FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Разоблачение F-1 (глава №14) http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=70 |
Страница 11 из 16 |
Автор: | Lucum [ Вс июл 15, 2012 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Yana писал(а): Я и в этот раз объявляю о своей капитуляции… А почему музыкальную — Труба Армстронга. Да не одна, а целых пять дудящих в унисон. И, как говорил транаец, очень-очень громко. Почему бы вам с ним не просчитать частоту музыкального инструмента под названием Ф-1 и не сравнить с его реальным звуком на старте? Есть же наверно какие-нибудь аудиоредакторы позволяющие это сделать? |
Автор: | Велюров [ Вс июл 15, 2012 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Yana, не нервничайте - это раз. Второе - вы забыли про парциальные давления газов продуктов горения, которые и составляют 99,9% давления в камере. Полное давление состоит из парциальных давлений газов Н2О, СО2, СО, Н2, ... По-вашему получается, что парциальное давление паров керосина выше парциального давления скажем Н2О? Даже суммы Н2О+СО2... ??? Потом, не надо опровергать законы термодинамики - надо просто их правильно применять. Что касается общеизвестных фактов, я уже как-то уточнял: бывают общеизвестные гипотезы, мнения, заблуждения, а факты - это объективная реальность, которая существует сама по себе. Так что давайте без нервов. Ок? |
Автор: | Велюров [ Вс июл 15, 2012 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Тут спрашивали про смысл моей эмпирической формулы: смысл такой: хотите увеличить площадь камеры - нужно увеличить давление в степени n-1 либо уменьшить соответственно концентрацию перекисей, уменьшив подачу кислорода. Поэтому формула не предполагает ограничение тяги в теории, просто рост размеров нужно подкреплять ростом давления в соответствующей степени и/или корректируя подачу кислорода. Скажем, у РД-105 площадь камеры вдвое больше чем у РД-107. Нужно было или давление в степени n-1 нарастить (поскольку n-1 варируется в диапазоне 0,2...0,7 то поднять давление нужно примерно раз в 5-10) либо снизить отношение кислорода до Км<2.3 Вот и Глушко камеру РД-170 не увеличил по сравнению с обычной 430мм, а уменьшил, чтобы скомпенсировать рост влияния перекисей при высоком давлении и Км=2,63 |
Автор: | НеПрохожий [ Пн июл 16, 2012 5:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Велюров писал(а): Тут спрашивали про смысл моей эмпирической формулы: смысл такой: хотите увеличить площадь камеры - нужно увеличить давление в степени n-1 либо уменьшить соответственно концентрацию перекисей, уменьшив подачу кислорода. Поэтому формула не предполагает ограничение тяги в теории, просто рост размеров нужно подкреплять ростом давления в соответствующей степени и/или корректируя подачу кислорода. Золотые слова в рамочку! Повторю против формул не попрешь! А упрощенно:"ДАВЛЕНИЯ У Фи 1 НЕ ХВАТАЛО"! Уменьшить подачу кислорода при этом процессе в ЖРД тоже проблема. |
Автор: | Велюров [ Пн июл 16, 2012 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Yana писал(а): Так что в случае детонационного горения за фронтом ударной волны горения уже нет, смесь уже выгорела взрывом. поскольку для Ф-1 количество несгоревшей массы в процессе подготовления измеряется килограммами, то при таком исходе произойдет фугасный взрыв примерно равный снаряду среднего калибра (до 100мм). Так что все толиво лучше чтоб не сгорало за фронтом ударной волны... Кстати, в камере диаметром 430мм порядок масс топлива (сгоревшего/в подготовке) будет на порядок меньше - импульс воздействия волны и риски тоже меньше ПЫ.СЫ. Непрохожий, давайте прекратим генерировать число постов. ОК? Ваше мнение мне понятно. Мое вам тоже известно. Типа обсудили. |
Автор: | НеПрохожий [ Пн июл 23, 2012 5:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Вы правы не только в этом. Но самое смешное, мне приходится Вас убеждать в правоте того, что Вы сами опубликовали! Смысл Вашей статьи мне сразу стал понятен, но ошибочно мнение, что нет теоретического предела в создании однокамерника с огромной площадью. Предел ЕСТЬ.Прочность материала КС. Вот он предел. Дальше никак! И все это следует из Вашего же критерия! |
Автор: | Гвость [ Пн июл 23, 2012 6:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Аркадий. Отличный материал! Я бы только не стал дарить даже 1%. Лучше если врунишки будут доказывать, что вы им должны подарить те самые 10%. Иначе они станут вам доказывать, что вы должны им ещё 10% (итого 20). |
Автор: | Гвость [ Пн июл 23, 2012 7:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Yana писал(а): модель устойчивости изобарической камеры не применима к скоростной камере Если укажите в уравнении "форму камеры" то неприменимо. Где там "цилиндр"? |
Автор: | Гвость [ Пн июл 23, 2012 7:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Yana писал(а): Вариантов много, но что было сделано в конкретной конструкции F-1 - неизвестно Если это "конкретное" было успешным, а судя по вашей "презумпции невиновности" оно было успешным, то в любом современном двигателе "оно" должно быть. (берите, сравнивайте с "совковыми" двигателями и выясняйте) |
Автор: | Советский инженер [ Пн июл 23, 2012 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Гвость писал(а): Yana писал(а): Вариантов много, но что было сделано в конкретной конструкции F-1 - неизвестно Если это "конкретное" было успешным, а судя по вашей "презумпции невиновности" оно было успешным, то в любом современном двигателе "оно" должно быть. (берите, сравнивайте с "совковыми" двигателями и выясняйте) А в "совковых" (как Вы изволили "тонко" заметить) ЖРД и появились перегородки, даже на ветеранах РД-107/108 (в модификациях 107А/4108А). |
Автор: | Гвость [ Пн июл 23, 2012 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Советский инженер писал(а): Гвость писал(а): Yana писал(а): Вариантов много, но что было сделано в конкретной конструкции F-1 - неизвестно Если это "конкретное" было успешным, а судя по вашей "презумпции невиновности" оно было успешным, то в любом современном двигателе "оно" должно быть. (берите, сравнивайте с "совковыми" двигателями и выясняйте) А в "совковых" (как Вы изволили "тонко" заметить) ЖРД и появились перегородки, даже на ветеранах РД-107/108 (в модификациях 107А/4108А). Жаль что никто раньше не заметил: "дело в перегородках." Вот он секрет F1, который ищет Yana. |
Автор: | НеПрохожий [ Пн июл 23, 2012 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Я не могу понять, чему учили Дмитрия Воронцова в его ракетном ПТУ??? Похоже этикетками торговать. Но общие то принципы торгуя этикетками он не мог забыть и понять почему Глушко не пошел по пути создания однокамерного ЖРД огромной площади |
Автор: | Советский инженер [ Пн июл 23, 2012 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Гвость писал(а): Вот он секрет F1, который ищет Yana. Именно-с! Вот фото ФГ РД-107А: http://www.lpre.de/energomash/RD-107/img/fg_new_b.jpg Перегородки, да-с! Американское наследие в ветеране советского двигателестроения Надо же, и на РД-170/171 перегородки имеются: http://www.lpre.de/energomash/RD-170/img/fg.jpg |
Автор: | Велюров [ Пн июл 23, 2012 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
А на НК-33 и РД-253 никаких перегородок... Да и РД-107 прекрасно работал без перегородок при той же геометрии Глушко владел технологией перегородок еще на стадии РД-111 - и чем оно ему помогло?! |
Автор: | Советский инженер [ Пн июл 23, 2012 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht |
Велюров писал(а): А на НК-33 и РД-253 никаких перегородок... Да и РД-107 прекрасно работал без перегородок при той же геометрии Глушко владел технологией перегородок еще на стадии РД-111 - и чем оно ему помогло?! Однако, говорят, РД-107 ВЧ ловил. А на РД-111 Глушко ВЧ победил не с помощью ли перегородок? |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |