Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс янв 17, 2021 8:56 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2954 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: ЖРД F-1
Andrew VK писал(а):
Велюров писал(а):
Выложил новую редакцию главы №13 с тепловым расчетом F-1 :o
Прошу обсудить и высказываться :come_on:

http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm


На мой взгляд, грандиозно!

Осталась самая малость - объяснить горящий зад. Хотя, вполне вероятно, что эти аспекты взаимосвязаны. По крайней мере ясно, что откуда-то хлестал керосин.

пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты)

ПЫ.СЫ.
а в ответ от защитников НАСА - тишина... побежали нервно курить и запрашивать инструкции Вашингтона :smoke:


Пт дек 20, 2013 7:21 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm
Сообщений: 306
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты)

Справедливости ради надо признать, что защитники были правы, долго и упорно отстаивавших версию обратного тока отработанных газов. Из неё, правда, совершенно не следовало, что так должно быть везде и всегда, ибо зад горел только у С-5.

Теперь мы знаем не только механизм затягивания керосина на корпус ракеты, но и откуда оный несгоревший керосин появлялся в потоке выхлопных газов :-)


Пт дек 20, 2013 11:47 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128026
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Изображение
Здесь зад уже не горит :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб дек 21, 2013 4:58 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1400
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
[img]Здесь зад уже не горит :D


Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов.
Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось.

Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пн дек 23, 2013 4:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am
Сообщений: 1890
Сообщение Re: ЖРД F-1
Скорость пули горизонтальная 1000 м \ сек.
Некто ее не фотографирует и не изучает.

Скорость ракеты при разделении.
- скорость по вертикали…….997 м \ сек
- скорость по горизонтали….2146 м \ сек
Так как сфотографировали и зафиксировали это на видео.

Как не зная, что это такое, можно что то доказывать с умными лицами….ПИПЕЦ..


Пн дек 23, 2013 4:47 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128026
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
BezdelNik. писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Здесь зад уже не горит :D


Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов.
Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось.

Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом.

Ну тогда макет , такое явление в аэродинамической трубе наблюдается, макет выдержит запросто...и не взорвется

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 24, 2013 4:50 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm
Сообщений: 306
Сообщение НАСА вознамерилась оживить F-1
NASA's Mission To Repurpose The Most Powerful Rocket Engines Ever Launched

How NASA brought the monstrous F-1 “moon rocket” engine back to life

Любопытно, что нашлась также частная компания, пожелавшая возродить F-1. Правда не совсем обычным способом - достать фрагменты оного из океана, из которых попытаться собрать рабочий экземпляр двигателя:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Andrew VK Пт дек 27, 2013 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 27, 2013 9:23 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128026
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Надо так: ПОДСТАВНАЯ частная компания :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт дек 27, 2013 11:23 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: ЖРД F-1
Не, а чего - нормально!
Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии :o
Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся...

Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос! :|

А еще сколько в музеях стоит старых добрых (дубовых) 8К63 - это же наш стратегический запас на случай войны! :lol:


Пт дек 27, 2013 12:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128026
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Не, а чего - нормально!
Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии
Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся...

Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос!

Рио-де-Жанейро им не жалко? :D :D :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт дек 27, 2013 1:27 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm
Сообщений: 56
Сообщение Re: ЖРД F-1
Как-то в последние дни дискуссия сильно притормозила. У меня вопрос. Недавно я на каком-то форуме вычитал, что, дескать, документация к Ф-1 вовсе не утеряна, а сам двигатель удалось собрать и даже проверить на стенде. Совершенно опрометчиво я ни как не зафиксировал и не сохранил эту информацию Хотелось бы спросить было ли нечто подобное? И если было, то было ЧТО? Спасибо.


Сб янв 18, 2014 10:52 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: ЖРД F-1
Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1
Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны :???:
в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося :-|


Сб янв 18, 2014 10:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm
Сообщений: 56
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1
Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны :???:
в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося :-|
Спасибо. Ещё уточняющий вопрос. А документация к нему всё же есть, или нет? Или есть какие то фрагменты? Понимаю, что где то это наверняка выложено и тем не менее... Можно потом всё удалить. Да ещё в вдогонку. Принесли ли эти испытания Вам какую-то полезную информацию?


Сб янв 18, 2014 11:01 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: ЖРД F-1
1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн"
2)пользы - никакой, потому что сложность этого устройства соизмерима с одиночной камерой небольшого ЖРД и без главной камеры сгорания и турбонасосного агрегата - вещь бесполезная


Сб янв 18, 2014 11:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm
Сообщений: 56
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн"

Должна... А она есть, или нет? Или это закрытая информация?


Сб янв 18, 2014 11:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2954 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB