FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
ЖРД F-1 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=7 |
Страница 195 из 198 |
Автор: | Велюров [ Пт дек 20, 2013 7:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Andrew VK писал(а): Велюров писал(а): Выложил новую редакцию главы №13 с тепловым расчетом F-1 Прошу обсудить и высказываться http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm На мой взгляд, грандиозно! Осталась самая малость - объяснить горящий зад. Хотя, вполне вероятно, что эти аспекты взаимосвязаны. По крайней мере ясно, что откуда-то хлестал керосин. пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты) ПЫ.СЫ. а в ответ от защитников НАСА - тишина... побежали нервно курить и запрашивать инструкции Вашингтона |
Автор: | Andrew VK [ Пт дек 20, 2013 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Велюров писал(а): пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты) Справедливости ради надо признать, что защитники были правы, долго и упорно отстаивавших версию обратного тока отработанных газов. Из неё, правда, совершенно не следовало, что так должно быть везде и всегда, ибо зад горел только у С-5. Теперь мы знаем не только механизм затягивания керосина на корпус ракеты, но и откуда оный несгоревший керосин появлялся в потоке выхлопных газов |
Автор: | НеПрохожий [ Сб дек 21, 2013 4:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Здесь зад уже не горит |
Автор: | BezdelNik. [ Пн дек 23, 2013 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
НеПрохожий писал(а): [img]Здесь зад уже не горит Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов. Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось. Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом. |
Автор: | Ралив [ Пн дек 23, 2013 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Скорость пули горизонтальная 1000 м \ сек. Некто ее не фотографирует и не изучает. Скорость ракеты при разделении. - скорость по вертикали…….997 м \ сек - скорость по горизонтали….2146 м \ сек Так как сфотографировали и зафиксировали это на видео. Как не зная, что это такое, можно что то доказывать с умными лицами….ПИПЕЦ.. |
Автор: | НеПрохожий [ Вт дек 24, 2013 4:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
BezdelNik. писал(а): НеПрохожий писал(а): Здесь зад уже не горит Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов. Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось. Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом. Ну тогда макет , такое явление в аэродинамической трубе наблюдается, макет выдержит запросто...и не взорвется |
Автор: | Andrew VK [ Пт дек 27, 2013 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | НАСА вознамерилась оживить F-1 |
NASA's Mission To Repurpose The Most Powerful Rocket Engines Ever Launched How NASA brought the monstrous F-1 “moon rocket” engine back to life Любопытно, что нашлась также частная компания, пожелавшая возродить F-1. Правда не совсем обычным способом - достать фрагменты оного из океана, из которых попытаться собрать рабочий экземпляр двигателя: |
Автор: | НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Надо так: ПОДСТАВНАЯ частная компания |
Автор: | Велюров [ Пт дек 27, 2013 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Не, а чего - нормально! Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся... Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос! А еще сколько в музеях стоит старых добрых (дубовых) 8К63 - это же наш стратегический запас на случай войны! |
Автор: | НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Велюров писал(а): Не, а чего - нормально! Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся... Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос! Рио-де-Жанейро им не жалко? |
Автор: | Пилигрим [ Сб янв 18, 2014 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Как-то в последние дни дискуссия сильно притормозила. У меня вопрос. Недавно я на каком-то форуме вычитал, что, дескать, документация к Ф-1 вовсе не утеряна, а сам двигатель удалось собрать и даже проверить на стенде. Совершенно опрометчиво я ни как не зафиксировал и не сохранил эту информацию Хотелось бы спросить было ли нечто подобное? И если было, то было ЧТО? Спасибо. |
Автор: | Велюров [ Сб янв 18, 2014 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1 Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося |
Автор: | Пилигрим [ Сб янв 18, 2014 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Велюров писал(а): Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1 Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося |
Автор: | Велюров [ Сб янв 18, 2014 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн" 2)пользы - никакой, потому что сложность этого устройства соизмерима с одиночной камерой небольшого ЖРД и без главной камеры сгорания и турбонасосного агрегата - вещь бесполезная |
Автор: | Пилигрим [ Сб янв 18, 2014 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Велюров писал(а): 1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн" Должна... А она есть, или нет? Или это закрытая информация? |
Страница 195 из 198 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |