Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:45 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 Разоблачение F-1 (глава №14) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Велюров писал(а):
саже объяснение есть и очень простое: закритический впрыск керосина в большом количестве :|
все сложное - просто :smoke:


Интимный вопрос:
Можно ли добраться до былой славы текстовой "Гостевой книги" ?
Я туда постил ссылку киношки теста двигателя, похожего на F-1, С ОТСОЕДИНЕННЫМ КОЛЛЕКТОРОМ ТНА
Из трубы валил серый дым

Если бы можно было бы сделать выборку сообщений в текстовой форме по имени аФФтора (по мне самовлюбленному)

Дым из трубы был серым и не плотным (совершенно не похожим на сажевую завесу)


Пт июл 27, 2012 10:28 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
боюсь, что я не смогу обеспечить вам требуемый поиск, но данные материалы неоднократно были в сети, вы быстрее их найдете гуглом :ok:


Сб июл 28, 2012 8:00 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Велюров писал(а):
боюсь, что я не смогу обеспечить вам требуемый поиск, но данные материалы неоднократно были в сети, вы быстрее их найдете гуглом :ok:


К сожалению, я не помню что именно искать - была ссылка и пара слов коментария.

Очень жаль...


Сб июл 28, 2012 10:03 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
(повтор)

Кстати, неоднократно раздавались вопросы: есть ли у критерия Велюрова какой-либо физический смысл? Смысл есть, он очень прост.

Закон сохранения энергии для газа удобно записать по форме:

Eo = Cp∙To = Cp∙T + W²/2

Полная энергия газа, заключенная в камере как в объемном резонаторе, равна:

E = mкс ∙ Cp∙To

Поскольку

Cp = (γ/γ-1) ∙ Rμ

То тогда

E = mкс ∙ (γ/γ-1) ∙ Rμ∙To где Rμ = R/M – приведенная газовая постоянная

Учтя уравнение Менделеева Клайперона:

p ∙ V = m ∙ Rμ∙T получим:

Eкс = (γ/γ-1) ∙ p ∙ V кс

У Шаулова («Горение в жидкостных ракетных двигателях», Ю. Шаулов, М. Лернер, изд-во Оборонгиз, 1961г.) говорится, что частотно-неустойчивая характеристика камеры характеризуется соотношением:

[ τп /θ ]

где τп – время преобразования топлива, τп = a/pⁿ

θ - время пробега акустической волны.

При этом будет два времени: «продольное» - θ = Lкс / C и поперечное - θ = dкс / C

И под конец не забыть «коэффициент усиления» перекисей f(ζ)=Ao∙ exp(ζ/ζo)

Произведение трех компонент (абсолютной – энергия газа в объеме камеры, относительной – частное двух времен характерных процессов и коэффициент усиления) дает

X = Eкс ∙ [ τп /θ ] ∙ f(ζ)

Или после раскрытия скобок получим «продольное» число Велюрова:

X =(γ/γ-1) ∙ p ∙ V кс ∙ [ (a∙С)/( Lкс ∙ pⁿ) ] ∙ Ao∙ exp(ζ/ζo)

или сократив:

X = (γ∙ С/γ-1) ∙ [a ∙Sкс / pⁿˉ¹ ] ∙ Ao∙ exp(ζ/ζo)

Здесь мы учли «продольный случай», Vкс = Lкс ∙ Sкс

Очевидно, что «поперечное» число будет отличаться на множитель (Lкс /dкс)

Теперь сравним с критерием, указанным в статье:

Изображение

Как видите, продольные и поперечные числа с точностью до множителя повторяют форму критерия, приведенного в статье.

Поскольку мы все равно не знаем многих констант в формуле, то интерес представляет не абсолютные числа, а относительно некоторого уровня, например РД-107…


Пн авг 06, 2012 12:09 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Yana писал(а):
Велюров писал(а):
саже объяснение есть и очень простое: закритический впрыск керосина в большом количестве :|
все сложное - просто :smoke:


Интимный вопрос:
Можно ли добраться до былой славы текстовой "Гостевой книги" ?
Я туда постил ссылку киношки теста двигателя, похожего на F-1, С ОТСОЕДИНЕННЫМ КОЛЛЕКТОРОМ ТНА
Из трубы валил серый дым

Если бы можно было бы сделать выборку сообщений в текстовой форме по имени аФФтора (по мне самовлюбленному)
Дым из трубы был серым и не плотным (совершенно не похожим на сажевую завесу)

--------------------------------------------------------------------

Yana, архив Гостевой.... лежит здесь:
http://www.narod.ru/guestbook/index.xht ... 1475&c=453


Чт авг 23, 2012 10:56 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
ШКАС писал(а):
Yana писал(а):
Велюров писал(а):
саже объяснение есть и очень простое: закритический впрыск керосина в большом количестве :|
все сложное - просто :smoke:


Интимный вопрос:
Можно ли добраться до былой славы текстовой "Гостевой книги" ?
Я туда постил ссылку киношки теста двигателя, похожего на F-1, С ОТСОЕДИНЕННЫМ КОЛЛЕКТОРОМ ТНА
Из трубы валил серый дым

Если бы можно было бы сделать выборку сообщений в текстовой форме по имени аФФтора (по мне самовлюбленному)
Дым из трубы был серым и не плотным (совершенно не похожим на сажевую завесу)

--------------------------------------------------------------------

Yana, архив Гостевой.... лежит здесь:
http://www.narod.ru/guestbook/index.xht ... 1475&c=453


Спасибо
Когда (и если) будэ час та натхнэння, попробую перелистать тысячу страниц


Чт авг 23, 2012 1:37 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
"будэ час та натхнэння" - чем это собрался заниматься Яна? :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб авг 25, 2012 7:54 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:50 am
Сообщений: 81
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
НеПрохожий писал(а):
"будэ час та натхнэння" - чем это собрался заниматься Яна? :lol:

Yana говорит, что в этом архиве присутствует очень интересное фото F-1 c выхлопом наружу (не в сопло).
Тут обсуждалось, шла ли сажа из КС или из выхлопа турбины - было бы очень интересно это фото увидеть.


Сб авг 25, 2012 2:39 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
фото это несекретное, однако загвоздка в том, что насадок крепился к сечению 10:1 и уширял сопло до степени расширения 16:1
таким образом, сажа шла от уровня 10:1 (где стыкуется выхлопной коллектор ТНА), судить же о том, шла ли сажа из КС при таком раскладе не представляется возможным...
повторю еще раз свое мнение: в сечение 10:1 подводился впрыск керосина для охлаждения внешнего насадка и прироста истекающей массы (насадок неохлаждаемый, без абляционного покрытия)
охлаждение газами ТНА не представляется возможным из-за высокой температуры газов (сопоставимо с температурой стенки), так что градиент температур между стенкой и газами ТНА будет крайне мал :|


Сб авг 25, 2012 2:59 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Я буду иметь наглость скопировать сюда ссылку на документ
http://www.zerognews.com/special/sp8000 ... sp8113.pdf

в котором обсуждаются перегородки и аккустические эффекты, в том числе и F-1


Чт сен 13, 2012 9:51 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm
Сообщений: 292
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Yana писал(а):
Комбинированная съемка переднего плана делается на фоне рира (задника) невозможно синего или невозможно зеленого цвета, невозможный фон делается прозрачным и накладывается на отснятую фоновою картинку. Простейший пример комбинированной съемки- диктор новостей.

Технология хромакея появилась в 70-х годах. Но нельзя исключать того, что её изначально использовали в целях, которые не принято афишировать.

Тем не менее, феномен горящего зада Сатурна можно рассматривать с двух позиций:

1. Фантазия художника, с которой согласилось НАСА и выдало в качестве официальной версии - вот, мол, любуйтесь на фейерверк.

2. Реальная ситуация/проблема, с которой не могло справиться то же самое НАСА.

Причём, если судить по хронометражу, то горение зада Сатурна приходится на возникавшие сверхнормативные вибрации, зафиксированные в последнем испытательном полёте 4 апреля 1968 года. Логично предположить, что при сверхнормативных вибрациях "пого" происходило разрушение конструкционных элементов, включая возможное растрескивание топливных баков... Ну, это как вариант.


Пн окт 08, 2012 5:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 5:35 am
Сообщений: 7
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Yana писал(а):
Я могу процитировать авиаконструктора Шаврова (или он в свою очередь кого-то процитировал):
"Аэродинамика не позволяет шмелю летать (отношение площади крыльев к массе). Но шмель об этом не подозревает и отлично летает".
Первичен не критерий. Первичен двигатель F-1, а критерий вторичен, если вообще применим.
Я исхожу из того, что шмель (F-1 на Сатурне-5) успешно летал на заявленых характеристиках.
Осталась мелочь, понять, как это было реализовано и подогнано рашпилем на интуитивном уровне.


Летающий шмель - это факт. Летающий F-1 - древняя, как говно мамонта, легенда.
Проводя аналогию со шмелями, мы имеем ситуацию, когда о возможности полета шмеля мы вынуждены рассуждать по ископаемым окаменелым останкам. А поскольку останки летать не могут, то вопрос о возможности полета так и остается открытым. Сторонники одной точки зрения утверждают, что шмель мог летать, сторонники другой точки зрения, говорят, что не мог. Правда имеется ещё древневавилонская фреска на которой нарисован летящий шмель, но во-1 изображение не позволяет однозначно судить нарисован ли там интересующий нас шмель или какой-то другой организм, а во-2 непонятно был ли это свободный полет или же парашютирование с ветки на землю, которое его крыльевая система вполне могла обеспечить.

Американцы могли бы провести стендовые испытания F-1 при участии международной комиссии ученых. А опосля издать многотомный талмуд, посвященный теме F-1, удовлетворив жажду лучших умов человечества ответом на вопрос об устойчивости горения в больших камерах с большой тягой. Подать это можно было как заботу о науке, на самом деле это было бы возрождением увядшей легенды о техническом превосходстве США. Конечно враги все равно продолжили бы нападки на Америку, но широкие технические массы с негодованием бы отвернулись от злопыхателей и поверили в превосходство американской техники, а значит и в превосходство американской системы, её общественного строя. Признали бы авторитет США, как источника мировой морали и мирового права.
Но американцы этого не сделали и не делают.

Как говорил Мюллер Штирлицу: "легенду надо подкармливать,
надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад,
доступный людям через двадцать лет".
Американцы этого не сделали и не потому что дураки. Просто если копаться в этом деле, то можно откопать нехорошее. Поэтому лучше ничего не трогать. Пусть даже иные и сомневаются, на сомнениях далеко не уедешь, а вот давать новые факты опасно.


Вт дек 11, 2012 6:56 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
TEvg писал(а):
давать новые факты опасно.

Это точно! Но и тех что есть хватает

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 11, 2012 7:22 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
TEvg писал(а):
Американцы могли бы провести стендовые испытания F-1 при участии международной комиссии ученых. А опосля издать многотомный талмуд, посвященный теме F-1, удовлетворив жажду лучших умов человечества ответом на вопрос об устойчивости горения в больших камерах с большой тягой. Подать это можно было как заботу о науке, на самом деле это было бы возрождением увядшей легенды о техническом превосходстве США. Конечно враги все равно продолжили бы нападки на Америку, но широкие технические массы с негодованием бы отвернулись от злопыхателей и поверили в превосходство американской техники, а значит и в превосходство американской системы, её общественного строя. Признали бы авторитет США, как источника мировой морали и мирового права.
Но американцы этого не сделали и не делают.

Американцы этого не сделали и не потому что дураки. Просто если копаться в этом деле, то можно откопать нехорошее. Поэтому лучше ничего не трогать. Пусть даже иные и сомневаются, на сомнениях далеко не уедешь, а вот давать новые факты опасно.


Начнем с того, что ракетный двигатель - это изделие двойного назначения, больше военного, чем гражданского. Потому публиковать, как добиться параметров военной техники в открытом доступе- исключено.

Не исключено, что такой талмуд написан, но засекречен как минимум на уровне "коммерческая тайна Ноу-хау" которая не имеет срока принудительного рассекречивания.

Собно НАСА подписалось доставить людей на Луну и взад. Сроки старта предварительно опубликованы, траекторные решения однозначные, всем кому интересно- могут использовать национальные средства контроля "космических войск"

Сатурн пролетал мимо Кубы, никто не мешал расставить в океанах по трассе полета "мирные траулеры радиолокационной разведки", никто не мешал отслеживать низкую орбиту и уход с орбиты в сторону Луны. Никто не мешал слушать, что происходит возле Луны

==========

Но НАСА не обязана доказывать и подтверждать конкретные параметры оборудования, НАСА подтверждает КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Справочно: О секретности. Офицер контрольно испытательной станции (КИПС) зенитных ракет "Круг" 3М8М3 не знает рабочих частот (их нет в документации уровня 2-й формы допуска), он работает только с разметкой экрана осцилографа на пульте (в относительных координатах).

Собственно СПОСОБ достижение устойчивости двигателей большой тяги является НАЦИОНАЛЬНЫМ СЕКРЕТОМ, а не конечная конструкция, выставленная в музеях.

Естественно, что в СССР подобные "научные талмуды" не публиковались в открытом доступе.


Вт дек 11, 2012 2:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 5:35 am
Сообщений: 7
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
Цитата:
Но НАСА не обязана доказывать и подтверждать конкретные параметры оборудования, НАСА подтверждает КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


НАСА ничего не обязана. Вы тоже ничего не обязаны. Колхоз - дело добровольное. Продавец арбузов на базаре не обязан доказывать мне, что его арбузы красные, спелые и сладкие. А я не обязан в это верить. Однако в его интересах впарить мне этот арбуз и он по своей инициативе выдвигает доводы о том, что его арбузы - это именно то что мне нужно. И когда я сомневаюсь - он надрезает и показывает дольку. НАСА этого делать не хочет. Это её право. Правда не стоит возмущаться "нелепыми" мнениями о том, что американцы не были на Луне.

Цитата:
Начнем с того, что ракетный двигатель - это изделие двойного назначения, больше военного, чем гражданского.


Керосиново-кислородные ЖРД в военной технике не применяются со времен Р-7.

Цитата:
всем кому интересно- могут использовать национальные средства контроля "космических войск"


Интересно мне, но меня в те годы не существовало. Не было у меня и космических войск для контроля. А контроль со стороны СССР осуществлялся поистине странно.

Цитата:
Сатурн пролетал мимо Кубы, никто не мешал расставить в океанах по трассе полета "мирные траулеры радиолокационной разведки"


Насколько мне известно наши мирные траулеры глушились кораблями ВМС США. Зачем это при сугубо мирном, научном характере миссии? Когда летали наши зонды Вега - то всякие иностранцы торчали у нас и свободно смотрели картинку и телеметрию.

Цитата:
Собственно СПОСОБ достижение устойчивости двигателей большой тяги является НАЦИОНАЛЬНЫМ СЕКРЕТОМ, а не конечная конструкция, выставленная в музеях.


Является, является. Только вот никто не смог повторить результатов американцев, включая.. самих американцев. Спрашивается, а был ли мальчик? Предположим, что я овладел способом превращения меди в золото. В доказательство могу показать кусочек золота, сделанного из меди. Вот только как это делается я вам не скажу. Потому что секрет. Да и в настоящее время я почему-то занимаю денежки до зарплаты, но это же не имеет отношения к делу. Поверите ли вы мне, что я овладел секретом превращения меди в в золото?

Разумеется параметры F-1 не обязательно доказывать на стенде. Их можно было доказать в процессе эксплуатации. Или эксплуатации других двигателей с большой камерой тягой, но работающих устойчиво. В конце концов если контора может фактически вывести за бабло полезную нагрузку, то газодинамические тонкости не нужны. Вот груз, вот запуск, все работает, всё сходится.

Только не говорите мне, что двигатели с большой тягой не нужны - тяга двигателей, в том числе тяга с камеры, росли все последние десятилетия. Медленно и мучительно. Есть и ракета с 1 ЖРД, правда четырехкамерным - это Зенит. Держала бы её одна камера - летали бы на одной. И вот среди этого медленного карабкания в гору от 100 до 200 тонн на камере, как хрен среди чистого поля, торчит одиночный монстр F-1 скоропостижно умерший после грандиозного триумфа и не давший потомков. Но говорят нам, что он был вполне реален.


Ср дек 12, 2012 10:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB