FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

"Упертое" сопло ЛМ
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=34
Страница 101 из 104

Автор:  ШКАС [ Пт фев 21, 2014 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Кстати бы добавить...
В небольшом обобщении, которое было посвящено 100 страницам темы "Упертое сопло"..., я вскользь упомянул, в том числе о том, что ( :D )"... наконец на Кон-базе нашли трапецевидный дефлектор" - это сделал (что называется завязал узелочек на память) чтобы обратить внимание на следующее:
Скорей всего инженеры Grumman Corporation, как авиастроители..., лопухнулись не только с сопряжением двух ступеней (ПС и ВС), практически уперев сопло ВС в защитный титановый экран с тефлоновым покрытием ("газоотражательный щит", а teflon-coated titanium blast shield) ПС.
Но и ...
А то, что проект, в соответствии с которым собирался LM-5 (Аполлон 11), установку дефлекторов под сопла реактивной системе управления (РСУ) не предусматривал...
об этом свидетельствует этот документ - http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 11flsp.pdf
(План операций миссии Apollo 11 на поверхности Луны от 27 июня 1969 г.)

Изображение

В "Mobility and Photography" ( http://history.nasa.gov/alsj/a11/a11.mobility.html ) указано, что-
"Superficial damage to the descent stage resulting from firings of the LM RCS jets was noticed during the Apollo 9, which was flown in Earth orbit from March 3 to March 13, 1969. As a result of that damage, a decision was made to install plume deflectors on Eagle, which had not yet been installed in its S-IVB adapter. The Apollo 10 LM, Snoopy, which had been installed in its adapter in January, flew without deflectors..."
(перевод - Повреждения поверхности LM от дейcтвия двигателей РСУ были обнаружены в полёте Аполлона 9, запущенного 3-13 марта. Вследствие этого было принято решение установить дефлекторы на Орле (Аполлон 11), который ещё не был установлен в адаптере ступени S-IVB. LM (Аполлона 10) Snoopy, который был установлен на адаптере в январе, полетел без дефлектора...

Далее..., официальный сценарий повествует о том, что дефлекторы (пламяотражатели РСУ) были спроектированы и изготовлены, после чего установлены на LM-5, когда ракетоноситель уже стоял на стартовом столе... :x

Изображение

Причём, техники, были вынуждены ползать в тесноте, в створках адаптера... :Good:
(http://history.nasa.gov/alsj/a11/A11_MissionReport.pdf)

Автор:  НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Как бы эти трапециевидные "дефлекторы" УВИДЕТЬ??? :D

Автор:  Ралив [ Пт фев 21, 2014 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
Во время экспедиции Аполлон-9, лунный посадочный модуль отстыковался от командного модуля, затем сбросил посадочную ступень, и взлётная ступень пристыковалась обратно к командному модулю.

- Повреждения поверхности LM от действия двигателей РСУ были обнаружены в полёте Аполлона - 9
Вследствие этого было принято решение установить дефлекторы на Орле (Аполлон 11), который ещё не был установлен в адаптере ступени S-IVB.
LM (Аполлона 10) Snoopy ,который был установлен на адаптере в январе, полетел без дефлектора...

Дефлекторы по фотографии не установлены.
Двигатели РСУ, по всей видимости, не включались

Надо ломать этот полет, может быть много интересного.

Автор:  ШКАС [ Сб фев 22, 2014 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Ну и последнее на сегодня...
На некоторых us-сайтах продаются брошюры следующего содержания -

Изображение

NASA/Grumman Apollo Lunar Module Transgraphic Brochure. Printed in Germany, circa 1967, for Grumman Aerospace Corporation, this 8" x 10" booklet contains eight clear acetate sheets, each printed in color on both sides, stapled inside a gray folder with a fold-out flap on the back cover detailing the legend for the 118 parts numbered on the various overlays...
(примеры)
1. Grumman Aerospace Corp. Lunar Module Cutaway Brochure
2. Original NASA/Grumman Promotional Transgraphic Apollo Lunar Module Brochure Autographed by Charlie Duke

Нумерация этих 118 частей такая -

Изображение

Но на самое интересное я указал красными стрелочками -

Изображение

:roll:
____________________________________________________________

Так что же находится в "белой дыре"?
Оказывается..., там установлен - Ascent Engine blast deflector - не подразумевающий спутниковотарелочной формы ... :D

Изображение

Изображение

Автор:  НеПрохожий [ Сб фев 22, 2014 4:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
Выкрутятся наса падлы мол это рисунок неоткуда :)

Автор:  НеПрохожий [ Сб фев 22, 2014 4:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Юрачина и ЛРОнагутый дурачки так и не нашли и естественно, не показали, а где трапециевидный дефлектор?
http://forums.airbase.ru/2014/02/t81580 ... .8316.html
Y.K.> А может, "дотошный исследователь" как раз и есть тонкий тролль, прикидывающийся опровергом?

Причем переписывает из методички одну и ту же ахинею по нескольку раз. Или андроид или что-то тут нечисто

Алле дурачок ЛРО , так где же дефлектор 29..или дефлектор 210? Какие же они из себя? Плоский "газоотражательный щит" или таки желоб...или сфера...или еще какая? Да дурачок Юра а откуда ты , ***, взял цифру "зазор 90%"? :lol: :lol: :lol:

Автор:  ШКАС [ Сб фев 22, 2014 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Ралив писал(а):
Чертежи, которые привел ШКАС
……………Чертеж SК-17-52-34
……………Чертеж SК-17-52-18


В дополнение...., предлагаю Вам Ралив, для просмотра и анализа ещё несколько подлинных "основных надписей на чертеже" (штампов) LM от Grumman Со -

1. THERMAL SHIELDING
2. DESCENT STEGE STRUCTURE LDW280-60-510
3. ASCENT STEGE, BLANKET INSTL/
4. MID SECTION STRUCTUAL ASSEMBLY LDW280-54012
______________________________________

Автор:  НеПрохожий [ Сб фев 22, 2014 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение

Юрка ты уже черт старый нажрался в честь Белой Армии?
ЛРО-дурачок шары свои протер?
Покажи ка, ты *** пустоголовый, где там "дефлектор" 210???
Вот отсюда:
Изображение

Изображение

Из вот этого чертежа:
http://lm.ehartwell.com/images/LM_equipment_sht1.jpg
Вот леха нашел...там же:
Изображение

Дефлектор представлял собой квадрат со сферическим углублением, вписанным в площадь квадрата.

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Ралив [ Сб фев 22, 2014 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
LM-7……Аполлон-13…..старт 11 апреля 1970 года

Дата внизу…….17 января 1969 г…….до старта около 1 года
Дата вверху……20 февраля 1970 г….до старта около 40 дней

Разница в датах на чертеже около 1 года

Автор:  Ралив [ Сб фев 22, 2014 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
Чертеж как бы LM-7 Аполлон-13

На чертеже показал лаз в скворечник, и направление, откуда велась телесъемка взлета.
На чертеже не удается понять способ крепления скворечника к посадочной ступени.
Сопло двигателя имеет наклон 2º в сторону съемки, откуда сопло визуально видно на фотографиях и при этом не закрыто защитой
Возможно, что траектория взлета будет зависеть от наклона сопла.
В какие стороны должны разлетаться ошметки при включении двигателя..
Судя по кадрам взлета, ошметки в сторону камеры не летели, это просто чудо !!!

Автор:  Ралив [ Сб фев 22, 2014 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
На чертеже приведена осевая линия, наклон от вертикали около 2º
Стрелка указывает вертикаль.
Между осевой линией и срезом 90º
Как центр тяжести скворечника соотносится с наклоном сопла.
Какая траектория взлета будет с такой установкой двигателя ?

Автор:  Ралив [ Сб фев 22, 2014 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
Дата на чертеже…….17 января 1969 г
Взлет Аполлон - 9……3 марта 1969
Чертеж подписан раньше полета Аполлон – 9, а дефлектор уже нарисован.

………..Информация ШКАС
Скорей всего инженеры Grumman Corporation, как авиастроители..., лопухнулись не только с сопряжением двух ступеней (ПС и ВС), практически уперев сопло ВС в защитный титановый экран с тефлоновым покрытием ("газоотражательный щит", а teflon-coated titanium blast shield) ПС.
Но и ...
А то, что проект, в соответствии с которым собирался LM-5 (А - 11), установку дефлекторов под сопла реактивной системе управления (РСУ) не предусматривал...

"Superficial damage to the descent stage resulting from firings of the LM RCS jets was noticed during the Apollo 9, which was flown in Earth orbit from March 3 to March 13, 1969. As a result of that damage, a decision was made to install plume deflectors on Eagle, which had not yet been installed in its S-IVB adapter. The Apollo 10 LM, Snoopy, which had been installed in its adapter in January, flew without deflectors..."
(перевод - Повреждения поверхности LM от дейcтвия двигателей РСУ были обнаружены в полёте Аполлона 9, запущенного 3-13 марта. Вследствие этого было принято решение установить дефлекторы на Орле (Аполлон 11), который ещё не был установлен в адаптере ступени S-IVB. LM (Аполлона 10) Snoopy, который был установлен на адаптере в январе, полетел без дефлектора...

Далее..., официальный сценарий повествует о том, что дефлекторы (пламяотражатели РСУ) были спроектированы и изготовлены, после чего установлены на LM-5 (А - 11),, когда ракетоноситель уже стоял на стартовом столе...

И какой у Нас получается вывод…..

Автор:  НеПрохожий [ Сб фев 22, 2014 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

за 40 дней пепелац был готов давно и исправлять перед шоу было что то бесполезно!
Конечно это нелепость согласовывать целый год один чертеж :D

Автор:  Ралив [ Вс фев 23, 2014 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
AS16-107-17435
Так может выглядеть посадочная ступень через 40 лет
Остались на месте дефлекторы, которые не крепились к скворечнику.
Мы понимаем, что при взлете скворечника, жесткие соединения должны были разъединиться с помощью подрыва пиропатронов.

Автор:  Ралив [ Вс фев 23, 2014 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Упертое" сопло ЛМ

Изображение
Посадочная ступень.

Страница 101 из 104 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/