Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:18 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Схема миссий N+1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Гвость писал(а):
Обращаю ваше внимание на коммерческий успех космонавтики. Где он больше - там и задел по части доведённых до конца проектов выше.


Так США, как раз и доминируют на космическом рынке. :smoke:


Пт ноя 23, 2012 8:23 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm
Сообщений: 185
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Советский инженер писал(а):
Гвость писал(а):
Обращаю ваше внимание на коммерческий успех космонавтики. Где он больше - там и задел по части доведённых до конца проектов выше.


Так США, как раз и доминируют на космическом рынке. :smoke:


В перспективе, в аккурат за КНР ... :D
http://www.space-ins.ru/index.php/resul ... 2011-.html

Главным космическим событием 2011 г. стал выход на второе место по количеству пусков Китая, который впервые в истории космонавтики вытеснил Соединенные Штаты на третью позицию.

Сейчас КНР опередит их по количеству запусков, в будущем - по коммерческой составляющей.

оттуда же...
Россия отличается от своих ближайших преследователей еще и намного большей долей коммерческих запусков и соответственно меньшей долей аппаратов, запускаемых для собственных нужд страны

Больше не курите вы эту траву.... :come_on:

Таким образом, задел проигравшей лунную гонку РФ, которая без денег намного превосходит задел США, летавших, якобы на луну (у которых печатный станок под жопой).


Пт ноя 23, 2012 10:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Ну, ты и чудик, Гвость :D Ты о коммерческих успехах судиишь по количеству запусков, что ли? :lol:
Это самый нестабильный и малодоходный семент космического рынка. Самые высокодоходные - продажа космических услуг (телевидение, интернет и т.п.) и пользовательских устройств. Затем идет производство и продажа спутников. Вот на этих - самых "вкусныых" - сегментах США и доминируют. А ты все - "ракеты, ракеты...". На извозе много не заработаешь.


Последний раз редактировалось Советский инженер Пт ноя 23, 2012 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 23, 2012 11:19 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и чудик, Гвость :D Ты о коммерческих успехах ссудиишь по количчествву запусков, что ли? :lol:
Это самый нестабильный и малодоходный семент космического рынка. Самыйй высокодоходныые - продажа космических услуг (телевидение, интернет и т.п.) и пользовательских устройств. ЗЗатем идет производсство и продажа спутников. Вот на этих - самых "вкусныых" - сегментах США и доминируют. А ты все - "ракеты, ракеты...". На извозе много не заработаешь.


По народным приметам больше зарабатывают на контрабанде, основанной на извозе. Самая наглядная область- это наркотики, у которых себестоимость мизерная (конопля и опиумный мак и кока из земли растут, только собирай урожай). А заработок формируется на стадии извоза, доставки продукта к потребителю в условиях дефицита и Сухого закона.

Осталось вообразить космическую контрабанду...


Пт ноя 23, 2012 11:29 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Yana писал(а):
Принимая эту версию мы получаем дефорсированные версии Сатурна-5 и F-1 для облетной миссии,
потому как без взлетной ступени на орбиту Луны нужно доставлять на 5...10 тонн меньше из декларированной полной массы лунного модуля 15 тонн.

Мы наверное о разных версиях говорим.
В той, которую читал я и которая называется "N+1" американцы имели возможность высадки, но отказались именно из-за малой надежности (утлое суденышко) и необходимости 100% результата.
А насчет "дефорсированных версий" это уже гораздо интереснее.
Просветите, если не трудно. :smile:

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пт ноя 23, 2012 12:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Схема миссий N+1
BezdelNik. писал(а):
Yana писал(а):
Принимая эту версию мы получаем дефорсированные версии Сатурна-5 и F-1 для облетной миссии,
потому как без взлетной ступени на орбиту Луны нужно доставлять на 5...10 тонн меньше из декларированной полной массы лунного модуля 15 тонн.

Мы наверное о разных версиях говорим.
В той, которую читал я и которая называется "N+1" американцы имели возможность высадки, но отказались именно из-за малой надежности (утлое суденышко) и необходимости 100% результата.
А насчет "дефорсированных версий" это уже гораздо интереснее.
Просветите, если не трудно. :smile:


Один абзац, а сколько логических неувязок.
Если американцы имели возможность высадки, то почему их остановила "малая надежность" (кстати, чем подтверждена маллая надежность?).
Почему гибель экипажа Аполлона-1 была приемлемой, а возможная гибель экипажа в рельной экспедици - нет?
Каким образом исключение человека из посадочного комплекса повышшало надежность до "100%"? Хотя американцы считали наличие экипажа фактором, повышающим надежность и живучесть космических миссий.


Пт ноя 23, 2012 1:23 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Схема миссий N+1
BezdelNik. писал(а):
Yana писал(а):
Принимая эту версию мы получаем дефорсированные версии Сатурна-5 и F-1 для облетной миссии,
потому как без взлетной ступени на орбиту Луны нужно доставлять на 5...10 тонн меньше из декларированной полной массы лунного модуля 15 тонн.

Мы наверное о разных версиях говорим.
В той, которую читал я и которая называется "N+1" американцы имели возможность высадки, но отказались именно из-за малой надежности (утлое суденышко) и необходимости 100% результата.
А насчет "дефорсированных версий" это уже гораздо интереснее.
Просветите, если не трудно. :smile:


Эта ветка создавалась для модели исключительно облетной версии, при которой посадочный модуль N миссии создавал информационное обеспечение фотографиями ландшафта для N+1 для создания ландшафта в павильоне для ПРЕДСЪЕМКИ репортажей для этого реального ландшафта. Ну и налунный ретранслятор

При этом посадочный модуль оказывался несравнимо легче (на уровне «Сервейер-X»), что позволяло дефорсировать Сатурн-5 на 20%
В данном случае нет необходимости в дополнительных стартах «Сервейер-X», которые оказываются лишней сущностью сверх необходимого.

В случае последних миссий ровер дополнительно был автономным луноходом. Озадачивает черные отметки на фотках на месте ровера - взрыв или старт ?
Изображение

Эта версия описывает компромисс между дефорсированной версией Сатурна-5, доставки имитатора высадки и создание повильонных макетов для предсъемки репортажей о высадке.

Не я придумал, развернуто и со ссылками тут, но копирайт неясен
http://version1969.narod.ru/


Пт ноя 23, 2012 1:32 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Советский инженер писал(а):
Один абзац, а сколько логических неувязок.
Если американцы имели возможность высадки, то почему их остановила "малая надежность" (кстати, чем подтверждена маллая надежность?).
Почему гибель экипажа Аполлона-1 была приемлемой, а возможная гибель экипажа в рельной экспедици - нет?
Каким образом исключение человека из посадочного комплекса повышшало надежность до "100%"? Хотя американцы считали наличие экипажа фактором, повышающим надежность и живучесть космических миссий.

Извините, но ваши вопросы явно не по адресу - я лишь кратко изложил прочитанную мной версию, носящую название "N+1".

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пт ноя 23, 2012 1:38 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Советский инженер писал(а):
BezdelNik. писал(а):
Yana писал(а):
Принимая эту версию мы получаем дефорсированные версии Сатурна-5 и F-1 для облетной миссии,
потому как без взлетной ступени на орбиту Луны нужно доставлять на 5...10 тонн меньше из декларированной полной массы лунного модуля 15 тонн.

Мы наверное о разных версиях говорим.
В той, которую читал я и которая называется "N+1" американцы имели возможность высадки, но отказались именно из-за малой надежности (утлое суденышко) и необходимости 100% результата.
А насчет "дефорсированных версий" это уже гораздо интереснее.
Просветите, если не трудно. :smile:


Один абзац, а сколько логических неувязок.
Если американцы имели возможность высадки, то почему их остановила "малая надежность" (кстати, чем подтверждена маллая надежность?).
Почему гибель экипажа Аполлона-1 была приемлемой, а возможная гибель экипажа в рельной экспедици - нет?
Каким образом исключение человека из посадочного комплекса повышшало надежность до "100%"? Хотя американцы считали наличие экипажа фактором, повышающим надежность и живучесть космических миссий.


По моим предположениям - СЛАБОЕ МЕСТО проекта Аполлон - это обратная стыковка возле Луны. Свести с первого раза взлетный модуль с непонятным тангажом и неконтролируемым креном и взлетевшим с точки с неизвестными координатами...
... с КМ с неизвестными параметрами орбиты.

При этом при первом промахе синхронизации орбит- оба аппарата будут стремительно и необратимо расходится в пространстве за счет разных периодов обращения вокруг Луны и разных наклонений орбит.

То есть проблемная точка- это взлет с Луны с вероятностью оставить двух астронаХтов с публичной смертью от удушья по исчерпанию ресурсов взлетного не состыковавшегося взад модуля.

А так получается и "И овцы сыты, и волки целы и НАСА вечная память"...

===================

Схема имеет право быть на ряду со всеми другими, пока не опровергнута


Пт ноя 23, 2012 1:41 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Цитата:
Эта версия описывает компромисс между дефорсированной версией Сатурна-5, доставки имитатора высадки и создание повильонных макетов для предсъемки репортажей о высадке.


Yana - я вас понял.
Эту версию я знаю, просто не знал, что она так называется.
Кстати, она мне кажется наиболее реальной, чем "вообще ничего никуда не летало, одни фанеры над Парижем".
Однако я не согласен с тем, что "дефорсированный" Сатурн-5 мог куда-то реально улететь.

Лично на моё ИМХО - Сатурн-5 был именно "большой и громкой хлопушкой" для лоховатых домохозяек и пожирателей гамбургеров (о том, что подумают "за океаном" мало кто задумывался в те годы, а своим в США мозги пудрили нещадно, одна роль США в ВМВ чего стоит).

Реально же квазиполеты осуществлялись скорее всего следующим образом - к Луне Сатурном-1Б автоматы, а астроклоунов на орбиту.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пт ноя 23, 2012 1:46 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Схема миссий N+1
BezdelNik. писал(а):
Цитата:
Эта версия описывает компромисс между дефорсированной версией Сатурна-5, доставки имитатора высадки и создание повильонных макетов для предсъемки репортажей о высадке.


Yana - я вас понял.
Эту версию я знаю, просто не знал, что она так называется.
Кстати, она мне кажется наиболее реальной, чем "вообще ничего никуда не летало, одни фанеры над Парижем".
Однако я не согласен с тем, что "дефорсированный" Сатурн-5 мог куда-то реально улететь.

Лично на моё ИМХО - Сатурн-5 был именно "большой и громкой хлопушкой" для лоховатых домохозяек и пожирателей гамбургеров (о том, что подумают "за океаном" мало кто задумывался в те годы, а своим в США мозги пудрили нещадно, одна роль США в ВМВ чего стоит).

Реально же квазиполеты осуществлялись скорее всего следующим образом - к Луне Сатурном-1Б автоматы, а астроклоунов на орбиту.


Если не было Сатурна-5, то и не было "схемы N+1"

Сатурну-1 не хватит характеристической скорости (запаса топлива) для достижения второй космической, торможения для выхода на орбиту вокруг луны (разница между второй космической и первой космической луны), обратный разгон (выталкивание с орбиты луны) для трех человек, CМ+SM и несколько тонн одноразового посадочного модуля

А рисковать двойным стартом одновременно- это шанс проколоться. А нужно обеспечить правдоподобные сигналы от Луны для независимого контроля со стороны "дотошных радиолюбителей"

Я не настаиваю на этой версии потому как она не моя.


Пт ноя 23, 2012 2:00 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Yana писал(а):
Если не было Сатурна-5, то и не было "схемы N+1"

Сатурну-1 не хватит характеристической скорости (запаса топлива) для достижения второй космической, торможения для выхода на орбиту вокруг луны (разница между второй космической и первой космической луны), обратный разгон (выталкивание с орбиты луны) для трех человек, CМ+SM и несколько тонн одноразового посадочного модуля

А рисковать двойным стартом одновременно- это шанс проколоться. А нужно обеспечить правдоподобные сигналы от Луны для независимого контроля со стороны "дотошных радиолюбителей"

Я не настаиваю на этой версии потому как она не моя.

Стоп, стоп, стоп.
Давайте по Сатурну-1Б.
А автоматы на Луну американцы чем забрасывали?

Впрочем мы говорим сейчас с вами о разных версиях.
В вашем варианте нужен действительно Сатурн-5.
Хорошо, давайте на секундочку задумаемся.

Возникает вопрос - а как вы себе представляете "дефорсированный" Сатурн-5, летящий к Луне?
В "дефорсированном" варианте ему ведь может топлива-то не хватить.
Ведь у него по прежнему "старый, добрый F-1", но только с просаженными характеристиками.
Так?

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пт ноя 23, 2012 2:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm
Сообщений: 185
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и чудик, Гвость :D Ты о коммерческих успехах судиишь по количеству запусков, что ли? :lol:
Это самый нестабильный и малодоходный семент космического рынка. Самые высокодоходные - продажа космических услуг (телевидение, интернет и т.п.) и пользовательских устройств. Затем идет производство и продажа спутников. Вот на этих - самых "вкусныых" - сегментах США и доминируют. А ты все - "ракеты, ракеты...". На извозе много не заработаешь.


Ну что.... можно подвести маленький итог.
Задел в ракетостроении у Пиндосов действительно меньше, чем у РФ.
Вроде как возражений нет.

У них есть неплохой задел в системах связи, навигации... У меня тоже нет возражений. Но это неважно в рамках рассмотрения вопроса о возможной высадке американцев на луну.

Посидишь, инженер, без премии в этом месяце, ничего страшного...


Пт ноя 23, 2012 2:48 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Схема миссий N+1
BezdelNik. писал(а):
Yana писал(а):
Если не было Сатурна-5, то и не было "схемы N+1"

Сатурну-1 не хватит характеристической скорости (запаса топлива) для достижения второй космической, торможения для выхода на орбиту вокруг луны (разница между второй космической и первой космической луны), обратный разгон (выталкивание с орбиты луны) для трех человек, CМ+SM и несколько тонн одноразового посадочного модуля

А рисковать двойным стартом одновременно- это шанс проколоться. А нужно обеспечить правдоподобные сигналы от Луны для независимого контроля со стороны "дотошных радиолюбителей"

Я не настаиваю на этой версии потому как она не моя.

Стоп, стоп, стоп.
Давайте по Сатурну-1Б.
А автоматы на Луну американцы чем забрасывали?

Впрочем мы говорим сейчас с вами о разных версиях.
В вашем варианте нужен действительно Сатурн-5.
Хорошо, давайте на секундочку задумаемся.

Возникает вопрос - а как вы себе представляете "дефорсированный" Сатурн-5, летящий к Луне?
В "дефорсированном" варианте ему ведь может топлива-то не хватить.
Ведь у него по прежнему "старый, добрый F-1", но только с просаженными характеристиками.
Так?


Лунар Орбитер 385 кг и Лунар Сервейер 310 кг (на Луне)

Выводились ракетой Атлас/Аджена или Атлас/Центавр

Забрасывалось к Луне менее 400 кг

Командный+сервисный модули Аполлона:
Командный 5500 кг
Общий вес служебного отсека 23,3 т, в том числе 17,7 т топлива (5,6 без топлива)
Для облетной миссии нужно вытащить 28,8 кг (при полной заправке топливом)

Сатурн-1Б вытаскивал на НОО 15,3 т (командный+сервисный модули + 4,4 т топлива), не хватает 13,5 тонн топлива на НОО для облета Луны

================

Деформированный - смотрим "Оценку Велюрова" в "Пепелацах №13"
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13-2.htm

Дефорсированная тяга 500 с небольшим тонн (или 600 тонн, но с меньшим УИ), полупустые баки и

Цитата:
Таким образом, двигаясь разными способами, снижая то давление, то температуру, мы пришли к одинаковому выводу: даже если бы все прочие ступени ракеты «Сатурн-5» обладали бы именно теми характеристиками, которые заявлены в пресс-релизах НАСА, и даже оставив за скобками проблемы частотных неустойчивостей горения в таком огромном двигателе, как F-1, только лишь проблема охлаждения трубчатых камер из никеля (стали) не позволила бы НАСА забросить к Луне полезную нагрузку весом свыше ~32 тонн.


В этом случае для "лунного имитатора" остается 3 с гаком тонны с посадочным топливом (вместо декларированных 15 тонн штатного взлетно-посадочного модуля).

Значит нужно дефорсировать F-1 немного меньше, чем предложение Велюрова


Пт ноя 23, 2012 3:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Схема миссий N+1
Гвость писал(а):
Ну что.... можно подвести маленький итог.
Задел в ракетостроении у Пиндосов действительно меньше, чем у РФ.
Вроде как возражений нет.
...


А ты, сравни, для начала, количество типов РН, созданных в СССР/РФ и США. Потом, учти, что за последние 20 лет США кардинально обновили парк своих носителей. А потом и сравнивай "задел" в ракетостроении США и РФ, у которой своего задела и нету пока вовсе - все в наследство от СССР досталось.


Пт ноя 23, 2012 3:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB