Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:36 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Сообщение Re: РД-270
BigPhil писал(а):
"В финале Рокетдайн справился с проблемой нестабильности, хотя и в 1967г. Бреннан признался, что причина нестабильности до конца не
понятна, и хотя двигатель работал хорошо, неуверенность в проблеме существовала и десяток лет позже." :bomb:
Ну и как вам последняя фраза?


Фраза, как фраза. В 60-х, действительно, теория ВЧ-колебаний была проработана слабо, и решение проблемы производилось эмпирическим путем. Главное, что ВЧ подавили.


BigPhil писал(а):
-------------------
P.S. Гость, а почему вы не хотите авторизоваться?


Не, не хочу.


Пт апр 22, 2011 8:00 am
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Цитата:
и решение проблемы производилось эмпирическим путем


Вы так говорите, что вот нужно подобрать нужные размеры, и все ОК?
:No:

Проблема в том, что для двигателя на схеме Ж-Ж подбирать в таких размерах вооще нечего :o точнее - бесполезно.

Кстати, в одном источнике я прочитал, что по концовке выяснилось, что перегородки ни на что не влияют, и что их положительный эффект сильно преувеличен :o


Пт апр 22, 2011 12:36 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
Если все делать эмпирическим путем без знания теории то все известные двигатели бы до сих пор не появились. Сначала надо думать потом делать


Пт апр 22, 2011 1:19 pm
Профиль WWW
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Если все делать эмпирическим путем без знания теории то все известные двигатели бы до сих пор не появились. Сначала надо думать потом делать


Теория рождается из практики. Сейчас теория ВЧ-колебаний разработана. Но до сих пор время от времени с этой проблемой двигателестроители сталкиваются и решают ее в ходе экспериментальной отработки.


Пт апр 22, 2011 1:35 pm
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
Сначала было слово!
если не думая творить что взбрело в голову...то "практика" такая ничего не породит, кроме Хаоса.


Пт апр 22, 2011 1:46 pm
Профиль WWW
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Сначала было слово!
если не думая творить что взбрело в голову...то "практика" такая ничего не породит, кроме Хаоса.


Для НеПрохожих, не знающих историю ракетостроения. Теория ЖРД не могла предсказать возникновения ВЧ, поскольку от первых жидкостных двигателей до того, как конструкторы столкнулись с явлением, прошло всего-то лет 20. В СССР с ВЧ столкнулся А.М.Исаев, отрабатывая двигатель для ЗУР системы С-25. Не найдя решения, он "четвертовал" ЖРД. В США с этим столкнулись инженеры двигательного отделения фирмы "Норт Америкэн" (позднее отделение стало фирмой "Рокетдайн") при отработке дввигателя ускорителя МКР "Навахо". Они и нашли решение - рзделить объем КС антипульсационными перегородками. Позднее, но независимо от американцев, аналогичное решение - "исаевский крест" применил и Исаев. Но, насколько помню, его антипульсационные перегородки были выполнены сгораемыми, из войлока, что ли. Но они и нужны были только на переходных режимах при запуске ЖРД.


Пт апр 22, 2011 2:07 pm
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
при чем здесь История ...от *** совсем .....ся !
Принцип такой есть: Сначала надо думать, а потом Делать!
"Но, насколько помню, его антипульсационные перегородки были выполнены сгораемыми, из войлока, что ли"
Перегородки из войлока в ЖРД это ОЧЕНЬ КРУТО!


Пт апр 22, 2011 3:06 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
Как не крути использовать войлок или нейлон в ЖРД это нечто экстремальное. Что-то за рамками реального.


Сб апр 23, 2011 7:28 am
Профиль WWW
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Как не крути использовать войлок или нейлон в ЖРД это нечто экстремальное. Что-то за рамками реального.


Если оно и так должно сгореть, то по барабану. Насчет войлока или фетра - это по ходу лажа, но пластик или неохлаждаемая ччастично сгорающая перегородка, как у Исаева - вполне.


Сб апр 23, 2011 8:13 am
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
Пластик я ещё поверю, хотя какие пластики в 60-х? Это было редкостью


Сб апр 23, 2011 9:07 am
Профиль WWW
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Пластик я ещё поверю, хотя какие пластики в 60-х? Это было редкостью


Пластики появились еще до Второй мировой войны.


Сб апр 23, 2011 6:49 pm
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
Пластик в СССР в 60-х точно был редким материалом в технике.
Магнитофоны типа Юпитера или Кометы делали из листоа алюминия или нечто подобного. Пластик это было редкое явление.
Это сейчас пластиковые пакеты везде и всюду, а тогда были Авоська


Сб апр 23, 2011 7:31 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
ЖРД F-1 фирмы North American Rockwell, Rocketdyne (США).
H-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB, МБР Юпитер и на некоторых РН Дельта.
F-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН] Сатурн-5
Номенклатура что у Н1, что у F-1 одна


Вс апр 24, 2011 8:48 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение 
И вот что интересно нет рекламы этого двигателя
H-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB
Нет изображения этого двигателя и описание конструкции. Почему интересно???


Вт апр 26, 2011 2:30 pm
Профиль WWW
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
И вот что интересно нет рекламы этого двигателя
H-1 (RP-1/LOX) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB
Нет изображения этого двигателя и описание конструкции. Почему интересно???


Анатоль, если ты не нашел изображений и описаний Н-1, это не значит, что их нет. Интернет полон ими. Ищи, и обрящешь 8-)


Ср апр 27, 2011 7:34 pm
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB