Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:52 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Yana писал(а):
А зачем отвечать ?
Для начала нужно Спрашивателю доказать что 500 двигателей вообще существовало ?
А может их было тысячу ? 5000 ? 10000 ? Или миллион ?
Нельзя преуменьшать возможности лунной программы НАСА ? Съел ?
...

В данном случае съели вы, ибо речь идет об оригинальном документе - мануале на Ф-1 :wink:
Насколько я понимаю, речь идет о документе "F-1 Engine Familiarization Training Manual (R-3896-1)"


Вт сен 11, 2012 12:11 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Велюров писал(а):
Yana писал(а):
А зачем отвечать ?
Для начала нужно Спрашивателю доказать что 500 двигателей вообще существовало ?
А может их было тысячу ? 5000 ? 10000 ? Или миллион ?
Нельзя преуменьшать возможности лунной программы НАСА ? Съел ?
...

В данном случае съели вы, ибо речь идет об оригинальном документе - мануале на Ф-1 :wink:
Насколько я понимаю, речь идет о документе "F-1 Engine Familiarization Training Manual (R-3896-1)"


А можно на него ссылочку.
Ссылка на PDF "F-1 Engine Familiarization Training Manual (R-3896-1)"
http://agentdc.uah.edu/homepages/dcfile ... 152849.pdf

А в том что вытягивается- нет таблицы

Более того, на этот документ ссылается (наше обсуждение высоты перегородок, я предлагал оценку 1/8 диаметра)
Изображение

Но в документе нет этой картинки

=========

И в вытянутой версии у меня нумерация страниц арабскими цифрами, а листы таблицы пронумерованы римскими цифрами

=========

Но по маркировке - левая колонка это таки номера двигателей на шильдике

Так кому кушать ?


Вт сен 11, 2012 3:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Инструкция по установке двигателей F-1 на первую ступень ракеты Сатурн 5.

Изображение

Характеристики двигателя F-1.

Изображение


Вт сен 11, 2012 5:50 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Мужик писал(а):
Инструкция по установке двигателей F-1 на первую ступень ракеты Сатурн 5.

Характеристики двигателя F-1.


Только нумерация страниц в этом документе совсем не латинскими цифрами...
Не та это *** (в толковании неПрохожего) - будем считать это очередной липой...


Вт сен 11, 2012 8:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Yana писал(а):
Мужик писал(а):
Инструкция по установке двигателей F-1 на первую ступень ракеты Сатурн 5.

Характеристики двигателя F-1.


Только нумерация страниц в этом документе совсем не латинскими цифрами...
Не та это *** (в толковании неПрохожего) - будем считать это очередной липой...


Не возражаю. Считайте это липой. Но это липа из вашей фирмы, которой вы служите. Это липа NASA.


Вт сен 11, 2012 9:13 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Мужик писал(а):
Yana писал(а):
Мужик писал(а):
Инструкция по установке двигателей F-1 на первую ступень ракеты Сатурн 5.

Характеристики двигателя F-1.


Только нумерация страниц в этом документе совсем не латинскими цифрами...
Не та это *** (в толковании неПрохожего) - будем считать это очередной липой...


Не возражаю. Считайте это липой.
Но это липа из вашей фирмы, которой вы служите. Это липа NASA.


ВНИМАНИЕ !!!

Официальная сознанка агента влияния НАСА !!!
Просьба внести это в протокол ! :oops:


Вт сен 11, 2012 11:06 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Интересно другое: просмотрел дюжину разных пдф-ок, каких только второстепенных параметров я там не нашел, кроме одного - диаметр камеры сгорания. Может у меня зрение плохое - кто поможет?
:come_on:
Что же это за тайна такая - диаметр камеры?! :smoke:


Чт сен 13, 2012 2:14 am
Профиль
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148262
Откуда: Томск
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Респект! Присоединяюсь к этому вопросу:
Что же это за тайна такая - диаметр камеры?

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт сен 13, 2012 8:27 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Велюров писал(а):
Интересно другое: просмотрел дюжину разных пдф-ок, каких только второстепенных параметров я там не нашел, кроме одного - диаметр камеры сгорания. Может у меня зрение плохое - кто поможет?
:come_on:
Что же это за тайна такая - диаметр камеры?! :smoke:


Трудно найти прямые размеры КС F-1. Можно попытаться определить по косвенным признакам. Например. по размерам инжектора.


The injector measured about 44 inches in diameter, with about 39 inches of that exposed to the combustion chamber. The injector was about 8 inches thick, from back to injector face. It had a CRES (corrosion-resistant steel; more commonly known outside the aerospace industry as stainless steel) body with 31 ring grooves, 16 fuel ring grooves alternating with 15 oxidizer ring grooves. The fourteen copper rings containing the fuel orifices and the 2 circular copper baffles were brazed to the fuel ring grooves. The fifteen copper rings containing the oxidizer orifices were brazed to the oxidizer ring grooves.

Машинный перевод:

Инжектор измеряется около 44 дюймов в диаметре, с около 39 дюймов, что подвергается в камере сгорания.Инжектора составляла около 8 см толщиной, со спины на лицо инжектор. Он имел CRES (коррозионно-стойкой стали; более известный за пределами аэрокосмической промышленности, как нержавеющая сталь) тела с 31 кольцевых канавок, 16 топливных кольцевых канавок, чередующихся с 15 окислителем кольцо канавками.Четырнадцать медных колец, содержащих топливо отверстия и 2 круговых перегородок меди пайки в пазах топлива кольцо. Пятнадцать кольца меди, содержащей окислитель отверстия были припаяны к канавками окислителя кольцо.

http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-injector.html

Получается диаметр камеры сгорания около 39 дюймов. 39 х 2,54 = 99.06 см. Диаметр критического сечения сопла = 90 см. Практически полутепловое сопло.


Чт сен 13, 2012 4:52 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Мужик писал(а):
Велюров писал(а):
Интересно другое: просмотрел дюжину разных пдф-ок, каких только второстепенных параметров я там не нашел, кроме одного - диаметр камеры сгорания. Может у меня зрение плохое - кто поможет?
:come_on:
Что же это за тайна такая - диаметр камеры?! :smoke:


Трудно найти прямые размеры КС F-1. Можно попытаться определить по косвенным признакам. Например. по размерам инжектора.


The injector measured about 44 inches in diameter, with about 39 inches of that exposed to the combustion chamber. The injector was about 8 inches thick, from back to injector face. It had a CRES (corrosion-resistant steel; more commonly known outside the aerospace industry as stainless steel) body with 31 ring grooves, 16 fuel ring grooves alternating with 15 oxidizer ring grooves. The fourteen copper rings containing the fuel orifices and the 2 circular copper baffles were brazed to the fuel ring grooves. The fifteen copper rings containing the oxidizer orifices were brazed to the oxidizer ring grooves.

Машинный перевод:

Инжектор измеряется около 44 дюймов в диаметре, с около 39 дюймов, что подвергается в камере сгорания.Инжектора составляла около 8 см толщиной, со спины на лицо инжектор. Он имел CRES (коррозионно-стойкой стали; более известный за пределами аэрокосмической промышленности, как нержавеющая сталь) тела с 31 кольцевых канавок, 16 топливных кольцевых канавок, чередующихся с 15 окислителем кольцо канавками.Четырнадцать медных колец, содержащих топливо отверстия и 2 круговых перегородок меди пайки в пазах топлива кольцо. Пятнадцать кольца меди, содержащей окислитель отверстия были припаяны к канавками окислителя кольцо.

http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-injector.html

Получается диаметр камеры сгорания около 39 дюймов. 39 х 2,54 = 99.06 см. Диаметр критического сечения сопла = 90 см. Практически полутепловое сопло.


Удовлетворит ли Велюрова такая оценка диаметра дна камеры или требуются чертежи с размерами ?

Если ДА, то будет ли использована оценка высоты перегородок с этого же ресурса на 1:13,3 от диаметра камеры ?
http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-in ... way-sm.jpg

Диаметр по фланцу - 727 пикселей
Диаметр по камере 638 пикселей (соотношение 1,139 при 44/39= 1,128, возможно округление размеров до дюйма в тексте)
Высота перегородок 48 пикселей (или 1:13,3 от диаметра камеры)
Тогда оценка высоты наружных перегородок 7,5 см (центральное кольцо выше и порядка 9,2 см).

То Велюров:
7,5 см высоты перегородок- это много или мало ?
По теории взрывного горения на каком расстоянии от форсунок находится фронт горения (в сантиметрах) ?
И какова продольная пульсация фронта горения (в сантиметрах) ?

Хорошо бы это проверить расчетами...


Чт сен 13, 2012 7:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 8:27 am
Сообщений: 1602
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
НеПрохожий писал(а):
Респект! Присоединяюсь к этому вопросу:
Что же это за тайна такая - диаметр камеры?


Таблица, в которой указан диаметр камеры сгорания двигателя F-1.

Изображение

http://www.zerognews.com/special/sp8000 ... sp8113.pdf


Чт сен 13, 2012 9:26 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Yana писал(а):
То Велюров:
7,5 см высоты перегородок- это много или мало ?
По теории взрывного горения на каком расстоянии от форсунок находится фронт горения (в сантиметрах) ?
И какова продольная пульсация фронта горения (в сантиметрах) ?

Хорошо бы это проверить расчетами...


Можно сравнить F-1 с РД-107 по признаку соизмеримого давления в камере 60 атм (время нахождения топлива в камере РД-107 три миллисекунды)

Прикладывая 7,5 см перегородки к РД-107, получаем 1/6 от цилиндрической части камеры или 1/9 от длины камеры до критического сечения.

Перегородки 1/6 от цилиндрической части камеры это много или мало ?
Сегментируют ли они фронт горения или нет (фронт горения с пульсациями проходит дальше 1/6 длины камеры) ?


Чт сен 13, 2012 9:59 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Yana, вы сейчас начинаете изобретать новые методы "пропорционального анализа"?
Что значит сравнить по признаку соизмеримого давления в камере 60 атм ???
Кстати, время нахождения в камере РД-107 равно 5,59мсек
У Ф-1 скорость (средняя) движения топливной массы по камере раза в четыре будет выше (навскидку) потому что там камера скоростная :???:
Так что 7,5см для Ф-1 это как 1,5..2см для РД-107
Много это или мало? Если длина волны соизмерима с диаметром камеры, т.е. около метра, влияет ли на такую волну препятствие менее чем в десятую часть? :-?

Поставим вопрос иначе: при скорости впрыска 50-100м/с для жидко-жидкостных инжекторов и времени индукции топлива до воспламенения 1мсек фронт воспламенения будет находится на удалении от днища соответственно 5..10см т.е. на краю перегородок или даже за краем. Много ли от них проку? Какой-то толк может и есть, но далеко не 100%


Пт сен 14, 2012 12:47 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Велюров писал(а):
Yana, вы сейчас начинаете изобретать новые методы "пропорционального анализа"?

Поставим вопрос иначе: при скорости впрыска 50-100м/с для жидко-жидкостных инжекторов и времени индукции топлива до воспламенения 1мсек фронт воспламенения будет находится на удалении от днища соответственно 5..10см т.е. на краю перегородок или даже за краем. Много ли от них проку? Какой-то толк может и есть, но далеко не 100%


Я просто задаю глупые вопросы...

Если до фронта 5 сантиметров, то перегородкие работают
Если до фронта 10 сантиметров, то перегородки не работают
Истина посредине, на высоте перегородок 7,5 сантиметров ?

Получается, что опять нельзя определенно утверждать, решение находится в зоне неопределенности ? У американов перегородки могли работать, а могли и не работать

При этом изобраческая камера русских не может бвть эквивалентом скоростной камеры американов ?


Пт сен 14, 2012 1:50 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Проверка ТТХ "Сатурн-Аполлон" расчетами
Кто вам сказал, что если до фронта 5см - то перегородки работают. Это верхний край перегородок, при этом длина волны много больше высоты перегородки L>>h
Будет ли такая короткая перегородка создавать свою частоту?! Что там говорит волновая теория... :???:


Сб сен 15, 2012 1:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB