Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт янв 28, 2021 12:59 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94
 Американская матрешка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
НеПрохожий писал(а):
Alex23 писал(а):
За пояснениями о конструкции Сатурн 5 можешь обратиться к Александру Ивановичу Попову.

Ты тупая невменяемая укро с в и н ь я! Я прекрасно знаком с позицией Попова А.И. и не только по его публикациям:
Изображение
В отличии от тебя, укро поросенок ты невменяемый, Попов А.И. адекватно реагирует на иное мнение и глупостей твоих он не высказывал!



Пендос! Ты наверное думаешь, что мы не знаем, что ты торгуешь брюликами. А это дело всемирного кагала и тебя просто так туда не допустят. С тебя потребовали адекватной отдачи. А отдача твоя состоит в том, что бы выкупив форум Велюрова, постараться отстоять интересы НАСА. По крайней мере усидеть на двух стульях. Ты, с к о т и н а, настолько обнаглел, что стал порочить и искажать доже труды ученого и специалиста Александра Ивановича Попова. Если ты еще не утратил способность читать, то прочитай цитату из труда А.И.Попова. В ней все написано предельно ясно, а не как у тебя, говнюка, одно бла-бла. Разговор с тобой окончен. Ты мне не интересен и не нужен.

“Ступень I —огромное, в большей части пустое внутри сооружение, в нижней части которого расположены топливные баки и двигатели от первой ступени ракеты «Сатурн-1Б».”

Изображение

http://allconspirology.org/books/Aleksa ... lstva--/27


Последний раз редактировалось Alex23 Чт апр 06, 2017 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 06, 2017 3:20 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
торгуешь брюликами.
отстоять интересы НАСА.
стал порочить и искажать доже труды ученого и специалиста Александра Ивановича Попова. Разговор с тобой окончен.

Ты тупая и невменяемая укро с в и н ь я, по пунктам:
1) Я точно не торгую "брюликами", в руках не держал даже...
2) Для США и НАСА НеПрохожий враг номер 1 Это даже не обсуждается.
3) Никто не порочит , и уж тем более я, труды Попова А.И. есть положения с которыми я соглашаюсь, есть положение, о реальности ракеты Сатурн 1В, с которыми я не согласен, да и сам Попов А.И. пришел к аналогичному выводу о туфтовости, мифичности ракеты Сатурн 1В, это сделано четко в его статье про ЭПАС
Ты гнусный и хамский укропоросенок хочешь вот с этим бредом примазаться к идеям Попова А.И.
Изображение
И по ходу именно ты и есть провокатор и пендосовский АГЕНТ

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт апр 06, 2017 3:31 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: Американская матрешка
Изображение
НеПрохожий писал(а):
Насколько мне известно Попов А.И. не открещивался от идеи, что компоновку баков например и расположение ЖРД можно в Сатурне 5 сделать по схеме Сатурна 1В, для облегчения конструкции! Это логично и вполне допустимо, скорее всего так оно и было: в корпусе первой ступени топливные баки были меньше, меньше массы и были расположены, скорее всего по схеме установки оборудования в Сатурне 1В.

Все совпадает никаких искажений идей Попова А.И. нет!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт апр 06, 2017 3:35 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Продолжение темы.

Ракета Сатурн 5. Тайны устройства и полета.

Экспедиция Джефа Безоса подняла со дна океана несколько фрагментов, принадлежавших ракете Saturn-V. Один из фрагментов представлял собой верхнюю часть патрубка ТНА . (рис.1) На этом фрагменте согласно заявленному NASA устройству двигателя F-1 должен быть блок насосов керосина и кислорода. Однако блока насосов на этом фрагменте не оказалось. На его месте был обычный пустотелый патрубок. Поскольку на фрагменте не было блока насосов, то из этого следует вывод – на ракете Saturn-V двигатели F-1 не стояли, и она летала при помощи совсем других двигателей.
Изображение
Рис. 1
На верхней части компрессора по окружности расположены отверстия. Этой стороной компрессор крепился к днищу первой ступени ракеты Saturn-V . В компрессор заведен пустотелый патрубок. С левой стороны к компрессору укреплен фланец, в котором имеются оборванные болты крепления . С нижней стороны компрессора видны обрывы двойной цилиндрической оболочки.
Поскольку патрубок ТНА расположен рядом с корпусом двигателя, то можно предположить, что к фланцу был укреплен сам двигатель. При ударе ступени об воду двигатель и нижняя часть патрубка ТНА оторвались от фрагмента. К оборванной стороне компрессора был пристыкован следующий поднятый фрагмент.(рис.2)
Изображение
Рис.2

На нем видна оборванная двойная оболочка, большое количество свернутых трубопроводов, в которых имеются отверстия 1-7, видна турбина, от которой отходит короткий патрубок с эжектором на конце. Между фланцами короткого патрубка и эжектора видны обрывки оболочки макета.
Ниже фрагмента с турбиной в сильфонной части патрубка ТНА находился еще один найденный фрагмент в виде свернутого клубка трубопроводов с отверстиями 1-7. (рис.3)

Изображение
Рис.3
Был поднят фрагмент двигателя с коллектором. (рис.4)
Изображение
Рис.4
Коллектор рассыпался на мелкие куски, поскольку выполнен из пластика. Этот фрагмент двигателя является подделкой. Он не мог принадлежать рабочему ракетному двигателю.

Ракета Saturn-V имела конструктивные отличия по сравнению с устройством ракеты, декларируемым NASA.
По заявлению NASA ракета Saturn-V была трехступенчатой. Однако обледенение наружной оболочки видно только на первой ступени. На второй и третьей ступени обледенения наружной оболочки не было. Это говорит о том, что у второй и третьей ступени не было рабочих двигателей, и они не были заправлены топливом. Отсюда следует вывод – вторая и третья ступени ракеты Saturn-V были пустышками. (рис.5)
Изображение
Рис.5
На дно первой ступени была установлена большая цилиндрическая емкость с квадратным отверстием внизу. (рис.6) Высота емкости около12 метров, диаметр около 8 метров. Емкость (рис. 6) вверху имела надставку и грибовидное расширение до внутреннего размера наружной оболочки первой ступени.
Изображение
Рис. 6
Центральный двигательт первой ступени был установлен с возможностью сбрасывания. (рис.7)
Изображение
Рис.7
На изображении виден центральный двигатель, отделенный от днища ступени. (рис.7) Видны овальные элементы, которыми центральный двигатель временно укреплялся к днищу ракеты.
По наружной оболочке под защитным покрытием были проложены трубопроводы керосина и кислорода.
Изображение
Рис.8.
Внизу первой ступени были укреплены пять макетов, внешне похожих на двигатели F-1 с патрубками ТНА, присоединенных к выпускному коллектору. ( рис.9) Верхняя часть макета была прикреплена к фланцу у компрессора. Ракетных газов макеты (рис.9) не генерировали. Макет похожий на двигатель коротким патрубком соединялось с патрубком ТНА.(рис.9) В патрубке ТНА не было блока насосов керосина и кислорода, а размещались вышеописанные элементы, поднятые со дна океана.
Изображение
Рис.9
Над цилиндрической емкостью,(рис.6) установленной внутрь первой ступени, была установлена комплектная первая ступень ракеты Saturn-1В с надлежащим уплотнением и тепловой изоляцией. (рис.10)
Изображение
Рис.10
На днище первой ступени были выполнены четыре симметрично расположенные вентиляционные зоны с отверстиями. (рис.11) Отверстия до полета были закрыты легкоплавкими крышками.
Изображение
Рис.11
На поверхности наружной оболочки были выполнены симметрично расположенные технологические отверстия для обслуживания внутренних устройств, закрытые легкоплавкими крышками. По окружности наружной оболочки были выполнены многочисленные отверстия для входа воздуха.
Примерный эскиз первой ступени ракеты Saturn-V . (рис.12)
Изображение
Рис.12
Пояснения к примерному эскизу первой ступени ракеты Saturn-V (рис.12). В верхней части ступени размещена первая ступень ракеты Saturn-1B в полной комплектности (рис. 10). Под первой ступенью ракеты Saturn-1B имеется большая цилиндрическая ёмкость диаметром около восьми метров, которая выполняет функцию смесительной емкости (рис. 6). Над смесительной емкостью (рис.6) имеется перекрытие с восемью отверстиями для сопел двигателей Н-1. Двигатели установлены с необходимым уплотнением и теплоизоляцией, так что прорыв ракетных газов вверх невозможен. Двигатели Н-1 гонят рабочие газы в смесительную емкость. (рис.6) Под смесительной емкостью внизу ракеты установлены пять макетов, внешне похожих на двигатели F-1. (рис.9). На эскизе первой ступени ракеты Saturn-V (рис. 12) показан только один центральный макет, а остальные четыре аналогичны. Из смесительной емкости (рис.6) газы поступают в макеты (рис.9) по двум каналам. По первому каналу газы направляются в верхнюю часть макета. По второму каналу газы направляются в компрессор (рис. 1). Компрессор установлен в ТНА (турбонасосный агрегат) макета. Под компрессором имеется камера сгорания (рис.2), куда по трубопроводам подаются керосин и жидкий кислород (рис 6.). Проходя по змеевикам, компоненты нагреваются и распыляются в камере сгорания. Затем из камеры сгорания газы приходят на двухступенчатую турбину, с помощью которой их давление повышается. Часть газов направляется в верхнюю часть макета по короткому патрубку, на конце которого установлен высокоскоростной эжектор. Он служит для повышения скорости газов. После турбины ракетные газы поступают в форсажную камеру, (рис.3) в которую также подаются керосин и кислород, а из нее в кольцевой патрубок макета (рис.9) и потом в сопло. Поскольку распыление газов осуществляется плохо и горение идёт в смеси отработанных ракетных газов, то происходит неполное сгорание топливной смеси и за ракетой тянется коптящий длинный шлейф выхлопных газов. Между смесительной емкостью (рис.6) и наружной оболочкой существует довольно большое свободное пространство - полость, из которой на днище устроены выходные вентиляционные отверстия, закрытые перед стартом пластиковыми крышками (рис. 11). В полость между смесительной емкостью (рис.6) и наружной оболочкой сверху через входные отверстия подается воздух набегающего потока. Он проходит по полости, охлаждает стенки смесительной емкости и выходит через нижние вентиляционные отверстия. (рис.11) В смесительной емкости (рис.6) царят высокая температура, сильная турбулентность и довольно высокое давление, так что в полете в её стенках образуются прогары. Газы устремляются в полость, а откуда в виде огненных струй вырываются наружу сквозь все отверстия наружной оболочки и днища. Центральный макет укреплен к днищу ракеты с помощью крепежных расплавляемых элементов овальной формы. (рис.7) В полете днище ракеты раскаляется, элементы в определённый момент теряют прочность, и центральный макет (рис.7) отваливается, что интерпретируется как частичное выключение двигателей .
В днище ракеты образуется огромная дыра. Давление в смесительной емкости (рис.6) резко падает и вытекание огненных струй через оболочку уменьшается. После отделения первой ступени остатки неизрасходованного кислорода проходят через ТНА макетов. Кислород испаряется, и за ракетой тянется светлый шлейф.
В момент включения двигателей ракеты Saturn-V над стартовой платформой появляются клубы черного дыма вперемешку с языками пламени. (рис.13)
Изображение
Рис.13.
Уже через две секунды, поднявшиеся над пусковой платформой клубы дыма и языки пламени, стремительно втягиваются обратно в ракету. Это свидетельствует о наличии в первой ступени ракеты Saturn-V большой смесительной емкости (рис.6). В момент пуска двигателей смесительная емкость и механизмы в данной части ракеты находятся при температуре окружающей среды. В камере сгорания (рис.2) и форсажной камере (рис.3) пучки трубопроводов не прогреты и керосин вытекает из отверстий струями без распыления , что приводит к повелению черных клубов дыма. Откачка газов двигателе Н-1 (рис.12) первой ступени ракеты Saturn-1B из смесительной емкости (рис.6) происходит недостаточно и сверхзвуковые скачки уплотнения , возникающие перед соплами двигателей Н-1 перемещаются в сопла до их критического сечения. Вслед за скачками образуется и перемещается вверх зона пониженного давления, что вызывает всасывание выброшенных клубов черного дыма обратно в смесительную емкость(рис.6). После быстрого прогрева восстанавливается работа всех двигателей. Начинается подъем ракеты.
Уже в начале подъема ракеты Saturn-V начинается сильный разогрев донной части ракеты. (рис.14)
Изображение
Рис.14.
На разогретой донной части видны темные овальные пятна. Это крепежные раплавляемые элементы (рис.7), которые временно удерживают центральный макет.
В полете у смесительной емкости (рис.6) постепенно прогорают стенки и газы двигателей H-1 начинают проникать в полость между смесительной емкостью и наружной оболочкой. Через технологические отверстия в оболочке газы вырываются наружу. Ракета начинает гореть. Горение постепенно распространяется вверх по первой ступени. Степень горения постоянно нарастает. (рис.15)
Изображение
Рис.15.
Пламя проникает во все отверстия в наружной оболочке и в вентиляционные отверстия в донной части (рис.11). Крышки, закрывающие вентиляционные отверстия, расплавились в полете. Горение ракеты это не случайность, а заранее продуманная конструктивная особенность ракеты Saturn-V . Расположение отверстий на наружной оболочке и в донной части симметрично, чтобы не было отклонений ракеты от курса.
Что бы ракета не развалилась в воздухе до отделения первой ступени, необходимо было облегчить режим работы смесительной емкости. Расплавляемые элементы, удерживающие центральный макет, нагревались до потери прочности и центральный макет сбрасывался. В донной части ракеты после его падения образовалась огромная дыра. Давление в смесительной емкости резко упало. Подошли к концу и запасы керосина.. Через короткое время произойдет отделение первой ступени.
Изображение
Рис.16
Отделение первой ступени показано на изображении (рис.17)
Видна работа восьми тормозных твердотопливных ракет , установленных по две под каждым из четырех обтекателей. Сверхзвуковой поток воздуха отклоняет струи тормозных ракет вниз и взаимодействует с видимым дымом от работы тормозных ракет. В результате наслоения гребней и впадин волн сверхзвукового потока воздуха на дымы от работы ракет происходит расслоение дымов на отдельные участки. Никаких взрывов на ракете в течении 0,67 секунды работы тормозных двигателей не происходило.
Изображение
Рис.17
В результате работы тормозных твердотопливных ракет произошло отделения первой ступени ракеты Saturn-V (рис.18). На изображении хорошо видно, что все элементы ракеты Saturn-V , кроме первой ступени, продолжают полет по инерции. В полете по инерции они способны пролететь несколько десятков километров, так что упасть на землю ничего не могло, кроме первой ступени. В отделившейся первой ступени двигатели H-1 не работают. Керосин весь израсходован. Однако за первой ступенью виден светлый шлейф. Это остатки кислорода проходят через макеты и патрубки ТНА. В результате жидкий кислород газифицируется и за соплами четырех макетов виден светлый шлейф. Видны три разогретых участка донной части ракеты. Когда полет элементов ракеты по инерции подходил к концу, система САС отделила командный модуль от остальной связки элементов, которая упала в океан, а командный модуль на парашютах опустился на воду. В командном модуле была установлена аппаратура, регистрирующая параметры работы всех систем и она была нужна для анализа работы ракеты Saturn-V. Людей в командном модуле не было во время его полета.
Изображение
Рис.18

Примерные ТТХ ракеты Saturn-V

Лунная ракета США Saturn-V. Назначение - обмануть человечество.
Количество ступеней 3
Количество работающих ступеней 1 + САС
Высота 110,6 м.
Диаметр 10,1 м.
Стартовая масса 612,09 т.
Масса полезной нагрузки на НОО - 0 т
Масса полезной нагрузки на орбите Луны – 0 т.
Масса полезной нагрузки на Луне – 0 т.
Первая ступень:
Длина 42,5 м.
Диаметр 10,1 м.
Сухая масса 135 т.
Стартовая масса 535 т
Двигатель Н-1В + ТРД
Количество двигателей Н-1В – 8
Количество двигателей ТРД - 5
Тяга 8 двигателей Н-1В 773 тс.
Тяга 5 турборакетных двигателей системы Брауна - 30 тс.
Общая тяга двигателей 803 тс.
Удельный импульс на срезе сопел двигателей на уровне моря 250 с.
Время работы двигателей 150 секунд.
Горючее - керосин
Окислитель – жидкий кислород
Достигнутые результаты:
Все фрагменты всех ракет Сатурн 5 упали в океан.
Максимальное время полета 297 секунд.
Максимальная высота полета 37, 5 км.
Максимальная тяга двигателей 803 тс.
Максимальная скорость 1000 м/сек.
Максимальная дальность падения от места старта 250 км.


Вт янв 23, 2018 9:11 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB