Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94  След.
 Американская матрешка 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Эскиз матрешки.


Честно ? И без иронии ?
Это подвиг, достойный СуперМена из американских комиксов- заткнуть своей *** работающий реактивный двигатель...

Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ?

Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет

Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1

И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ?

Предлагаю эту схему похоронить без обсуждения и навсегда

Я бы еще попытался вообразить классический "квадратный трехчлен" - четыре камеры H-1, работающие на одно сопло F-1, но в ТАКОЙ матрешке нет никаких шансов


Вт ноя 27, 2012 6:45 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Двигательная установка. Как две капли воды похожа на двигательную установку первой ступени ракеты Сатурн 5.


Что бы не повторять рисунок- ГДЕ ТУТ МАТРЕШКА ?
На рисунке "Как две капли воды двигательная установка первой ступени ракеты Сатурн 5" с декларируемыми НАСА двигателями F-1, даже РДТТ обратной тяги под обтекателями присутствуют.


Вт ноя 27, 2012 6:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):

Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ?



Чтобы вы напрасно не мучились привожу некоторые размеры матрешки.

Матрешка. Размеры
Размеры выполнены по изображению первой ступени Сатурн 5, показанной на стенде с установленными на ступени конструкциями макетов. Номер изображения MFSC-6-34373
- диаметр 1 ступени Сатурн 5 = 10 м.
- диаметр цилиндрического верхнего патрубка макета = 1.16 м.
- диаметр короткого прилегающего патрубка = 1.16 м.
- внутренний диаметр во всех патрубках = 72 см.
- диаметр широкой части макета = 3,45 м.
- длина труб макета = 3, 45 м.
- диаметр юбки двигателя Ф-1 = 3,88 м.
- длина цилиндрического патрубка от днища = 1,5 м.
- высота ленты образующей кольцо на конструкции макета = 1,5 м.
- расстояние от боковой поверхности короткого патрубка до боковой поверхности противоположного короткого патрубка = 5,64 м.
- расстояние по осям патрубков макетов сопел двигателей = 9,4 м.
- расстояние по осям коротких патрубков = 6.8 м.
- расстояние по осям короткого патрубка и патрубком макета сопла двигателя = 1,45 м.
- диаметр белой части днища первой ступени = 8,5 метра.
- ширина щели, в которой видны балки днища = 0,7 м.
- ширина овала, примыкающего к днищу, вокруг короткого патрубка = 1,34 м.
- расстояние по осям в нижней части юбок макетов сопел двигателей = 10 м.
- расстояние от окружности на которой сидят центры темных пятен на днище до овала центрального короткого патрубка = 1,5 м.

- диаметр широкой части раструба макета двигателя = 3,45 м.
- примерное расстояние от окружности на которой расположены темные пятна = 1,6 метра.


Вт ноя 27, 2012 7:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Раскаленное днище ракеты Сатурн 5 с пятнами на днище.

Изображение

- диаметр широкой части раструба макета двигателя = 3,45 м.
- примерное расстояние от окружности на которой расположены темные пятна = 1,24 м.
- ширина темного пятна = 0,31 м.
- длина темного пятна = 0,59 м.
- расстояние между пятнами 0,8 м. и 0,5 м.
- продольная ось пятен примерно расположена по касательной к окружности центрального патрубка макета сопла двигателя.


Вт ноя 27, 2012 7:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет


Дно в правой части не охлаждается, поэтому оно и раскалено.
Стенки смесительной камеры не охлаждаются. На них нанесено теплозащитное покрытие.
Макеты сопел охлаждаются путем впрыскивания в сопла макетов керосина. Поэтому они и не раскалены по сравнению с днищем ракеты.


Вт ноя 27, 2012 7:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):

Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1


Совершенно верно сверхкритическое течение из сопел Н-1 тормозится при ударе об днище. Но это не беда. Для повторного разгона газов свыше скорости звука имеются макеты сопел выполненные в виде сопел Лаваля, что обеспечивает повторный набор сверхзвуковой скорости. В виду усиленной турбуленции и контакта с разогретым днищем газ имеет достаточно высокую температуру.
Никаких полусотни атмосфер в смесительной камере не присутствует. Полсотни атмосфер присутствует только в камерах сгорания двигателей Н-1. На срезе же сопла Н-1 давление никак не больше 0,1 МПа. По конструктивным соображениям давление в смесительной камере относительно невелико. Думаю порядка 0,15 МПа. Имеются потери кинетической энергии, которые компенсируются некоторым повышением расхода топлива.


Вт ноя 27, 2012 7:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ?


Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке.


Вт ноя 27, 2012 8:04 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Американская матрешка
Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки?
А между прочем факел может рассказать об очень многом.
Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Вт ноя 27, 2012 9:06 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):
Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет


Дно в правой части не охлаждается, поэтому оно и раскалено.
Стенки смесительной камеры не охлаждаются. На них нанесено теплозащитное покрытие.
Макеты сопел охлаждаются путем впрыскивания в сопла макетов керосина. Поэтому они и не раскалены по сравнению с днищем ракеты.


Дно ступени покрыто белым теплозащитным материаломдна ступени (бака и коммуникаций), которые отражает желтое свечение факелов.
Светиться должны и бока первой ступени- у них пассивное теплозащитное покрытие.

Не нужно порождать сущности сверх необходимого... (с) Принцип Граблей Оккама

Задается вопрос:
Какое давление в промежуточной камере после левых сопел ?
Работает на сверхзвуковое расширение макеты сопел в правой части ?


Вт ноя 27, 2012 9:12 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):

Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1


Совершенно верно сверхкритическое течение из сопел Н-1 тормозится при ударе об днище. Но это не беда. Для повторного разгона газов свыше скорости звука имеются макеты сопел выполненные в виде сопел Лаваля, что обеспечивает повторный набор сверхзвуковой скорости. В виду усиленной турбуленции и контакта с разогретым днищем газ имеет достаточно высокую температуру.
Никаких полусотни атмосфер в смесительной камере не присутствует. Полсотни атмосфер присутствует только в камерах сгорания двигателей Н-1. На срезе же сопла Н-1 давление никак не больше 0,1 МПа. По конструктивным соображениям давление в смесительной камере относительно невелико. Думаю порядка 0,15 МПа. Имеются потери кинетической энергии, которые компенсируются некоторым повышением расхода топлива.


Можно дать оценку обратной тяги при торможении об днище и
объем газов которые уходят в трубы на дозвуке под давлением 1,5 атмосферы ?

Как в данном случае с задачей бессейна для промежуточной камеры (объем втекающих газов равен объему вытекающих) ? Какая оценка получается в кубометрах в секунду (скорость умножить на площадь сечения) ?

Ну и последнее:
Накрываем двигательный блок Колпаком Мюллера и изучаем внешние для блока двигателей силы. Тягу создает ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ потока газов из промежуточной камеры под давлением 1,5 атмосферы через критические сечения муляжей сопел с поправкой на расширение сопла (которое можно не учитывать причине отсутствия эффекта сверхзвука Сопла Лаваля).

Ближайший пример- это автомобильное колесо с давлением порядка двух атмосфер, к ниппелю подсоединяем трубочку к соплу и получаем пневматический реактивный двигатель...
Или у меня плохо с воображением аналога ?


Вт ноя 27, 2012 9:26 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Yana писал(а):
И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ?


Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке.


Вся проблема в том, что тягу создает импульс движения (массу газов, равную массу топлива, умножить на скорость вытекания из системы по правому срезу конструкции). В школе примером реактивной тяги является грузик, который выталкивается пружинкой из "ракеты".

Принцип работы ракеты- это закон сохранения импульса движения в векторной форме


Вт ноя 27, 2012 9:30 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
BezdelNik. писал(а):
Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки?
А между прочем факел может рассказать об очень многом.
Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил.


Для начала нужно вдувать в эту конструкцию 2,7 тонны топлива с окислителем в секунду, сжигать и добиться, что бы эта конструкция не лопнула и не расплавилась.
Теплоизоляция (и корпус вслед за теплоизоляцией) умеет не только плавиться, но и испаряться.


Вт ноя 27, 2012 9:34 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Американская матрешка
"Лизание" пламени внутренней перегородки ИЗНУТРИ неминуемо привело бы к взрыву ракеты :D :bomb:
Изображение

И ещё такое "лизание" не накалило бы перегородку! А просто бы вырвало и разрушила бы эту перегородку.
Отраженная часть плазмы пошла бы в направлении баков с керосином а это Попа!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср ноя 28, 2012 1:33 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
НеПрохожий писал(а):
"Лизание" пламени внутренней перегородки ИЗНУТРИ неминуемо привело бы к взрыву ракеты :D :bomb:
И ещё такое "лизание" не накалило бы перегородку! А просто бы вырвало и разрушила бы эту перегородку.
Отраженная часть плазмы пошла бы в направлении баков с керосином а это Попа!


При чем тут точечная электрическая дуга сварочного полуавтомата к объемным процессам ?


Ср ноя 28, 2012 8:07 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Еще один гвоздь для забивания крышки проекта матрешки.

Декларируется, что тягу создают левые сопла двигателей H-1 (на схеме), работающих на промежуточную камеру, а правые муляжи сопел F-1 только выпускают дым из камеры наружу.

Декларировано, что управление производится качанием наружных двигателей F-1 на карданных подвесах.
Подтверждается отсутствием дополнительных сопел рулевых двигателей на киношках. Управление Святым духом или Нечистой силой не рассматривается как сущность сверх необходимого.

Спрашивается, в схеме матрешки какие именно сопла качаются ?
Левые, которые работают на накопительную камеру, или правые, которые выпускают дым из камеры наружу ?

Ракета это все же не танк. Тут не получится фортель, как из "ИС-2М" сделали "Белый тигр", навесив на него сверху "картонную броню" и пририсовав на ней ритуальные германские кресты. Зритель успешно схавал...

ФАУ-2 в толковании современных советских киношников после употребления забористой травы можно увидеть в последней серии "Баллада о Бомбере". Как увидел- взрогнул...


Ср ноя 28, 2012 8:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB