Автор |
Сообщение |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Andrew VK писал(а): На мой взгляд, грандиозно! Осталась самая малость - объяснить горящий зад. Хотя, вполне вероятно, что эти аспекты взаимосвязаны. По крайней мере ясно, что откуда-то хлестал керосин. пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты) ПЫ.СЫ. а в ответ от защитников НАСА - тишина... побежали нервно курить и запрашивать инструкции Вашингтона
|
Пт дек 20, 2013 7:21 am |
|
|
Andrew VK
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm Сообщений: 292
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): пять двигателей, в каждый подается по 250кг/с керосина для карбюрации, итого свыше тонны паро-газовой смеси керосина и турбинных газов, даже при полноте сгорания 50% еще остается свыше полтонны на внесопловое догорание в зоне обратных токов (донная часть ракеты) Справедливости ради надо признать, что защитники были правы, долго и упорно отстаивавших версию обратного тока отработанных газов. Из неё, правда, совершенно не следовало, что так должно быть везде и всегда, ибо зад горел только у С-5. Теперь мы знаем не только механизм затягивания керосина на корпус ракеты, но и откуда оный несгоревший керосин появлялся в потоке выхлопных газов
|
Пт дек 20, 2013 11:47 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Здесь зад уже не горит
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб дек 21, 2013 4:58 am |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): [img]Здесь зад уже не горит Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов. Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось. Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Пн дек 23, 2013 4:26 pm |
|
|
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1804
|
Re: ЖРД F-1
Скорость пули горизонтальная 1000 м \ сек. Некто ее не фотографирует и не изучает.
Скорость ракеты при разделении. - скорость по вертикали…….997 м \ сек - скорость по горизонтали….2146 м \ сек Так как сфотографировали и зафиксировали это на видео.
Как не зная, что это такое, можно что то доказывать с умными лицами….ПИПЕЦ..
|
Пн дек 23, 2013 4:47 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
BezdelNik. писал(а): НеПрохожий писал(а): Здесь зад уже не горит Горел у неё зад, совершенно четко видно, что именно пламя наползало на корпус, никаких оптических обманов. Ничего подобного у других, реальных, ракет не наблюдалось. Похоже, что нашлось нормальное объяснение и этому казусу, помимо матрешечной версии, которую лично я считаю бредом. Ну тогда макет , такое явление в аэродинамической трубе наблюдается, макет выдержит запросто...и не взорвется
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт дек 24, 2013 4:50 am |
|
|
Andrew VK
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm Сообщений: 292
|
НАСА вознамерилась оживить F-1
Последний раз редактировалось Andrew VK Пт дек 27, 2013 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт дек 27, 2013 9:23 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Надо так: ПОДСТАВНАЯ частная компания
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт дек 27, 2013 11:23 am |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Не, а чего - нормально! Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся... Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос! А еще сколько в музеях стоит старых добрых (дубовых) 8К63 - это же наш стратегический запас на случай войны!
|
Пт дек 27, 2013 12:56 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Не, а чего - нормально! Тут на Южмаше поехали забирать со складов МО РФ три старых "Циклона" выпуска эдак 80-х годов, собираются из трех утильных собрать один летный - "Циклон-4" для Бразилии Я им конечно посоветовал не делать переборку, а то РТИ сразу выкинуть, потом лишние болты-гайки-детали найдутся...
Так что это мировая тенденция - со свалки - и сразу в космос!
Рио-де-Жанейро им не жалко?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт дек 27, 2013 1:27 pm |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm Сообщений: 49
|
Re: ЖРД F-1
Как-то в последние дни дискуссия сильно притормозила. У меня вопрос. Недавно я на каком-то форуме вычитал, что, дескать, документация к Ф-1 вовсе не утеряна, а сам двигатель удалось собрать и даже проверить на стенде. Совершенно опрометчиво я ни как не зафиксировал и не сохранил эту информацию Хотелось бы спросить было ли нечто подобное? И если было, то было ЧТО? Спасибо.
|
Сб янв 18, 2014 10:52 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1 Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося
|
Сб янв 18, 2014 10:58 pm |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm Сообщений: 49
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Нет, это не так. Есть информация, что был собран и протестирован газогенератор для F-1 Чтоб вы понимали - это мелкий узел, где сгорает всего 3% топлива - около 80кг/с т.е. небольшая камера сгорания, для примера - это сопоставимо с камерой ЖРД тягой всего 20..24 тонны в данной камере идет сгорание с минимальным содержанием кислорода, так что газы достаточно холодны (менее 1250К) и предназначены сугубо крутить колесо турбины насосного агрегата - ничего выдающегося Спасибо. Ещё уточняющий вопрос. А документация к нему всё же есть, или нет? Или есть какие то фрагменты? Понимаю, что где то это наверняка выложено и тем не менее... Можно потом всё удалить. Да ещё в вдогонку. Принесли ли эти испытания Вам какую-то полезную информацию?
|
Сб янв 18, 2014 11:01 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн" 2)пользы - никакой, потому что сложность этого устройства соизмерима с одиночной камерой небольшого ЖРД и без главной камеры сгорания и турбонасосного агрегата - вещь бесполезная
|
Сб янв 18, 2014 11:17 pm |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm Сообщений: 49
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): 1)документация должна быть у производителя - бывший "Рокетдайн" Должна... А она есть, или нет? Или это закрытая информация?
|
Сб янв 18, 2014 11:37 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|