Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:12 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а):
Числовое значение 10 BTU/in^2-sec приведено в работе


Будьте так любезны. Переведите эти цифры на русский язык. То бишь какая тепловая нагрузка будет в МВт/м2.


Вс ноя 17, 2013 5:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: ЖРД F-1
Мужик писал(а):
Будьте так любезны. Переведите эти цифры на русский язык. То бишь какая тепловая нагрузка будет в МВт/м2.

10 BTU/in2-sec - это чуть более 16.34 МВт/м2


Вс ноя 17, 2013 5:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а):
Мужик писал(а):
Будьте так любезны. Переведите эти цифры на русский язык. То бишь какая тепловая нагрузка будет в МВт/м2.

10 BTU/in2-sec - это чуть более 16.34 МВт/м2


Из этого выходят совсем другие результаты.

Изображение


Вс ноя 17, 2013 5:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: ЖРД F-1
Мужик писал(а):
Из этого выходят совсем другие результаты.

Изображение

1 J = 1 W∙s
1 m2 ≈ 1550 in2
1055х1550Х10=16352500 W/m2


Вс ноя 17, 2013 8:00 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Я так и понял - а в ответ - тишина... :-?
Хотя на авиабазе иронизировали :D

Так что будем делать с 3 единицами BTU/in2-sec вместо 9-10 ?
Ошибка в три раза в расчетах Рокетдайна?!


Ср ноя 20, 2013 9:53 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147756
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Это же любимое было занятие перетерать про Фи1 для Дмитрия Воронцова не советского и не инженера :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср ноя 20, 2013 10:29 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
Это же просто чудо, насколько они уникальные в своей наивной неосведомленности ***.
:D

http://forums.airbase.ru/2013/11/t88493 ... .1207.html
Первый некто Георигиев, впрочем ему простительно, он болгарин, а они всё делают наоборот, даже кивают.

Цитата:
В таком случае что мешало американцам установить семь вместо пяти двигателей (5 * 690 / 500 = 6,9) и опять же решить задачу доставки людей на Луну? Я впрочем этот вопрос тут уже задавал, но Вы не ответили. Поэтому задаю во второй раз.


Передайте пожалуйста нашему болгарскому другу, чуть не сказал перцу :) , что для установки семи двигателей F-1 нужно всего-то ничего - кардинально изменить конструкцию первой ступени. :)

Ну и главное - пусть наконец-то наш болгарский друг усвоит, что тяга двигателя, это еще собственно не все - важен удельный импульс, а у просевшего до 500 тс по тяге F-1, удельный импульс просядет однозначно, несмотря на все заверения сказочника Никомо.

Соответственно эти семь просевших двигателей скушают такое непотребное количество топлива для разгона ракеты до необходимой скорости, что ни о каких 135 тоннах на НОО уже и говорить не придеться, как и о 46 тоннах ПН к Луне.

Этому бы чуду оторвать своё тело от стартового стола и скрипя уйти повыше в небо.
Пусть лучше наш болгарский друг просто берет уроки русского у ужасно картавящего эстонского друга и не лезут в космонавтику.
:D

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср ноя 27, 2013 5:59 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: ЖРД F-1
А вот еще одно чудо.
VSVOR, который является живым подтверждением пословицы о том, что дурака учить, только портить.

Цитата:
Во множестве учебников по проектированию ЖРД приведены параметры F-1.


Хорошо говорить общими фразами - плохо только то, что все эти технические параметры приведены очень скудно, притом в разных источниках наблюдается порой жуткий разнобой, как разбираемый ранее здесь случай с форсуночными головками.

Цитата:
Технические решения, разработанные для F-1, применялись и применяются в других ЖРД (пример - антипульсационные перегородки).


Ну эти самые АП от F-1 тут уже разбирались, не смеялся над ними только ленивый.
:D

А какие же еще уникальные технические решения, разработанные именно для F-1 нашли применение в других ЖРД?
Если без бла-бла-бла?

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Ср ноя 27, 2013 6:07 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Выложил новую редакцию главы №13 с тепловым расчетом F-1 :o
Прошу обсудить и высказываться :come_on:

http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm

Там есть некоторые огрехи отображения таблиц и формул в браузере - это мы поправим.


Чт дек 19, 2013 7:31 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147756
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
РЕСПЕКТ!!!
Мне очень нравится, особенно вот это:
"С другой стороны, на протяжении 35 лет производства различных кислородно-керосиновых ЖРД с трубчатой конструкцией камеры и сопла (указанных в таблице), - ни в одном из агрегатов не удалось преодолеть рубеж 5МПа эффективного рабочего давления в камере сгорания. Если в начале пути эффективное давление было в районе 4МПа, то в пределе были достигнуты параметры 4,5МПа (с учетом потерь).

Эти параметры и есть почти предельные, которые могут быть реализованы для ЖРД типичной для США трубчатой конструкции." :Good:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт дек 19, 2013 8:28 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147756
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Браво Браво очень впечатляет:
"Как видите, масса полезной нагрузки на траектории отлета к Луне снизилась существенно – до всего 24 тонны!

На практике, из-за более низкой высоты начала работы второй ступени (~32км вместо ~66км), ее средний угол тангажа будет выше, гравитационные потери будут существеннее, а полезная нагрузка еще сократится до 21 тонны чистого груза для лунного комплекса." :Good:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт дек 19, 2013 8:30 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: ЖРД F-1
"Но вот удача - мне удалось разыскать весьма интересное учебное пособие – «Design of liquid propellant rocket engines», NASA, 1967 (SP-125).
С виду это обычный учебник под традиционным для советской терминологии названием «Конструкция жидкостных ракетных двигателей». В СССР таких учебников была выпущена целая гора: неоднократно переиздавались книги под редакцией Кудрявцева, Алемасова, Добровольского, Волкова, Васильева, Гахуна...
Меня заинтересовала американская книжка по другим причинам - на ней стоял гриф секретности!
Так вот, в этом секретном учебнике (звучит каково!) был изложен расчет учебного примера - некоего гипотетического ЖРД как две капли похожего на F-1 за одним исключением – он являлся ½ копией по размеру тяги номинального F-1."

Аркадий, эта книга давно не секретная и свободно продается. Например, на Amazon'е.
Huzel, Dieter K., and David H. Huang. Modern Engineering for Design of Liquid Propellant Rocket Engines.
Washington DC: American Institute of Aeronautics and Astronautics, 1992
Изображение
Тем более есть в электронном виде. Причем значения по тепловому потоку в критике для модельного двигателя, который Вы сравниваете с F-1, там не изменились.


Чт дек 19, 2013 9:58 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147756
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ефрем Горин писал(а):
ЖРД как две капли похожего на F-1 за одним исключением – он являлся ½ копией по размеру тяги номинального F-1."


Какая досада а почему же наполовину а не 1? :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт дек 19, 2013 3:45 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:39 pm
Сообщений: 292
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Выложил новую редакцию главы №13 с тепловым расчетом F-1 :o
Прошу обсудить и высказываться :come_on:

http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm


На мой взгляд, грандиозно!

Осталась самая малость - объяснить горящий зад. Хотя, вполне вероятно, что эти аспекты взаимосвязаны. По крайней мере ясно, что откуда-то хлестал керосин.


Пт дек 20, 2013 12:52 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147756
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Два варианта
"Горящий зад" это иллюзия - пламя вырывается вбок а снизу видно что зад горит.
"Горящий зад" может быть у макета в аэродинамической трубе ...запросто и ничего ракете при этом не будет!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт дек 20, 2013 4:34 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB