характеристических скоростей по формуле Циолковского (которая в свою очередь является результатом решения упрощенного диф.уравнения движения). Неплохо описан у Аркадия Варламовича. Пригоден для быстрых оценок располагаемой энергетики РН и ее сравнения с потребной энергетикой.


Сб фев 08, 2014 10:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ау, Варламыч, ответ на вопрос будет?
Повторю: viewtopic.php?p=43644#p43644


Сб фев 08, 2014 12:41 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Есть метод и попроще, основанный на расчете располагаемых характеристических скоростей по формуле Циолковского (которая в свою очередь является результатом решения упрощенного диф.уравнения движения).

Так Дмитрий помнит хоть что это такое? :smile:
Все этикетки да этикетки , можно и забыть, тем более Дима и не знал ничего :)

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб фев 08, 2014 12:54 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Есть метод и попроще, основанный на расчете располагаемых характеристических скоростей по формуле Циолковского (которая в свою очередь является результатом решения упрощенного диф.уравнения движения).

Так Дмитрий помнит хоть что это такое? :smile:
Все этикетки да этикетки , можно и забыть, тем более Дима и не знал ничего :)


Иди в попу! Ой, что это я? Забыл, что ты из попы и не вылазишь никогда :D


Сб фев 08, 2014 9:46 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
У Димы Попа это Его ПМЖ : Тольятти, ул Дзержинского 75-31 :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс фев 09, 2014 2:16 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ау, Варламыч, ответ на вопрос будет?
Повторю: viewtopic.php?p=43644#p43644


Вс фев 09, 2014 10:14 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB