Критика методики оценки веса капсулы
Автор |
Сообщение |
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 972 Откуда: Зеленоград
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
ЧЕГО!? Я же ответил... Смотрим водоизмещение судна, то есть количество воды, вытесненной подводной частью корпуса. Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Что не так?
|
Сб ноя 17, 2012 6:07 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148268 Откуда: Томск
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
ШКАС писал(а): Я же ответил...
речь об этом: Ладно предлагаю оппоненту не мучится! Если судить по этой плоской картинке , да при этом использовать метод автора ошибочной статьи, то масса корабля...равна почти НУЛЮ
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб ноя 17, 2012 6:22 pm |
|
|
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 972 Откуда: Зеленоград
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
НеПрохожий писал(а): Если судить по этой плоской картинке , да при этом использовать метод автора ошибочной статьи, то масса корабля...равна почти НУЛЮ По моему, Анатолий..., опять мимо... Если посмотреть на HARVESTER с другого борта, то увидим примерно это Или вот другой ракурс - ___________________________________________________ ИТОГО. Для меня очевидно, что "методика" Andrew VK об "Оценке веса капсулы "Аполлон" приемлема и не содержит в себе расчетных противоречий
|
Вс ноя 18, 2012 12:35 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148268 Откуда: Томск
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Вот именно! И я про это же. С другого борта мы увидим примерно ЭТО! Автор же взял отдельный ракурс КМ Аполлона и посчитал мол облегченный, а не хрена он не облегченный! Плюс движение молекул воды при волнении по окружности Поэтому при волнении и возникает ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ сила. Ошибка автора в том, что он не учел воздействие волны на КМ НАСА Вторая ошибка автора в том, что он не рассмотрел ДРУГИЕ ракурсы а взял отдельный кадр - задняя часть КМ может быть погружена в воду Поэтому в целом его статья безграмотна, нелепа и ошибочна. К слову: Мошенничать нехорошо! Это фотография другого корабля: с номером 198 А мы начали рассматривать корабль с номером 98.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс ноя 18, 2012 4:55 am |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Интересно, а если будет опубликована фотография как модуль стоит на весах с логотипом НАСА, большая стрелка весов указывает на 5 тонн, этой фотографии кто-нибудь поверит ?
=================
Могу подсказать еще одно направление, вместо раскачивать корыто береговой обороны
Грузоподьемность советских вертолетов МИ-8 = 3 тонны МИ-24 = 3,4 тонны МИ-10 = 8 тонн на подвеске МИ-6 = 8 тонн на подвеске
Какая грузоподьемность американовых вертолетов, которые таскали из воды капсулу ?
|
Вс ноя 18, 2012 8:21 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148268 Откуда: Томск
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Радует и то, что второй не очень образованный и очень агрессивный оппонент из Киева не выдает как обычно порцию оскорблений и глупостей. Все просто. Смотрим: Это вид КМ сбоку (схема) Автор ошибочно для своего ОСНОВНОГО расчета взял вид спереди: Правильно по этому виду КМ НАСА получается облегченной. Но если взять вид сбоку то "облегчение" уменьшается, но это без учета выталкивающей силы , которая возникает при движении молекул воды ВВЕРХ именно на гребне волны А если взять ракурс сзади так будет ощущение, иллюзия, что КМ НАСА перегружена Таким образом методика автора ошибочной статьи не применима для расчета массы (веса) КМ НАСА при условии волнения на море (а волнение есть это отрицать бессмысленно)
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс ноя 18, 2012 8:41 am |
|
|
Lucum
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 9:00 am Сообщений: 160
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Yana писал(а): Какая грузоподьемность американовых вертолетов, которые таскали из воды капсулу ? А какие таскали капсулы? В основном там мелькали вот такие:
|
Вс ноя 18, 2012 9:54 am |
|
|
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 972 Откуда: Зеленоград
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
НеПрохожий писал(а): К слову: Мошенничать нехорошо! Это фотография другого корабля: с номером 198 А мы начали рассматривать корабль с номером 98. _______________________________________________________ Михаил Булгаков (c) "МАСТЕР и МАРГАРИТА" (отрывок): - Эти добрые люди, - заговорил арестант.... - Ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает .... _______________________________________________________
Последний раз редактировалось ШКАС Вс ноя 18, 2012 10:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс ноя 18, 2012 10:27 am |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Lucum писал(а): Yana писал(а): Какая грузоподьемность американовых вертолетов, которые таскали из воды капсулу ? А какие таскали капсулы? В основном там мелькали вот такие: Если из 10 тонн предельно загрузки вычесть пять с гаком тонн сухого веса даже без топлива, то 5 тонн для капсулы не остается. Собственно максимум трехтонная грузоподьемность на внешней подвеске Вариант SH-3 Sea King Масса пустого: 6108 кг Нормальная взлётная масса: 8572 кг Максимальная взлётная масса: 9525 кг Или: Масса, кг пустого 5382 нормальная взлетная 8449 максимальная взлетная 9299 Полезная нагрузка: 2269 кг груза в кабине или 3629 кг груза на подвеске Внутренние топливо, л 3180 Нет тут места для пяти тонн капсулы для вертолета-трехтонника (ни один нормальный водила не возьмет внешнюю подвеску далеко за максимальный перегруз) Цитата: Самый известный полет на VH-3A совершил президент Никсон, 200 миль от Вашингтона до авианосца "Хорнет", на борту которого находился экипаж "Аполлона" XI - первые люди, посетившие Луну.
Кстати, их, как и экипажи других "Аполлонов", вместе со спускаемым аппаратом вытащил из океана тоже "Си Кинг".
Собственно других универсальных транспортных вертолетов морского базирования у американов тогда и не было
|
Вс ноя 18, 2012 10:50 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148268 Откуда: Томск
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Вот это уже лучше, что впрочем ничего не меняет: Если брать ракурс вот этот http://i1.i.ua/prikol/pic/7/5/452857_435283.jpgто по методу автора ошибочной статьи масса этого корабля будет значительно меньшей, чем она есть на самом деле Если же брать этот ракурс: http://i483.photobucket.com/albums/rr19 ... P_0028.jpgто получается масса корабля больше чем она есть на самом деле. Что и требовалось доказать и оппонент фактически признал сей печальный факт: "Если посмотреть на HARVESTER с другого борта, то увидим примерно это" Вот именно и при обзоре задней части КМ НАСА тоже увидим другую картинку и другую глубину погружения в воду!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс ноя 18, 2012 12:04 pm |
|
|
Lucum
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 9:00 am Сообщений: 160
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Yana писал(а): Собственно других универсальных транспортных вертолетов морского базирования у американов тогда и не было Фотограф Milt Putnam так и пишет: « In late June, eight HS-4 helicopters with “Black Knight” flight crews landed on USS Hornet (CVS-12) seventy-five miles off the California coast» — восемь вертолётов HS-4: В музеях тоже их показывают: Странно, у них что ни одного чинука не нашлось или какого-нибудь завалящего летающего крана? Кстати, а кто-нибудь видел как вертолёт несёт аполлоновскую капсулу? Или, допустим, собирается по типу близнецов: Однако, слишком уж простое доказательство правоты Кудрявца. Хотя, спорить не буду, соблазн был слишком большой — ни одной лишней пары глаз — только один фотограф: «In 1969 civilian press photographers were not allowed to fly in military helicopters».
|
Вс ноя 18, 2012 12:48 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Lucum писал(а): Странно, у них что ни одного чинука не нашлось или какого-нибудь завалящего летающего крана?
CH-47 и CH-54 на авианосных кораблях не базировались, насколько я знаю.
|
Вс ноя 18, 2012 12:56 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Советский инженер писал(а): Lucum писал(а): Странно, у них что ни одного чинука не нашлось или какого-нибудь завалящего летающего крана?
CH-47 и CH-54 на авианосных кораблях не базировались, насколько я знаю. Для морской авиации обязательное условие посадка и взлет с воды, потому у SH-3 плоское лодочное днище и боковые поплавки. Так что имеем с максимальной грузоподьемностью SH-3 на внешней подвеске (с учетом раскачивания груза) ? Три с небольшим тонны максимум ?
|
Вс ноя 18, 2012 1:56 pm |
|
|
Lucum
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 9:00 am Сообщений: 160
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Yana писал(а): Для морской авиации обязательное условие посадка и взлет с воды, потому у SH-3 плоское лодочное днище и боковые поплавки. Не может быть, чтобы Сикорский ничего тяжёлого не сделал для моряков. Тяжелый транспортный вертолет Sikorsky S-65 впервые поднялся в воздух 14 октября 1964г. под обозначением СН-53 Sea Stallion. Он имел водонепроницаемый корпус и был оснащен двумя двигателями General Electric T64-GE-6 мощностью на валу 2125 кВт (2850 л.с.) « A total of 44 HH-53Cs were built, with introduction to service in August 1968. Late in the war they were fitted with countermeasures pods to deal with heat-seeking missiles. As with the HH-53B, the HH-53C was also used for covert operations and snagging reentry capsules, as well as snagging reconnaissance drones. A few were assigned to support the Apollo space program, standing by to recover an Apollo capsule in case of a launchpad abort, though such an accident never happened.» Правда пишут, что в случае чего могли бы поискать капсулу после аборта при запуске, но такого не произошло… То есть их не использовали, упс.
|
Вс ноя 18, 2012 3:13 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148268 Откуда: Томск
|
Re: Критика методики оценки веса капсулы
Lucum писал(а): Фотограф Milt Putnam так и пишет: « In late June, eight HS-4 helicopters with “Black Knight” flight crews landed on USS Hornet (CVS-12) seventy-five miles off the California coast» — восемь вертолётов HS-4: Теперь о том, почему уголки натянуты и создается иллюзия того, что плотик висит на КМ. Так почему возникает такая иллюзия, что плотик не поддерживает КМ а висит на нем? Оппонентов почти не осталось они практически капитулировали, но подожду их версии, может кто-то и рискнет поддержать московского гения?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс ноя 18, 2012 3:24 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|