FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
ЖРД F-1 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=7 |
Страница 1 из 198 |
Автор: | Велюров [ Вс апр 10, 2011 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | ЖРД F-1 |
Здесь идет обсуждение всех вопросов, связанных с устройством и характеристиками ЖРД F-1 |
Автор: | Гость [ Ср апр 13, 2011 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/71/F-1_Engine_Test_Firing.jpg Коптит, однако. |
Автор: | Балетоман [ Ср апр 13, 2011 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс. Пардон за порванные мониторы, но так наглядно. |
Автор: | Балетоман [ Ср апр 13, 2011 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё было. Ещё раз пардон за мониторы. |
Автор: | SpasinIvan [ Пт апр 15, 2011 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Балетоман писал(а): Моё было. Ещё раз пардон за мониторы. Как показано в докладе Лунёва-Спасина тяга Ф-1 не превосходила 233 тонны! За сим лунную опупею можно далее не обсуждать - ЛЮДЕЙ НА ЛУНЕ НЕ СТОЯЛО! Точка! Так победим! И.С.Спасин |
Автор: | НеПрохожий [ Сб апр 16, 2011 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и были Трансформеры? Но живые бы там наверное бы и сдохли...например, Рентгеновское излучение Солнца это попа...одно оно могло прекратить реальный полет. |
Автор: | Велюров [ Вс апр 17, 2011 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно очевидно, что в закритическую часть сопла Ф-1 (ниже пояса коллектора) впрыскивается огромное количество керосина, что приводит к образованию низкотемпературной зоны конденсированной фазы ниже среза сопла. Это не сажа из ТНА, ибо ее там мало (меньше 3% общего расхода), да и при температуре среза сопла (это выше 1500°С) светилась бы ярко-красным цветом Жидкий же керосин в существенном количестве (скажем ~30%) без доступа кислорода не успевает разлагаться, вот и коптит, "заливает" двигатель |
Автор: | НеПрохожий [ Вс апр 17, 2011 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно Керосинчик |
Автор: | НеПрохожий [ Чт апр 21, 2011 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Королев знал, что однокамерный двигатель такой мощности создать невозможно Он иронически говорил своим подчиненным" "Пусть помучаются, мы уже пробовали!" И реальный двигатель такой мощности был создан но четырех камерные. Скорее всего F1 имел максимум тягу 200 ...для одной камеры это максимум.Но не 700. Значит ракету Сатурн 5 надо было облегчить , что бы она взлетела в четыре раза. |
Автор: | Гость [ Чт апр 21, 2011 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
НеПрохожий писал(а): Королев знал, что однокамерный двигатель такой мощности создать невозможно Он иронически говорил своим подчиненным" "Пусть помучаются, мы уже пробовали!" И реальный двигатель такой мощности был создан но четырех камерные. Скорее всего F1 имел максимум тягу 200 ...для одной камеры это максимум.Но не 700. Значит ракету Сатурн 5 надо было облегчить , что бы она взлетела в четыре раза. ***. Королев знал, что в СССР нет оборудования для изготовления камер не то что 600-тонных, но и 300-тонных ЖРД. Это ему сказал Кузнецов в 1961 году, прорабатывавший свои проекты 150, 300 и 600-тонных ЖРД. Только через несколько лет Глушко смог в условиях опытного производства создать олднокамерный двигатель РД-270 тягой более 600 тс. Так что, молчи, ***. |
Автор: | НеПрохожий [ Чт апр 21, 2011 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
*** Если бы такие двигатели были...то они бы были...а ИХ НЕТ! |
Автор: | BigPhil [ Пт апр 22, 2011 6:20 am ] |
Заголовок сообщения: | РД-270 |
Сравнивать РД-270 и F-1 некорректно. Это примеры кардинально разных подходов к решению одних и тех-же проблем. РД-270 действительно однокамерный и действительно большой тяги (640тс), но вот о чём молчат защитники, так это о том, что он делался по закрытой схеме с двумя ТНА по схеме "газ-газ". Следовательно это не жидкие компоненты как в F-1, и следовательно давление ~250атм, а не 70 и значит КС меньше и значит меньше проблем с высокочастотными колебаниями. Да ещё это и гептил, а не керосин. Это сравнение яблок с апельсинами. "...Всё не так ребята..." |
Автор: | Гость [ Пт апр 22, 2011 6:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: РД-270 |
BigPhil писал(а): Сравнивать РД-270 и F-1 некорректно. Это примеры кардинально разных подходов к решению одних и тех-же проблем. РД-270 действительно однокамерный и действительно большой тяги (640тс), но вот о чём молчат защитники, так это о том, что он делался по закрытой схеме с двумя ТНА по схеме "газ-газ". Следовательно это не жидкие компоненты как в F-1, и следовательно давление ~250атм, а не 70 и значит КС меньше и значит меньше проблем с высокочастотными колебаниями. Да ещё это и гептил, а не керосин. Это сравнение яблок с апельсинами. "...Всё не так ребята..." Вы все пытаетесь свести к проблеме ВЧ. Хотя в 60-х ууже знали рецепт ее устранения - антипульсационные перегородки. Проблема была именно в технологии изготовлении большой камеры и большого ТНА, а не в ВЧ. |
Автор: | BigPhil [ Пт апр 22, 2011 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: РД-270 |
Anonymous писал(а): BigPhil писал(а): Сравнивать РД-270 и F-1 некорректно. Это примеры кардинально разных подходов к решению одних и тех-же проблем. РД-270 действительно однокамерный и действительно большой тяги (640тс), но вот о чём молчат защитники, так это о том, что он делался по закрытой схеме с двумя ТНА по схеме "газ-газ". Следовательно это не жидкие компоненты как в F-1, и следовательно давление ~250атм, а не 70 и значит КС меньше и значит меньше проблем с высокочастотными колебаниями. Да ещё это и гептил, а не керосин. Это сравнение яблок с апельсинами. "...Всё не так ребята..." в Stages to Saturn: A Technological History of the Apollo/Saturn Launch Vehicle By Roger E. Bilstein Глава 3 - Огонь, дым и гром - двигатели. Указана главная проблема при создании F-1 - неустойчивый впрыск и горение в КС. Первое упоминание о проблеме в 1961г. а разрешили ее только в конце 1965 путём изменения формы форсунок: "небольшие изменения в форме форсунок и угле впрыска привели к большим изменениям." "В финале Рокетдайн справился с проблемой нестабильности, хотя и в 1967г. Бреннан признался, что причина нестабильности до конца не понятна, и хотя двигатель работал хорошо, неуверенность в проблеме существовала и десяток лет позже." Ну и как вам последняя фраза? ------------------- P.S. Гость, а почему вы не хотите авторизоваться? |
Страница 1 из 198 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |