Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 09, 2024 3:32 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Могол писал(а):
Если исходить из принципа "гори-гори ясно,что бы не погасло" то да,не потушишь :lol: .Только это один из критериев надежности для пилотируемых полетов,если потребуется отключить ускоритель и аварийно "развести" ступени КАК ЭТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УСТРОИТЬ ПРИ ПОЛНОЙ И КРИВОЙ ТЯГЕ?? :D


Надежность определяется вероятностью безотказной работы, а она заведомо выше у РДТТ, как у более простых изделий с меньшим количеством элементов. То, о чем Вы говорите относится к последствиям отказов, которые в некоторых случаях для ЖРД будут мягче, чем для РДТТ. Что касается РДТТ, то якобы невозможность их отключения в полете - не более чем утверждение, основанное на недостатке знаний. Почитайте что-нибудь на тему "отсечка тяги" (более того, существуют РДТТ многократного включения).


Вт окт 22, 2013 5:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm
Сообщений: 286
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Могол писал(а):
Что касается РДТТ, то якобы невозможность их отключения в полете - не более чем утверждение, основанное на недостатке знаний. Почитайте что-нибудь на тему "отсечка тяги" (более того, существуют РДТТ многократного включения).

Я не специалист в ракетной технике,поэтому я хочу довериться Вам,что-бы Вы как специалист,обладающий кончными знаниями и "острым" умом рассказали мне ,как осуществляется отсечка у РДТТ шаттла?Насколько мне представляется Вы можете аргументированно и без особых проблем это сделать. :)


Вт окт 22, 2013 8:02 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: ЖРД F-1
Могол писал(а):
Я не специалист в ракетной технике,поэтому я хочу довериться Вам,что-бы Вы как специалист,обладающий кончными знаниями и "острым" умом рассказали мне ,как осуществляется отсечка у РДТТ шаттла? Насколько мне представляется Вы можете аргументированно и без особых проблем это сделать.


Несколько слов, для новых участников, о "Советском инженере" (СИ)...

1) Ранее, в предыдущей версии сайта FREE-INFORM, а именно в "Гостевой книге", наш "Советски инженер" оставлял сообщения под ником "Агент НАСЫ на зарплате";
2) СИ = Дмитрий Воронцов - Изображение написал книгу-воспоминание Записки рядового инженера;
3) Д.Воронцов проработал в ракетно-космической области (ВФ НПО "Энергия") .с 11.04.1988 по 17.11.1991; дорос до должности инженера 2-й категории;
4) В соавторстве (в основном с И. Афанасьевым) пишет (кантора пишет...) разные статьи по космической тематике в разные периодические (и Интернет) издания - как пример...
5) Без зазрения назовет белое черным и черное белым, если так решит NASA. Все его споры на сайте являются следствием этой главной установки...

:idea:


Последний раз редактировалось ШКАС Вт окт 22, 2013 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт окт 22, 2013 8:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Белый Швейк писал(а):
Агент(Советский Инженер)


Ты меня все время путаешь с каким-то "Агентом". У меня никогда не было такого ника. :o

Белый Швейк писал(а):
До сих пор никак ответить не может на элементарный вопрос, почему лунолатики не могут подпрыгуть на Луне не более чем на 40 сантиметров, а уж сколько лет прошло, как ему этот вопрос задали... Ещё в бытность гостевой Велюрова. Так что же Вы от него ещё хотите?
Будет Агент продолжать лить на мельницу NASA (читай USA) великое множество всякого рода хрени, а ответить на конкретный, элементарный вопрос это ему не по силам.


Я так понимаю, с двигателем F-1 разобрались. Открывай новую тему про прыжки. Да, ответь-ка на встречный вопрос - а от астронавтов на луне требовалось прыгать выше чем на 40 см?

Белый Швейк писал(а):
Плакаю гАрючами слЯзами!


Не могу запретить, рыдай, сколько хочешь.


Вт окт 22, 2013 8:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение Re: ЖРД F-1
Могол писал(а):
Советский инженер писал(а):
Могол писал(а):
Что касается РДТТ, то якобы невозможность их отключения в полете - не более чем утверждение, основанное на недостатке знаний. Почитайте что-нибудь на тему "отсечка тяги" (более того, существуют РДТТ многократного включения).

Я не специалист в ракетной технике,поэтому я хочу довериться Вам,что-бы Вы как специалист,обладающий кончными знаниями и "острым" умом рассказали мне ,как осуществляется отсечка у РДТТ шаттла?Насколько мне представляется Вы можете аргументированно и без особых проблем это сделать. :)
Присоединяюсь к просьбе Могола, жду ответа от антисоветского инженера. С нетерпением.


Ср окт 23, 2013 7:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер писал(а):
Белый Швейк писал(а):
Агент(Советский Инженер)


Ты меня все время путаешь с каким-то "Агентом". У меня никогда не было такого ника. :o

Белый Швейк писал(а):
До сих пор никак ответить не может на элементарный вопрос, почему лунолатики не могут подпрыгуть на Луне не более чем на 40 сантиметров, а уж сколько лет прошло, как ему этот вопрос задали... Ещё в бытность гостевой Велюрова. Так что же Вы от него ещё хотите?
Будет Аеннт продолжать лить на мельницу NASA (читай USA) великое множество всякого рода хрени, а ответить на конкретный, элементарный вопрос это ему не по силам.


Я так понимаю, с двигателем F-1 разобрались. Открывай новую тему про прыжки. Да, ответь-ка на встречный вопрос - а от астронавтов на луне требовалось прыгать выше чем на 40 см?

Белый Швейк писал(а):
Плакаю гАрючами слЯзами!


Не могу запретить, рыдай, сколько хочешь.


Не лЯпите чернуху, Агент. Даже когда Вы стали Советским инженером, на этот вопрос не ответили.
И не надо вводить читалелей форума в заблуждение. Агент NASA на зарплате = Советский инженер.
Все кто давно Вас знает, все в курсе, кто Вы есть.
И последнее. Извольте обращаться на Вы, иначе Вы просто последняя, невоспитанная СВОЛОЧЬ!


БледноШвайн, твои фантазии оставь при себе.


Ср окт 23, 2013 10:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Могол писал(а):
Советский инженер писал(а):
Могол писал(а):
Что касается РДТТ, то якобы невозможность их отключения в полете - не более чем утверждение, основанное на недостатке знаний. Почитайте что-нибудь на тему "отсечка тяги" (более того, существуют РДТТ многократного включения).

Я не специалист в ракетной технике,поэтому я хочу довериться Вам,что-бы Вы как специалист,обладающий кончными знаниями и "острым" умом рассказали мне ,как осуществляется отсечка у РДТТ шаттла?Насколько мне представляется Вы можете аргументированно и без особых проблем это сделать. :)


Именно у шаттла SRB работали до полного выгорания. Хотя в некоторых источниках (например, в учебнике В.П.Мишина и др. "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)") и упоминаются некие сопла противотяги, но это не подтверждается другими источниками.


Ср окт 23, 2013 6:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Белый Швейк писал(а):
Фантазия первая.
Для чего нужно было амерам устраивать дурацкий эксперимент с "пером" и молотком, хотя было достаточно только шагнуть в лунной гравитации и все вопросы были бы мгновенно сняты.


Не надо бла-бла-бла. Ты скажи, у американцев в программе экспериментов планировались прыжки выше чем на 40 см? Да или нет? Со ссылкой на источник.

Белый Швейк писал(а):
Фантазия вторая.
Скотч и картон это основной материал в обшивке лунного модуля. Это так, Агент?


Нет, БледноШвайн, не так. Фрагменты скотча видны только на стыках ЭВТИ. Ты уверен, что это:
- не технологический крепеж, с которым пофиг что произойдет на Луне?
- обычный скотч? Ведь есть полимерные материалы спокойно выдерживающие температуры до 350 град С и выше. Если уверен - подтверди со ссылкой на источник.

Белый Швейк писал(а):
Фантазия третья.
Меркурии и Джемини не обгорают в атмосфере. Они были в космосе?


Конечно были, на всех спускаемых аппаратах ясно видны следы теплового воздействия. Не уподобляйся балбесу НеПрохожему, который тыча пальцем на белое, утверждает, что - это черное. :D

Белый Швейк писал(а):
Фантазия четвёртая.
Пробыв в космосе более трёх-четырёх суток без посторонней помощи из спускаемого аппарата выйти почти невозможно самостоятельно, а астронавтики почти бегут на доклад об успешном "полёте".


Ты что-то путаешь. Адаптация к невесомости как раз завершается через 3-6 дней. После этого неприятные симптомы пропадают. В чем проблема-то?

Белый Швейк писал(а):
У меня таких фантазий ну о-о-о-очень много.


Бедолага! :wink:


Ср окт 23, 2013 6:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Могол писал(а):
Советский инженер писал(а):
Что касается РДТТ, то якобы невозможность их отключения в полете - не более чем утверждение, основанное на недостатке знаний. Почитайте что-нибудь на тему "отсечка тяги" (более того, существуют РДТТ многократного включения).

Я не специалист в ракетной технике,поэтому я хочу довериться Вам,что-бы Вы как специалист,обладающий кончными знаниями и "острым" умом рассказали мне ,как осуществляется отсечка у РДТТ шаттла?Насколько мне представляется Вы можете аргументированно и без особых проблем это сделать. :)


Ответ прост - никак.
Более того, у бустеров Шаттла нет возможности дросселирования - параметры изменения тяги забиты изначально, набивкой топлива и если что-то вдруг пойдет не так, то ничего невозможно поделать.

Наверное это наш Дмитрий называет надежностью и безопасностью.
:D

Мне одно непонятно - почему на своем авто Дмитрий не использует гораздо более простые, надежные, с превосходными показателями по тяге и скорости РДТТ?
Что мешает?

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср окт 23, 2013 7:23 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер, если Вы не агент, то почему отвечаете за этого самого Агента?
УМОРА!


Должен же кто--то нести свет истины на этом форуме :o


Пока что, за отсутствием аргументов, вы несете фекальные массы на этот форум.

Истерите, пытаетесь оппонента спровоцировать.
Так ведут себя слабаки, которым возразить нечего, но очень не хочется признавать своё фиаско.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср окт 23, 2013 7:27 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Давайте договоримся - защитниками НАСА не представлено пока ни одной достойной рассмотрения причины, Из-за которой НАСА, при возникновении потребности в мощном ракетном двигателе, отбросила проверенный практикой сверхнадежный и серийный F-1, сделав выбор в пользу несуществующих еще SRB.

Пока единственная понятная причина такого странного выбора - это отсутствие в реальности F-1, работавшего на заявленных режимах и выдавашего заявленные же параметры.

Когда шоу стало невозможным, когда потребовались уже реальные полеты, дефорсированный F-1 стал не нужен и ушел в небытие.

С реальными успешными изделиями, нашедшими применение на практике, такого не происходит.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср окт 23, 2013 7:35 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
BezdelNik. писал(а):
Пока что, за отсутствием аргументов, вы несете фекальные массы на этот форум.

Истерите, пытаетесь оппонента спровоцировать.
Так ведут себя слабаки, которым возразить нечего, но очень не хочется признавать своё фиаско.


Т.е. ты хочешь сказать, что я в точности копирую поведение опро вер гастов? Ты льстишь себе :wink:


Я хочу сказать, что вы предпочитаете устраивать метание какашек, вместо аргументированного спора, а мне это неинтересно.

Из-за чего это происходит - из-за скудости ваших знаний и отсутствия аргументов или больших излишков дерьма внутри вас - выбирайте причину сами.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср окт 23, 2013 7:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
BezdelNik. писал(а):
Давайте договоримся - защитниками НАСА не представлено пока ни одной достойной рассмотрения причины, Из-за которой НАСА, при возникновении потребности в мощном ракетном двигателе, отбросила проверенный практикой сверхнадежный и серийный F-1, сделав выбор в пользу несуществующих еще SRB.



То есть реальных доводов в пользу использования F-1 у тебя нет, а доводы оппонентов ты слушать не хочешь :cool:


Ср окт 23, 2013 7:38 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
BezdelNik. писал(а):
Давайте договоримся - защитниками НАСА не представлено пока ни одной достойной рассмотрения причины, Из-за которой НАСА, при возникновении потребности в мощном ракетном двигателе, отбросила проверенный практикой сверхнадежный и серийный F-1, сделав выбор в пользу несуществующих еще SRB.



То есть реальных доводов в пользу использования F-1 у тебя нет, а доводы оппонентов ты слушать не хочешь :cool:


Доводы слушать готов.
Хамство и оскорбления в свой адрес из ваших уст - увольте.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср окт 23, 2013 7:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
БледноШвайн совсем умом тронулся :D
1.Что это за снимок, и где он сделан (со ссылкой на оофициаалтныые материалы NASA? gkbp)
2. Где ты рассмотрел "картон" (пьян ты что ли?).
3. Что ты имеешь против "скотча"? 8-)


Ср окт 23, 2013 8:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: НеПрохожий и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB