Автор |
Сообщение |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): А в чём проблема ? После прохождения рубашки охлаждения в переводится в газ и подаётся в камеру, правда неизвестно насколько может быть мощным такой двигатель наверное не очень, ну это другая тема. Фигасе Двигатель схемы "газ-газ" не может быть открытой схемы, поскольку подразумевает полную газификацию обоих компонентов в газогенераторе и их дожигание в КС после срабатывания на турбине. Твоя идея свидетельствует о полном незнании предмета разговора. Ракетчик писал(а): С другой стороны вы цепляетесь к мелочам уходя от темы, в стиле вопросом на вопрос, хотя разговор шёл про теоретическую возможность метаново-водородной Дельты-4. Фигасе, мелочь: назвать ЖРД "газ-газ" открытой схемой. Это надо здорово постараться. Ты, братец, чемпион по незнанию матчасти (хотя вас таких здесь немало). Кстати, ты разобрался в расчете траектории Титана-2 с Джемини, что я тебе высылал? Ракетчик писал(а): Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным. Я уже однозначно высказался о невозможности, хоть теоретически, хоть практически, создания метановой Дельты-4, ввиду отсутствия к моменту ее создания сколько-нибудь серьезного задела по метановым ЖРД. Если ты в этом сомневаешься, приведи название американского метанового ЖРД, доведенного до стадии летных испытаний к 2002 году.
|
Пт фев 07, 2014 6:24 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным. Я уже однозначно высказался о невозможности, хоть теоретически, хоть практически, создания метановой Дельты-4, ввиду отсутствия к моменту ее создания сколько-нибудь серьезного задела по метановым ЖРД. Если ты в этом сомневаешься, приведи название американского метанового ЖРД, доведенного до стадии летных испытаний к 2002 году. Я же привёл работу по метановому ТНА 1989 года. Этого достаточно чтобы говорить что работы в этом направлении велись еще в 80-е. В газетах и журналах о метановых двигателях ничего не писалось и тогда и сейчас, если вопрос был про это. Но это не значит, что их нет. Из написанного вами, не вижу аргументов против метанового варианта Дельты-4, как теоретической возможности. По поводу графиков полётов Джемини. То что прислали точки графика полёта не приставляют для меня особого интереса, я думал вы пришлёте аналитический расчёт, в этом численном сумбуре трудно разобраться да еще на аглицком, но тем не менее спасибо за попытку.
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Пт фев 07, 2014 8:53 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным. Я уже однозначно высказался о невозможности, хоть теоретически, хоть практически, создания метановой Дельты-4, ввиду отсутствия к моменту ее создания сколько-нибудь серьезного задела по метановым ЖРД. Если ты в этом сомневаешься, приведи название американского метанового ЖРД, доведенного до стадии летных испытаний к 2002 году. Я же привёл работу по метановому ТНА 1989 года. Этого достаточно чтобы говорить что работы в этом направлении велись еще в 80-е. В газетах и журналах о метановых двигателях ничего не писалось и тогда и сейчас, если вопрос был про это. Но это не значит, что их нет. И что же это за работа? Картинки и немного расчетов? Работа - это хотя бы экспериментальный, но испытанный на стенде двигатель (я уж не говорю про доведенный до летного состояния). А то, о чем ты говоришь, это не работа, это - "бумага". Ракетчик писал(а): Из написанного вами, не вижу аргументов против метанового варианта Дельты-4, как теоретической возможности. Так гдне название метанового американского ЖРД, который "стоял" на "типпо метановой Дельте-4"? Ждем-с Ракетчик писал(а): По поводу графиков полётов Джемини. То что прислали точки графика полёта не приставляют для меня особого интереса, я думал вы пришлёте аналитический расчёт, в этом численном сумбуре трудно разобраться да еще на аглицком, но тем не менее спасибо за попытку. Я так и знал, что ты ничего не поймёшь. Не удивлен. То что я тебе прислал, и есть самый натуральный расчет траектории титана-2 с Джемини, выполненный численным интегрированием уравнений движения
|
Пт фев 07, 2014 9:14 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): По поводу графиков полётов Джемини. То что прислали точки графика полёта не приставляют для меня особого интереса, я думал вы пришлёте аналитический расчёт, в этом численном сумбуре трудно разобраться да еще на аглицком, но тем не менее спасибо за попытку. Я так и знал, что ты ничего не поймёшь. Не удивлен. То что я тебе прислал, и есть самый натуральный расчет траектории титана-2 с Джемини, выполненный численным интегрированием уравнений движения Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Из написанного вами, не вижу аргументов против метанового варианта Дельты-4, как теоретической возможности. Так гдне название метанового американского ЖРД, который "стоял" на "типпо метановой Дельте-4"? Ждем-с РС-68 метановый, понятное дело.
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Пт фев 07, 2014 9:27 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): РС-68 метановый, понятное дело. А теперь докажи, что он метановый или хотя бы может работать на метане. Дай ссылку на источники.
|
Пт фев 07, 2014 9:32 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. Уравнения движения давным давно выведены и напечатаны в учебниках по баллистике и проектированию ракет. Только зачем они тебе, что ты с ними собираешься делать?
|
Пт фев 07, 2014 9:34 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. Уравнения движения давным давно выведены и напечатаны в учебниках по баллистике и проектированию ракет. Только зачем они тебе, что ты с ними собираешься делать? Ну ссылочку дай, раз знаешь где что, как это принято в научных статьях, а то массив цифер с болды то, трудно понять что где и почему
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
Последний раз редактировалось Ракетчик Пт фев 07, 2014 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт фев 07, 2014 9:40 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. Уравнения движения давным давно выведены и напечатаны в учебниках по баллистике и проектированию ракет. Только зачем они тебе, что ты с ними собираешься делать? Ну ссылочку дай, раз знаешь где что. Гугли учебник "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)" под редакцией В.П.Мишина. Доступен для бесплатного скачивания в дежавю.
|
Пт фев 07, 2014 9:45 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. Ну ссылочку дай, раз знаешь где что. Гугли учебник "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)" под редакцией В.П.Мишина. Доступен для бесплатного скачивания в дежавю. Да нашёл, буду смотреть. Вдруг кому пригодится в хорошем качестве: http://bookfi.org/book/630984
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Пт фев 07, 2014 9:53 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Ну скажи нахрена мне массив цифер, ты уравнения движения и пришли, с выводом конечно. Ну ссылочку дай, раз знаешь где что. Гугли учебник "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)" под редакцией В.П.Мишина. Доступен для бесплатного скачивания в дежавю. Да нашёл, буду смотреть. Вдруг кому пригодится в хорошем качестве: http://bookfi.org/book/630984Есть метод и попроще, основанный на расчете располагаемых характеристических скоростей по формуле Циолковского (которая в свою очередь является результатом решения упрощенного диф.уравнения движения). Неплохо описан у Аркадия Варламовича. Пригоден для быстрых оценок располагаемой энергетики РН и ее сравнения с потребной энергетикой.
|
Сб фев 08, 2014 10:54 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ау, Варламыч, ответ на вопрос будет? Повторю: viewtopic.php?p=43644#p43644
|
Сб фев 08, 2014 12:41 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Есть метод и попроще, основанный на расчете располагаемых характеристических скоростей по формуле Циолковского (которая в свою очередь является результатом решения упрощенного диф.уравнения движения). Так Дмитрий помнит хоть что это такое? Все этикетки да этикетки , можно и забыть, тем более Дима и не знал ничего
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб фев 08, 2014 12:54 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): Есть метод и попроще, основанный на расчете располагаемых характеристических скоростей по формуле Циолковского (которая в свою очередь является результатом решения упрощенного диф.уравнения движения). Так Дмитрий помнит хоть что это такое? Все этикетки да этикетки , можно и забыть, тем более Дима и не знал ничего Иди в попу! Ой, что это я? Забыл, что ты из попы и не вылазишь никогда
|
Сб фев 08, 2014 9:46 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
У Димы Попа это Его ПМЖ : Тольятти, ул Дзержинского 75-31
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс фев 09, 2014 2:16 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ау, Варламыч, ответ на вопрос будет? Повторю: viewtopic.php?p=43644#p43644
|
Вс фев 09, 2014 10:14 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|