Проблемы посадки капсулы на воду
Автор |
Сообщение |
SEVER NN
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm Сообщений: 481
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
*** Даю..новую вводную... признаюсь, несколько скрыл...что это был за аппарат... обрезав кадры в анимации... ...теперь настало время раскрыть, что это за аппарат был на самом деле... это была капсула А-15...с одним погашенным куполом... ...следовательно скорость при касании в воду у него будет почти на треть меньше... будь третий купол полностью раскрыт... ...но тогда возникает вопрос, что и погружение-всплытие у него будет на треть меньше... чем в 21 кадр...(практически секунда), обнаруженное мною раннее... ...итого, это будет...14 кадров...или чуть более полсекунды, данное ему на всплытие и погружение... так каков же действительный вес этой капсулы...если официальные данные НАСА, говорят о том...что при приводнении вес капсулы составлял 5.5 тонн...при таком малом обьёме... и скорости в момент приводнения...8 м\с...
|
Пт апр 13, 2012 9:42 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
Бабушка (приехала) писал(а): Закорецкий писал(а): Мне некогда шариться в Интернете, но когда-то мне присылали страничку по-английски со схемой посадки Аполлонов. На ней было указание, что теплозащитный экран сбрасывался где-то на высоте 7-10 км. Так что теоретически (по легенде) вес КМ уже должен быть меньше на вес этого экрана. о сбросе теплозащитного экрана не знает только ленивый Абсолютно *** вопрос о сбрасываемом тепловом экране Экран должен быть хоть как-то закрепелен, что бы не отвалиться раньше времени ? И закреплен для сбрасывания пироболтами (пирозамками) для разъедининения и пороховиком для уверенного отделения (возможно совмещенных). Теперь можно ссылочки и фотографии половинок сработавших пирозамков, электроразъемов, проходников каблей в герметичном корпусе. Если этого нет, то это абсолютное доказательство что посадоные модули прилетали не из космоса. Хотел бы я увидеть пирозамки, которые работают непосредственно на конструкции теплозащиты ! ========= Дальше идем по ссылкам: тепловой экран толщиной 8...44 миллиметров приклепан (или приклеен) к посадочной капсуле. Как может сбрасываться приклепанный или приклеенный к корпусу элемент ? Разве что особый испаряющийся клей ? Но если тепловой экран был и был сброшен, то должна быть четко видна граница между чистым металлом, который был закрыт теплозащитой и сажей от обгарающего экрана в незакрытых сброшенным экраном местах. Постулируем, что при спуске на парашюте уже не должно быть обгарательных эффектов. Но нет ни одной картинки, где есть ступенька по цвету (внизу блестит, а сверху сажа) ========= Если исходить из аэродинамики на гиперзвуке- не должно быть выступающих частей, антенн, ручек и прочей торчащей фигни. Все это является источником дополнительных скачков уплотнения и концентратором выделения тепла. Исходя из этого, корпус с тепловым экраном должен быть максимально зализан, а после сброса экрана должная появиться ступенька на толщину теплозащиты (сброс котрой декларируется при раскрытии парашютов). Собственно ниже этой ступеньки должен быть заводской блеск металла. И ГДЕ ? Таких фоток нет
|
Пт апр 13, 2012 10:03 pm |
|
|
SEVER NN
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm Сообщений: 481
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
*** Вот и я говорю...один дурак взбросил "утку"... а в паре, да и он же...с ним работающий...подтвердил... ...что сбрасывают какой-то тепловой экран... .......им лишь бы....чтоб америны летали на луну...что нибудь ляпнуть...та ссазать... троллят и флудят по чёрному... вот здесь на орбите луны у них ...всё чисто зеркальное... (удалю)
|
Пт апр 13, 2012 10:35 pm |
|
|
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 972 Откуда: Зеленоград
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
Yana писал(а): Закорецкий писал(а): Мне некогда шариться в Интернете, но когда-то мне присылали страничку по-английски со схемой посадки Аполлонов. На ней было указание, что теплозащитный экран сбрасывался где-то на высоте 7-10 км Не моя тема..., но читал у Шунейко И.И. "Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo" следующее: "... В To +294 ч 46 мин командный отсек( Apollo-15) отделился от служебного отсека и в To +294 ч 58 мин он вошел в атмосферу на высоте 120 км. На высоте 7 км по сигналу барометрического датчика был сброшен передний теплозащитный экран командного отсека. Через 1,7 сек мартирки выбросили 2 тормозных стабилизирующих парашюта диаметром 4,9 м. Эти парашюты снизили скорость со 135 до 80 м/сек. На высоте ~3 км тормозные парашюты отделились и были выброшены 3 вытяжных парашюта диаметром 2,2 м, которые вытянули 3 главных парашюта диаметром 26 м. Все парашюты раскрылись, но один внезапно опал. Опавший парашют мог запутаться в стропах остальных двух парашютов и привести к катастрофе. Но счастью этого не произошло. В To +295 ч 11 мин 42 сек 7 августа командный отсек корабля Apollo-15 совершил посадку в Тихом океане в 10 км авианосца «Окинава»...".
|
Пт апр 13, 2012 11:22 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
кстати, ньюанс: все ли знают, с какой стороны находится "передний" теплозащитный щит? а то случаются недоразумения...
|
Пт апр 13, 2012 11:33 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
Велюров писал(а): кстати, ньюанс: все ли знают, с какой стороны находится "передний" теплозащитный щит? а то случаются недоразумения... Зависит от направления движенияПо контексту ракеты на старте - это конус в верхней части, который закрывает прашутные контенера. На фотке выше он присутствует ниже стыковочного узла, но выше дверцы. Отсутствует на выловленных в океане тушках. Работает на взлете При заходе на посадку - это дно капсулы (на фотке находится между командным и служебным модулем). Работает на посадке... Зри в анус ! (с) Козьма Прутков
|
Пт апр 13, 2012 11:52 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
Yana писал(а): Велюров писал(а): кстати, ньюанс: все ли знают, с какой стороны находится "передний" теплозащитный щит? а то случаются недоразумения... Зависит от направления движенияПо контексту ракеты на старте - это конус в верхней части, который закрывает прашутные контенера. На фотке выше он присутствует ниже стыковочного узла, но выше дверцы. Отсутствует на выловленных в океане тушках. Работает на взлете При заходе на посадку - это дно капсулы (на фотке находится между командным и служебным модулем). Работает на посадке... Зри в анус ! (с) Козьма Прутков Так что у американов все через ***, кроме клизЪмы...
|
Пт апр 13, 2012 11:54 pm |
|
|
SEVER NN
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm Сообщений: 481
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
*** Я вот лично не видел ни разу, даже в мультипликации, и на симуляторах... как этот тепловой экран сбрасывался... ...и как правильно заметил Yana, а где в этом случае границы очерченного... и почему тогда днище чёрное... но не об этом...при посадке на воду, вес заявленный капсулы, 5.5 тонн... ...на погружение и всплытие, ему с учётом всех раскрытых куполов... даётся 14 кадров...то есть полсекунды, ...что косвенно подтверждает, доводы Андрея, по оценке веса капсулы... верны...и что капсула эта действительно лёгкая... ...а раз лёгкая, то и удар об воду будет жёстче... что собственно и требовалось доказать... вот так собственно, фактически из пустого места... мы доказали и это было высосанно... ...что никакие амеры на луну не летали... всё простое в гениальном...
|
Сб апр 14, 2012 5:23 am |
|
|
BigPhil
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am Сообщений: 529
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
3 июня 1980г. при посадке корабля «Союз-35» с экипажем в составе В.Кубасова и венгра Б.Фаркаша не сработал двигатель мягкой посадки. Энергию удара восприняли амортизаторы кресел. Перегрузки на экипаж были предельно допустимыми (около 30ед.). Анализ показал что из-за неправильной установки излучателя посадочного высотомера не прошла команда включения двигателей. При приземлении Союз ТМ-25 тоже не сработали двигатели мягкой посадки.
|
Вс апр 15, 2012 7:04 am |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Проблемы посадки капсулы на воду
Украдено у НеПрохожего Цитата: НеПрохожий писал(а): Рис. 43.17. Траектория входа в атмосферу командного отсека корабля Apollo-11 (отметки времени через 1/2 мин) Восхитительная табличка в правом верхнем углу: Посадочная капсула раскачивается на парашютах от 0 и до 40 градусов (неожиданно подвалил шторм). Или наоборот, подвернется волна в прямой или обратной фазе. В результате ускорение удара об воду от 4 и до 40 G ? В основном форуме я предлагал изучить тему ВОДА ТВЕРДАЯ - НАСА дает оценку, что если капсула плюхнется симметрично плоско- то ускорение при ударе будет 40 G (80 кг тушки -> 3,2 тонны)
|
Чт май 10, 2012 1:17 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|