Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 94  След.
 Американская матрешка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
BezdelNik. писал(а):
Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки?
А между прочем факел может рассказать об очень многом.
Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил.


Факел получается обычным способом. Из среза сопла вытекают реактивные газы двигателей Н-1. В муляжи или на срезе муляжей льется керосин, который частично сгорает уносясь от ракеты. Поскольку скорость истечения не очень значительная, а масса смеси достаточно большая вот и получается длинный дымный хвост.


Ср ноя 28, 2012 8:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):

Дно ступени покрыто белым теплозащитным материаломдна ступени (бака и коммуникаций), которые отражает желтое свечение факелов.
Светиться должны и бока первой ступени- у них пассивное теплозащитное покрытие.

Не нужно порождать сущности сверх необходимого... (с) Принцип Граблей Оккама

Задается вопрос:
Какое давление в промежуточной камере после левых сопел ?
Работает на сверхзвуковое расширение макеты сопел в правой части ?


Белое дно после старта превращается в черное закопченое дно покрытое слоем сажи и копоти. Такую же окраску пробретают все детали миделя. Так что про сколько нибудь значительное отраждение света факелов от днища речь можно не вести. Боковые поверхности не обязательно должны светиться. Там наложена теплоизоляция. Боковые поверхности так же охлаждаются потоком воздуха. Какое давление в смесительное камере - это вопрос дискуссионный. Я ведь не строил эту матрешку. Но пока не появятся хотя бы несколько сторонников матрешки на форуме этот вопрос будет требовать уточнения. Давление в камере выбрано по расчетам. Естественно из сопел макетов газ вытекает со сверхзвуковой скоростью.


Ср ноя 28, 2012 8:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):

Можно дать оценку обратной тяги при торможении об днище и
объем газов которые уходят в трубы на дозвуке под давлением 1,5 атмосферы ?

Как в данном случае с задачей бессейна для промежуточной камеры (объем втекающих газов равен объему вытекающих) ? Какая оценка получается в кубометрах в секунду (скорость умножить на площадь сечения) ?

Ну и последнее:
Накрываем двигательный блок Колпаком Мюллера и изучаем внешние для блока двигателей силы. Тягу создает ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ потока газов из промежуточной камеры под давлением 1,5 атмосферы через критические сечения муляжей сопел с поправкой на расширение сопла (которое можно не учитывать причине отсутствия эффекта сверхзвука Сопла Лаваля).

Ближайший пример- это автомобильное колесо с давлением порядка двух атмосфер, к ниппелю подсоединяем трубочку к соплу и получаем пневматический реактивный двигатель...
Или у меня плохо с воображением аналога ?


Почему вы решили, что будет обратная тяга? Не думаю, что она будет. Я уже сказал, что какое было давление в камере надо еще дискутировать. Но вы не помощник мне в в этом вопросе.


Ср ноя 28, 2012 8:46 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):
Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ?

Чтобы вы напрасно не мучились привожу некоторые размеры матрешки.
Матрешка. Размеры
Размеры выполнены по изображению первой ступени Сатурн 5, показанной на стенде с установленными на ступени конструкциями макетов. Номер изображения MFSC-6-34373


Что мы бы тут напрасно не мучались, определимся:
1. Создают ли правые муляжи сопел F-1 тягу от давления 1,5 атмосфер в промежуточной камере ?
2. Тяга создается внутри закрытого корпуса первой ступени левыми соплами Н-1 в промежуточной камере, а дым выпускается потом через муляжи сопел F-1 наружу ?
3. Какая температура в промежуточной камере ?
4. Должна ли конструкция "Американской матрешки" вообще создавать реактивную тягу ?

Собственно "Американская матрешка" это уникальный проект двухстадийного реактивного двигателя, обладающего свойствами инфракрасной невидимости. Уникальная разработка для малозаметных стартов боевых ракет, сопла которых спрятаны внутри корпуса и невидимы снаружи


Ср ноя 28, 2012 8:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):
И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ?


Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке.


Вся проблема в том, что тягу создает импульс движения (массу газов, равную массу топлива, умножить на скорость вытекания из системы по правому срезу конструкции). В школе примером реактивной тяги является грузик, который выталкивается пружинкой из "ракеты".

Принцип работы ракеты- это закон сохранения импульса движения в векторной форме


Все что вы написали действительно в приложении к матрешке.


Ср ноя 28, 2012 8:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):
Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ?

Чтобы вы напрасно не мучились привожу некоторые размеры матрешки.
Матрешка. Размеры
Размеры выполнены по изображению первой ступени Сатурн 5, показанной на стенде с установленными на ступени конструкциями макетов. Номер изображения MFSC-6-34373


Что мы бы тут напрасно не мучались, определимся:
1. Создают ли правые муляжи сопел F-1 тягу от давления 1,5 атмосфер в промежуточной камере ?
2. Тяга создается внутри закрытого корпуса первой ступени левыми соплами Н-1 в промежуточной камере, а дым выпускается потом через муляжи сопел F-1 наружу ?
3. Какая температура в промежуточной камере ?
4. Должна ли конструкция "Американской матрешки" вообще создавать реактивную тягу ?

Собственно "Американская матрешка" это уникальный проект двухстадийного реактивного двигателя, обладающего свойствами инфракрасной невидимости. Уникальная разработка для малозаметных стартов боевых ракет, сопла которых спрятаны внутри корпуса и невидимы снаружи


Муляжи сопел создают тягу порядка 700 тс. Давление в камере смешения пока точно мною не определено, но оно точно меньше давления в КС двигателей Н-1. Температура в смесительной камере порядка 1000 градусов Цельсия.


Ср ноя 28, 2012 8:52 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):

Можно дать оценку обратной тяги при торможении об днище и
объем газов которые уходят в трубы на дозвуке под давлением 1,5 атмосферы ?

Как в данном случае с задачей бессейна для промежуточной камеры (объем втекающих газов равен объему вытекающих) ? Какая оценка получается в кубометрах в секунду (скорость умножить на площадь сечения) ?

Ну и последнее:
Накрываем двигательный блок Колпаком Мюллера и изучаем внешние для блока двигателей силы. Тягу создает ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ потока газов из промежуточной камеры под давлением 1,5 атмосферы через критические сечения муляжей сопел с поправкой на расширение сопла (которое можно не учитывать причине отсутствия эффекта сверхзвука Сопла Лаваля).

Ближайший пример- это автомобильное колесо с давлением порядка двух атмосфер, к ниппелю подсоединяем трубочку к соплу и получаем пневматический реактивный двигатель...
Или у меня плохо с воображением аналога ?


Почему вы решили, что будет обратная тяга? Не думаю, что она будет. Я уже сказал, что какое было давление в камере надо еще дискутировать. Но вы не помощник мне в в этом вопросе.


Проводим следственный эксперимент:
К обычной летающей ракете вешаем диск с дырочками муляжей сопел F-1 на цепях 5 метров, после чего пытаемся взлететь.
Применяем к диску с 12 дырочками модель парашюта площадью 70 квадратных метров (за минусом дырочек), который полностью останавливает выхлоп, рассеивая его в стороны

Почему диск на цепях, а не коробка ? Что бы коробка не лопнула на момент запуска от взрыва газовоздушной смеси топлива и окислителя.


Ср ноя 28, 2012 9:07 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Муляжи сопел создают тягу порядка 700 тс.

Изучаем этот мелкий вопрос, на время забыв об промежуточной камере диаметром 10 метров

Каким образом муляжи F-1 создают тягу 140 тс на одно сопло ? Математику, плиииизз !

В крайнем случае можно применить Демона Максвела, Святого Духа и Нечистой Силы для необъяснимых физикой сущностей ?


Ср ноя 28, 2012 9:12 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Все что вы написали действительно в приложении к матрешке.


Осталось качественное утверждение привести к вычислению количественных параметров тяги и удельного импульса это конструкции.

Да и с 1000 градусов промежуточной камеры. Сталь теряет конструкционные свойства (происходит отпуск закалки) при температуре 500 градусовС

Справочно: Для железа температурный интервал ковки 1250–800 °С
Справочно: 500 градС - начало вишневого свечения металла, 1000 градС это цвет коптящего пламени свечи.


Ср ноя 28, 2012 9:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Тезисы матрешки. Продолжение.
17. Матрешка была большой одноступенчатой ракетой.
18. От матрешки имели возможность отделяться и отделялись САС, макет КМ.
18. В макете КМ была установлена аппаратура регистрирующая параметры полета и работу двигателей.
19. Максимальная длительность полета ракеты обманки 20 минут
20. Максимальная горизонтальная дальность полета ракеты обманки 500 км.
21. Максимальная высота полета ракеты обманки 40 км.
22. Работа РДТТ имитировала разделение первой и второй ступени.
23. Максимальная скорость истечения газов из сопел макетов 1,7 М.
24. Максимальная тяга на уровне земли развиваемая одним макетом двигателя F-1 148 тс.
25. Активный участок полета ракеты обманки продолжается 150 секунд.


Последний раз редактировалось Alex23 Ср ноя 28, 2012 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 28, 2012 9:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):

Можно дать оценку обратной тяги при торможении об днище и
объем газов которые уходят в трубы на дозвуке под давлением 1,5 атмосферы ?

Как в данном случае с задачей бессейна для промежуточной камеры (объем втекающих газов равен объему вытекающих) ? Какая оценка получается в кубометрах в секунду (скорость умножить на площадь сечения) ?

Ну и последнее:
Накрываем двигательный блок Колпаком Мюллера и изучаем внешние для блока двигателей силы. Тягу создает ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ потока газов из промежуточной камеры под давлением 1,5 атмосферы через критические сечения муляжей сопел с поправкой на расширение сопла (которое можно не учитывать причине отсутствия эффекта сверхзвука Сопла Лаваля).

Ближайший пример- это автомобильное колесо с давлением порядка двух атмосфер, к ниппелю подсоединяем трубочку к соплу и получаем пневматический реактивный двигатель...
Или у меня плохо с воображением аналога ?


Почему вы решили, что будет обратная тяга? Не думаю, что она будет. Я уже сказал, что какое было давление в камере надо еще дискутировать. Но вы не помощник мне в в этом вопросе.


Проводим следственный эксперимент:
К обычной летающей ракете вешаем диск с дырочками муляжей сопел F-1 на цепях 5 метров, после чего пытаемся взлететь.
Применяем к диску с 12 дырочками модель парашюта площадью 70 квадратных метров (за минусом дырочек), который полностью останавливает выхлоп, рассеивая его в стороны

Почему диск на цепях, а не коробка ? Что бы коробка не лопнула на момент запуска от взрыва газовоздушной смеси топлива и окислителя.


comments will not be


Ср ноя 28, 2012 9:32 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Давление в камере выбрано по расчетам. Естественно из сопел макетов газ вытекает со сверхзвуковой скоростью.


Как в муляжах сопел F-1 происходит разгон до сверхзвука если в промежуточной камере нет и не может быть сверхзвука, камера- это объем несравнимо большего сечения, чем сопла(применяем математику сопла Лаваля) ?

Вернулись к исходному вопросу, ранее утверждалось, что тягу создают сопла H-1, работающие на промежуточную камеру.


Ср ноя 28, 2012 9:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Alex23 писал(а):
Муляжи сопел создают тягу порядка 700 тс.

Изучаем этот мелкий вопрос, на время забыв об промежуточной камере диаметром 10 метров

Каким образом муляжи F-1 создают тягу 140 тс на одно сопло ? Математику, плиииизз !

В крайнем случае можно применить Демона Максвела, Святого Духа и Нечистой Силы для необъяснимых физикой сущностей ?


Да будьте любезны опровергните эти цифры своим расчетом, а я погляжу на ваш расчет. Что -то вы давно нас не баловали расчетами.


Ср ноя 28, 2012 9:35 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Тезисы матрешки. Продолжение.
17. Матрешка была большой одноступенчатой ракетой.
18. От матрешки имели возможность отделяться и отделялись САС, макет КМ.
18. В макете КМ была установлена аппаратура регистрирующая параметры полета и работу двигателей.
19. Максимальная длительность полета ракеты обманки 20 минут
20. Максимальная горизонтальная дальность полета ракеты обманки 500 км.
21. Максимальная высота полета ракеты обманки 40 км.
22. Работа РДТТ имитировала разделение первой и второй ступени.
23. Максимальная скорость истечения газов из сопел макетов 1,7 М.
24. Максимальная тяга на уровне земли развиваемая одним макетом двигателя F-1 148 тс.


Тут нет никаких признаков "Американской метрешки" или двойной вложенности одной и той же сущности.

Могу подарить 25 пункт: Время работы двигателей первой ступени 150 секунд.


Ср ноя 28, 2012 9:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Alex23 писал(а):
Давление в камере выбрано по расчетам. Естественно из сопел макетов газ вытекает со сверхзвуковой скоростью.


Как в муляжах сопел F-1 происходит разгон до сверхзвука если в промежуточной камере нет и не может быть сверхзвука, камера- это объем несравнимо большего сечения, чем сопла(применяем математику сопла Лаваля) ?

Вернулись к исходному вопросу, ранее утверждалось, что тягу создают сопла H-1, работающие на промежуточную камеру.


В смесительную камеру газ из сопел Н-1 входит на сверхзвуке.
Разгон газа происходит за счет расчетного давления газа в смесительной камере, температуры газа порядка 1000 градусов и геометрии сопел муляжей. Больше это вам повторять не буду.


Ср ноя 28, 2012 9:39 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 94  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB