Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:00 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а):
Неужели и Бартца на "свалку"?


Who such Bartz?

Изображение

Цитата:
Хотя, понимаю, что здесь все "виртуалы" и за репутацию ученого можно не беспокоиться. Пиши что хочешь

О какой репутации какого ученого тебе можно не беспокоиться?
Не этого ли:
Изображение

Цитата:
А то ведь в "реале" шарахаться будут, как черт от ладана.

В "Реале"? В испанском королевском клубе?
Или в "реале", в смысле - в "натуре"..., типа: "без базара"... ?
Кто (что) в данном случае - "ладан"?
________________________________________________________

Как то Ефрем мудрённо пишет..., с такими, понимаешь, загагулинами... ( :D )


Чт ноя 14, 2013 8:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:04 am
Сообщений: 230
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а):
Велюров писал(а):
Господа! Спешу открыть вам военную тайну: я таки видел расчет теплового режима двигателя с аналогичными как у Ф-1 параметрами давления в камере... в секретном учебнике 1967 года (я не шучу!) подразделения Рокетдайн под общим вступлением (редакцией?) фон Брауна...
только ж вы никому!
Просто когда я прочитал эту туфту то утратил на некоторое время дар речи...
там такая фигня! упертое сопло отдыхает :o

Неужели и Бартца на "свалку"?
"Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?" :D

P.S. "Шекспир" в данном случае - Jet Propulsion Laboratory California Institute of Technology.

Да неужели! JPL воссоздал F-1, не иначе. :cool:
Со всеми характеристиками точь в точь. Из запчастей. Для всего человечества. :o


Чт ноя 14, 2013 9:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:04 am
Сообщений: 230
Сообщение Re: ЖРД F-1
ШКАС писал(а):
Ефрем Горин писал(а):
А то ведь в "реале" шарахаться будут, как черт от ладана.

В "Реале"? В испанском королевском клубе?

Та не. Просто в супермаркете! :D


Чт ноя 14, 2013 9:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:04 am
Сообщений: 230
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а):
Господа! Ваши комментарии убедительно показывают, что все все поняли. Это радует. Большое спасибо! :smile:

Да тихо вы! Все Велюрова ждут. :o


Чт ноя 14, 2013 3:38 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Господин Горин, ваша ирония не уместна. Просто я опровергну расчет двигателя с аналогичными Ф-1 параметрами, сделанный в засекреченном документе Рокетдайна 1967 года... данными американских же авторов за 1975 год по той же тематике.
А пока, если вам не сложно, не смогли бы вы припомнить, сколько единиц BTU на квадратный дюйм теплового потока было в Ф-1 согласно ваших предыдущих ответов?
Просто чтобы освежить в памяти...

ПЫ.СЫ.
у меня все ходы записаны! :o


Пт ноя 15, 2013 1:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 5:54 am
Сообщений: 2068
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Господин Горин, ваша ирония не уместна. Просто я опровергну расчет двигателя с аналогичными Ф-1 параметрами, сделанный в засекреченном документе Рокетдайна 1967 года... данными американских же авторов за 1975 год по той же тематике.

Этот что ли?
Design of Liquid Propellant Rockets
http://my.fit.edu/~dkirk/4262/Liquid%20 ... Design.pdf
Только почему засекреченный? Потому что зачеркнуто слово CONFIDENTIAL? ;)


Пт ноя 15, 2013 2:24 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148169
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Господин Горин, ваша ирония не уместна. Просто я опровергну расчет двигателя с аналогичными Ф-1 параметрами, сделанный в засекреченном документе Рокетдайна 1967 года... данными американских же авторов за 1975 год по той же тематике.
А пока, если вам не сложно, не смогли бы вы припомнить, сколько единиц BTU на квадратный дюйм теплового потока было в Ф-1 согласно ваших предыдущих ответов?
Просто чтобы освежить в памяти...

ПЫ.СЫ.
у меня все ходы записаны! :o

РЕСПЕКТ!!!
:Good: :Good: :Good:
ВЕРИЛ ВСЕГДА ЧТО НАЙДЕТСЯ ЧЕТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ФИ1

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт ноя 15, 2013 5:23 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148169
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Корней писал(а):
Велюров писал(а):
Господин Горин, ваша ирония не уместна. Просто я опровергну расчет двигателя с аналогичными Ф-1 параметрами, сделанный в засекреченном документе Рокетдайна 1967 года... данными американских же авторов за 1975 год по той же тематике.

Этот что ли?
Design of Liquid Propellant Rockets
http://my.fit.edu/~dkirk/4262/Liquid%20 ... Design.pdf
Только почему засекреченный? Потому что зачеркнуто слово CONFIDENTIAL? ;)

Велюров иронизирует над врунами из НАСА про "секретность"

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт ноя 15, 2013 5:25 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Господин Горин, ваша ирония не уместна. Просто я опровергну расчет двигателя с аналогичными Ф-1 параметрами, сделанный в засекреченном документе Рокетдайна 1967 года... данными американских же авторов за 1975 год по той же тематике.
А пока, если вам не сложно, не смогли бы вы припомнить, сколько единиц BTU на квадратный дюйм теплового потока было в Ф-1 согласно ваших предыдущих ответов?
Просто чтобы освежить в памяти...

ПЫ.СЫ.
у меня все ходы записаны! :o

Уважаемый Аркадий, не совсем понимаю, что и чем Вы хотите "опровергнуть". Обычно в научной среде говорят, приведу результаты отличные от полученных в работе таких-то авторов, такой-то. И уж тем более не говорят про "туфту" :D Вы же все-таки серьезный специалист => 8-) А по тепловому потоку для F-1 могу повторить следующее:

Числовое значение 10 BTU/in^2-sec приведено в работе
R.Bates, T.Edwards и M.Meyer "Heat Transfer and Deposition Behavior of Hydrocarbon Rocket Fuels", AIAA 2003-123
https://docs.google.com/file/d/0B_0eLWFarOl6cVZ4MmNpeXpjMzQ/edit?pli=1
Значение взято из Рис.2, Effect of chamber pressure on nozzle heat flux, который в свою очередь взят из [Wagner and Shoji, 1975], и более в работе нигде не встречается. Причем как Вы понимаете, это значение - округленное в "красивую круглую" сторону середина интервала для давления 1000 psi абсолютное.

Теперь по работе W.Wagner и J.Shoji, Advanced regenerative cooling techniques for future space transportation systems, AIAA PAPER No. 75-1247
https://docs.google.com/file/d/0B_0eLWFarOl6YXJvVTJIT05Mdzg/edit?pli=1
Вот этот рисунок-первоисточник, взятый отсюда в работу Bates, Edwards и M.Meyer, 2003
Вложение:
Fig8_AIAA_75_1247.jpg
Fig8_AIAA_75_1247.jpg [ 49.08 KiB | Просмотров: 5697 ]

Никакой таблицы с данными для этого рисунка в работе нет. Нет даже никакого числового значения конкретно для F-1. Что касается точек на рисунке. Нет никаких упоминаний как получены значения для конкретного двигателя. Расчет или эксперимент, какая методика и т.д. Есть только:
"Comparative maximum measured or inferred heat flux rates for typical development and production engines is shown in Fig. 8."

В общем, "опровергать" здесь нечего.


Последний раз редактировалось Ефрем Горин Пт ноя 15, 2013 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 15, 2013 10:36 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Корней писал(а):
Этот что ли?
Design of Liquid Propellant Rockets
http://my.fit.edu/~dkirk/4262/Liquid%20 ... Design.pdf
Только почему засекреченный? Потому что зачеркнуто слово CONFIDENTIAL? ;)

Да, мой друг. Именно так. Такой вот секретный учебник с уровнем подачи материала как для советских техникумов :D

Доходите до стр.110 и читаете - тепловой поток в критическом сечении для двигателя первой ступени... 3 BTU/in2 :lol:

Давление в камере 1095/1000 psi - даже больше, чем у F-1 :???:
на стр.66-67 дан портрет этого двигателя - родной брат близнец Ф-1
разве что уменьшенный в размерах потому что номинал тяги 50% от F-1

Я молчу о методической сомнительности расчета, приведенного в книге. Но чтобы в три раза ошибиться?!
Кстати, я вполне согласен на 8,5-9BTU/in2 и готов подтвердить их своим расчетом, так что 10BTU/in2 - примерное округление.
Что вы на это скажите? :wink:


Сб ноя 16, 2013 10:02 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148169
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Корней писал(а):
Этот что ли?
Design of Liquid Propellant Rockets
http://my.fit.edu/~dkirk/4262/Liquid%20 ... Design.pdf
Только почему засекреченный? Потому что зачеркнуто слово CONFIDENTIAL? ;)

Да, мой друг. Именно так. Такой вот секретный учебник с уровнем подачи материала как для советских техникумов :D

Доходите до стр.110 и читаете - тепловой поток в критическом сечении для двигателя первой ступени... 3 BTU/in2

Давление в камере 1095/1000 psi - даже больше, чем у F-1
на стр.66-67 дан портрет этого двигателя - родной брат близнец Ф-1
разве что уменьшенный в размерах потому что номинал тяги 50% от F-1

Я молчу о методической сомнительности расчета, приведенного в книге. Но чтобы в три раза ошибиться?!
Кстати, я вполне согласен на 8,5-9BTU/in2 и готов подтвердить их своим расчетом, так что 10BTU/in2 - примерное округление.
Что вы на это скажите?

БРАВО!!! :Good: :Good: :Good:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб ноя 16, 2013 10:49 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148169
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
ВЕЛЮРОВ МОЛОДЕЦ!!!
Я РЕАЛЬНО В ВОСХИЩЕНИИ И АПЛОДИРУЮ!!! :Good: :Good: :Good:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб ноя 16, 2013 10:57 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: ЖРД F-1
//Внутреннее охлаждение обеспечивается тремя поясами щелевых завес в докритической части камеры сгорания. Через них на стенку подается около 2% горючего в виде пленок, испаряющихся и защищающих ее от тепловых потоков, которые в критическом сечении сопла достигают величин порядка 50 МВт/м2.
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/
Таблица 1. Технические параметры двигателя
Параметр Значение Единицы
Тяга
у Земли 740 000 кг
7256 кН
в пустоте 806 000 кг
7904 кН
Пределы дросселирования тяги 100-40 %
Удельный импульс тяги
в вакууме 337 с
на уровне моря 309 с
Давление в камере сгорания 24.5 МПа
Расход компонентов топлива через двигатель 2393 кг/с
Коэффициент соотношение компонентов 2.63 m(ок)/m(г)
Регулирование соотношения компонентов ±7 %
Время работы 140-150 с
Масса двигателя
сухого 9755 кг
залитого 10750 кг
Габариты
высота 4015 мм
диаметр в плоскости среза сопел 3565 мм


Таблица 2. Технические параметры камеры
Параметр Значение Единицы
Приведенная длина КС 1079.6 мм
Диаметр КС 380 мм
Диаметр минимального сечения сопла 235.5 мм
Степень сужения дозвуковой
части сопла 2.6
Диаметр выходного сечения сопла 1430 мм
Степень расширения сверзвуковой
части сопла 36.87
Длина камеры 2261 мм
Температура в КС 3676 K
Давление в КС 24.5 МПа
Давление в выходном сечении сопла 0.072 МПа
Коэффициент тяги
в вакууме 1.86
на уровне моря 1.71
Угол отклонения камеры 8 градусы

Одна из основных конструктивных особенностей этого двигателя - наличие четырех камер, качающихся в двух плоскостях, и двух газогенераторов, работающих на одну турбину. Четыре камеры сгорания позволили иметь параметры камеры по тяге, близкие к освоенному диапазону: 185 т тяги при достигнутых в других разработках 150 т.//

1 метр кв. = 1550 кв.дюймов.
50 МВт/м.кв = 50 МВт/1550 кв.дюймов.
Тепловая нагрузка на 1 кв.дюйм = 50000000 Вт. : 1550 кв.дюйм = 32258,06 Вт/ дюйм кв.= 32,258 КВт/дюйм квадратный.


Сб ноя 16, 2013 11:10 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Мдя.
Единственное, чем можно объяснить столь серьёзные оплеухи в том, что касается параметров работы F-1 это отсутствие тех знаний по ракетному двигателестроению, которыми мы обладаем сегодня.

С современной точки зрения конечно попытка создать или изобразить создание столь сверхмощного однокамерного ЖРД с довольно примитивной конструкцией выглядит примерно так же, как попытки одного средневекового китайского мастера улететь на Луну при помощи пороховых ракет, которыми он обвязал специально сконструированное кресло.

В воздух-то мастер поднялся, как гласят летописи, только на Луне его следы не обнаружены почему-то.

Как знать, может первыми на Луне были китайцы?
:D

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Сб ноя 16, 2013 12:48 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Нет, не согласен. Советская литература тех лет вполне четко и точно давала ответы на все вопросы. Могли бы приобрести учебник Кудрявцева или Добровольского, Волкова, Алемасова...
Записались бы в библиотеку! :Good:


Вс ноя 17, 2013 12:30 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB