Автор |
Сообщение |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Delta-IV Heavy
Различие только в том, что сажи у RS-68 нет...а у F-1 есть. А так цвет пламени одинаковый А вот здесь и копоти хватает А вот здесь (ВД RP-SSME) ее нет и цвет другой
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс апр 07, 2013 7:40 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): А вот здесь и копоти хватает Это не копоть. Это результаты обгара пенопластовой ТИ при старте.
|
Вс апр 07, 2013 9:36 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): А вот здесь и копоти хватает Это не копоть. Это результаты обгара пенопластовой ТИ при старте. Результат обгара - копоть, дым
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс апр 07, 2013 9:46 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
В основном, пар (ты же должен знать, что основным продуктом сжигания водорода в кислороде является водяной пар), слегка затемненный продуктами абляции сопел RS-68, а также сгорания части ТИ баков в результате явления fireball.
|
Вс апр 07, 2013 11:19 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Дельта 4 очень похожа...на керосинку
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс апр 07, 2013 7:15 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Дельта 4 очень похожа...на керосинку А еще можно с мифическим Змеем Горынычем сравнивать... Результат будет аналогичный...
|
Вс апр 07, 2013 8:31 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Дельта 4 очень похожа...на керосинку Как так?! Опровргетели же утверждают, что американцы не могут делать мощных керосиноввых ЖРД Все там водородное.
|
Пн апр 08, 2013 7:54 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Это тоже?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн апр 08, 2013 1:34 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Угадайте какая из них...керосиновая?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн апр 08, 2013 1:37 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Чего здесь гадать, мы и так знаем, что С-5 с "керосиновой" 1-й ступенью, а у D-4H все ступени - "водородные"
|
Пн апр 08, 2013 1:43 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Чего здесь гадать, мы и так знаем, что С-5 с "керосиновой" 1-й ступенью, а у D-4H все ступени - "водородные" А похожи так как пламя от Фи1 с "водородным" пламенем Дельты!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн апр 08, 2013 2:39 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): Чего здесь гадать, мы и так знаем, что С-5 с "керосиновой" 1-й ступенью, а у D-4H все ступени - "водородные" А похожи так как пламя от Фи1 с "водородным" пламенем Дельты! А ты "крутой двигателист", если можешь на глаз, по цвету пламени 9на фото), определить тип топлива.
|
Пн апр 08, 2013 2:57 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Дима не понял, я просто согласился с мнением Велюрова:
"ПЕПЕЛАЦЫ меняют цвет. Разоблачение Delta-4 Я с детства страдал обманом зрения. Моя болезнь особо обострилась 22 декабря 2004 года, когда я смотрел теле трансляцию запуска новейшей «тяжелой» ракеты Delta-4.
Симптомы болезни были следующие: я не мог понять, почему чистый водород в чистом кислороде горел мутным маслянисто-желтым цветом. Этот характерный цвет факела не спутать ни с чем: так обычно горит попутный газ, газовый бензин и конденсат, ну еще иногда так горят иракские нефтепроводы. Я хорошо помню многочисленные видео кадры старта Space Shuttle - там водород в двигателях SSME горел явно голубоватым факелом. Не желтым точно…" Если Велюров прав, я что могу сделать то? У Фи1 тоже такой же цвет пламени
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн апр 08, 2013 6:22 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Дима не понял, я просто согласился с мнением Велюрова:
"ПЕПЕЛАЦЫ меняют цвет. Разоблачение Delta-4 Я с детства страдал обманом зрения. Моя болезнь особо обострилась 22 декабря 2004 года, когда я смотрел теле трансляцию запуска новейшей «тяжелой» ракеты Delta-4.
Симптомы болезни были следующие: я не мог понять, почему чистый водород в чистом кислороде горел мутным маслянисто-желтым цветом. Этот характерный цвет факела не спутать ни с чем: так обычно горит попутный газ, газовый бензин и конденсат, ну еще иногда так горят иракские нефтепроводы. Я хорошо помню многочисленные видео кадры старта Space Shuttle - там водород в двигателях SSME горел явно голубоватым факелом. Не желтым точно…" Если Велюров прав, я что могу сделать то? У Фи1 тоже такой же цвет пламени Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами. ПотуштА это абляционнная защита... Не путать абляционную защиту с водородом, это две больших или четыре маленьких разницы, как говорят в Одессе Собственно факел Дельты должен быть похож на РДТТ шаттла
|
Пн апр 08, 2013 6:37 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Версия о том, что Дельта 4 не водородная имеет основания. Ни малейших оснований. Если бы керосиновая ракета была заправлена в тех же объемах, что и реальная D-4H, она имела бы стартоввую массу более 2000 т. Для того, чтобы такую махину оторвать от земли потребуются три ЖРД тягой примерно по 900 тс каждый. Но ведь согласно тому же Велюрову, американцы не способны создать однокамерный керосиновый ЖРД такой тяги. Это первое главное противоречие. Возникает вопрос: "может, американцы пускают не полностью заправленную РН"? Встречный вопрос: "а зачем делать в данном случае баки такой емкости?". Ведь надо было сделать баки втрое меньшего объема. Это второе внутреннее противоречие гипотезы Велюрова. Можно и еще наковырять, но и этих двух достаточно, чтобы от выдумки Велюрова не осталось камня на камне.
Последний раз редактировалось Советский инженер Вт апр 09, 2013 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 09, 2013 9:15 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|