Автор |
Сообщение |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
главные компоненты двигателя H-1 с callouts (чертят 1). H-1 двигатель использовался в группе восемь на первая стадия Сатурна I (стадия S-I) и Сатурна IB (РОДСТВЕННАЯ стадия). Двигатели были устроены в двойном образце: четыре двигателя, расположенные внутри корабля, были установлены в квадратном образце вокруг оси стадии, в то время как оставление четырьмя двигателями было расположено навесное в большем квадратном образце, и каждый внешний двигатель был gimbaled. У каждого H-1 двигателя был толчок 188 000 фунтов для объединенного толчка более чем 1 500 000 фунтов.
Один в один как F1 .....и вдруг такой скачок в мощности???С чего бы это???
|
Ср апр 27, 2011 8:27 pm |
|
|
Гость
|
НеПрохожий писал(а): Один в один как F1 .....и вдруг такой скачок в мощности???С чего бы это???
Прямо-таки "Один-в-один"? Ну, присмотрись получше, матчасть подучи
|
Ср апр 27, 2011 8:42 pm |
|
|
Гость
|
Anonymous писал(а): Различия не значительные и не принципиальные. Еврей Пустынский этого не понимает
Ну, так и "Руссо-балт" и "Форд-Фокус" принципиально тоже не отличаются - оба с ДВС и четырьмя колесами
|
Чт апр 28, 2011 7:52 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
нет надо брать сравнение двигателя Форда 1960 года и 1970 года.
Получается что двигатель 60 ого имеет 188 л.с, а двигатель 70-х 700-900 л.с ОООООО!!!!! Это круто!!!!
|
Чт апр 28, 2011 9:58 am |
|
|
Гость
|
НеПрохожий писал(а): нет надо брать сравнение двигателя Форда 1960 года и 1970 года. Получается что двигатель 60 ого имеет 188 л.с, а двигатель 70-х 700-900 л.с ОООООО!!!!! Это круто!!!!
Эй! вы уж определитесь - есть принципиальная разница между H-1 и F-1 или нет. А то один говорит - "движки один в один", а другой заявляет, что нет.
|
Чт апр 28, 2011 10:20 am |
|
|
Гость
|
НеПрохожий писал(а): Пыстынский ты педант и ...*** обыкновенный. Ну хорошо есть НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия...откуда скачок мощности такой со 188 до 900???
Размер имеет значение: увеличили размер камеры и мощность ТНА. Ну, чтоб понятнее было, есть легковой а/м с движком в 60 лс, а есть БеЛАЗ с 500-сильным дизелем. Понятно?
|
Чт апр 28, 2011 10:42 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
*** несколько раз объяснили, что увеличения объема камеры Н1 и мощности ТНА не было. Читал бы вранье НАСА повнимательнее
|
Чт апр 28, 2011 1:34 pm |
|
|
Гость
|
Anonymous писал(а): В том то и проблема НАСА и ***, что особого увеличения объема камеры Н1 и мощности ТНА не было...а мощность двигателя рванула аж в четыре раза...с какого перепугу???
Размеры сравни и мощность ТНА заодно. А потом утверждай, что никакого особого роста не было.
|
Чт апр 28, 2011 2:04 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Сравнил повышения в четыре раза НЕТ!
|
Чт апр 28, 2011 2:10 pm |
|
|
Гость
|
НеПрохожий писал(а): Сравнил повышения в четыре раза НЕТ!
А ты уверен, что мощность ТНА растет прямо пропорционально тяге?
|
Чт апр 28, 2011 3:18 pm |
|
|
oleg1000
|
Re: форуму нужен модератор
BigPhil писал(а): Возможно Аркадий слишком занят.
Наверное думает, как ответить на вопрос о силе, прижимающей мотоцикл к стенке цилиндра.
А вы, вместе с отличником олимпиад, знаете ответ на этот простой вопрос ?
|
Пт апр 29, 2011 1:12 am |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: форуму нужен модератор
oleg1000 писал(а): BigPhil писал(а): Возможно Аркадий слишком занят. Наверное думает, как ответить на вопрос о силе, прижимающей мотоцикл к стенке цилиндра. А вы, вместе с отличником олимпиад, знаете ответ на этот простой вопрос ?
Видите ли Олег, центробежной силы не существует в природе. Ее придумали для того, чтобы на пальцах объяснять более сложный механизм взаимодействия.
Это верно ровно на столько же, что детей находят в капусте
Потому что я вам могу ответить вопросом на вопрос - а почему спутник не падает? Тоже центробежная сила "убивает" гравитацию? Так и до антигравилета рукой подать!
|
Пт апр 29, 2011 8:56 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Как не крути, а не дотягивает скорость Бегуна из ролика НАСА до 2,22 метра в секунду на первых шагах и при последующем беге по цилиндру.
кадр из ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=Awe6vOXU ... re=related
Первый шаг всего 70 см не более, второй 1 метр 10 см ...и плюс Актер поднимается....все более 1 секунды!
|
Пт апр 29, 2011 9:27 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Если честно то конечно не Н1 заменил F1, скорее всего роль F1 сыграл мало известный двигатель Е1. Он реально работал.
Но мощность его была меньше, а вот размеры близкие
Последний раз редактировалось НеПрохожий Сб апр 30, 2011 9:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб апр 30, 2011 7:59 am |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Вы даже не представляете, насколько занятным выглядет верхний снимок ЖРД - судя по расположению патрубков циркуляции - это попытка сделать двигатель из листовой оболочки, а не трубочный!
Там даже схема прокачки горючего по тракту охлаждения как у РД-253 да и смотрится он подозрительно по-советски
P.S.
вообще-то это советский НК-33 (бывший НК-15) Кузнецова с Н-1
так что Федот - да не тот
|
Сб апр 30, 2011 8:05 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|