FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД F-1
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=7
Страница 195 из 198

Автор:  Велюров [ Пт дек 20, 2013 7:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Andrew VK писал(а):
Велюров писал(а):
Выложил новую редакцию главы №13 с тепловым расчетом F-1 :o
Прошу обсудить и высказываться :come_on:

http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm


На мой взгляд, грандиозно!

Осталась самая малость - объяснить горящий зад. Хотя, вполне вероятно, что эти аспекты взаимосвязаны. По крайней мере ясно, что откуда-то хлестал керосин.

пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты)

ПЫ.СЫ.
а в ответ от защитников НАСА - тишина... побежали нервно курить и запрашивать инструкции Вашингтона :smoke:

Автор:  Andrew VK [ Пт дек 20, 2013 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты)

Справедливости ради надо признать, что защитники были правы, долго и упорно отстаивавших версию обратного тока отработанных газов. Из неё, правда, совершенно не следовало, что так должно быть везде и всегда, ибо зад горел только у С-5.

Теперь мы знаем не только механизм затягивания керосина на корпус ракеты, но и откуда оный несгоревший керосин появлялся в потоке выхлопных газов :-)

Автор:  НеПрохожий [ Сб дек 21, 2013 4:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Изображение
Здесь зад уже не горит :D

Автор:  BezdelNik. [ Пн дек 23, 2013 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

НеПрохожий писал(а):
[img]Здесь зад уже не горит :D


Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов.
Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось.

Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом.

Автор:  Ралив [ Пн дек 23, 2013 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Скорость пули горизонтальная 1000 м \ сек.
Некто ее не фотографирует и не изучает.

Скорость ракеты при разделении.
- скорость по вертикали…….997 м \ сек
- скорость по горизонтали….2146 м \ сек
Так как сфотографировали и зафиксировали это на видео.

Как не зная, что это такое, можно что то доказывать с умными лицами….ПИПЕЦ..

Автор:  НеПрохожий [ Вт дек 24, 2013 4:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

BezdelNik. писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Здесь зад уже не горит :D


Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов.
Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось.

Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом.

Ну тогда макет , такое явление в аэродинамической трубе наблюдается, макет выдержит запросто...и не взорвется

Автор:  Andrew VK [ Пт дек 27, 2013 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  НАСА вознамерилась оживить F-1

NASA's Mission To Repurpose The Most Powerful Rocket Engines Ever Launched

How NASA brought the monstrous F-1 “moon rocket” engine back to life

Любопытно, что нашлась также частная компания, пожелавшая возродить F-1. Правда не совсем обычным способом - достать фрагменты оного из океана, из которых попытаться собрать рабочий экземпляр двигателя:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Надо так: ПОДСТАВНАЯ частная компания :D

Автор:  Велюров [ Пт дек 27, 2013 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Не, а чего - нормально!
Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии :o
Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся...

Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос! :|

А еще сколько в музеях стоит старых добрых (дубовых) 8К63 - это же наш стратегический запас на случай войны! :lol:

Автор:  НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 1:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
Не, а чего - нормально!
Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии
Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся...

Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос!

Рио-де-Жанейро им не жалко? :D :D :D

Автор:  Пилигрим [ Сб янв 18, 2014 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Как-то в последние дни дискуссия сильно притормозила. У меня вопрос. Недавно я на каком-то форуме вычитал, что, дескать, документация к Ф-1 вовсе не утеряна, а сам двигатель удалось собрать и даже проверить на стенде. Совершенно опрометчиво я ни как не зафиксировал и не сохранил эту информацию Хотелось бы спросить было ли нечто подобное? И если было, то было ЧТО? Спасибо.

Автор:  Велюров [ Сб янв 18, 2014 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1
Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны :???:
в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося :-|

Автор:  Пилигрим [ Сб янв 18, 2014 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1
Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны :???:
в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося :-|
Спасибо. Ещё уточняющий вопрос. А документация к нему всё же есть, или нет? Или есть какие то фрагменты? Понимаю, что где то это наверняка выложено и тем не менее... Можно потом всё удалить. Да ещё в вдогонку. Принесли ли эти испытания Вам какую-то полезную информацию?

Автор:  Велюров [ Сб янв 18, 2014 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн"
2)пользы - никакой, потому что сложность этого устройства соизмерима с одиночной камерой небольшого ЖРД и без главной камеры сгорания и турбонасосного агрегата - вещь бесполезная

Автор:  Пилигрим [ Сб янв 18, 2014 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Велюров писал(а):
1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн"

Должна... А она есть, или нет? Или это закрытая информация?

Страница 195 из 198 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/