Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:24 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 Разоблачение F-1 (глава №14) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
TEvg писал(а):
Цитата:
Но НАСА не обязана доказывать и подтверждать конкретные параметры оборудования, НАСА подтверждает КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


НАСА ничего не обязана. Вы тоже ничего не обязаны. Колхоз - дело добровольное. Продавец арбузов на базаре не обязан доказывать мне, что его арбузы красные, спелые и сладкие. А я не обязан в это верить. Однако в его интересах впарить мне этот арбуз и он по своей инициативе выдвигает доводы о том, что его арбузы - это именно то что мне нужно. И когда я сомневаюсь - он надрезает и показывает дольку. НАСА этого делать не хочет. Это её право. Правда не стоит возмущаться "нелепыми" мнениями о том, что американцы не были на Луне.

Цитата:
Начнем с того, что ракетный двигатель - это изделие двойного назначения, больше военного, чем гражданского.


Керосиново-кислородные ЖРД в военной технике не применяются со времен Р-7.

Цитата:
всем кому интересно- могут использовать национальные средства контроля "космических войск"


Интересно мне, но меня в те годы не существовало. Не было у меня и космических войск для контроля. А контроль со стороны СССР осуществлялся поистине странно.

Цитата:
Сатурн пролетал мимо Кубы, никто не мешал расставить в океанах по трассе полета "мирные траулеры радиолокационной разведки"


Насколько мне известно наши мирные траулеры глушились кораблями ВМС США. Зачем это при сугубо мирном, научном характере миссии? Когда летали наши зонды Вега - то всякие иностранцы торчали у нас и свободно смотрели картинку и телеметрию.

Цитата:
Собственно СПОСОБ достижение устойчивости двигателей большой тяги является НАЦИОНАЛЬНЫМ СЕКРЕТОМ, а не конечная конструкция, выставленная в музеях.


Является, является. Только вот никто не смог повторить результатов американцев, включая.. самих американцев. Спрашивается, а был ли мальчик? Предположим, что я овладел способом превращения меди в золото. В доказательство могу показать кусочек золота, сделанного из меди. Вот только как это делается я вам не скажу. Потому что секрет. Да и в настоящее время я почему-то занимаю денежки до зарплаты, но это же не имеет отношения к делу. Поверите ли вы мне, что я овладел секретом превращения меди в в золото?

Разумеется параметры F-1 не обязательно доказывать на стенде. Их можно было доказать в процессе эксплуатации. Или эксплуатации других двигателей с большой камерой тягой, но работающих устойчиво. В конце концов если контора может фактически вывести за бабло полезную нагрузку, то газодинамические тонкости не нужны. Вот груз, вот запуск, все работает, всё сходится.

Только не говорите мне, что двигатели с большой тягой не нужны - тяга двигателей, в том числе тяга с камеры, росли все последние десятилетия. Медленно и мучительно. Есть и ракета с 1 ЖРД, правда четырехкамерным - это Зенит. Держала бы её одна камера - летали бы на одной. И вот среди этого медленного карабкания в гору от 100 до 200 тонн на камере, как хрен среди чистого поля, торчит одиночный монстр F-1 скоропостижно умерший после грандиозного триумфа и не давший потомков. Но говорят нам, что он был вполне реален.


1. В "арбузе" нужно было сомневаться 40 лет назад, а сейчас от арбуза остались только корки в музее.
2. Керосиново-кислородная Энергия на своем первом пуске выводила имитатор боевого лазера космического базирования. ЧистА военный груз.
3. Это проблема СССР, который странно контролировал действия потенциального противника
4. Глушили ? Это нужно доказать
5. Доказательством существования F-1 являются следы американов на луне (инспекция высадок). Розница в том что увеличение тяги делалость принципиально по разному:
США - низкое давление, низкий УИ, большое сечение камера (за счет последнего)
СССР- высокое давление, высокий УИ, малое сечение камеры (за счет первого). Глушко декларировал, что критерием является максимальный УИ
Размерный аналог F-1 в СССР не проектировался даже на уровне эскиза, а тем более не испытывался, потому выводов об устойчивости камеры F-1 в школе двигателистов СССР не существует


Ср дек 12, 2012 1:38 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Разоблачение Ф-1 - free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.ht
а как же РД-270 ??? были ссылки на проектные изыскания по теме РД-270К (керосин)...
насчет следов - ой, ли :-|


Чт янв 24, 2013 11:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB