Автор |
Сообщение |
Мужик
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am Сообщений: 1602
|
Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а): Числовое значение 10 BTU/in^2-sec приведено в работе
Будьте так любезны. Переведите эти цифры на русский язык. То бишь какая тепловая нагрузка будет в МВт/м2.
|
Вс ноя 17, 2013 5:07 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД F-1
Мужик писал(а): Будьте так любезны. Переведите эти цифры на русский язык. То бишь какая тепловая нагрузка будет в МВт/м2. 10 BTU/in2-sec - это чуть более 16.34 МВт/м2
|
Вс ноя 17, 2013 5:40 pm |
|
|
Мужик
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am Сообщений: 1602
|
Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а): Мужик писал(а): Будьте так любезны. Переведите эти цифры на русский язык. То бишь какая тепловая нагрузка будет в МВт/м2. 10 BTU/in2-sec - это чуть более 16.34 МВт/м2 Из этого выходят совсем другие результаты.
|
Вс ноя 17, 2013 5:57 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД F-1
Мужик писал(а): Из этого выходят совсем другие результаты. 1 J = 1 W∙s 1 m2 ≈ 1550 in2 1055х1550Х10=16352500 W/m2
|
Вс ноя 17, 2013 8:00 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Я так и понял - а в ответ - тишина... Хотя на авиабазе иронизировали Так что будем делать с 3 единицами BTU/in2-sec вместо 9-10 ? Ошибка в три раза в расчетах Рокетдайна?!
|
Ср ноя 20, 2013 9:53 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Это же любимое было занятие перетерать про Фи1 для Дмитрия Воронцова не советского и не инженера
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср ноя 20, 2013 10:29 am |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД F-1
Это же просто чудо, насколько они уникальные в своей наивной неосведомленности ***. http://forums.airbase.ru/2013/11/t88493 ... .1207.htmlПервый некто Георигиев, впрочем ему простительно, он болгарин, а они всё делают наоборот, даже кивают. Цитата: В таком случае что мешало американцам установить семь вместо пяти двигателей (5 * 690 / 500 = 6,9) и опять же решить задачу доставки людей на Луну? Я впрочем этот вопрос тут уже задавал, но Вы не ответили. Поэтому задаю во второй раз. Передайте пожалуйста нашему болгарскому другу, чуть не сказал перцу , что для установки семи двигателей F-1 нужно всего-то ничего - кардинально изменить конструкцию первой ступени. Ну и главное - пусть наконец-то наш болгарский друг усвоит, что тяга двигателя, это еще собственно не все - важен удельный импульс, а у просевшего до 500 тс по тяге F-1, удельный импульс просядет однозначно, несмотря на все заверения сказочника Никомо. Соответственно эти семь просевших двигателей скушают такое непотребное количество топлива для разгона ракеты до необходимой скорости, что ни о каких 135 тоннах на НОО уже и говорить не придеться, как и о 46 тоннах ПН к Луне. Этому бы чуду оторвать своё тело от стартового стола и скрипя уйти повыше в небо. Пусть лучше наш болгарский друг просто берет уроки русского у ужасно картавящего эстонского друга и не лезут в космонавтику.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Ср ноя 27, 2013 5:59 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД F-1
А вот еще одно чудо. VSVOR, который является живым подтверждением пословицы о том, что дурака учить, только портить. Цитата: Во множестве учебников по проектированию ЖРД приведены параметры F-1. Хорошо говорить общими фразами - плохо только то, что все эти технические параметры приведены очень скудно, притом в разных источниках наблюдается порой жуткий разнобой, как разбираемый ранее здесь случай с форсуночными головками. Цитата: Технические решения, разработанные для F-1, применялись и применяются в других ЖРД (пример - антипульсационные перегородки). Ну эти самые АП от F-1 тут уже разбирались, не смеялся над ними только ленивый. А какие же еще уникальные технические решения, разработанные именно для F-1 нашли применение в других ЖРД? Если без бла-бла-бла?
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Ср ноя 27, 2013 6:07 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Выложил новую редакцию главы №13 с тепловым расчетом F-1 Прошу обсудить и высказываться http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htmТам есть некоторые огрехи отображения таблиц и формул в браузере - это мы поправим.
|
Чт дек 19, 2013 7:31 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
РЕСПЕКТ!!! Мне очень нравится, особенно вот это: "С другой стороны, на протяжении 35 лет производства различных кислородно-керосиновых ЖРД с трубчатой конструкцией камеры и сопла (указанных в таблице), - ни в одном из агрегатов не удалось преодолеть рубеж 5МПа эффективного рабочего давления в камере сгорания. Если в начале пути эффективное давление было в районе 4МПа, то в пределе были достигнуты параметры 4,5МПа (с учетом потерь). Эти параметры и есть почти предельные, которые могут быть реализованы для ЖРД типичной для США трубчатой конструкции."
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт дек 19, 2013 8:28 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Браво Браво очень впечатляет: "Как видите, масса полезной нагрузки на траектории отлета к Луне снизилась существенно – до всего 24 тонны! На практике, из-за более низкой высоты начала работы второй ступени (~32км вместо ~66км), ее средний угол тангажа будет выше, гравитационные потери будут существеннее, а полезная нагрузка еще сократится до 21 тонны чистого груза для лунного комплекса."
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт дек 19, 2013 8:30 am |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД F-1
"Но вот удача - мне удалось разыскать весьма интересное учебное пособие – «Design of liquid propellant rocket engines», NASA, 1967 (SP-125). С виду это обычный учебник под традиционным для советской терминологии названием «Конструкция жидкостных ракетных двигателей». В СССР таких учебников была выпущена целая гора: неоднократно переиздавались книги под редакцией Кудрявцева, Алемасова, Добровольского, Волкова, Васильева, Гахуна... Меня заинтересовала американская книжка по другим причинам - на ней стоял гриф секретности! Так вот, в этом секретном учебнике (звучит каково!) был изложен расчет учебного примера - некоего гипотетического ЖРД как две капли похожего на F-1 за одним исключением – он являлся ½ копией по размеру тяги номинального F-1." Аркадий, эта книга давно не секретная и свободно продается. Например, на Amazon'е. Huzel, Dieter K., and David H. Huang. Modern Engineering for Design of Liquid Propellant Rocket Engines. Washington DC: American Institute of Aeronautics and Astronautics, 1992 Тем более есть в электронном виде. Причем значения по тепловому потоку в критике для модельного двигателя, который Вы сравниваете с F-1, там не изменились.
|
Чт дек 19, 2013 9:58 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а): ЖРД как две капли похожего на F-1 за одним исключением – он являлся ½ копией по размеру тяги номинального F-1."
Какая досада а почему же наполовину а не 1?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт дек 19, 2013 3:45 pm |
|
|
Andrew VK
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm Сообщений: 292
|
Re: ЖРД F-1
На мой взгляд, грандиозно! Осталась самая малость - объяснить горящий зад. Хотя, вполне вероятно, что эти аспекты взаимосвязаны. По крайней мере ясно, что откуда-то хлестал керосин.
|
Пт дек 20, 2013 12:52 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Два варианта "Горящий зад" это иллюзия - пламя вырывается вбок а снизу видно что зад горит. "Горящий зад" может быть у макета в аэродинамической трубе ...запросто и ничего ракете при этом не будет!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт дек 20, 2013 4:34 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|