Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср май 01, 2024 5:02 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
 Будущее космонавтики 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm
Сообщений: 185
Сообщение 
В целом понятно. Не летали. Вопрос лежит в политической плоскости.
Не вижу большого смысла искать "ещё больше доказательств"...

Хотя и хотелость бы "очень яркого ляпа" .... :smile:


Пн июн 27, 2011 10:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение 
Самый яркий ляп лично для меня: Год назад я еще оставлял 1% вероятности высадки. Но когда прочел знаменитую статью Аркадия Велюрова о зазоре между срезом сопла взлетной ступени и поверхностью посадочной ступени http://www.free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm , я окончательно убедился. Можно долго рассуждать и фотках, о кино, о скорости ракеты, но 100%- доказательство только здесь. Включив такой двигатель, мы получим гарантированный взрыв. Пепелац изначально спроектирован как бутафорский реквизит, это подделка. Вопрос действительно закрыт.


Пн июн 27, 2011 12:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm
Сообщений: 185
Сообщение 
Maugly писал(а):
Самый яркий ляп лично для меня: Год назад я еще оставлял 1% вероятности высадки. Но когда прочел знаменитую статью Аркадия Велюрова о зазоре между срезом сопла взлетной ступени и поверхностью посадочной ступени http://www.free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm , я окончательно убедился. Можно долго рассуждать и фотках, о кино, о скорости ракеты, но 100%- доказательство только здесь. Включив такой двигатель, мы получим гарантированный взрыв. Пепелац изначально спроектирован как бутафорский реквизит, это подделка. Вопрос действительно закрыт.


Пожалуй, с вашей номинацией на самый яркий ляп в виде "глухого сопла" соглашусь. Аргумент железный.

Хотя впрочем, можно устроить конкурс "Самый яркий ляп американской "лунной" программы" ..... будет объективнее. :smile:


Пн июн 27, 2011 1:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:54 am
Сообщений: 35
Сообщение 
Гвость писал(а):
Пожалуй, с вашей номинацией на самый яркий ляп в виде "глухого сопла" соглашусь. Аргумент железный.

Хотя впрочем, можно устроить конкурс "Самый яркий ляп американской "лунной" программы" ..... будет объективнее. :smile:


А я, пожалуй, объявлю конкурс на самый смешной пример на тему "чайник впервые в жизни открыл букварь по аэродинамике, геохимии, баллистике, фотографии, ... (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) и тут же с восторгом обнаружил, что в насе забыли/не заметили, что ...". :)

К слову, то, что проблема FITН, которую зоркий наш сокол приметил в начале третьего тысячелетия, исследовалась (например) в Груммане еще по крайней мере с 63-го - делает Велюрова одним из безусловных лидеров даже среди прочих зело уморительных чайников, мечтающих поймать насу*) на газовой динамике. :D

ЗЫ. Непуганые вы здесь какие-то.
_______________________
*) Имхо, ровно с таким же успехом можно пытаться ловить на этой тематике ЦАГИ или Геттинген. :)


Пн июн 27, 2011 2:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm
Сообщений: 185
Сообщение 
N.A. писал(а):
Гвость писал(а):
Пожалуй, с вашей номинацией на самый яркий ляп в виде "глухого сопла" соглашусь. Аргумент железный.

Хотя впрочем, можно устроить конкурс "Самый яркий ляп американской "лунной" программы" ..... будет объективнее. :smile:


А я, пожалуй, объявлю конкурс на самый смешной пример на тему "чайник впервые в жизни открыл букварь по аэродинамике, геохимии, баллистике, фотографии, ... (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) и тут же с восторгом обнаружил, что в насе забыли/не заметили, что ...". :)


Хорошая идея для авиабазы. Открывайте, вам за это заплатят. Можете даже стать участником конкурса :smile:


Пн июн 27, 2011 2:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:14 pm
Сообщений: 89
Сообщение 
N.A. писал(а):
Я, пожалуй, объявлю конкурс на самый смешной пример на тему "чайник впервые в жизни открыл букварь по аэродинамике, геохимии, баллистике, фотографии, ... (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть)


Одно существенное замечание: - американский..., американский букварь по аэродинамике, геохимии, баллистике, фотографии, ...
:-? :lol:
.... далее по тексту с теми же исправлениями...


Пн июн 27, 2011 2:48 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение 
Запаса карман не тянет, чем больше доказательств тем лучше.


Пн июн 27, 2011 4:39 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение 
Русские выигрывают в «космической гонке»

Последний полет космического шаттла знаменует для NASA завершение целой эпохи. Россия, с ее старыми, но надежными методами, отныне станет единственной страной, имеющей возможность отправлять людей в космос.http://news.mail.ru/politics/6305351/?frommail=1
:cry:


Сб июл 09, 2011 11:21 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение 
Последняя сверхдержава 08.07.11 ИноСМИ

К 2019 году, сообщил он тогда, выступая в российском парламенте, Россия планирует разработать ядерный ракетный двигатель, который позволит на месяц сократить время полета до Марса.


Чт июл 14, 2011 7:46 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 11:46 am
Сообщений: 77
Сообщение 
17.07.11 Облик перспективной российской ракеты-носителя пересматривается – Роскосмос

17 июля 2011 г.
INTERFAX.RU - Роскосмос пересматривает облик новой ракеты-носителя "Русь-М", которая будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области, чтобы она строилась на новых системах, заявил в субботу руководитель агентства Владимир Поповкин.

"Сейчас идет работа по уточнению ее облика для того, чтобы эта ракета действительно была перспективной. Чтобы это не была попытка собрать ракету из того, что есть - старые двигатели и система управления, и старая система подготовки ракеты", - сказал он журналистам на Байконуре.
www.interfax.ru


Всё сначала? Значит в озвученные сроки не будет ни Восточного, ни нового носителя. Поповкин в своем репертуаре. Кто тут радовался отставке Перминова? Скоро начнем закупать "Великие походы". :twisted: И ещё мсне интересно, когда это РД-180 успел устареть? :cool: Где он новый возьмет? F-1 купит? :smile:


Вс июл 17, 2011 10:05 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение 
Не важно что нам плохо. главное США ещё хуже :)


Пн июл 18, 2011 4:01 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 11:46 am
Сообщений: 77
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Не важно что нам плохо. главное США ещё хуже :)


Это, как сказать, " у них хуже". Они то как раз РД-180 устаревшим не считают и собираются его использовать на всю катушку и дальше.

Изображение

rnd.cnews.ru, 22 июля. НАСА подписало договор с компанией United Launch Alliance (ULA) с намерением модифицировать коммерческую ракету-носитель Atlas V (на рисунке модель крайняя справа) для отправки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС).
После завершения более чем 30-летней программы "Спейс шаттл" американская космонавтика в течение по крайней мере 4 лет сможет оправлять людей в космос только с помощью российских кораблей "Союз". Поэтому НАСА интересуется продукцией компании ULA, которая является совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin и занимается разработкой и эксплуатацией экономичных ракет для выполнения космических миссий правительства США.
В настоящее время частными американскими компаниями разрабатываются несколько проектов космических кораблей, и только одна компания - SpaceX - имеет тяжелую ракету-носитель собственного производства. Atlas V является проверенным и надежным средством выведения полезной нагрузки: из 26 запусков все были успешными, что позволяет говорить о стопроцентном рейтинге надежности. По мнению специалистов НАСА, это позволит сэкономить деньги и время и создать ракету-носитель, пригодную для пилотируемых полетов. Разумеется, адаптация потребует определенных усилий, ведь для запуска людей нужно выполнить ряд требований, таких как допустимые уровни вибрации, перегрузок и шума.
Ракета Atlas V впервые была запущена в 2002 году. Первая ступень ракеты оснащена российским двигателем РД-180, работающим на керосине и кислороде, вторая ступень имеет водородный двигатель Rocketdyne RL-10.
Главным кандидатом на использование Atlas V является космический корабль Orion, разрабатываемый для НАСА компанией Lockheed Martin. Для того, чтобы доставить на низкую околоземную орбиту это более чем 20-тонный (со служебным модулем) аппарат, потребуется самая мощная версия ракеты носителя: Atlas V HLV грузоподъемностью до 29 т. Но сих пор этот вариант ракеты, с двумя дополнительными пристыкованными сбоку первыми ступенями, не использовался.
Разработка ракеты-носителя Atlas V HLV началась в 2006 году, и спустя два года она стала доступна для коммерческих запусков. По заявлению производителей срок с момента заказа до получения ракеты-носителя не будет превышать 30 месяцев. Также ведется работа по замене российского двигателя на западный аналог, в частности двигатель Rocketdyne RS-6, который планировалось использовать для перспективного носителя Ares V.
Поиск возможности использования коммерческих ракет-носителей для НАСА во многом является вынужденной мерой, так как после отмены программы Constellation американское космическое агентство лишилось перспективы получить собственную тяжелую ракету Ares V.
Предполагалось, что Ares V сможет выводить на низкую околоземную орбиту рекордные 188 т груза, а к Луне – свыше 70 т. Однако прекращение разработки фактически лишило НАСА возможности реализовать многие проекты, такие как пилотируемый полет к астероиду. Возможно разработка Ares V все же будет продолжена, а пока самая тяжелая американская ракета - это коммерческая Falcon Heavy компании SpaceX, способная выводить на низкую околоземную орбиту более 53 т груза. Правда SpaceX разрабатывает собственный космический корабль и вряд ли "одолжит" носитель для Orion-а.


http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11736/

Впрочем, всплывает ехидный вопрос, и даже не один:

1. А самим керосинку сделать слабо? Был же, как говорят. Ф-1

2. А чё Атлас, а не Дельта? Она, ведь, такая прогрессивная, с водородом на первой ступени... 8)


Пн июл 25, 2011 12:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm
Сообщений: 321
Сообщение 
Цитата:
1. А самим керосинку сделать слабо? Был же, как говорят. Ф-1
Конечно, слабО. РД-180 это половинка от РД-170, переплюнувшая мифический Ф-1. Но НК-33 по эффективности еще лучше. (не по мощности)
Цитата:
2. А чё Атлас, а не Дельта? Она, ведь, такая прогрессивная, с водородом на первой ступени... Cool
Водород- это очень дорого и взрывоопасно.


Пн июл 25, 2011 2:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 11:46 am
Сообщений: 77
Сообщение 
Maugly, это очевидно для всех нормальных, то что вы пишете. Просто, тут была дискуссия с неким бывшим работником "Энергии" (и не только с ним), который убеждал, что американцам просто не нужны ЖРД наУВГ, так как РДТТ и криогенники гораздо лучше, а они, мол, у них великолепно полцучаются. Но, как учили классики - практика -критерий истины. Как видим на практике от Титана отказались. От прочих разработок вроде Ареса с РДТТ тоже. На Дельту делать ставку не стали (хотя все дешевле, чем Шаттлы). А из керосинок ничего, кроме наших двигателей нет. (Ну, может быть Мерлин, но это сугубая кустарщина). А ведь где-то в загашнике подразумевается наличие отличного F-1. Моноблок с одним таким двигателем на первой ступени представляет собой носитель способный выводить на LEO порядка 20 тонн. Очень надежный и дешёвый. :???: Спрашивается, нафига попадать в зависимость к русским в таком чувствительном деле, как космонавтика?? :???:


Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение 
Дима Воронцов мог только такое шибанутьт-его призвание не ракеты строить , а этикетками торговать


Пн июл 25, 2011 4:22 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB