Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт май 10, 2024 8:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 77  След.
 Советская лунная программа 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Никаких видео свидетельств о разрушении конструкции нет.


Видео по Н1 вообще немного. А уж зафиксировать по ним разрушение внутренних элементов конструкции вообще невозможно.

Фёдор писал(а):
Это неправда, включение и выключение двигателей испытывались на земле, в рамках испытаний второй ступени, которая идентична центральным 8-ми двигателям первой ступени. Испытания прошли успешно.


Буа-га-га! Испытания на стенде не могут полностью имитировать полетную динамику конструкции (по той простой причине, что блок жестко закреплен в стенде). А уж распространять результаты испытаний блока Б на блок А - вообще грубая ошибка.


Пт июл 15, 2016 12:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
Федор, вы играетесь в теорию вероятности, но ваши расчеты основаны на неверном предположении, что отказ одного ЖРД не влечет за собой никаких последствий для ракеты. А это не так.
В 90-х годах центром Келдыша был обобщен некоторый опыт в этой сфере и был сделан вот какой вывод: для замкнутых ЖРД на чистом кислороде время развития аварии очень мало и практически невозможно на данном этапе ее предотвратить.
Ха ха, а то Кузнецов с Королёвым были дураками, а Келдошики 90-х на зарплате США стали авторитетами. Сам Келдыш и АН СССР в 60-х одобрили проект Н1. Время развития аварии мало, но поддаётся контролю датчиков, по параметрам идёт предсказание возможной аварии. При принятии проекта Н1 в АН СССР также как и я "игрались" в теорию вероятности, поэтому и приняли проект Н1.

Велюров писал(а):
При этом для данного типа ЖРД авария обычно кончается "вскрытием тракта" - т.е. хорошим фугасным взрывом!
навскидку, отказ НК-15 в 50% случаев кончался взрывом. :o
это значит, что отказ двух НК-15 это однозначно взрыв :|
трех - взрыв всей ракеты с гарантией... :sad:
Поэтому надежность Н-1 надо строить на другой вероятности - на вероятности того, что отказ ЖРД приведет ко взрыву всей ракеты.
Вы всерьёз думаете что при испытаниях второй ступени не было испытаний на взрыв, вы думаете что при разработке двигательных отсеков не было проверки бронирования стенок.
В этом и был смысл проекта, если проект был принят, значит испытания прошли успешно.
Именно поэтому СШАнцы и замутили свой Флакон, аля Н2.

Велюров писал(а):
потом, взрыв одного ЖРД повреждал соседние, которые были натыканы в Н-1 как шпроты в банке без больших зазоров.
Только два соседних в большом круге, так как из-за стенок коэфициент передачи авари соседу меньше единицы то авария гаснет, на соседних.

Велюров писал(а):
кстати, именно по этому в третьем пуске общий факел закрутился, как закручивается вода в кране на режиме перерасширения - (малый поток воды на большой кран)
в первом пуске были ошибочные отключения ЖРД и поэтому были разрывы между работающими соплами - это знают даже дети в школе! :-|
Бред.
Причина закручивания неизвестна, то что закручивание прекратилось после 14-й секунды, говорит о том что это было скорее всего испытание поворота ракеты центральными подвижными двигателями.

Велюров писал(а):
потом взрыв кислородного насоса НК-15 по мощности сравним с хорошим гаубичным снарядом, поэтому разговоры о "бронировании" ракеты - это треп, такой же, как и стрельба из пистолета по стенду, как работа одного ЖРД непрерывно 17 тысяч секунд и прочая чепуха. :-|
И что, стенки двигательных отсеков скорее всего были изготовлены из комбированной брони, схожей с Т-64. Изготавливались с использованием Арамида, который в бущем был переименован в Кевлар.

Велюров писал(а):
развитие аварии НК-15 очень просто, как угол дома: задир лопаткой статора - возгорание стружки в чистом кислороде - взрыв...
причина - малые зазоры, большая угловая скорость вращения, не решена проблема разгрузки ротора ТНА... проблема усугублялась схемой управления путем "перекоса" тяги противоположных ЖРД - что требовало постоянного изменения угловой скорости вращения ротора ТНА - что приводило к продольным смещениям вала и задиру на режимах изменения тяги. Потом, камера ЖРД расчитана по ВЧ на узкие полосы по давлению - зоны устойчивой работы. Всякое пересечение границ этих зон чревато развитием ВЧ - вот вам и вырванные трубки контроля давления в первом полете - вибрация!
Не так,
Турбонасосы проходят динамические испытания, на изменения угла вращения, встряску и т.д. НК-15 исключением не был. Возможность изменить тягу двигателей говорит о контроле двигателя в полёте, и его отключением в случае выхода из допустимых параметров, а это происходит немгновенно.
Велюров писал(а):
И то, если взять аварию Зенита в октябре 1990г с разрушением стартового стола - то ощущение, что Н-1 продолжается... :twisted:
Именно из-за учёта всех параметров двигателя РД-170, он никогда не взрывался, а отключался до развития взрыва, это было и во всех авариях Зенита.


Последний раз редактировалось Фёдор Пт июл 15, 2016 2:31 pm, всего редактировалось 5 раз(а).



Пт июл 15, 2016 1:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Никаких видео свидетельств о разрушении конструкции нет.


Видео по Н1 вообще немного. А уж зафиксировать по ним разрушение внутренних элементов конструкции вообще невозможно.
Еще как возможно, если станут доступны видео со станции слежения которые снимали полёты в высоком разрешении. Эти фильмы до сих пор недоступны по причине того, что станет видно что никаких разрушений ракеты не было и что ракету взрывали, или просто отключали двигатели.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Это неправда, включение и выключение двигателей испытывались на земле, в рамках испытаний второй ступени, которая идентична центральным 8-ми двигателям первой ступени. Испытания прошли успешно.
Испытания на стенде не могут полностью имитировать полетную динамику конструкции (по той простой причине, что блок жестко закреплен в стенде). А уж распространять результаты испытаний блока Б на блок А - вообще грубая ошибка.
Как именно испытывали Блок Б (Н2) мы уже не узнаем, возможно испытания на вибрацию и встряски также были произведены. Как были произведены испытания КОРД и испытания взрыва двигателя. Поэтому испытания Н2 можно частично распространять и на первую ступень Н1 и полностью на центральную её часть.


Пт июл 15, 2016 2:08 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
Федор писал(а):
Именно из-за учёта всех параметров двигателя РД-170, он никогда не взрывался, а отключался до развития взрыва, это было и во всех авариях Зенита.



Авария "Зенита": как это было.

Картину катастрофы автор запомнил на всю жизнь ...Ракета поднялась уже метров на десять, как вдруг из ее хвостового отсека брызнула в сторону струя огня. Еще метров десять-пятнадцать она по инерции поднималась, а потом тяжело осела на огненную подушку. Эту картину аварии ракеты-носителя "Зенит" в 9 часов 28 минут 4 октября 1990 года я запомнил на всю жизнь. В истории космодрома Байконур такие тяжелые аварии ракет-носителей (РН) можно сосчитать по пальцам.

Это был 15-й пуск "Зенита" на космодроме. До этого носитель, получивший обозначение 11К77, прошел летные испытания и был принят в эксплуатацию. Эта РН длиной 57 метров и стартовой массой 459 тонн была рассчитана на выведение полезной нагрузки массой 13,74 тонны. Первая ступень использовалась в качестве бокового блока для РН "Энергия". На "Зенит" возлагались большие надежды: выводить на орбиту Земли грузы в полтора-два раза большие, чем может вывести РН "Союз", а в последующем и заменить устаревший носитель во многих программах. Планировались запуски пилотируемых космических кораблей.

Помню, как завороженные, в полной тишине наблюдали мы на экранах телевизионной трансляции гибель нашего носителя. И только подземный толчок, от которого зашатались пульты, привел нас в себя. Было видно, как на одну из камер накатилась взрывная волна, и ее телевизионный экран погас. На другой камере был виден выросший над стартом огненный гриб. Вокруг него порхали какие-то блестящие ошметки. Из гриба обрушилось вниз что-то кубическое с трубой на краю. Водопенные установки начали тушить клубы огня в газоотводном канале.

По транспарантам на пульте нашей системы управления, которые погасали один за другим, я представил себе картину аварии. Первыми пропали все сигналы от опор пускового стола и заправочных механизмов. Значит, их сразу накрыло огнем. Через 1-2 секунды погасли сигналы от оборудования в помещениях стартового сооружения. По шлемофонной связи оператор системы пожаротушения доложил: "В сооружении - пожар. Сработала автоматика системы пожаротушения". Вскоре погас свет. Это означало, что в стартовом сооружении загорелись и замкнули силовые цепи энергопитания. Но дальше одного сооружения пожар не распространился.

Когда стало ясно, что опасность для сотни людей в командном пункте миновала, были открыты броневые гермодвери, и мы вышли на улицу. Здесь светило мягкое октябрьское солнце. Воздух был пропитан гарью и запахом керосина. Вокруг дымились куски алюминия. В 150 метрах вздыбился трехэтажной глыбой пусковой стол, хотя раньше здесь было ровное место. Картина разрушений полностью соответствовала слову "кошмар". Пусковой стол весом 663 тонны был сорван со шпилек крепления толщиной с руку и подброшен вверх, откуда и обрушился на стартовое сооружение вместе с трубой кабель-мачты. Рухнув вниз, он пробил два этажа сооружения. На первом этаже все выгорело, но система пожаротушения преградила огню дальнейший путь вглубь. Взрывная волна прошлась по шестиэтажному подземному сооружению, сокрушая по пути деревянные двери и фальшполы. Она же выбросила бронированные гермодвери на улицу, а некоторые вмяла внутрь помещения. Двери летали как листики, сметая все на своем пути. Был обрушен один лестничный марш со второго этажа на шестой. Хорошо, что не взорвались емкости с горючим и жидким кислородом, иначе разрушения были бы еще большими.

Одну из четырех мачт освещения. что размещались вокруг стартового сооружения, снесло на половину высоты, и она была похожа на поникшую расплавленную свечу. На ней же погибла телекамера. Вторая мачта покосилась от сильного удара. 100-метровые молниеотводы устояли. Почти все механизмы на отметке "0" покорежены. Еще захоложенный, белый от инея, уткнулся в песок механизм заправки жидкого кислорода. В близлежащих, заглубленных в землю сооружениях оказались выбиты деревянные двери, кое-где разрушены входы.

Похоже, что после потери тяги ракета осела прямо в проем пускового стола и взорвалась под ним. Представьте себе взрыв полутора вагонов взрывчатки. Сила этого взрыва оторвала стол и даже вызвала сдвиг шестиэтажного стартового сооружения на полтора метра. Баки первой ступени разорвались на листы алюминия площадью не более одного квадратного метра, а двигатель вылетел по газоотводному каналу, разбросав свои агрегаты на одной линии на расстоянии от 400 до 900 м от пусковой установки. Двигатель второй ступени потерял сопло, но лежал рядом со своими баками в 70 метрах. Неподалеку валялся космический аппарат с обсыпавшимися солнечными батареями, похожий на обгоревшую бочку.

Людей, наблюдавших пуск с расстояния 4-5 километров, взрывная волна сбивала с ног. Все стекла в здании жилой зоны были выбиты. Но никто из людей ни на старте, ни вокруг не пострадал. Интересно, что в 250 метрах от пусковой установки на складе находились два охранника из числа военных строителей. Про них совсем забыли. Уже после аварии ракеты при поиске обломков наткнулись на них, стали спрашивать о самочувствии. Те чувствовали себя прекрасно и говорили, что даже испугаться как следует не успели, а быстренько юркнули в свой подземный склад. Через них пролетела серия довольно увесистых обломков и прошла взрывная волна. Вторая пусковая установка повреждений не имела.

В тот же день была создана аварийная комиссия и уже проанализированы записи систем измерений по работе двигателя первой ступени РД-170 и работе стартовых агрегатов. Сразу же была обсуждена версия о том, что одна из стартовых опор не отпустила ракету-носитель с пускового стола, поэтому могло быть соударение опоры с РН. Записи показали, что опоры были убраны одновременно. Я лично видел, что успели загореться транспаранты: ОПОРА 1... 4 ОТВЕДЕНА. Тогда перешли на вторую версию - взрыв двигателя. По видеозаписи было отчетливо видно, что уже на высоте десятка метров произошел взрыв двигателя первой ступени. То же показали, например, записи давления горючего в двигателе, давления и температуры в хвостовом отсеке: на 2,44 сек. полета давление горючего в одной из камер сгорания резко упало, а давление и температура в районе этой камеры резко возросли. На следующее утро аварийная комиссия знала, что искать: агрегаты двигателя. С раннего утра все злополучные обломки были найдены. На одной из четырех камер выгорел участок подводящего газовода.

Вывод комиссии был таков: "Причиной взрыва двигателя было попадание в него органических соединений на стадии сборки после проведения огневых проверочных испытаний". Во время запуска и в первые секунды полета органика, попавшая в тракт двигателя с горючим, насыщенным кислородом газом ("кислым" газом) вызвала местное горение. Это привело к разрушению участка газовода. В итоге - взрыв двигателя и огромные разрушительные последствия.

Вскоре на пусковой установке начались восстановительные работы, которые в 1993 году почти прекращены. Интересно, что с этого разрушенного старта видна печально известная пусковая установка на соседней площадке, где 24 октября 1960 года тоже произошла трагедия. Тогда на пусковой установке взорвалась ракета Р-16, унесшая 90 человеческих жизней.

Конструкторы и изготовители двигателя первой ступени РН "Зенит" РД-170 приняли меры, и при последующих пусках двигатель работал нормально. "Зенит" снова встал в строй...

В. Антонов Из газеты МАИ "Пропеллер" (спецвыпуск "Апогей" N 7), декабрь 1993 г.


Пт июл 15, 2016 3:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
Федор писал(а):
Именно из-за учёта всех параметров двигателя РД-170, он никогда не взрывался, а отключался до развития взрыва, это было и во всех авариях Зенита.


Авария ракеты-носителя "Зенит" 4 октября 1990 года

Картину катастрофы автор запомнил на всю жизнь ...Ракета поднялась уже метров на десять, как вдруг из ее хвостового отсека брызнула в сторону струя огня. Еще метров десять-пятнадцать она по инерции поднималась, а потом тяжело осела на огненную подушку.
Больше здесь читать нечего.

Вы согласны с выводами данной комиссии? Я вот, не согласен.

Кстати что это за струя огня, взрыв РД-170? Не похоже.
Разве так взрывается РД-170? Вы говорили что как фугас. :)


Пт июл 15, 2016 4:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Причина закручивания неизвестна, то что закручивание прекратилось после 14-й секунды, говорит о том что это было скорее всего испытание поворота ракеты центральными подвижными двигателями.


Упс! Незнание матчасти детектед! 6 центральных ЖРД блока А были НЕПОДВИЖНЫМИ.


Пт июл 15, 2016 5:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Как именно испытывали Блок Б (Н2) мы уже не узнаем, возможно испытания на вибрацию и встряски также были произведены. Как были произведены испытания КОРД и испытания взрыва двигателя. Поэтому испытания Н2 можно частично распространять и на первую ступень Н1 и полностью на центральную её часть.


Т.е. Федя даже не понимает, что воспроизвести на наземном стенде полную имитацию полетной динамики невозможно. Печалька. :(


Пт июл 15, 2016 5:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Вы всерьёз думаете что при испытаниях второй ступени не было испытаний на взрыв, вы думаете что при разработке двигательных отсеков не было проверки бронирования стенок.


Видишь ли, в чем дело, Федя, нет НИКАКИХ ФАКТОВ, подтверждающих твою ГИПОТЕЗУ о наличии индивидуальной "бронировки" НК-15 блока А на первых летных экземплярах.


Пт июл 15, 2016 5:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Еще как возможно, если станут доступны видео со станции слежения которые снимали полёты в высоком разрешении. Эти фильмы до сих пор недоступны по причине того, что станет видно что никаких разрушений ракеты не было и что ракету взрывали, или просто отключали двигатели.


И как бы эти камеры разглядели разрушения, происходящие внутри корпуса, ась?


Пт июл 15, 2016 5:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет
В.Е.Гудилин, Л.И.Слабкий РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (История. Развитие. Перспективы) Москва 1996

Оператор командой с земли отсрелил головной блок, а потом отключил все двигатели которые работали нормально до момента их остановки командой с земли!

Вот как это происходит, смотрите видео оператор с земли отстреливает головной блок.
https://youtu.be/jcANi-4j0lk?t=169

Пуск4
Ракета нормально работала до 105 секунды, за 5 секунд до отделения второй ступени, оператор тупо взорвал её командой аварийного подрыва ракеты(АПР).


Ты снова все напутал, Федя!
Где в твоих цитатах указание на "отстрел головного блока" Н1 оператором с земли?
Ссылка на виде срабатывания САС "Союза" не принимается. Головной блок Н1 - это сборка блогов Г, Д, ЛК и ЛОК, а также САС и ГО общей массой около 100 т в первых пусках. И эта связка просто отвалилась из-за нерасчетных нагрузок. А вот САС, емнип, сработала и увела СА корабля.


Пт июл 15, 2016 5:57 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
Федор, вы играетесь в теорию вероятности, но ваши расчеты основаны на неверном предположении, что отказ одного ЖРД не влечет за собой никаких последствий для ракеты. А это не так.

Тут все предельно просто! Р(А)=0/4=0! Увы!
Чтобы посчитать точно общую вероятность успеха Н1 необходимо знать устройства ракеты и условную вероятность срабатывания взаимосвязанных в ракете между собой и с самой ракетой отдельных частей, деталей, агрегатов и пр пр пр. Но и без того видно что вероятность успеха меньше 25% , это как минимум! А это трындец!!!
Федор не имеет основополагающих понятий теории вероятностей. Теорию вероятностей не в силах отменить ни Королев, ни его соратники.
Там не то что один ЖРД вызывает катастрофу всего предприятия, проекта, там маленькая гаечка, винтик, трубочка насоса и пр пр пр ломается и следует провал всего проекта. Без стендовых испытаний первой ступени , в чем признаётся вполне правдивый свидетель, шпионы диверсанты в принципе не нужны!
Кто работал в этой системе , тот понимает как это непросто организовать реальную диверсию в таких проектах! Ну это агент диверсант комикадзе, на один раз, расстрел ему гарантирован. Провал тоже. А тут 4 махины грохнули. Нет диверсантами тут и не пахло, элементарный технологический бардак: отсутствие стенда испытаний первой ступени и ракеты в сборе, экономия, понадеялись на русский " авось"!
Да и был бы стенд, это мало что изменилось бы, если честно. Ракета такой длины, такой массы это утопия, лишнее подтверждение того, что ракеты " Сатурн5" это фикция с завышенными параметрами по массе и тяге ЖРД первой ступени.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 15, 2016 8:05 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Причина закручивания неизвестна, то что закручивание прекратилось после 14-й секунды, говорит о том что это было скорее всего испытание поворота ракеты центральными подвижными двигателями.
Упс! Незнание матчасти детектед! 6 центральных ЖРД блока А были НЕПОДВИЖНЫМИ.
Давай просвети всех как осуществлялось управление по крену в Н1. :come_on:

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Как именно испытывали Блок Б (Н2) мы уже не узнаем, возможно испытания на вибрацию и встряски также были произведены. Как были произведены испытания КОРД и испытания взрыва двигателя. Поэтому испытания Н2 можно частично распространять и на первую ступень Н1 и полностью на центральную её часть.
Т.е. Федя даже не понимает, что воспроизвести на наземном стенде полную имитацию полетной динамики невозможно. Печалька. :(
Никто и не утверждает что на земле можно вспроизвести полёт, разговор был о широком круге аварийных ситуаций.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Вы всерьёз думаете что при испытаниях второй ступени не было испытаний на взрыв, вы думаете что при разработке двигательных отсеков не было проверки бронирования стенок.
Видишь ли, в чем дело, Федя, нет НИКАКИХ ФАКТОВ, подтверждающих твою ГИПОТЕЗУ о наличии индивидуальной "бронировки" НК-15 блока А на первых летных экземплярах.
Это гипотеза о бронирование двигательных отсеков Н1 подтверждена теорией. Также что можешь считать это фактом.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Еще как возможно, если станут доступны видео со станции слежения которые снимали полёты в высоком разрешении. Эти фильмы до сих пор недоступны по причине того, что станет видно что никаких разрушений ракеты не было и что ракету взрывали, или просто отключали двигатели.
И как бы эти камеры разглядели разрушения, происходящие внутри корпуса, ась?

Речь шла о пусках где якобы пристуствовало разрушение корпуса, это первый, третий и четвёрный пуски.
Полные видео в высоком разрешении в студию.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет
В.Е.Гудилин, Л.И.Слабкий РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (История. Развитие. Перспективы) Москва 1996

Оператор командой с земли отсрелил головной блок, а потом отключил все двигатели которые работали нормально до момента их остановки командой с земли!

Вот как это происходит, смотрите видео оператор с земли отстреливает головной блок.
https://youtu.be/jcANi-4j0lk?t=169

Пуск4
Ракета нормально работала до 105 секунды, за 5 секунд до отделения второй ступени, оператор тупо взорвал её командой аварийного подрыва ракеты(АПР).
Ты снова все напутал, Федя!
Где в твоих цитатах указание на "отстрел головного блока" Н1 оператором с земли?
Ссылка на виде срабатывания САС "Союза" не принимается. Головной блок Н1 - это сборка блогов Г, Д, ЛК и ЛОК, а также САС и ГО общей массой около 100 т в первых пусках. И эта связка просто отвалилась из-за нерасчетных нагрузок. А вот САС, емнип, сработала и увела СА корабля.

Читай по слогам в третьем пуске Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет
По-русски это означает, в 3-м пуске, сначала была подана команда на отделение третьей ступени, и сразу же произведён отстрел полезной нагрузки.

В 4-м пуске, имели подрыв первой ступени АПР-ом и блокировку на отделения второй ступени.
Потому что никаких данных об отключение двигателей не поступало, мгновенный взрыв разрушил первую ступень.
Если ты выложишь видео 4-го пуска в высоком разрешении, то все увидят что это подрыв ракеты АПР-ом.

НеПрохожий писал(а):
Кто работал в этой системе , тот понимает как это непросто организовать реальную диверсию в таких проектах! Ну это агент диверсант комикадзе, на один раз, расстрел ему гарантирован. Провал тоже. А тут 4 махины грохнули.
Наоборот, если будут сопротивляться диверсантам, то могут "расстрелять". Димон подтвердит :|


Пт июл 15, 2016 8:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:08 pm
Сообщений: 50
Откуда: Курск
Сообщение Re: Семейство ракет "Ангара"
НеПрохожий писал(а):
mister_s писал(а):
Вероятность отказа двигателя не меняется от количества двигателей. А вот вероятность отказа системы с одним двигателем значительно больше, чем с двумя и больше. А если было сделано резервирование в 30 процентов, то это практически безотказная СИСТЕМА..

Ничего подобного! Теория вероятностей ПРОТИВ!
Изображение
И провал проекта ракеты Н1 с огромным количеством деталей узлов, агрегатов датчиков полностью подтвердил теоремы Теории вероятностей . здесь вероятность успеха близка к нулю. Чем больше деталей, узлов, двигателей, датчиков, тем больше вероятность провала! Это старый , давно известный принцип, чем проще технология, тем она успешнее.

Во первых, почему теория возводится в абсолют? А во-вторых, ракета была с каждым пуском всё ближе к выполнению задачи и следовало закончить испытания как задумывали. Вот тогда было бы видно, утопия или реальность.


Сб июл 16, 2016 12:23 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Семейство ракет "Ангара"
mister_s писал(а):
Во первых, почему теория возводится в абсолют? А во-вторых, ракета была с каждым пуском всё ближе к выполнению задачи и следовало закончить испытания как задумывали. Вот тогда было бы видно, утопия или реальность.

Теория это обобщение практических результатов, опыта человека Практика критерий истины и практика дает нам НОЛЬ СОБЫТИЙ УСПЕХОВ из ЧЕТЫРЕХ ПОПЫТОК. Р (А)=0/4=0
Вероятность успеха меньше 25% Ничего личного!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 16, 2016 5:18 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:08 pm
Сообщений: 50
Откуда: Курск
Сообщение Re: Семейство ракет "Ангара"
НеПрохожий писал(а):
mister_s писал(а):
Во первых, почему теория возводится в абсолют? А во-вторых, ракета была с каждым пуском всё ближе к выполнению задачи и следовало закончить испытания как задумывали. Вот тогда было бы видно, утопия или реальность.

Теория это обобщение практических результатов, опыта человека Практика критерий истины и практика дает нам НОЛЬ СОБЫТИЙ УСПЕХОВ из ЧЕТЫРЕХ ПОПЫТОК. Р (А)=0/4=0
Вероятность успеха меньше 25% Ничего личного!

Не, ноль событий, это когда в кучу свалили кучу разных деталей полили керосином и облили кислородом, после этого подожгли. Тут да, события нет, а если ракета отработала 95% от своей задачи, то событие тут не нулевое.


Сб июл 16, 2016 8:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 77  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB