Космический корабль Apollo + LM
Автор |
Сообщение |
Архивариус
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:14 pm Сообщений: 89
|
"Изготовить косую силовую раму под нагрузку в полторы тонны - не ахти какая проблема для любого квалифицированного сварщика"
+++
Господи! Боже ты мой...и этот человек рассуждает о взлётной ступени.... Чур, меня...
Да вызовет кто нибудь врача!!!:sos: , для этого *** Председателя клуба ***...
+++
Кстати, я же как-то говорил, что под ником "Агент на зарплате НАСА" в гостевой FREE-INFORM скрывался - Крысильников!
Так-таки нашёл тому подтверждение... : А-Гент это КЮ!
Последний раз редактировалось Архивариус Вт окт 11, 2011 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 11, 2011 12:17 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Вот первый вариант косой платформы и косого сопла!!!
тогда зачем его скашивать и куда пепелац полетит после этого...и зазора 0.5Диаметра НЕ БУДЕТ!!!
Вот второй вариант косой платформы ..и что он дает???
ещё хуже о чем и писал Велюров: ПЕПЕЛАЦ НАЧНЕТ КУВЫРКАТЬСЯ!!![
|
Вт окт 11, 2011 12:24 pm |
|
|
Архивариус
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:14 pm Сообщений: 89
|
НеПрохожий писал(а): Вот первый вариант косой платформы и косого сопла!!! Цитата: Вот второй вариант косой платформы Надо ещё вам, Анатолий, добавить в приведённый рисунок ту мысль Крысильникова что, помимо " косого сопла"", "косой платформы" - Красильников писал(а): .... надо и двигатель поставить косо, чтобы вектор тяги проходил через ЦМ
|
Вт окт 11, 2011 1:03 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Я переслал эти опусы не называя автора реальным Физикам они в шоке и без "надо и двигатель поставить косо, "
Реально в шоке!
|
Вт окт 11, 2011 1:22 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Поставить косо двигатель или поставить косо платформу, ничего не изменится. Но чтобы поставить косо раму (платформу) и косо двигатель и косо сопло сделать это перебор!
|
Вт окт 11, 2011 1:23 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Потом учтите Красильников пытается доказать наличие Зазора между платформой и соплом
|
Вт окт 11, 2011 1:26 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Красильников громко сел в лужу
Yuri Krasilnikov писал(а): Я-то беседую с умными людьми, а *** коллекционирую. Так сказать, маленькая приватная кунсткамера
Я полагаю, что приличное место не назвали бы "Клубом ***"
от себя добавлю, что еще и днище у взлетной части ЛМ было косое
а как все славно начиналось
|
Вт окт 11, 2011 1:52 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
НеПрохожий писал(а): Там машина технической помощи Пепелац приподнимала
да нет - полезли в багажник, достали ручной домкрат...
|
Вт окт 11, 2011 1:56 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Нет похоже все-таки кран (машина или сверху что-то типа балок с краном) Домкрат не поднимет эту декорацию.Там для домкрата между пятой и песком (под ним скорее всего бетон) нет зазора 0.5 D
Потом если сделать косое сопло то зачем двигатель косо устанавливать на косой раме???
Теорию относительности Юрачина не помнит.Колхоз Подмосковья тяжелое комбайнерское детство
|
Вт окт 11, 2011 6:05 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Перегрев нынче переехал в Клуб ***, где решил пойти стопами Красильникова:
Перегрев писал(а): Самый прикол в том, что он так и не понял, что для того что бы знать, на сколько нужно наклонять взлетную ступень, нужно иметь очень точные данные по распределению давлений в пространстве между ступенями. Экспериментальные данные. 10 пусков в вакуумной камере, не считая модельных испытаний! И на каждом сопло разрывалось в хлам, попутно убивая кролика Блин, повторюсь, просмотр американских материалов по отработке старта взлетной ступени ЛМ, вызвал у меня де-жавю. Это один в один советская комплексная программа экспериментальной отработки - по содержанию! Там попался один убитый скан, по автономной отработке смесительных головок. Так я присвистнул от зависти, они, датчиков вибраций ставили на головку, чуть меньше, чем мы сейчас ставим на двигатель.
Очень точные данные об очень быстро меняющемся рапределении давления
Только если сопло рвется в хлам, то дальше можно не продолжать
Когда-нибудь, через много лет, когда рак на горе свиснет (но не раньше), возможно, что Перегрев и догадается, что не надо ничего никуда наклонять, не надо ни косых двигателей, ни косых рам, ни косо их кособочить одно к другому...
Просто надо было спроектировать реалистичный ЛМ по всем канонам, и желательно не кривой
P.S.
если просмотр американских "материалов" вызывает дежавю - попробуйте уменьшить дозу, или перейти на что-нибудь легкое
|
Ср окт 12, 2011 12:54 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Теория о кособоких пепелацах с косыми рамами, с косыми платформами и косыми соплами косых ЖРД потрясающая глупость ***! Образец ***
|
Ср окт 12, 2011 5:36 am |
|
|
Гвость
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm Сообщений: 185
|
НеПрохожий писал(а): Теория о кособоких пепелацах с косыми рамами, с косыми платформами и косыми соплами косых ЖРД потрясающая глупость ***! Образец ***
Мне кажется вы необоснованно забыли про ..... Косых астронахтов.....
Это для храбрости.
Кстати ..... Не бывает косых платформ с косыми соплами / рамами / двигателями, а бывает мало виски! (С)
|
Ср окт 12, 2011 6:04 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Кроме шуток они реально там перебирали со спиртным. Поэтому АстронаХтов подменяли дублеры и результат изменение роста и пропорций тела. Дублеры были ниже главного актера или выше неувязка.
Они поэтому из-за пьянок и допустили столько фотоляпов
|
Ср окт 12, 2011 6:13 am |
|
|
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 972 Откуда: Зеленоград
|
Перегрев писал(а): ... Экспериментальные данные. 10 пусков в вакуумной камере, не считая модельных испытаний! И на каждом сопло разрывалось в хлам...
Секретное фото реального взлета лунной кабины с Луны (вид со стороны; телеоператор Эд Фенделл).
Обратите внимание, господа скептики, на посадочную платформу (одновременно стартовый стол) - она прекрасно сохранилась после старта и выхода взлётной ступени лунного модуля на селеноцентрическую орбиту...
Кроме того, нижеприведённый снимок ЛРО окончательно хоронит версию Велюрова об" упёртом сопле"! !
На снимке отчетливо видно, что "кабина" сидит в точности там где и должна быть по версии НАСА..
Последний раз редактировалось ШКАС Ср окт 12, 2011 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср окт 12, 2011 1:29 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148327 Откуда: Томск
|
Сейчас можно нарисовать что угодно и очень быстро
|
Ср окт 12, 2011 1:35 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|