Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт май 14, 2024 2:07 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Закорецкий писал(а):

ОБЩИЙ ВЫВОД: Все полеты "Джемини" были БЕСПИЛОТНЫМИ.


И что же помешало проклятым янки создать пилотируемый корабль? :shock:


Закорецкий писал(а):
Другими словами, до полетов "Аполлонов" у американцев не было никакого опыта обеспечения жизнедеятельности человека в космосе. Ну а после провала создания рабочеспособного ракетоносителя "Сатурн-5" у них уже не оставалось времени на РЕАЛЬНУЮ организацию полета человека к Луне.
Пришлось договариваться с СССР (про "ЭПАС".....).


А, пардон, чем подтверждается факт "провала" создания работоспособной РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ "Сатурн-5"? :o


Вс янв 29, 2012 7:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Советский инженер писал(а):
А, пардон, чем подтверждается факт "провала" создания работоспособной РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ "Сатурн-5"? :o
Подробности есть, например, в переводе с английского:
http://selena-luna.ru/xvost-vilyaet-lunnym-pyosikom-chast-8
и
http://selena-luna.ru/xvost-vilyaet-lunnym-pyosikom-chast-10

Оттуда:
Цитата:
Тем не менее, запуск Аполлона-4 был самым первым запуском Сатурна V и, как утверждается, оказался потрясающе успешным. Однако это утверждение кажется весьма сомнительным, учитывая то, что следующие лётные испытания Аполлона-6 были отмечены несколькими неисправностями. При работе первой ступени были выявлены серьёзные проблемы с вибрацией, а два из пяти двигателей второй ступени выключились, существенно сбив корабль с курса.

Согласно "Лунным машинам", НАСА не испугалась серьёзных проблем во время полёта Аполлона-6: "Несмотря на почти потерю Аполлона-6, НАСА продвигала вперёд запуск Аполлона-8, это третий полёт Сатурна V и первый пилотируемый". В самом деле, НАСА была настолько уверена, что они решили отбросить осторожность и рискнуть с Аполлоном-8: "Третий полёт Сатурна V доставит астронавтов не на орбиту Земли, как все ожидали, а на орбиту Луны".

Если бы программа "Аполлон" была реальным предприятием по исследованию космоса, очевидно, что первый пилотируемый полёт Сатурна V отправился бы не далее, чем на низкую околоземную орбиту, как и было запланировано. За этим, вероятно, последовал бы беспилотный полёт на Луну, а затем, возможно, и "пилотируемый" полёт собаки или какого-либо другого млекопитающего. Но делать логические и методичные шаги в направлении достижения цели в космосе есть удел "слабаков из России". Америка собиралась поступать как Джон Уэйн2.

Без какой-либо предварительной подготовки, с ракетоносителем, который провалил свой последний полёт и не зная, выдержит ли сам корабль путешествие туда и обратно, Америка собиралась отправить людей к Луне!

Однако не волнуйтесь: НАСА была уверена, что все проблемы с Аполлоном-6 были диагностированы и исправлены, причем в рекордные сроки. Несмотря на то, что проблемные ступени ракеты не были доступны для инспекции, аналитической команде НАСА удалось мастерски определить и исправить все недостатки так основательно, что новой и усовершенствованной ракете Сатурн V даже не потребовались лётные испытания, чтобы быть уверенными в исправной работе. Действительно, она была готова проделать весь путь до Луны!
....
Прогресс от Меркурия до Близнецов, от одноместной капсулы к несколько более сложной двухместной, потребовавшей несколько большего ракетоносителя, был естественным. Однако следующим шагом НАСА будет скорее квантовый скачок.

Лично мне не верится в "квантовые скачки".
Это примерно так, как если бы в эпоху одних только черно-белых телевизоров КВН-49 вдруг сразу возник цветной плоский экран размеров 5 Х 3 метра. Без всяких промежуточных моделей и изобретений.

Или в эпоху танка БТ-5 вдруг сразу возник танк Т-82.

ТАК НЕ БЫВАЕТ.


Вс янв 29, 2012 7:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Закорецкий писал(а):
Советский инженер писал(а):
А, пардон, чем подтверждается факт "провала" создания работоспособной РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ "Сатурн-5"? :o
Подробности есть, например, в переводе с английского:
http://selena-luna.ru/xvost-vilyaet-lunnym-pyosikom-chast-8
и
http://selena-luna.ru/xvost-vilyaet-lunnym-pyosikom-chast-10

Лично мне не верится в "квантовый скачек".
Это примерно так, как если бы в эпоху одних только черно-белых телевизоров КВН-49 вдруг сразу возник цветной плоский экран размеров 5 Х 3 метра. Без всяких промежуточных моделей и изобретений.

Или в эпоху танка БТ-5 вдруг возник сразу танк Т-82.

ТАК НЕ БЫВАЕТ.


Во-первых, танка Т-82 не было (будем точны в мелочах).
Что касается "квантового скачка", то как такового его не было. Сатурн-5 стал результатом длительного (не по времени, а скорее, по "событиям") эволюционного процесса развития американских ракет, начиная, как минимум с "Юпитера" и "Атласа". Аналогично было и с Н-1, размерность которой была определена с учетом реальных возможностей советской промышленности. При этом советский "скачок" был даже мощнее: 2800 т у Н-1 после 300 т у, скажем, "Восхода". Тогда как 2930-тонный Сатурн-5 "прыгал" от 590-тонного Сатурна-1Б.
И для этого "скачка" пришлось выполнить уйму, как Вы выразились, "промежуточных моделей и изобретений", как в США, так и в СССР.


Вс янв 29, 2012 7:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Советский инженер писал(а):
Во-первых, танка Т-82 не было (будем точны в мелочах).

Во-первых, посетите сайт:
http://www.free-lance.ru/users/Legartis/viewproj.php?prjid=468088
Оттуда:
Цитата:
Танк Т-82
Монохромная векторная иллюстрация для декоративного оформления печатной продукции и наглядной агитации Минобороны России.

Советский инженер писал(а):
Что касается "квантового скачка", то как такового его не было. Сатурн-5 стал результатом длительного (не по времени, а скорее, по "событиям") эволюционного процесса развития американских ракет, начиная, как минимум с "Юпитера" и "Атласа". Аналогично было и с Н-1, размерность которой была определена с учетом реальных возможностей советской промышленности. При этом советский "скачок" был даже мощнее: 2800 т у Н-1 после 300 т у, скажем, "Восхода". Тогда как 2930-тонный Сатурн-5 "прыгал" от 590-тонного Сатурна-1Б. И для этого "скачка" пришлось выполнить уйму, как Вы выразились, "промежуточных моделей и изобретений", как в США, так и в СССР.

Во-вторых, на Н-1 не догадались отправлять людей на Луну.
Я общался с человеком, который ездил на Камчатку собирать обломки от Н-1, у которой при запуске развалилась третья ступень.

В-третьих, в СССР сначала догадались создать ракету-носитель "Восток"- "Союз", которая таки смогла выводить на орбиту космический корабль и с удобствами для экипажа, и с теплозащитой для посадки. В СССР выполнили много ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ запусков на орбиту Земли для отработки различных технических решений "живьем". И сложность (и результативность) полетов на Луну повышались ПОСТЕПЕННО.
Сначала взрыв при старте.
Потом промахнулись.
Потом .. и т.д.
Потом смогли облететь, но возникли проблемы с посадкой.
Потом смогли наконец-то посадить.
И все в автомате.
Людей - ни-ни.

А в США - "да нуегонафиг те испытания!!!!" Расчеты на калькуляторе рулят!!!!

Ну-ну.

При таком "рулении" успех полета обеспечить может только съемочный павильон в Голливуде.
:D


Вс янв 29, 2012 8:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Закорецкий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Во-первых, танка Т-82 не было (будем точны в мелочах).

Во-первых, посетите сайт:
http://www.free-lance.ru/users/Legartis/viewproj.php?prjid=468088
Оттуда:
Цитата:
Танк Т-82
Монохромная векторная иллюстрация для декоративного оформления печатной продукции и наглядной агитации Минобороны России.


Обычный Т-80, никаких Т-82 на вооружении ВС СССР не состояло.

Закорецкий писал(а):
Во-вторых, на Н-1 не догадались отправлять людей на Луну.


Таки собирались.

Закорецкий писал(а):
Я общался с человеком, который ездил на Камчатку собирать обломки от Н-1, у которой при запуске развалилась третья ступень.


"Ваш человек" врет. Ни в одном из 4-х полетов у Н-1 дело не дошло даже до запуска ДУ второй ступени. Первые три Н-1 падали в пределах космодрома Байконур, а четвертая слегка не дотянула до штатной зоны падения первой ступени километрах в трехстах (навскидку точнее не помню) от места старта. Никакой Камчатки тут и в помине небыло.

Закорецкий писал(а):
В-третьих, в СССР сначала догадались создать ракету-носитель "Восток"- "Союз", которая таки смогла выводить на орбиту космический корабль и с удобствами для экипажа, и с теплозащитой для посадки. В СССР выполнили много ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ запусков на орбиту Земли для отработки различных технических решений "живьем". И сложность (и результативность) полетов на Луну повышалась ПОСТЕПЕННО.
Сначала взрыв при старте.
Потом промахнулись.
Потом .. и т.д.
Потом смогли облететь, но возникли проблемы с посадкой.
Потом смогли наконец-то посадить.
И все в автомате.
Людей - ни-ни.

А в США - "да нуегонафиг те испытания!!!!" Расчеты на калькуляторе рулят!!!!

Ну-ну.

При таком "рулении" успех полета обеспечить может только съемочный павильон в Голливуде.
:D


Вы просто элементарно не знаете историю ракетостроения. К примеру то, что американцы не первыми полетели в космос - отчасти случайность: у них была более длительная и обширная программа испытаний РН и космического корабля, чем в СССР. И они не хотели рисковать.
Ну, и США, как и СССР "постепенно" создали РН "Атлас", "Титан-2", "Сатурн-1", "Сатурн-1Б" и только затем - "Сатурн-5".


Вс янв 29, 2012 8:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Кстати, нашел в Википедии:
Цитата:
Корабль «Меркурий» — одноместный орбитальный пилотируемый корабль, выполненный по схеме капсулы. Материал кабины — титаново-никелевый сплав. Объем кабины — 1.7м3. Астронавт располагается в ложементе и находится в скафандре все время полета. Атмосфера кабины — чистый кислород при давлении 1/3 нормальной атмосферы.
...
Вход в атмосферу осуществляется по баллистической траектории с пиковыми перегрузками до 8g (до 12g в суборбитальных полетах). Непосредственно после срабатывания тормозных двигателей происходит открытие аэродинамического щитка в верхней части капсулы, обеспечивающего правильную ориентацию кабины на участке атмосферного торможения (днищем по полету, на случай нештатного входа в атмосферу носовой частью вперед). Тепловые нагрузки воспринимаются абляционной теплозащитой на днище аппарата. Ввод тормозного парашюта происходит на высоте 7 км, основного — на высоте 3 км. Вслед за этим наполняется надувной баллон-амортизатор на днище капсулы. Приводнение происходит с вертикальной скоростью порядка 9 м/с. После приводнения капсула сохраняет вертикальное положение.

И что, боковые стенки из гофры толщиной меньше 1 миллиметра не имели никакой тепловой защиты?
Это есть ПРАВДА?
И даже никак не обгорали?
ФАНТАСТИШЕН!!!!

Не, ну если сбросить с грузового самолета, то возможно корпус и не прогорит.
Как-то я летал на грузовом Ан-26. Снаружи он был раскрашен как "Аэрофлот"о.
А внутри все зеленовато-"хаки". Сиденья по бортам откидные.
А по дну вдоль всего грузового отсека "тропа" под лебедку - поместил груз на тележку, затащил лебедкой, а потом обратно можно откатить к открытому люку и выкинуть хоть во время полета.


Вс янв 29, 2012 8:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Закорецкий писал(а):
...
Вход в атмосферу осуществляется по баллистической траектории с пиковыми перегрузками до 8g (до 12g в суборбитальных полетах). Непосредственно после срабатывания тормозных двигателей происходит открытие аэродинамического щитка в верхней части капсулы, обеспечивающего правильную ориентацию кабины на участке атмосферного торможения (днищем по полету, на случай нештатного входа в атмосферу носовой частью вперед). Тепловые нагрузки воспринимаются абляционной теплозащитой на днище аппарата. Ввод тормозного парашюта происходит на высоте 7 км, основного — на высоте 3 км. Вслед за этим наполняется надувной баллон-амортизатор на днище капсулы. Приводнение происходит с вертикальной скоростью порядка 9 м/с. После приводнения капсула сохраняет вертикальное положение.

И что, боковые стенки из гофры толщиной меньше 1 миллиметра не имели никакой тепловой защиты?
Это есть ПРАВДА?
И даже никак не обгорали?
ФАНТАСТИШЕН!!!!

[/quote]

Во-первых, внешняя стенка капсулы "Меркурия" была выполнена из никелевого сплава с рабочей температурой не ниже 600 градусов Цельсия, а то и выше. Во-вторых внутренние стенки кабины были сварены из двух листов титана тоже с немалой рабочей температурой. Между внутренней и внешней стенками располагалась теплоизоляция. Следы теплового воздействия (цвета побежалости) видны на всех капсулах "Меркурий". Ставить какую-либо дополнительную теплозащиту на боковые стенки спускаемого аппарата нужды не было - они сравнительно слабо нагревались при спуске, хватало стойкости металла. Вообще, это настолько очевидные вещи, что Ваше зацикливание на них выглядит странно.


Вс янв 29, 2012 8:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Советский инженер писал(а):
Обычный Т-80, никаких Т-82 на вооружении ВС СССР не состояло.

Я доказывал что-то про Т-82 в ВС СССР? Мож и не состояло. Но потом создали. Мож после развала СССР.
На Украине, например, выпускается Т-84. Тоже ведь не на пустом месте создан.
Или как?

Советский инженер писал(а):
Таки собирались.

И что? Это такая манера ответа?
Планы были, не спорю.
Были планы и создать фотонный звездолет.
Даже есть теория.
Уже люди летают, не?

Советский инженер писал(а):
>Я общался с человеком, который ездил на Камчатку собирать обломки от Н-1, у которой при запуске развалилась третья ступень.

"Ваш человек" врет. Ни в одном из 4-х полетов у Н-1 дело не дошло даже до запуска ДУ второй ступени. Первые три Н-1 падали в пределах космодрома Байконур, а четвертая слегка не дотянула до штатной зоны падения первой ступени километрах в трехстах (навскидку точнее не помню) от места старта. Никакой Камчатки тут и в помине небыло.

Читаем описание:
Цитата:
Ракета пролетела без замечаний 106,93 секунд до высоты 40 км, но за 7 секунд до расчетного времени разделения первой и второй ступеней произошло практически мгновенное разрушение насоса окислителя двигателя № 4, которое привело к ликвидации ракеты
Вы знаете, что такое высота 40 км? Плюс полученная скорость для "обломков"? И куда те обломки могли улететь?
А ту историю я слышал именно на Байконуре.

Советский инженер писал(а):
Вы просто элементарно не знаете историю ракетостроения. К примеру то, что американцы не первыми полетели в космос - отчасти случайность: у них была более длительная и обширная программа испытаний РН и космического корабля, чем в СССР. И они не хотели рисковать.
Ну, и США, как и СССР "постепенно" создали РН "Атлас", "Титан-2", "Сатурн-1", "Сатурн-1Б" и только затем - "Сатурн-5".

1. Мой родственник окончил ЛВИКА им. Можайского в начале 70-х.
Мех. фак.
Так что "кое что" я таки знаю.

Кстати, в качестве то ли курсовой работы, то ли дипломной (уже не помню, где-то были фото) он рассчитывал посадку КА типа "Шаттла". Так что видимо в СССР в начале 70-х такая теория была. И я не вижу причины, чтобы ее не продали американцам. Возможно, посчитали, что слишком дорого. А в США денег поболее - вот нехай постараются. Вдруг что-то получится. И оценим стоимость проекта. Как и подозревали, цена оказалась еще в 3 раза больше. Пока всю программу не сняли с эксплуатации.
:D

2. Сравнивать всякие "Атласы" и "Титаны" с "Сатурном-5" это как сравнивать детский велосипед с БеАЗом.
Извините, разные ТТХ (мягко говоря) существенно отличаются.

3. Вы хотите верить? Да верьте, я без претензий.
:D


Вс янв 29, 2012 8:30 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148364
Откуда: Томск
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Советский инженер писал(а):

Во-первых, внешняя стенка капсулы "Меркурия" была выполнена из никелевого сплава с рабочей температурой не ниже 600 градусов Цельсия, а то и выше. Во-вторых внутренние стенки кабины были сварены из двух листов титана тоже с немалой рабочей температурой. Между внутренней и внешней стенками располагалась теплоизоляция. Следы теплового воздействия (цвета побежалости) видны на всех капсулах "Меркурий". Ставить какую-либо дополнительную теплозащиту на боковые стенки спускаемого аппарата нужды не было - они сравнительно слабо нагревались при спуске, хватало стойкости металла. Вообще, это настолько очевидные вещи, что Ваше зацикливание на них выглядит странно.

Хватит врать про следы побежалости неуч совковый! Хватит врать, что в космос можно летать без абляционной защиты на поверхности капсулы! Хватит позорится своими глупостями!
Да чему же учили этого совкового неуча?
1) 600 градусов на поверхности Капсулы из космоса? Как он лекции посещал этот совковый ***? Пьянствовал и за бабами подглядывал вместо того, чтобы учебники полистать !
2) не было там 600 градусов вот чего этот неуч совковый не знает, позорище всех совковых и несовковых инженеров. Само НАСА признает температуру от 1200 до 2400 САМО ОНО ПРИЗНАЕТ, ВОТ ЧТО ПОЗОР СОВКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ЗНАЕТ!!!
3) При чем здесь стойкость металла слабоумный неуч нам не поясняет , речь даже не о металле а о краске на металле ЕЙ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛОСЬ у НАСА!!!
4)Температура плавления титана 1660±20 °C[2].
Температура плавления никеля 1 452,85 градуса Цельсия
А само НАСА декларирует 2400!!! И не факт, что капсула будет лететь строго вниз тепловым экраном!
Иди *** сначала почитай учебники и не позорь себя и свой ВУЗ, позорище ты совкового образования, позорище своего "космического" ПТУ, не позорься и не позорь своих преподов, у них от стыда за тебя уши все покраснели и давление повысилось


Вс янв 29, 2012 8:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Советский инженер писал(а):
Во-первых, внешняя стенка капсулы "Меркурия" была выполнена из никелевого сплава с рабочей температурой не ниже 600 градусов Цельсия, а то и выше.

Читаем:
Цитата:
Общее количество тепла, выделяемого, например, при аэродинамическом спуске с околоземной орбиты составляет свыше 30 мегаджоулей в расчёте на 1 кг массы аппарата. Бо́льшая часть этой теплоты уносится потоком воздуха, но и лобовая поверхность СА может нагреваться до температуры в несколько тысяч градусов, поэтому он должен иметь соответствующую тепловую защиту.
.........
Температура плавления никеля - под 1500 градусов Цельсия (1700 с чем-то Кельвина)

Маловато будет!

Советский инженер писал(а):
Во-вторых внутренние стенки кабины были сварены из двух листов титана тоже с немалой рабочей температурой. Между внутренней и внешней стенками располагалась теплоизоляция. Следы теплового воздействия (цвета побежалости) видны на всех капсулах "Меркурий". Ставить какую-либо дополнительную теплозащиту на боковые стенки спускаемого аппарата нужды не было - они сравнительно слабо нагревались при спуске, хватало стойкости металла. Вообще, это настолько очевидные вещи, что Ваше зацикливание на них выглядит странно.

Да? И даже никакая ЧАСТЬ боковой поверхности не нагревалась на несколько тысяч градусов и не прогорела насквозь до второго покрытия?
Покажите фото дырки!
:D


Вс янв 29, 2012 8:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Пример "слабого нагрева при спуске" (Это "СоюзТМА"):
Изображение

Я на Байконуре (г. Ленинск):

Изображение


Вс янв 29, 2012 8:53 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148364
Откуда: Томск
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Сейчас он неуч нам про форму капсулы трындеть будет.
Да вранье НАСА не выдерживает никакой критики Температура на поверхности абляционного покрытия достигает 7000-8000 градусов на боковых поверхностях. Какой там никель, какой титан! Все разрушится в момент. Никакие РДТТ торможения не помогут.
А керамической плитки типа как на Буране с системой охлаждения у этих капсул не было!


Вс янв 29, 2012 9:05 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:30 pm
Сообщений: 181
Откуда: Киев
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Цитата:
А керамической плитки типа как на Буране с системой охлаждения у этих капсул не было!

Корпус КА из керамической плитки толщиной хотя бы в 1 см никакой "Атлас-Титан" не смог бы оторвать от Земли.
:D

О! Нашел!
Оказывается, плазма в 7000 градусов отдувалась струей "сжиженной инъекции":

Изображение

Взято здесь:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini3/lores/s64-04919.jpg

Остается узнать, где находился бак с этой "инъекцией" и сколько ее тонн надо было тащить с собой в полет?
:D :D :D

(ЗЫ: А если бы засорился или оторвался патрубок? Всё? Хана?)

(ЗЫ2 А мож то был вариант использования ... э-э-э... материала отходов?
Что зря добру пропадать?
За время полета и насобирается.
Вместо памперсов.
А при посадке и того - пустят в дело. Плазму оттдувать.
И чем больше ...э-э-э-э .. насобирают, тем надежнее посадка.
Так?)


Вс янв 29, 2012 9:09 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148364
Откуда: Томск
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Да НАСА прохиндеи сами показали (на космическом симуляторе) в кино НАСА, что их капсула при входе в Атмосферу вращается. Там никакая КРАСКА не выдержит на металле, там сам металл ЗАКИПИТ и начнет испарятся без абляционной защиты, хоть какой формы ничего не спасет при таких металлических капсулах.
Наши то спецы не *** и они все это понимали и сделали абляционную защиту и снизу и сбоку и сверху. Капсула может кувыркнуться и начать нагреваться с любого бока и тогда все конец. Самое малое гибель от перегрева.


Вс янв 29, 2012 9:27 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
НеПрохожий писал(а):
Сейчас он неуч нам про форму капсулы трындеть будет.
Да вранье НАСА не выдерживает никакой критики Температура на поверхности абляционного покрытия достигает 7000-8000 градусов на боковых поверхностях. Какой там никель, какой титан! Все разрушится в момент. Никакие РДТТ торможения не помогут.
А керамической плитки типа как на Буране с системой охлаждения у этих капсул не было!


Слушай***! Еще раз *** повторяю: температура на поверхности абляционной ТЗП не может превышать температуры фазовых превращений этого самого ТЗП. А это - несколько сотен градусов (максимум - в районе 2000). На боковой поверхности СА "Меркурия" и "Джемини" эта температура не превышает нескольких сотен градусов. Почему - я уже объяснял. Еще раз повторюсь - не позорбь советскую систему образования, иначе мы точно поверим, что ты выпускник ЦПШ :lol:


Пн янв 30, 2012 8:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB