Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 18, 2024 1:28 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение 
Интересно- это их первая безтрубочная попытка?
А на шаттловских движках по- моему тоже правильная- листовая?


Сб апр 30, 2011 8:12 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Maugly писал(а):
Интересно- это их первая безтрубочная попытка?
А на шаттловских движках по- моему тоже правильная- листовая?

Да нет - это просто НК-33 со склада в Самаре :smile:


Сб апр 30, 2011 8:16 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148139
Откуда: Томск
Сообщение 
украсть амеры русские технологии могли запросто


Сб апр 30, 2011 9:13 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение 
Я имел в виду водородные двигатели. НК-33 керосиновый.


Сб апр 30, 2011 9:23 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
украсть амеры русские технологии могли запросто

да нет - это продали в 90-гг на пробу со склада НК-33 выпуска начала 70-х годов :-?


Сб апр 30, 2011 2:26 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148139
Откуда: Томск
Сообщение 
http://en.wikipedia.org/wiki/E-1_%28rocket_engine%29

E-1 (rocket engine)
Выбирая из этих двух предложений, с контрактом заключили Мартину для того, что появилось в качестве Титана. Воздушно-реактивный Генерал был отобран, чтобы построить двигатели для дизайна, развивая LR-87 с двумя палатами на ракете-носителе и единственный LR-91 на верхней ступени. В соответствии с понятием развития с низким риском, подкрепляющим весь проект Титана, WDD также выбрал Подразделение североамериканской Авиации Rocketdyne, чтобы развить резервный двигатель. [3]

Rocketdyne, который произошелся как отдельная компания в 1955, решил удовлетворить потребности для ~350 000 lbf (1 600 kN) требования толчка с единственным двигателем, в противоположность группе двигателей меньшего размера. Начинаясь с основного расположения от их успешного MB-3/S-3 (известный ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЕ как LR-79) от ракет Тора и Юпитера, Rocketdyne развивал E-1, расширяя его размер и настраивая машинный звонок для операции в более низких высотах - верхняя ступень будет стрелять в более высокие высоты. [3]

Развитие E-1 было быстро, и опытные образцы послали в Лабораторию Санты Сусаны Фьельда позже в 1955. Однако, развитие устойчивого топливного инжектора оказалось трудным, и заняло 18 месяцев, чтобы полностью решить. [4] По серии месяцев толчок был увеличен, пока он не развивал более чем 379 837 lbf (1 689 kN) на уровне моря. 10 января 1956 была запущена полная ступень ракеты-носителя, оборудованная E-1. [3]


Сб апр 30, 2011 2:56 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Цитата:
(известный ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЕ как LR-79) от ракет Тора и Юпитера, Rocketdyne развивал E-1, расширяя его размер и настраивая машинный звонок

моя твоя не понимай :-|


Сб апр 30, 2011 3:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение 
Посмотрел фото шаттлов- сопла окольцованы трубками, это "фирменный знак".


Сб апр 30, 2011 3:17 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Maugly писал(а):
Посмотрел фото шаттлов- сопла окольцованы трубками, это "фирменный знак".

Там конструкция смешаная - камера, горловина и часть расширяющейся части до сечения S=5:1 - листовая, сверхзвуковая часть сопла - трубчатая


Сб апр 30, 2011 3:23 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148139
Откуда: Томск
Сообщение 
Велюров писал(а):
Цитата:
(известный ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЕ как LR-79) от ракет Тора и Юпитера, Rocketdyne развивал E-1, расширяя его размер и настраивая машинный звонок

моя твоя не понимай :-|

Перевод такой дает автопереводчик


Сб апр 30, 2011 4:39 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение 
Интересная статья о разработке РД-180, продаже НК-33 и многом другом.
Американцы так и не смогли изготовить ни тот ни другой, даже по переданной документации.
http://aeroplan2010.mirtesen.ru/blog/43668107179


Сб апр 30, 2011 4:44 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148139
Откуда: Томск
Сообщение 
Так и шаттлы они изготовили ...получили летающие Гробы. 29 апреля так и не полетели в последний рейс


Сб апр 30, 2011 4:46 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148139
Откуда: Томск
Сообщение 
ЖРД F-1 фирмы North American Rockwell, Rocketdyne (США). Это самый большой и самый мощный ЖРД в США. Двигатель состоит из головки камеры сгорания, имеющей 2600 форсунок окислителя и 3700 форсунок горючего
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/r ... 3/1-1.html
Изображение
Форсунка— механический распылитель жидкости или газа. Используется для распыления топлива.
Итого надо согласовать распыления горючего и окислителя 6300 форсунок?
Кому принадлежала фирма North American Rockwell, Rocketdyne , которая и выполняла заказы по созданию самых "чудесных" составляющих технологий программы "Аполлон"?


Вс май 08, 2011 4:15 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148139
Откуда: Томск
Сообщение 
Последовательность операций во время запуска и останова ЖРД регулируется клапанами, срабатывающими от нарастающего давления компонентов топлива.

ЖРД F-1 снаружи окружен теплозащитой, предохраняющей его от нагрева внешним потоком воздуха в полете по траектории.

Программой дальнейших усовершенствований двигателя предусматривалось получение 2-режимной характеристики.

Для увеличения полетной нагрузки ракеты-носителя двигатель форсируется до 715 т с последующим переходом в полете на номинальный режим на 80-й сек для снижения перегрузок. Такой двигатель может обеспечить увеличение полезной нагрузки на 900 кг.http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/r ... 3/1-1.html
Значит компьютеры им были не нужны для согласованной работы более 6000 форсунок. Что же похвально, "автоматика" срабатывания форсунок двигателя должна быть максимально простой. Но в этом двигателе заложены элементы дальнейшего развития модернизации. За счет чего интересно. За счет увеличения камеры? Тогда почему наши гении не пошли по этому пути и столкнулись с непреодолимыми препятствиями по созданию однокамерных ЖРД?


Сб май 14, 2011 6:35 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Форсунки
:No:
Вообще-то никакого особого согласования работы форсунок и не требуется - они механически подгоняются по месту. Проблема в условиях горения, в развитии детонации и пр.


Сб май 14, 2011 12:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB