FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
ЖРД F-1 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=7 |
Страница 2 из 198 |
Автор: | Гость [ Пт апр 22, 2011 8:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: РД-270 |
BigPhil писал(а): "В финале Рокетдайн справился с проблемой нестабильности, хотя и в 1967г. Бреннан признался, что причина нестабильности до конца не понятна, и хотя двигатель работал хорошо, неуверенность в проблеме существовала и десяток лет позже." Ну и как вам последняя фраза? Фраза, как фраза. В 60-х, действительно, теория ВЧ-колебаний была проработана слабо, и решение проблемы производилось эмпирическим путем. Главное, что ВЧ подавили. BigPhil писал(а): ------------------- P.S. Гость, а почему вы не хотите авторизоваться? Не, не хочу. |
Автор: | Велюров [ Пт апр 22, 2011 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и решение проблемы производилось эмпирическим путем Вы так говорите, что вот нужно подобрать нужные размеры, и все ОК? Проблема в том, что для двигателя на схеме Ж-Ж подбирать в таких размерах вооще нечего точнее - бесполезно. Кстати, в одном источнике я прочитал, что по концовке выяснилось, что перегородки ни на что не влияют, и что их положительный эффект сильно преувеличен |
Автор: | НеПрохожий [ Пт апр 22, 2011 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если все делать эмпирическим путем без знания теории то все известные двигатели бы до сих пор не появились. Сначала надо думать потом делать |
Автор: | Гость [ Пт апр 22, 2011 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
НеПрохожий писал(а): Если все делать эмпирическим путем без знания теории то все известные двигатели бы до сих пор не появились. Сначала надо думать потом делать Теория рождается из практики. Сейчас теория ВЧ-колебаний разработана. Но до сих пор время от времени с этой проблемой двигателестроители сталкиваются и решают ее в ходе экспериментальной отработки. |
Автор: | НеПрохожий [ Пт апр 22, 2011 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала было слово! если не думая творить что взбрело в голову...то "практика" такая ничего не породит, кроме Хаоса. |
Автор: | Гость [ Пт апр 22, 2011 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
НеПрохожий писал(а): Сначала было слово! если не думая творить что взбрело в голову...то "практика" такая ничего не породит, кроме Хаоса. Для НеПрохожих, не знающих историю ракетостроения. Теория ЖРД не могла предсказать возникновения ВЧ, поскольку от первых жидкостных двигателей до того, как конструкторы столкнулись с явлением, прошло всего-то лет 20. В СССР с ВЧ столкнулся А.М.Исаев, отрабатывая двигатель для ЗУР системы С-25. Не найдя решения, он "четвертовал" ЖРД. В США с этим столкнулись инженеры двигательного отделения фирмы "Норт Америкэн" (позднее отделение стало фирмой "Рокетдайн") при отработке дввигателя ускорителя МКР "Навахо". Они и нашли решение - рзделить объем КС антипульсационными перегородками. Позднее, но независимо от американцев, аналогичное решение - "исаевский крест" применил и Исаев. Но, насколько помню, его антипульсационные перегородки были выполнены сгораемыми, из войлока, что ли. Но они и нужны были только на переходных режимах при запуске ЖРД. |
Автор: | НеПрохожий [ Пт апр 22, 2011 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
при чем здесь История ...от *** совсем .....ся ! Принцип такой есть: Сначала надо думать, а потом Делать! "Но, насколько помню, его антипульсационные перегородки были выполнены сгораемыми, из войлока, что ли" Перегородки из войлока в ЖРД это ОЧЕНЬ КРУТО! |
Автор: | НеПрохожий [ Сб апр 23, 2011 7:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как не крути использовать войлок или нейлон в ЖРД это нечто экстремальное. Что-то за рамками реального. |
Автор: | Гость [ Сб апр 23, 2011 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
НеПрохожий писал(а): Как не крути использовать войлок или нейлон в ЖРД это нечто экстремальное. Что-то за рамками реального. Если оно и так должно сгореть, то по барабану. Насчет войлока или фетра - это по ходу лажа, но пластик или неохлаждаемая ччастично сгорающая перегородка, как у Исаева - вполне. |
Автор: | НеПрохожий [ Сб апр 23, 2011 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пластик я ещё поверю, хотя какие пластики в 60-х? Это было редкостью |
Автор: | Гость [ Сб апр 23, 2011 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
НеПрохожий писал(а): Пластик я ещё поверю, хотя какие пластики в 60-х? Это было редкостью Пластики появились еще до Второй мировой войны. |
Автор: | НеПрохожий [ Сб апр 23, 2011 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пластик в СССР в 60-х точно был редким материалом в технике. Магнитофоны типа Юпитера или Кометы делали из листоа алюминия или нечто подобного. Пластик это было редкое явление. Это сейчас пластиковые пакеты везде и всюду, а тогда были Авоська |
Автор: | НеПрохожий [ Вс апр 24, 2011 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ЖРД F-1 фирмы North American Rockwell, Rocketdyne (США). H-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB, МБР Юпитер и на некоторых РН Дельта. F-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН] Сатурн-5 Номенклатура что у Н1, что у F-1 одна |
Автор: | НеПрохожий [ Вт апр 26, 2011 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И вот что интересно нет рекламы этого двигателя H-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB Нет изображения этого двигателя и описание конструкции. Почему интересно??? |
Автор: | Гость [ Ср апр 27, 2011 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
НеПрохожий писал(а): И вот что интересно нет рекламы этого двигателя H-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB Нет изображения этого двигателя и описание конструкции. Почему интересно??? Анатоль, если ты не нашел изображений и описаний Н-1, это не значит, что их нет. Интернет полон ими. Ищи, и обрящешь |
Страница 2 из 198 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |