FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД F-1
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=7
Страница 197 из 198

Автор:  Велюров [ Пн окт 05, 2015 2:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

По просьбе трудящихся я почистил офф-топ и перенес обсуждение пригодности капсул Меркурий и Джемени для орбитальных полетов на другую ветку - viewtopic.php?f=8&t=132&start=120

Автор:  Ралив [ Пн окт 05, 2015 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Что велюров, начал уничтожать замечания форумчан, от американцев указания получил...

Автор:  Могол [ Пн окт 05, 2015 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Ралив писал(а):
Что велюров, начал уничтожать замечания форумчан, от американцев указания получил...

:D Да уж,не сотвори себе кумира...
Рав,ты уж определись,либо трусы надень-либо крестик сними... :D

Автор:  Велюров [ Пн окт 05, 2015 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Ралив писал(а):
Что велюров, начал уничтожать замечания форумчан, от американцев указания получил...

нет, просто распустил я вас, руки не доходили зачистку устроить!
:twisted:

к тому же, вы меня не уважаете... 8-)
как я это переживу... :sad:

Автор:  Могол [ Пн окт 05, 2015 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
как я это переживу... :sad:

Ну осмелюсь предположить=создатель тоже сильно сомневался -сразу убить ,или помучиться??!

Автор:  Велюров [ Пн окт 05, 2015 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

на самом деле вина здесь только моя - я должен больше удилять внимания форуму, чаще выступать с новыми статьями и идеями.
к сожалению, жизненные обстоятельства отнимают много времени на суету, мало времени остается на любимое дело...
но тем не менее, планирую на днях закончить вариант пдф-статьи о Ф-1 в строгом "научном" формате, после чего мы начнем увлекательный троллинг разных официальных учреждений... :o

Автор:  Могол [ Пн окт 05, 2015 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
на самом деле вина здесь только моя - я должен больше удилять внимания форуму, чаще выступать с новыми статьями и идеями.
к сожалению, жизненные обстоятельства отнимают много времени на суету, мало времени остается на любимое дело...
но тем не менее, планирую на днях закончить вариант пдф-статьи о Ф-1 в строгом "научном" формате, после чего мы начнем увлекательный троллинг разных официальных учреждений... :o

Как водится -невозможно объять необъятное+ в смысле стоит назначить надзирателей,по современному-модераторов,у нас много готовых персон,и самое смешное =предлагаю глобал модератором Непрохожего
Не настаиваю ,но мнится мне это будет иметь успех

Автор:  Могол [ Пн окт 05, 2015 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть

Так получилось ,что за пост отвечает непрохожий,но отвекчу Велюрову-сильно сомневаюсь чтот в составе имеются РТИ :D

Автор:  Ралив [ Вт окт 06, 2015 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Эта тема могла развиваться на этом форуме.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=323&p=4

Но когда доктор в жопу каждый раз вставляет профилактическую клизьму...
Представляю, как доктор сейчас сидит у монитора с клизьмой и ждет, что бы удалить очередное выступление...

Автор:  Велюров [ Вт окт 06, 2015 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Ралив писал(а):
Эта тема могла развиваться на этом форуме.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=323&p=4

Но когда доктор в жопу каждый раз вставляет профилактическую клизьму...
Представляю, как доктор сейчас сидит у монитора с клизьмой и ждет, что бы удалить очередное выступление...

я не знаю, кто и что вам вставляет, но вам никто не мешает излагать любые мысли и новые темы. в чем проблема?!
запрет редактирования продиктован борьбой с пустыми ячейками веток, которые услажняют чтение и отбирают ресурсы платформы форума.
вам обязательно нужно вытирать свои сообщения? а может людям интересно их почитать в развитии?

Автор:  Велюров [ Вт окт 06, 2015 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Могол писал(а):
Велюров писал(а):
Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть

Так получилось ,что за пост отвечает непрохожий,но отвечу Велюрову-сильно сомневаюсь чтот в составе имеются РТИ :D

не понял :-?
по подробнее, пожалуйста!

Автор:  Могол [ Вт окт 06, 2015 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Я по молодости проходил практику на 24 заводе-ныне СНТК Кузнецова,так и не вспоминил ,ну нигде вроде в составе двигателя ЖРД не встречаются резинотехнические изделия,или Вы что то иное подразумеваете под абревиатурой РТИ ?

Автор:  Велюров [ Вт окт 06, 2015 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Могол писал(а):
Я по молодости проходил практику на 24 заводе-ныне СНТК Кузнецова,так и не вспоминил ,ну нигде вроде в составе двигателя ЖРД не встречаются резинотехнические изделия,или Вы что то иное подразумеваете под абревиатурой РТИ ?

я имел в виду разнообразные уплотнения гидравлических стыков и многочисленные "одноразовые" пироклапаны и т.п. которые по сути стоят на "не извлечении"
Технология "Циклона" - не просто одноразовая, а без повторного использования узлов и агрегатов в случае отмены запуска. Только на слом.

Автор:  Андрей* [ Вс дек 02, 2018 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Вложение:
1[1].jpg
1[1].jpg [ 468.63 KiB | Просмотров: 10383 ]

Рассматривая фотографию полёта Сатурна-5 возникает вопрос: что горит и светит в факеле? Обычно в нормальных ракетах факел не превышает её длины, это сгорает избыток топлива из пристеночного охлаждающего слоя.
Ответ очевиден: гореть может только керосин, а светят раскалённые частички сажи (углерода), которые сгорают уже в атмосферном кислороде, потому что газообразные продукты реакции окисления светят исключительно в инфракрасной части спектра, недоступной для восприятия человеческим глазом и фотоплёнкой.
Можно оценить количество атмосферного кислорода окисляющего вылетающие из сопел двигателей F-1 недоокисленные продукты распада керосина. Из справочных данных известно, что атмосферное давление на высоте 30 км составляет 8,63 тора, а парциальное давление кислорода 1,31 тор. По закону Авогадро 22,4 куб.метра кислорода при 760 мм.рт.ст.(тор) весит 32 килограмма. Отсюда получаем, что на высоте 30 км в 1 кубометре содержится 32/22,4/760*1,31=0,00248 кг кислорода.
Оценим объём факела исходя из длины ракеты 100 метров: Диаметр примерно 150 метров, длину возьмём 500 метров, получаем 500*3,14* 150*150/4 = 8831250 кубических метров. Перемножив полученные числа, получим 21,9 тонны кислорода атмосферного кислорода сгорает за полсекунды полёта Сатурна-5 ( исходя из конуса Маха, оцениваемая скорость 1000 метров в секунду). Предполагая, что сгорание полное ( СО 2 + Н 2 О ) оцениваем, что за одну секунду из сопел Сатурна вылетает 21,9*2* 14/48=12,775 керосина. 2,555 тонны/секунды из одного сопла.
Вывод: Сгорание керосина в двигателе организовано очень плохо, неполное сгорание продолжается и после критического сечения (которого, кстати, практически нет) в сопле Ловаля и после него. Импульс определяется произведением скорости вылетающих газов на их массу, в данном случае, из-за неоптимальной скорости вылетающих продуктов импульс обеспечивается их массой, то есть ракета летит за счёт перерасхода горючего.
По данным НАСА давление в камере сгорания ф-1 около 70 атмосфер, сравнивая с давлением в камерах сгорания РД-180 254 атм., получается, что кубический сантиметр продуктов реакции в камере сгорания советских движков совершает работу почти в четыре раза больше, чем у Ф-1.
Отсюда очевидно, что при таких характеристиках Ф-1, задача Сатурна-5 заключалась только в том, чтобы скрыться с глаз долой.

Автор:  Андрей* [ Чт фев 23, 2023 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

https://andrfrend.livejournal.com/18576.html

Страница 197 из 198 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/