Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт сен 20, 2018 1:26 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 6331 ]  На страницу Пред.  1 ... 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423  След.
 Мурманская находка 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
Изображение

Fil: Pезюме, как нынче модно говорить. “Канадцу” заранее отделение автоматчиков приготовили среди бела дня, а тут, среди ночи, радиограмму домой шифруют для неизвестно кого. Торопясь. Потом, переговорив с мурманским то ли капитаном, то ли капитан-наставником и рассмотрев корму с названием и портом приписки, Каширский прокричал “бессвязный набор цифр для передачи в Москву”
Ну пока ничего необычного, про опознание явная натяжка

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср июл 01, 2015 5:47 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
BigPhil писал(а):
[b]Корабли постоят и ложатся на курс. Глава 3. «Хаджи Димитър»

Кога да отплава корабът определя капитанът,
кога да се завърне – Бог.
(Болгарская народная мудрость)


А повод сомневаться – тот ли "болгарин" это, или не тот, таки да, таки был.

Из рассказа Светослава Юрекчиева, тогдашнего второго механика т/х “Хаджи Димитър”.
Изображение

Я знаю некоторых гражданских моряков, которые имеют по два воинских отличия – орден “За заслуги към БНА” и грамоту от командующего советским ВМФ. Это все члены экипажа т/х “Хаджи Димитър”. В апреле 1970 года мы шли по мертвой зыби Атлантики к северу от Азорских островов. Почти сразу после начала моей вахты второго механика “четыре-восемь” (04:00 - 08:00 - прим.), несмотря на то, что главный двигатель работал на тяжёлом топливе, по телеграфу была получена команда “Стоп“. Так как, согласно инструкции, при переходе в маневренный режим необходимо перейти на лёгкое топливо, на что требуется около часа, то я понял, что случилось нечто экстраординарное. Я тут же выполнил команду “Стоп” и через несколько минут последовала команда “Полный назад”, после чего зарядили реверсы “Вперёд-Назад”. Я послал человека из машины на мостик узнать, что случилось и надо ли переходить на лёгкое топливо. Боцман вернулся и невнятно объяснил, что какое-то плавательное средство подавало световые сигналы с просьбой о помощи.

Когда рассвело, мы увидели неподалеку советскую атомную подводную лодку… Все это время я был без перерыва в машине. Мы провели сотни манёвров в интересах операции. На следующий день пришли первые русские суда, которые забрали своих людей, и, казалось, организовали буксировку поврежденной лодки. Мы же продолжили плавание в соответствии с графиком.
http://vipusk80vvmu....og-post_01.html

Изображение
Из варненской газеты “Народно дело” от 01.05.2010.
Здравко Роев. “Българи спасили екипажа на съветска атомна подводница“

40 лет назад, в апреле, к северу от Азорских островов в Атлантическом океане, команда нашего судна “Хаджи Димитър“ спасала экипаж терпящей бедствие советской атомной подводной лодки с бортовым номером К-8 класса “Кит“. Операция проводилась при интенсивном волнении моря. Тогда наш местный варненский житель Димитр Ненков был судовым мотористом. За высокий профессионализм при проведении операции спасения, он был награжден Почетной грамотой командующего советском военно-морским флотом адмиралом Горшковым. Несмотря на прошедшие 40 лет со времени трагедии, Димитр Ненков хорошо помнит подробности спасательной операции.

“Вахтенный помощник капитана заметил в темноте подводную лодку случайно. Русский моряк подавал световые сигналы о помощи. К счастью, капитаном на болгарском судне был русский, Рэм Смирнов. Это помогло им, как считают русские, попасть на дружественное судно…

...Второй механик Светослав Юрекчиев делал всё возможное для точного выдерживания команд с мостика. Для мотористов время текло страшно медленно. В первые несколько часов никто и не подозревал, что лодка атомная, кроме русского капитана…

Когда спасательная операция завершилась, пришел второй приказ из Варны: “Хаджи Димитър“-у оставаться у подводной лодки.”
http://www.narodnode....php?news=41057

Из рассказа второго механика (боцман вернулся – имеется ввиду должность т.н. “машинного боцмана” в болгарском флоте) вырисовывается однозначная картина – на лодку наткнулись, случайно или умышленно, но именно наткнулись, т.к. внезапно дать с полного переднего хода “Cтоп”, а затем полный задний (!) можно лишь в случае срочной остановки. А дальше только манёвры возле лодки. И сломанный топливный насос (если быть точным, заклинивший ТНВД вследствие безобразного перехода на лёгкое топливо) лучшее тому подтверждение. А рассмотреть в упор, кто это пускал пять красных ракет, смогли только на рассвете (на гражданских судах судовое время соответствует поясному с учётом летнего времени). И все эти “рано утром на горизонте” оставим на совести тех, кто это писал (или сочинял).

Но не это является самым интересным в рассказах болгар. Название судна – вот что интересно. На сайте того училища, где учился Юрекчиев, и где выложен его рассказ, тоже выражают недоумение тем, что русскоязычные сайты везде упоминают “Авиор”, обходя молчанием настоящее имя судна – “Хаджи Димитър“. Высказывается весьма мутное предположение, что к тому времени “Авиор” ещё не был переименован, чтобы хоть как-то отмазать сайты русских “братушек”.

11 марта 1966 в Глазго, Шотландия, на новоприобретённом ДТП “Тексим“ теплоходе “Авиор“ был поднят болгарский флаг. Первым капитаном судна был Георги Гърдев, а старшим механиком – Ангел Ангелов. Судно было построено в 1956 году в Киле, Германия, и имело длину 151,4 м, ширину – 18,9 м, осадку – 9,09 м, и дедвейт 13 440 тонн. Главный двигатель – дизель MAN с 5400 л.с. мощности. Скорость судна составляла до 14 узлов.
http://www.airgroup2...c.php?p=5998016

История взлёта и падения ДТП “Тексим” сама по себе невероятно интересная и убойная, мы же коснёмся её лишь в связи с “Авиором”.

К 1960-му году Болгарии, первой из стран социализма, удалось добиться поразительных успехов в области неплатежеспособности. Денег никто не давал, даже Хрущёв. Почесав репу, местный Совет Министров плюнул на святые принципы социалистического хозяйствования и 3 декабря 1960 года создал секретным постановлением некое совместное предприятие ДТП “Тексим”, во главе с бывшим самым юным партизаном бригады “Васил ЛевскиГеорги Найденовым (погоняло “Гето”), ставшее впоследствии раковой опухолью на здоровом теле социалистического содружества и не влазившее ни в какие ворота плановой экономики.

Этот Гето, к тому времени из юного партизана выросший до офицера первого разведуправления Державной сигурности, получил на руки все деньги народа США, что нашлись в стране, все 2314 у.е., на эти у.е. насобирал 10 000 т всякого стрелкового оружия (у нас этого добра…), погрузил его на кораб “Родина” и загнал винтовки алжирским талибанам, подло обманув при этом французскую разведку и прочие сюрте женераль. Помощь бунтовщикам-бедуинам принесла в госказну более 50 000 000 (пятьдесят миллионов – прописью) уже вполне реальной “зелени”. Сумасшедшая прибыль в размере свыше двух миллионов процентов понравится кому хошь, а голодным болгарам особо пришлась и по душе, и по желудку. (Тодор Живков е във възторг! — Тодор Живков был в восторге!) http://sseverin.com/кгб-смачка-империята-тексим/ (вебкэш)) http://ntotkov.blogs.../blog-post.html

И пошло-поехало – в первую ударную пятилетку капитал государственного хозяйственного предприятия “Тексим” уже вырос до 136 000 000 US$ – в тех ещё баксах. Тодор Живков перестал ходить по соцлагерю с протянутой рукой: банки и оффшоры, “Coca-cola” и сигареты, трансатлантическое авиасообщение и сельхозавиация в Африке, страховое дело и валютные спекуляции, судостроение и судоремонт, и, конечно же, торговое мореплавание с его 103 корабами, общим тоннажем более миллиона тонн.

5-го марта 1968 года Постановлением Совета Министров № 13 была создана на базе “Тексима” “Икономическата групировка „Български търговски флот” на пълна левова и валутна самоиздръжка”, со всеми сопутствующими торговому флоту прибамбасами. Фактически частная курица партизана-банкира Найденова несла в бюджет страны Болгария золотые яйца, которые не могли не вызвать справедливого чувства пролетарской ненависти со стороны смотрящих органов. За “Пражской весной” уже явно маячило “Софийское лето”, и, поэтому, Андропов, чтобы не вводить войска ещё и на Балканы, предложил товарищу Тодору Живкову вполне демократичный выбор: или ты сажаешь своего другара Найденова в калабузу, или мы на твоё место сажаем другого товарища Живкова (был такой, Живко Живков, зам. Тодора).

Перебрав все варианты, Тодор Живков почему-то остановился на первом, и 10 ноября 1969 года Постановлением Совета Министров № 40 курятник был закрыт вместе с товарищем Гето. С конфискацией имущества, само собой, – по тогдашним обычаям стран развитого социализма. Притом конфисковывать пришлось у самих же себя, чтобы не нарушить обычай и не дразнить гусей Андропова, с передачей конфискованного самим же себе.

Вот так в ноябре 69-го и попал под раздачу новых вывесок кораб “Авиор“ с нашим капитаном.

После ликвидации ДТП “Тексим“ т/х был передан в состав Пароходства БМФ под названием “Хаджи Димитър“. В составе флота БМФ находился до 1980 года.

Изображение
Хаджи Димитър”, бывший “Авиорhttp://www.airgroup2...c.php?p=5998016

Поверить в то, что Светослав Юрекчиев и Димитр Ненков могли перепутать название судна, на котором они работали и спасали – невозможно. Водоплаватели, в таких случаях, скорей имя родной мамы перепутают.

В книге Шигина приводится список благодарностей некоторым членам экипажа “Авиора”, в частности, старпому Георгию Петрову, второму механику Святославу Илиеву и четвертому механику Владимиру Архангелову. Может они на “Авиоре” и были, да вот на “Хаджи Димитър“-е, в апреле 70-го, старпом оставался тот же, Георгий Петров, но вторым механиком уже был Светослав Юрекчиев, а четвёртым – Владимир Стойнов, которым благодарностей не перепало. Да и в сообщениях в штаб ВМФ прямо говорится, что болгарское судно принадлежало Пароходству БМФ, а, значит, уже было переименовано.

Но это уже детали. Главное, повторяю, что ни Юрекчиев, ни Ненков ошибиться не могли. Ещё могли бы по старинке “Авиором” назвать, куда ни шло, но нет, без всяких околичностей – т/х “Хаджи Димитър“.

(В Викпедии какая-то сволочь написала следующее: После аварийного всплытия бо́льшая часть экипажа была спасена при участии болгарского теплохода «Авиор», позже переименован «Хаджи Димитр». Со ссылкой на газету “Народно дело”, уже приводившейся выше.

Чистой воды хамство по отношению к читателям – в том интервью 4 (четыре) раза упоминается “Хаджи Димитър“ и ни разуАвиор”, и о переименовании, тем более, речи нет. Да ещё и газету глупой выставили. И когда это – позже переименован). http://ru.wikipedia.org/wiki/К-8_(подводная_лодка)

Резюме, как нынче модно говорить. В результате борьбы за оздоровление Болгарии, Андропов случайно подложил свинью товарищам из Щукозера, готовившим поимку Аполлона-13 и грамоты экипажу “Авиора” от Горшкова. Гравировку на чехле капитанского бинокля менять было поздно – пароход ушёл, с новым названием, а заготовленная легенда, со старым, осталась. Лодка-то ушла в поход ещё в феврале!

А на “почему именно болгарин пришёл?” есть простой одесский ответ – “а почему именно венгр капсулу в Мурманске фотографировал?”

Вывод: Хрен с ним, с этим самым названием, главное, что капитан был наш и привёл судно и вовремя, и куда надо.

Изображение
Рем Германович Смирнов
http://morskivestnik.com/compass/news/2014/032014/032014_53.html

Изображение Изображение

Продолжение следует...

[/b]
Эко чего Фил нагородил, или кто там интересно за ним стоит, хотя чего там , мне то лично понятна его цель, запудрить мозги обывателям, показать глубину деградации и увлечения аномальными версиями про "полеты" американцев.
Болгарин пришел, а венгр фотографировал...Это бесподобно! Где логика? Что понятно американцу? Как вообще интересно можно связать работу венгров фотографов и болгаров ???
ну и что, что Смирнов был наш? У нас болгарин певец орет лохматый такой фамилия Киркоров тоже наш, гражданин РФ...а так вообще то он болгарин. И в Болгарии Петровы, Ивановы, Сидоровы, Смирновы да бывает попадаются!
Нагородил короче филя ох нагородил!
Ну предположим Смирнов был русский, тоже не аномалия, и Разведка БНР тогда работала под контролем русской (советской ) разведки . Свистопляска с названиями, ну это пока не аномалия и не аргумент в пользу версии участия корабля в разведывательных играх, а как раз наоборот. Смена названий на ходу вот это для развед судна наверное через чур.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июл 06, 2015 7:38 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
viewtopic.php?f=8&t=128&p=98128&view=show#p98128
Филя:

Местоположение несчастных случаев в море, приводящих к фактическим или возможным выбросам в морскую среду, для которых имеются координаты.

За координаты я не зря дерусь. Координаты того, что лежит на дне – это фактическое признание того, что оно там лежит! Но ни амеры с англами там летавшие, ни болгары с “канадцами” там плававшие (о наших уж промолчу) никто не помог Международному агентству по атомной энергии. Да оно, агентство это, похоже, и не сильно за три Хиросимы и переживает. Координат нет – значит и 4-х ядерных торпед да двух реакторов нет. А чего переживать за то, чего нет…

Так тогда много чего здесь не указано. Естественно гибель была необычной и раскрывать координаты гибели ни те ни другие не будут, гибель произошла не в Бискайском заливе это очевидно.
Не указано потому, что необычные два взрыва (которые как кувалда о корпус) могли уничтожить полностью АПЛ, развалить ее на куски.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 10, 2015 6:10 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
viewtopic.php?f=8&t=128&p=98691&view=show#p98691

Неладно в другом. После пресс-конференции Пентагона в понедельник 13-го об исчезновении лодки утром 12-го, “шакалы эфира” молчали сутки; дождались во вторник, 14-го, выступления британца, и только после этого сообщили новость на весь мир об аварии 14-го. Что за хрень? Перестали наблюдать утром 12-го, а утонула 14-го? Да никакой хрени нет – просто “случайно” в последнем абзаце наборщиком заменено одно слово: “к юго-западу” следует читать “к северу”. И всё становится на свои места. Мухи отдельно, котлеты отдельно. 14-го было сообщено о “другой” аварии, и о гибели 14-го апреля какой-то “другой” лодки.

Ну это обычное дело слухи неточности и пр пр пр это пока не компромат

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 16, 2015 7:54 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
viewtopic.php?f=8&t=128&p=98691&view=show#p98691


Согласно сведениям от другого эмигранта, почти в то же самое время в 1970 году произошла вторая катастрофа, очевидно, повлекшая за собой гибель большого количества людей, и случилось это также у британских берегов. Неопознанная атомная подводная лодка была потеряна после сильного пожара во время маневров "Океан-70". Другой независимый источник в министерстве обороны США подтверждает этот случай. В интервью, полный текст которого был подвергнут жесткой цензуре ЦРУ, говорится: "Во время учений неопознанная советская атомная подводная лодка (неизвестного класса) была пришвартована к неопознанной плавбазе подлодок (неизвестного класса) вблизи Фарерских островов. (Текст удален)… внутренности АПЛ были охвачены пожаром. Причина возгорания не сообщалась"

Ну это тоже глупость журналюг , такое бывает, одну катастрофу считают несколько раз...Тоже не компромат.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 16, 2015 7:55 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
Филя сам допускает повторение "аварии" одной АПЛ дважды и трижды:
Если всё вышеописанное не есть спецоперация по отвлечению внимания противника и “легальному” привлечению в определённые районы своих сил, то пусть тогда будет случайным дважды совпадение во времени и пространстве аварий двух (или одной дважды) АПЛ с запуском Аполлона-13. Пусть.

Но тогда тот, кто так считает, пусть даёт координаты этих аварий. И фотографии покоящихся на дне лодок. Что, в принципе, одно и то же. А ведь в апреле 1970-го была ещё и третья авария АПЛ… И тоже с утоплением лодки.

Ну пока кроме путаницы и мозговынесения реальной компры нет в этой статье, подождем продолжение повествование американског шпиона, который косит под врага США :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 16, 2015 8:00 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
viewtopic.php?f=8&t=128&p=99148&view=show#p99148
Филя, американский шпион:
"…что было с лодкой, реально большой и очень непростой вопрос – это ещё мягко сказано. Особенно если добавить слово потом. То, что её не лежит в Бискайе – ясен пень, даже Шигин убрал из названия книги слово “Бискайский…”. Но где-то же она лежит, если не порезана. Этот интереснейший вопрос, увы, действительно выходит за рамки нашей темы. Впрочем, как сказать…

Кстати, Светослав Юрекчиев, как вахтенный механик, контролировавший, помимо прочих систем, также и работу системы охлаждения забортной водой, приводит ещё одну интересную подробность – температура забортной воды была 10°С.
http://vipusk80vvmu....og-post_01.html

И никому подробность интересной не показалась. А между тем… Скромная цифра 10°С валит всю официальную версию."

Ну как это выходит, опять Филя сморозил чушь , координаты четко указаны, это не Бискайский залив конечно, но координаты гибели есть, останки АПЛ К8 даже с батискафа рассматривали, и не распилена лодка...а разрушена. Видимо ударной волной от ВНЕШНЕГО взрыва, очень сильного , а точнее ДВУХ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ ВЗРЫВОВ, видимо недалеко от АПЛ
Вот они координаты, где (плюс минус) и произошла гибель АПЛ К8:
Текст радиограммы был лаконичен: “Срочно следовать в точку широта 48*15' северная, долгота 20*09' западная для оказания помощи подводной лодке. Свое место, курс следования, время прибытия донести. Начальник Главного штаба ВМФ Сергеев”.
http://avtonomka.org/488-%D0%B1%D0%B8%D ... %BA-8.html
Это далеко от Бискайского залива , северо восточнее Азорских островов.
Да ждем не дождемся, когда американский шпион Фил расскажет про "фишку" , про забортную температуру морской воды 10*

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 23, 2015 8:44 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
Pribavkin писал(а):
BigPhil писал(а):
А между тем… Скромная цифра 10°С валит всю официальную версию.

Ну, почему же? Наоборот!
Согласно Википедии температура воды в северной части Бискайского залива в феврале составляет 5-6 градусов.
А Аполлон-13 падал в апреле. А за месяц-полтора кто бы воду-то разогрел?


Поддел американского ШпиЁна Филю!
:Good:
:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 24, 2015 5:17 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
BigPhil писал(а):
Корабли постоят и ложатся на курс. Глава 7. «Видимо, утонула...»


Кстати, Светослав Юрекчиев, как вахтенный механик, контролировавший, помимо прочих систем, также и работу системы охлаждения забортной водой, приводит ещё одну интересную подробность – температура забортной воды была 10°С.
http://vipusk80vvmu.blogspot.com/2011/12/blog-post_01.html

И никому подробность интересной не показалась. А между тем… Скромная цифра 10°С валит всю официальную версию.

Нет, второй механик не бегал с термометром за бортом воду мерить, второй сутки из машины не вылазил, но температуру знал точно – он её в вахтенный журнал писал каждый час. Или кто там из механиков на подвахте стоял. Ну, и тот самый термометр у него перед носом был. Можете поверить на слово, но температура забортной воды один из важнейших параметров в работе главного двигателя – МАN’овского дизеля, и не только его. Так что чел знал, что говорил.

Так вот, а между тем изотерма поверхности воды апрельская десятиградусная проходит…

Изображение
Вот-вот, далеко-далеко на севере. Северней Азор, и много-много северней, там, где и близко координаты Шигина не валялись. Гольфстрим патамуша. Уже слышу вой – так болгары же сами координаты кричали с борта судна на лодку. Нет, весёлые ребяты-демократы, не кричали болгары координат – это Шигин их в книге кричал, а теперь вы их кричите, после того, как накричались, что координаты – это гостайна.

(Я не имею к самому Шигину Владимиру Виленовичу никаких претензий, более того, человек озвучил официальную версию, его за это ещё и благодарить надобно, а употребляя “шигинские”, я только и имею ввиду, что это официальные данные, озвученные Шигиным, не более того).

А как болгары на север попали, ведь они же на Кубу за сахаром шли? Так потому, что на Кубу за сахаром шли, потому и попали. Потому, что Земля круглая. А вот что говорит выходец с Украины, житель села Малые Каневцы Чернобаевского района Черкасской области Иван Олейник, в то время — 21-летний старшина второй статьи, трюмный машинист 9-го отсека. Побывавший на “болгарине”.

Болгарский сухогруз «Авиор», шедший из Гамбурга на Кубу
http://fakty.ua/55033-quot-ya-i-teper-muchayus-chto-ne-otkryl-dver-drugu-zadyhavshemusya-v-goryacshem-otseke-ne-uspokaivaet-dazhe-mysl-o-tom-chto-esli-by-sdelal-eto-vmeste-s-nim-mog-pogibnut-i-ves-ekipazh-podlodki-quot

Ну, а кому не верится, что севером на Кубу ехать можно, тот пусть в гуглеэрзе сам намалюет дорогу от Гамбурга до Флориды. Тут и Штурмана не надо. Дорог получится две – северная и южная. Британику объехать надо или так, или эдак. Расстояния получатся почти одинаковыми, севером даже чуть короче, и на Ла-Манш нервотрепки и потерь времени меньше. Могут быть и другие соображения по выбору пути, погода, к примеру. В данном случае, как бы там ни было, температура была 10°С. И знаменитые шигинские “снежные заряды”…

Слова болгарского механика подтверждает и Иван Олейник.

После суток нашего пребывания на “Касимове” пришла плавбаза «Волга».

А в воспоминаниях адмирала А.П.Михайловского говорится
http://avtonomka.org/literatura/488-бискайский-реквием-к-8.html

К 6 утра в нашу точку подошел “Касимов”, а через полтора часа (т.е. в 07:30, 15-го апреля, время везде московское), когда окончательно рассвело, я приказал спустить баркасы и начать перевозку подводников.

“Касимов” мог пройти около 300 миль за сутки c учётом погоды, а если учитывать то, что “«ПБС «Волга». Начальнику штаба 1 КФАПЛ. В 1.00 15 апреля к Вам подойдет теплоход «Касимов». На нем находятся 72 человека экипажа ПЛ К-8” (Михайловский) и с часу ночи до утра выбирали место пересадки («Волга» из-за погоды перебралась с юга Фарер на север), то прошёл “Касимов” и того меньше. То бишь, с “болгарина” Иван Олейник пересел на “Касимова” где-то совсем рядом с Фарерами. (Сволочи сейчас объявят ещё одного члена экипажа К-8 выжившим из ума дeбилом, как уже это сделали с мичманом Ткаченко). А перелез Олейник на “Касимова” 11-го после обеда, и через сутки, 15-го… Когда ж это лодка утонула?
Такая вот официальная версия…

Или плавбаза таки сама пришла? Олейник ведь говорит пребывания.
А может это и была та самая “вторая” лодка, тонувшая у борта плавбазы на виду Фарер, о которой столь невнятно, но с такими душераздирающими подробностями писал Оберг? Возможно, и так, возможно и нет. Защитники официальной версии (официанты) вон сколько на БигФила и Визитора (ники участников форума) нехороших слов истратили, а Оберга, главного насaрога, так ловко объехали, как будто его там и не стояло. А он же враг первейший! Бей его, гада, за клевету! Ан нет… Своих не бьют.

С другой стороны не спешите координаты Шигина в зaдницу пихать. Там тоже что-то было. Вот только “болгарина”, понятно, там не было и близко. Как и “Касимова”.

Почитаем, что об этой аварии писала буржуазная пресса.

Изображение
Observer Reporter, 14 апреля: В прошлый уик-енд советская атомная ударная подлодка, по всей видимости, затонула в Атлантике у берегов Испании, как заявил в понедельник Пентагон. Соединённые Штаты отрицают какое-либо своё участие в этом.
Военно-морские самолёты заметили лодку в пятницу (10 апреля)... В воскресенье утром (12 апреля) лодка исчезла, оставив только 2 масляных пятна — возможные свидетельства пробоины лодки... разведсудно “Харитон Лаптев” (Agi Laptev), транспорт “Комсомолец Литвы” (Litvy).

Изображение
Telegraph Herald, 14 апреля: Советская ударная подлодка с, возможно, 88-ю членами экипажа, очевидно, была потеряна в водах Атлантики в 400 милях северо-западнее испанского побережья. Эта информация была предоставлена в понедельник (13 апреля) военным ведомством, которое сообщило, что американские самолёты наблюдали за, по крайней мере, частью драматического инцидента в открытом океане, до того как лодка исчезла в прошлый уик-енд.
3,500 тонное судно класса подлодок-убийц, способное следить за американскими кораблями, наблюдалось в пятницу и субботу, находясь в сложной ситуации, а затем исчезло в воскресенье, оставив два масляных пятна.
... Возникает вопрос, почему Пентагон решил объявить о советской неудаче, которая не была немедленно подтверждена русскими.

Изображение
The Bulletin (14 апреля): ... Все 88 членов экипажа спаслись. Большинство было поднято на борт советского транспорта до того, как подлодка затонула в 400 милях к юго-западу от мыса Конец Света (Land’s End), на западной оконечности Англии.

Изображение

Изображение
Daytona Beach, Florida (14 апреля): ... Видимо, затонула в Атлантике у берегов Испании... Её заметили патрульные самолёты ВМФ... В воскресенье утром исчезла... 2 масляных пятна... Ни надводные, ни подводные корабли США не участвовали в этом инциденте... Американские самолёты не наблюдали спасение экипажа из 88 чел... 2 советских судна безуспешно пытались взять лодку на буксир... Разведсудно "Лаптев" и транспорт "Л..."
Вчера вечером советские суда всё ещё были на месте, где впервые была замечена субмарина и, видимо, проводили поиски... Пентагон: "Возможно, что советская атомная подлодка затонула".

Изображение

Изображение Изображение

И об учениях "Океан-70".
Изображение

Изображение

В принципе все сообщения о К-8 основываются на той, в понедельник, 13-го апреля проведённой Пентагоном, пресс-конференции. Военный обозреватель АР даже выражает некое удивление тем, что такая пресс-конференция вообще имела место быть, без всяких сообщений со стороны Советов. А о самой атомной лодке, всплывшей посредь океана, что для атомных уже ЧП, сообщают, что она затонула. Вкупе с такими словами сообщают: вероятно, предположительно, по всей видимости и т.п., короче, в субботу была, а воскресенье не была. Только пятна масла от атомной лодки были. Потому, что гражданские за борт ни-ни. Гражданские свято соблюдают правила конвенции о загрязнении моря. Которая ещё не написана. И что мы, Америка, к этому делу ни сном, ни духом, ни ухом, ни рылoм. И не дай Бог даже подумать.

В других вырезках идёт речь о военно-морских манёврах, в частности, о том, что вертолётоносец “Ленинград” с крейсером “Свердлов” и тремя ракетными кораблями проследовал через Гибралтар 16-го апреля, а уже 21-го был в северной Атлантике, где возле Шотландии сконцентрировалась армада в составе 6 крейсеров, вертолётоносца, 8 ракетных кораблей, 14 эсминцев и 12 вспомогательных судов. (По Википедии, если кто помнит, “Ленинград” в “уточнённых координатах” эти 5 дней в восьмибальный шторм К-8 искал). Если это нормальные учения, то в этой концентрации ничего удивительного, учения, как учения, но как только К-8 сюда приплетают (зачем?), то учения сразу становится ненормальными, на учения никак не похожими.

Изображение
Жёлтая линия – апрельская изотерма 10°C (Кликабельно)

Ладно, оставим в стороне из сообщений по горячим следам того времени то, что лодка была обнаружена НАТО 10-го, а не 9-го, как уверяют нас источники, спустя сорок лет написанные. Посчитаем, что враги нарочно 10-е вместо 9-го придумали, или что календари были разные. А вот то, что нашли “Орионы” и “Шелктоны” за 400 миль от испанского мыса Финистер к северо-западу, или за 400 миль к юго-западу от мыса Конец Света (Land’s End), что в Англии, или в тыще миль от “Скорпиона”, так нарочно не придумаешь. Никак.

По официальной нынешней версии, там, где К-8 утонула, 9-го был “канадец”, а 10-го там был “болгарин”, а в ночь на 11-е туда пришли “Комсомолец Литвы”, “Саша Ковалёв” и “Касимов”. Болгарина отпустили к вечеру 11-го (в середине дня он ещё был там), и за пару часов до утонения, ночью, пришел “Харитон Лаптев”. (Проходной двор в океане просто какой-то). Так говорил Шигин и др.

Так вот, в точке, в которой, как нас уверяют официанты, утонула АПЛ К-8, было только два судна. И 10-го. И 11-го. И 12-го. Это были: гражданское судно – “Комсомолец Литвы”, и военное – “Харитон Лаптев”. (Всё, ребяты-демократы, сушите вёсла, вы уже приплыли. Или ищите другие художественные произведения).

Англосаксы с трудом выговаривают слово “комсомолец”, поэтому пишут просто “Litvy”, а вот “Laptev” и выговаривают и пишут хорошо. Слишком даже хорошо, так как знают старого знакомого отлично, ни с кем не перепутают. Да ещё добавляют “intelligence collecting ship”, типа коллекционер интеллигентов. И это 14-го апреля 1970-го. После чего как заткнулись.

Если после этого ещё кто скажет, что присутствие на месте события, как минимум в течении двух дней, разведывательного судна частей ОСНАЗ ГРУ не есть спецоперация, то… Даже не знаю, что сказать. “Laptev”– это прямая засовская связь с Москвой. Одного этого достаточно для определения понятия спецоперации. По отвлечению, по привлечению, по извлечению, по отключению… Да по чём угодно! И тайна сия велика! Но газеты-то тогда этого не знали.

Блин! А “канадец”? А болгары? А “Касимов”? А “Саша Ковалёв”? А перегрузка экипажа туда-сюда? Дык, не знаю я. Северней где-то отираются, наверное. Там, где температура воды 10 градусов. И снежные заряды. И где спасателей немеряно. Это уже пусть официанты разбираются, что там и к чему. На все вопросы стрелки перевожу на официальных болотоходов. Теперь это уже их прямая обязанность правду-матку искать по К-8. По художественным произведениям.

А в точке за 400 миль от испанского мыса Финистер к северо-западу, или в 400 милях к юго-западу от мыса Конец Света (Land’s End), что в Англии, или за тыщу миль от “Скорпиона”, ничего типа “November” класс реально не тонуло в ночь с 11-го на 12-е. Потому, что там “Лаптев” был. Оно просто ушло. Иначе бы в самых правдивых книгах это “утопление” было бы красочно расписано. С координатами. А в них нынче совсем другая история излагается. Совсем без трёхдневного “Харитона”.

И как-то уж шигинская версия сильно на оберговскую смахивает. По сути своей. Два разных случая в один объединить. Но об этом потом. Пока и этого хватит.

Если 10°С официальную версию валят, то “Харитон Лаптев” её топит.

Выводы? А какие могут тут быть выводы, когда ещё про “третью” АПЛ К-8 никто не читал. Хотя ссылки на форуме три раза давались.

Продолжение следует...

Вот прочел я этот ужас, называется черте что и с боку бантик! Идея в основе статьи верная, автора этой версии Филя не указывает, понятно почему, но как можно идею это извратить до неузнаваемости тут Филя постарался своим : бла бла бла" Автором идеи, что вся эта история с АПЛ К8 была РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ СПЕЦ СЛУЖБ СССР ПО ОТВЛЕЧЕНИЮ ВНИМАНИЯ АМЕРИКАНЦЕВ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КМ "АПОЛЛОН 13" , УПАВШЕЙ НЕДАЛЕКО ОТ АЗОРСКИХ ОСТРОВОВ БЫЛ НЕ ФИЛЯ...А "НЕПРОХОЖИЙ" :twisted:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 31, 2015 8:16 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
BigPhil писал(а):
Корабли постоят и ложатся на курс. Глава 8. «Третья лодка»


http://www.imtp.febr...texnika/42.html
В 1982-83 годах выполнялись работы по детальному обследованию района гибели атомной подводной лодки (АПЛ) “К-8”, затонувшей в Атлантическом океане в 1971 году.

К-8 таки затопили, оказывается, на просторах Атлантического океана. В 1971-м году. Что вполне естественно. Концы истории с Аполлон-13/К-8 спрятали в воду. Конец истории.

Добавлю по этому поводу от себя. Помимо приводимых источников, наиболее полным, на мой взгляд, является книга, где изложены более подробно расследования по обследованию.

Изображение
Название: Автономные подводные роботы: системы и технологии
Автор: Агеев М.Д. и др.
Издательство: Наука
Год: 2005
Страниц: 398
ISBN: 5-02-033526-6

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кликните для просмотра

Как искали.
  1. Весной 1989-го года, АПЛ К-278 “Комсомолец” была обнаружена на глубине 1 685 м в течении 28-ми часов. За 14 дней работы аппарат совершил 17 погружений, в результате которых было сделано около тысячи информативных снимков…
  2. В 1987-м году, в Саргассовом море, в штормовых условиях, АПЛ-219 была обнаружена за 20 спусков аппарата на глубине 5 650 м, было сделано около 40 000 фотоснимков.
  3. 1982-1983 г. выполнялись работы по детальному обследованию района гибели АПЛ "К-8", затонувшей в Северной Атлантике в 1971 г. на глубине свыше 5000 м. Маршрутное фотографирование с борта АНПА с относительно равномерной сетью траекторий нужной плотности позволило составить из десятков тысяч снимков фотопанораму заданного района. АНПА "Л-2" совершил более 80 глубоководных погружений общей длительностью около 300 ч.

Что примечательно в книге, так это то, что местоположение объекта поиска (т.е. "К-8"), было известно с большой первоначальной погрешностью (около 5 миль).

Погрешность в 5 миль может быть бесконечно большой, или бесконечно малой величиной в зависимости от точки зрения идиoта, пользующегося координатами под названием Северная Атлантика. А между тем, из контекста (большой первоначальной погрешностью) следует, что погрешность была только первоначальная, потом, когда она стала второначальной и т.д., объект таки был найден. Значит, координаты были известны с точностью до 5-ти минут. Где? Где-где, в (Караганде) Северной Атлантике, ясно же сказано.

Ещё яснее ясного то, что авторам книги строго-настрого запретили говорить, где они искали. Координаты таки секретные до сих пор. Того, что утоплено в 1971-м году.

Но, помимо года утопления 1971-го, авторам удалось таки, вольно или невольно, обойти цензуру и сообщить координаты, пусть и примерные. А нам точнее и не надо – главное, что они ни с никакими официальными или любыми другими озвученными не совпадают! Даже не так – авторы сообщили, где лодки нет. Теперь правильно.

И тут никаких докладов академий не надо. Для этого достаточно в школе проучиться до 7-го класса и взять в руки учебник географии, или хоть немного перечитывать цитируемое.

Изображение
Кликните для увеличения

…на глубине свыше 5000 м. сказали Агеев М.Д. и др. в книге “Автономные подводные роботы: системы и технологии”. Наука, 2005. На стр. 344.

Надо хорошие морские карты (дорого) и искать. А, может и карт не надо – лодка наверняка запрятана в какой-нибудь одиночной впадине, даже на картах не обозначенной. Свыше 5 000 м. А съёмки района (из десятков тысяч снимков) проводились для проверки надёжности укрытия. Или ещё чего.

Да и нам это уже не надо. Пусть на других форумах ищут.

Про “третью” лодку...
Изображение
Борис Степанович Романов (1936–1998), писатель, капитан, известный общественный деятель.
http://valday.com/literature_romanov
НАШ СОВРЕМЕННИК №8 Август 2001. Б.Романов. Мои подлодки. (отрывок)
http://www.nash-sovr...um_i&y=2001&n=8

Цитата:
…Весной 1970 года на акваториях нескольких океанов происходили грандиозные учения советского ВМФ под названием «Океан». А начались они с того, что мы в час «Ч» спустили на воду у границы арктических льдов надувную мишень для ракетной лодки. Серебристая, автомобильного цвета «металлик», высотой под шлюпбалки, составная коробка ходко пошла по ветру, а мы бросились в противоположную сторону, чтобы не оказаться в зоне самонаведения ракеты – такие случаи у кораблей обеспечения бывали (да я и сам однажды принимал участие в спасании ракетного катера, по ошибке попавшего под учебную ракету собственного ведомого). Со стрельбы по этой мишени начался «Океан», а мы, догнав по радиограмме и подняв на борт мишень (несколько верхних баллонов оказались спущенными, но было ли это следствием касания ракеты или подвели воздушные клапаны, для меня осталось тайной, ибо скоро оказалось не до того), направились по маршруту дальше – в Датский пролив. На полдороге нас догнала шифровка с предписанием немедленно изменить курс и следовать в район западнее Ирландии, где, как было сказано, «терпит бедствие атомная подводная лодка К-8». В РДО, видимо, впопыхах, не отмечено было – учебная это вводная, или фактическая, боевая. Мы исполнили все, что надо, хотя по предыдущему опыту я знал, что беда вряд ли будет ждать нас несколько суток, что мы успеем к месту трагедии (если это так), идя самым полным ходом против мощного Северо-Атлантического течения. И действительно, еще не добежав до скалы Роколл, одиноко вылетающей из океанских волн на пути к назначенной точке, мы получили отбой, но еще некоторое время шли вперед, не обнаруживая, впрочем, ничего, кроме обычного океанского мусора. И комсостав уверял меня, что тревога была учебной. Да мне и самому не хотелось верить в такой блин комом в самом начале всесветных учений. Тем более, к тому времени мы участвовали в нескольких испытаниях лодок серии «К» (крейсерская), обеспечивали глубоководные, на полукилометровых глубинах, погружения («Комсомолец», погибший двадцать лет спустя, ходил, говорят, на километр) и как-то привыкли к мысли, что детские болезни атомного флота ушли и на подплаве все «о’кей».

Но К-8 действительно погибла, а часть ее экипажа была снята болгарским теплоходом «Родина», шедшим под командованием нашего капитана Васильева в Мурманск за апатитовым концентратом. Спасали экипаж К-8, последние часы болтавшейся в валах гигантским вертикальным поплавком, и оказавшиеся поблизости наши гидрографические суда. Спасли бы больше, включая даже командира, если бы на лодках с внушения высшего руководства не уверовали в собственную неуязвимость (или обреченность?) и имели бы под рукой полагающиеся по хорошей морской практике, да и по здравому смыслу, элементарные спасательные жилеты.

За пределами корабля не предусматривалось спасения, как будто он находился не в океане, а в космосе. Велика планета, а отступать некуда!..

Почти через двадцать лет, после гибели «Комсомольца», я спросил при случае тогдашнего командующего ВВС Северного флота, прекрасного летчика, генерал-лейтенанта Дейнеку, почему неизменно переворачивались надувные спасательные плотики, которые летчики сбрасывали людям гибнущей лодки. Владимир Григорьевич помрачнел:

–Лодочки-то наши, авиационные. Моряки не знали, как с ними обращаться…

Года через три после «Океана» я узнал, что с борта К-8 первым сбежал старший на борту – заместитель командира дивизии (не буду вспоминать его имя) и еще кто-то из старших офицеров. Борьбе с аварией эти мужи предпочли военный трибунал.


Поплавок – это в лоб. Именно так и ведёт себя подводная лодка при потере продольной остойчивости (в данном случае затопление кормовых отсеков) – капитану и в голову не могло прийти, что может быть по другому, не по болотам же ходил. А уж западней Ирландии глубин свыше 5 000 м и в помине нет. Как и свыше 4 000 м тоже.

Романов ещё говорит такое об авариях и наградах:

Спустя несколько месяцев после экспедиции (подъём “Карпатами” лодки С-80 – прим. Visitor) ко мне заявился донельзя обескураженный командир “Карпат“ капитан 2-го ранга Драгунов:

– Слушай, Боря, как это понимать?! Какие-то Львы за экспедицию получают Красное Знамя, а мне персональный начёт на две тысячи за перерасход продовольствия?! Это за то, что я их же кормил-поил?!

Кавторанг забыл, что он “Награде не подлежит”, как назвал одну из своих лучших морских повестей Анатолий Соболев, человек непростого закала, военный водолаз Северного флота. Ибо каждая авария – это пятно, и, участвуя в пятне (выделено автором), ты как бы прокажен, а репутация Вооруженных Сил, естественно, не позволяет поощрять прокаженных. Виктор Конецкий в пятидесятые годы тоже служил на военных спасателях Северного флота, и, думаю, может на собственном опыте сие подтвердить.

Изображение
Где затонула лодка? Нигде не затонула. Её утопили. Я так думаю (с).

Если верить этой книге, а не верить ей нет никаких оснований, то
  • лодка вообще утонула в 1971-м году и
  • её поиски велись на глубине более 5 000 м, притом, (цитирую) практика показала эффективность автономного подводного аппарата при работе на больших глубинах. То бишь всё сработало как надо. Плюс
  • поиски велись в заранее известных координатах с точностью - 5 (градусов) минут (или миль).
Ни одно место, описанное во всех вариантах под это определение не попадает. Значит, речь идёт о каком-то уже 5-м месте, которое нам известить не пожелали. Да и тот факт, что исследовалась площадь, а не точка, говорит о том, что, по всей вероятности, лодку разнесли в пух и прах глубинными бомбами или подорвали на глубине. Чем и объясняется 1971-й год, разоружить надо было, выгрузить топливо реактора и т.п.

Собственно, для Лунной опупеи всё это и не важно – главное то, что в Бискайском заливе (или северней Азор) в ночь на 12-е апреля ничего не тонуло, а раз так, то была спецоперация. Теперь связать с Аполлоном-13, что намного труднее – вот задача.

Сами посмотрите на карте глубины Северной Атлантики. А тайна сия проста – Аполлон-13. По принципу – а больше нечего скрывать 42 года.

Вон под “брюхом” США вполне “легально” лежит К-219 с координатами 31°25′ с. ш. 54°42′ з. д. и мощностью от 600 до 800 Хиросим, в зависимости от типа боеголовок. Мало не покажется никому, в случай чего. И тоже обследована. Причём дважды. Снимки засекречены, в отличие от "Комсомольца". Но там есть что секретить. Состояние от 16 до 48 боеголовок. Но координаты есть. От кого их прятать? Амеры лодку сопровождали и прекрасно знают, где она утонула.

А здесь НАТО летало-летало и... ничего. И наши — ездило-ездило и тоже... ничего. Все зарубежные источники, кстати, ссылаются только на "русских", что лодка утонула.

И если при Союзе благоразумно молчали об этой лодке, то с разгулом дерьмократии преемники Союза, или, как метко сказал Борис Степанович Романов – колониальная администрация, взяли на себя неблагодарную работу (или благодарную в US$) по отмыванию от дерьма своих обосравшихся в 70-м году заокеанских хозяев. Стандартным способом – Иван-дурак. Что, кстати, и делают на форуме дв..а (придуpка) специалиста. И если бесплатно, то дважды, типа, специалисты. Ну та Бог им судья.

Изображение
Экипаж ледокола "Southwind" фотографируется на фоне возвращаемой из СССР в США "учебной" капсулы Аполлон.

Владимир Тихомиров. Роботы покоряют дно.
Достижения. Стальные ихтиандры.
Журнал "Огонёк", №24 (5233), 18.06.2012, стр. 37
http://www.kommersant.ru/doc/1956689

1983 — советский робототехнический комплекс "Лортодромия" (Л-2) впервые в мире был использован для обследования ядерного реактора затонувшей подводной лодки К-8. Также этот робот нашел останки южнокорейского "боинга", сбитого вблизи Сахалина, позднее обследовал останки подлодок К-219 и "Комсомолец".

Заметьте, что только реактор. Ни о торпедах ядерных, ни о самой лодке ничего не сообщается.
Ядерный реактор (2 шт.) находится внутри лодки. Но был обследован. Значит был снаружи. А такое может быть только в одном случае, если его предварительно вы... (боюсь слово написать - тут такое начнётся). Ладно, пусть будут — выпал.

Вопросы как были так и остались. Мало того, их стало ещё больше. Покойный директор ИПМТ ДВО РАН М. Д. Агеев, именем которого нынче институт назван, с завидным постоянством пишет о затонувшей К-8 в 1971-м году. Книгу я уже приводил, а вот

ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, 2005, том 75, № 8, с. 727-736
В 1982-1983 г. выполнялись работы по детальному обследованию района гибели АПЛ "К-8", затонувшей в Северной Атлантике в 1971 г. на глубине свыше 5000 м. Работы проводились с борта гидрографического судна "Пегас", совершившего переход из Владивостока в район аварии субмарины. На заключительной стадии поисковой работы, проведенной в 1982-1983 гг., использовался АНПА "Л-2". Практика показала эффективность автономного подводного аппарата при работе на больших глубинах. Маршрутное фотографирование с борта АНПА с относительно равномерной сетью траекторий нужной плотности позволило составить из десятков тысяч снимков фотопанораму заданного района. АНПА "Л-2" совершил более 80 глубоководных погружений общей длительностью около 300 ч. http://imtp.febras.ru/letopis/33.html


Академик Агеев подчёркивает – Северная Атлантика, глубина более 5 000 м, год 1971-й. Больше он сказать ничего не может, но это и так много. Уж что-что, а с глубинами у академика проблем не должно было быть.

Там же таблица есть, где не делается никакой разницы между лодками.

Да и не могли они ничего не найти за два года, имея всего плюс/минус 5 миль координаты. А вот что найти, ответ и даёт “Огонёк”. Только не говорит где. Обследовалось место захоронения реактора. И вот это правильно. Лодку порезать можно, а реактор(ы) не порежешь, если надо быстро и без шума его(их) ликвидировать. Вот и не признаются дяди и тёти куда те реакторы булькнули.

Публикация “Огонька” довольно свежая, было бы интересно найти что-то типа поправки или опровержения в течении ближайшего времени. Иначе это приговор Аполлону-13-му.

Впрочем, если даже саму лодку в 1971-м затопили, то это тоже Аполлону-13-му тот же самый… типа, приговор.

Изображение
Это тот самый аппарат. Ясно, что робот роботом, но в лодку залезть не мог.

P.S. Вот ещё одна публикация из газеты, только десятилетней давности.

Труд” № 079, от 14 Мая 2002 г.
Латыпов Дмитрий. "Тайны океана разгадают роботы".
Всё о том же институте. Рассказывается о К-219 (пишут К-256). Но о К-8 ни слова. Да ещё подчёркивается

Эта уникальная операция, проведенная автономным необитаемым подводным аппаратом на глубине 5,5 километра, стала первой в мире.

Читая Википедию на сон грядущий.

Oxygen tank rupture (Кислородный баллон разорвало на Аполлоне-13)
April 14, 1970, 03:07:53 UTC (April 13, 21:07:53 CST, 55:54:53 Ground Elapsed Time)
http://en.wikipedia.org/wiki/Apollo_13

16 июня 1930 вместе с отменой перехода на летнее время Москва одновременно перешла на один «декретный» час вперёд (то есть Москва как бы осталась в летнем времени) и таким образом в Москве установилось самое близкое к природному время UTC+3 и к тому же оно было самым подходящим для города.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Московское_время

April 14, 1970, 03:07:53 UTC + 03:00:00 = 14 апреля 1970-го, 06:07:53 мск.

А ещё, через семь секунд (06:07:53 + 00:00:07 = 06:08:00)

14 апреля в 06:08 по сигналу было начато приведение сил флота в полную боевую готовность
http://ru.wikipedia.org/wiki/Океан-70

Это что, издевательство кого-то над кем-то, или такой военно-морской юмор? Или …столетию со дня рождения В. И. Ленина посвящается! Ага, ещё как посвящается…


Продолжение следует...

Вот опять подтверждение версии, что все американцы ТУПЫЕ! Американец Филя , эмигрант чертов, к сожалению не исключение. Мусолит бред про ТРИ погибших лодки, ну херня это все раеально херня, это все про одну и ту же АПЛ

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 06, 2015 1:27 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
BigPhil писал(а):
Корабли постоят и ложатся на курс. Глава 9. «Анчар»

P.S. Тут такой сюжет закручен, что если, допустим, предположить, что история с К-8 никак не связана с ...американской лунной программой, по словам Рослякова, то придумать другое объяснение никакой фантазии не хватает. Особенно на фоне последующих аварий с ПЛ. Ну, а молчание заокеанских урoдов – так это вообще выше всякого понимания. Как [говна] морской воды в рот набрали. Великая Америка, и не знает! А NATO и вовсе с ума сошло – в самом сердце Зап. Европы такая гадость лежит, а им хоть бы хны.

Продолжение следует...


У Фили одно бла бла бла. Придется написать чистовой материал про это событие

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 13, 2015 2:51 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
BigPhil писал(а):
Да к тому, что [b]пропавшую USS Scorpion (SSN-589) USNS Mizar так и не нашёл. Он её даже не искал.
А фото в журнале чужое.


Продолжение следует...
[/b]
вот спрашивается а какая связь между гибелью нашей лодки и американской даты разные. Что попало городит американец, черте что и с боку бантик :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 20, 2015 9:03 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2967
Сообщение Re: Мурманская находка
А может в нем просто сидит новый Жюль Верн? :-?
Человек имеет задатки писателя, может он нам про Наутилус и капитана Немо напишет :drink:


Пт авг 21, 2015 11:20 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
Велюров писал(а):
А может в нем просто сидит новый Жюль Верн? :-?
Человек имеет задатки писателя, может он нам про Наутилус и капитана Немо напишет :drink:

Добрый Вы человек! Во всем видите положительное начало. Я к сожалению злой, увы каюсь, не я такой, жизнь такая!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт авг 21, 2015 12:14 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 120884
Откуда: Томск
Сообщение Re: Мурманская находка
BigPhil писал(а):
Хрен с ними – были и правильные выводы из происшедшего.
У них – Аполлонов бренные остатки с той поры вылавливать из воды стали.
У нас – на Аполлон-13 подняли весь Флот.

P.P.S. Если кто не согласен с данной версией – не беда. Оффтоп – он и в Африке оффтоп.
По возвращении с боевой службы «К-135» была поставлена в док для осмотра подводной части. Никаких вмятин, царапин и других следов столкновения обнаружено не было. Выгруженный перед постановкой в док боекомплект оружия также был полностью в наличии.


Продолжение следует...

ну вот одно слово херня полная херня даты слишком разные старта Аполлон 6 и гибели Скорпиона, слишком разные. Подбирали головную часть КМ А6 в тот же день или плюс один-два дня не больше, и естественно это делала не АПЛ, для этого есть другие корабли ВМФ США

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн авг 24, 2015 7:35 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6331 ]  На страницу Пред.  1 ... 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB