Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  След.
 МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://life.ru/t/наука/1075747/siekrietnoie_oruzhiie_roskosmosa_--_vozvrashchaiemyi_kosmichieskii_korabl_korona
Секретное оружие "Роскосмоса" — возвращаемый космический корабль КОРОНА
3 января 2018
В России возобновили процесс разработки одноступенчатой ракеты-носителя многоразового использования КОРОНА. Больше похожая на космический корабль разработка российских военных сможет самостоятельно взлетать с Земли и возвращаться на планету, садясь вертикально.

Ракета б/у
2017 год для космонавтики прошёл под знаком возвращаемых ступеней. Только SpaceX посадила 14 первых ступеней ракет-носителей Falcon 9. Из чуда и невероятного события это становится рутиной. И хотя экономисты ещё не сказали своего последнего слова — насколько сильно это повлияет на себестоимость запусков, — становится понятно, что возвращать первые ступени с дорогостоящими двигателями — это стратегия будущего.
А что же Россия? Мы уже писали о том, как "Роскосмос" пытается впрыгнуть в последний вагон многоразовой космонавтики, а РКК "Энергия" на свои собственные средства проводит расчёт возможности сделать многоразовыми перспективные ракеты-носители "Союз". Но неужели до настоящего времени в России никто не задумывался о многоразовости?
Это не так. Российские, советские, а затем снова российские учёные много лет рассматривали возможность создания многоразовых ракет-носителей. И в России есть ракетный центр, много лет подряд занимающийся в том числе и многоразовыми ракетами-носителями.
Это Государственный ракетный центр имени академика В. П. Макеева — российский разработчик баллистических ракет подводных лодок, один из крупнейших научно-конструкторских центров России по разработке ракетно-космической техники. Макеевский центр изначально военный, поэтому о разработках из Миасса широкой публике известно не так много.

Ход "Россиянки"
Среди работ макеевцев много лёгких и конверсионных ракет-носителей, разработанных на основе уже существующих военных межконтинентальных баллистических ракет. Это "Зыбь", "Волна" и "Штиль", разработанные в девяностых годах прошлого века. Кроме того, ракетный центр участвовал в большой разработке ракеты-носителя "Русь-М".
По идее "Русь-М" должна была стать универсальной ракетной системой, включавшей в себя носители трёх классов — от среднего до тяжёлого. Первая ступень ракеты-носителя "Русь-М" представляет собой неразделяемую в полёте "связку" из трёх автономных блоков, максимально унифицированных между собой. Такая унификация давно применяется конструкторами для удешевления — именно так работает американская Delta Heavy, готовящаяся сейчас к старту Falcon Heavy и даже перспективный российский тяжёлый носитель на основе "Союза-5".
Увы, но в производство "Русь-М" не пошла, было решено остановиться на связке "Союз", "Протон" и "Ангара". Более чем 1,63 миллиарда рублей ушли в никуда.
А что же предлагали макеевцы ещё до того, как многоразовость стала "модной"? Основная их разработка — это "Россиянка", показанная в 2011 году, как раз после бесславного завершения проекта "Русь-М". Основной особенностью двухступенчатой "Россиянки" являлась возвращаемая первая ступень, которую можно использовать до 25 раз.
Возвращение ступени предполагалось осуществлять по баллистической траектории путём повторного включения штатных двигателей. То есть именно так, как у Илона Маска. Однако всё это ещё в 2011 году, до первой успешной посадки ступени Falcon 9 оставалось целых четыре года.
Увы, зелёный свет проекту макеевцев не дали. Вместо него предполагалось реализовывать многоразовость через проект "Байкал-Ангара" (многоразовый разгонный модуль), тоже оказавшийся немного мертворождённым. Шанс был упущен.

Венец творения
В нынешней же новости говорится о другой разработке ракетного центра — КОРОНА (Космическая одноразовая ракета, одноступенчатый носитель аппаратов). Её созданием занимаются с девяностых годов прошлого века, и за это время ракета претерпела множество изменений. Минимум двенадцать раз менялась её структура, корпус из алюминиево-магниевого сплава стал пластиковым. Стартовая масса выросла со 100 до 300 тонн.
Главная идея проекта КОРОНА в том, что это одноступенчатая возвращаемая ракета-носитель, скорее даже многоразовый космический корабль. Только в отличие от "Шаттла" ему не требуется гигантского бака и огромных твердотопливных ускорителей для выхода в космос. Предполагается, что КОРОНА сможет вывести на низкую опорную орбиту около семи тонн полезных грузов, а затем вернуться на Землю и сесть вертикально при помощи своих двигателей. Больше всего эта ракета похожа на Delta Clipper от "Мадонелл-Дуглас", американская разработка, увы, сейчас тоже находится в замороженном состоянии.
В 2013 году проект был заморожен и вёлся только на собственные средства ракетного центра. И вот в начале 2018 года появилась информация, что финансирование проекта возобновлено, и вполне возможно, что уже вскоре мы услышим новость о создании первой пробной версии КОРОНА. Если так, то мечта о самых настоящих космических кораблях, взлетающих с Земли, а затем садящихся обратно, вскоре может оказаться на шаг ближе к реальности.
Михаил Котов


Ср янв 24, 2018 6:05 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Ничего этот мошенник Маск не садил. Вот в чем проблема и гнаться за утопией химерой нет смысла

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср янв 24, 2018 9:14 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm
Сообщений: 49
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Хотел вернуться к воскрешению астронавтов Челленджера. Серьёзного обсуждение не нашёл. Так правда это было, или ещё одна вакцина?...


Пт фев 09, 2018 1:41 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Пилигрим писал(а):
Хотел вернуться к воскрешению астронавтов Челленджера. Серьёзного обсуждение не нашёл. Так правда это было, или ещё одна вакцина?...


https://neprohogi.livejournal.com/75253.html
Черновые материалы по этим "полетам"
СКРОМНОСТЬ ПЕРВЫХ ПОЛЕТОВ "ШАТТЛ" И ОЖИВШИЕ "МЕРТВЕЦЫ".

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 09, 2018 8:14 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
http://rusvesna.su/news/1518633323
«Мы глубже в аду, чем ожидали», — Илон Маск
15.02.2018
...Что касается тотальной электрификации транспорта, пионером которой якобы выступает Маск, то (если вкратце) на её пути, помимо дороговизны электромобилей и их эксплуатации, выступают как минимум две глобальные проблемы. Во-первых, неясно, где брать электроэнергию, поскольку тотальный переход транспорта на электричество потребует 30–40 процентного увеличения генерирующий мощностей, а это инфраструктура, на создание которой уходят десятилетия, причем потреблять она будет те же органические энергоносители.

Ну, а во-вторых, непонятно, где взять аккумуляторы, которые позволят обеспечить электромобилям более-менее приемлемые эксплуатационные характеристики. С используемым в них литием на планете Земля «напряженка». Для полной электрификации транспорта его просто физически не хватит, а иного решения ученые пока не нашли.

Ну, а еще финансовая отчетность Tesla Motors показывает постоянно растущие убытки. По данным Forbes, потери кампании по итогам четвёртого квартала 2017 года составили $675 млн, общий дефицит за год равен $1,96 млрд.

«Мы глубже в аду, чем ожидали», — признал бизнесмен. Для сравнения, год назад, в четвёртом квартале 2016 года, убытки были впятеро меньше, «всего лишь» 121 млн долларов.

Что же касается космических разработок Маска, то, прежде всего, следует отметить, что основное финансирование ‎SpaceX получает непосредственно от NASA, а «частный» проект Falcon был изначально одобрен и получил финансирование в конгрессе.

По сути, «инновационная» компания с всего 4000 сотрудников выступает «прокладкой» межу государственным агентством и реальными производителями всего комплекса работ — от проектирования до запуска — «традиционными» аэрокосмическими корпорациями.

Поэтому говорить о её эффективности по сравнению с «Боингом», «Локхидом» и «Энергией» с их многотысячными коллективами, как это любят делать адепты Маска, мягко говоря, некорректно.

Сама же идея многоразовых космических систем, что называется, витала в воздухе с самого начала практического освоения космоса. Более того, она и была реализована в системе Space Shuttle, где многоразовыми были не только сам космический корабль, но и его первая ступень, а также боковые ускорители. Так что ничего принципиально нового Маск не создал. При этом не было никаких сложностей в создании на базе «боковушек» «Шаттла» первой ступени новой ракеты-носителя, так же, как на базе «боковушек» советской системы «Энергия-Буран» была создана ракета «Зенит».

То, что такой вариант не был реализован, объясняется очень просто: многоразовые системы оказались экономически неэффективны, что было доказано Space Shuttle на практике. И в том, что Маску удастся решить эту проблему, многие специалисты сильно сомневаются. Тем паче что непонятно, зачем выбран такой сложный способ возвращения — вертикальная посадка на платформу в океане, ведь можно было их приводнять на парашютах, как это делалось с «боковушками» Шаттла (уже отработанная схема).

Об «эффективности» выбранной Маском схемы нагляднее всего говорит тот факт, что паспортный выводимый вес «Фалконов» в схеме с возвращаемыми первыми ступенями в 1,5–2 раза ниже, чем с невозвращаемыми. Тот же Falcon Heavy должен выводить 60 т без возврата первых ступеней, а с возвратом — всего 30.

Поневоле приходит мысль, что такое неоднозначное техническое решение было принято ради эффектной телекартинки. А картинка нужна понятно для чего — для всепланетного пиара инновационного и инженерного гения. Ведь «схем» зарабатывания денег под рекламу якобы прорывных открытий и (или) сулящих миллиардные прибыли проектов много: привлечение инвесторов, раздувание мыльных пузырей на бирже и т. п.


Чт фев 15, 2018 11:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Pribavkin писал(а):
http://rusvesna.su/news/1518633323
«Мы глубже в аду, чем ожидали», — Илон Маск
15.02.2018
...Что касается тотальной электрификации транспорта, пионером которой якобы выступает Маск, то (если вкратце) на её пути, помимо дороговизны электромобилей и их эксплуатации, выступают как минимум две глобальные проблемы. Во-первых, неясно, где брать электроэнергию, поскольку тотальный переход транспорта на электричество потребует 30–40 процентного увеличения генерирующий мощностей, а это инфраструктура, на создание которой уходят десятилетия, причем потреблять она будет те же органические энергоносители.

Ну, а во-вторых, непонятно, где взять аккумуляторы, которые позволят обеспечить электромобилям более-менее приемлемые эксплуатационные характеристики. С используемым в них литием на планете Земля «напряженка». Для полной электрификации транспорта его просто физически не хватит, а иного решения ученые пока не нашли.

Ну, а еще финансовая отчетность Tesla Motors показывает постоянно растущие убытки. По данным Forbes, потери кампании по итогам четвёртого квартала 2017 года составили $675 млн, общий дефицит за год равен $1,96 млрд.

«Мы глубже в аду, чем ожидали», — признал бизнесмен. Для сравнения, год назад, в четвёртом квартале 2016 года, убытки были впятеро меньше, «всего лишь» 121 млн долларов.

Что же касается космических разработок Маска, то, прежде всего, следует отметить, что основное финансирование ‎SpaceX получает непосредственно от NASA, а «частный» проект Falcon был изначально одобрен и получил финансирование в конгрессе.

По сути, «инновационная» компания с всего 4000 сотрудников выступает «прокладкой» межу государственным агентством и реальными производителями всего комплекса работ — от проектирования до запуска — «традиционными» аэрокосмическими корпорациями.

Поэтому говорить о её эффективности по сравнению с «Боингом», «Локхидом» и «Энергией» с их многотысячными коллективами, как это любят делать адепты Маска, мягко говоря, некорректно.

Сама же идея многоразовых космических систем, что называется, витала в воздухе с самого начала практического освоения космоса. Более того, она и была реализована в системе Space Shuttle, где многоразовыми были не только сам космический корабль, но и его первая ступень, а также боковые ускорители. Так что ничего принципиально нового Маск не создал. При этом не было никаких сложностей в создании на базе «боковушек» «Шаттла» первой ступени новой ракеты-носителя, так же, как на базе «боковушек» советской системы «Энергия-Буран» была создана ракета «Зенит».

То, что такой вариант не был реализован, объясняется очень просто: многоразовые системы оказались экономически неэффективны, что было доказано Space Shuttle на практике. И в том, что Маску удастся решить эту проблему, многие специалисты сильно сомневаются. Тем паче что непонятно, зачем выбран такой сложный способ возвращения — вертикальная посадка на платформу в океане, ведь можно было их приводнять на парашютах, как это делалось с «боковушками» Шаттла (уже отработанная схема).

Об «эффективности» выбранной Маском схемы нагляднее всего говорит тот факт, что паспортный выводимый вес «Фалконов» в схеме с возвращаемыми первыми ступенями в 1,5–2 раза ниже, чем с невозвращаемыми. Тот же Falcon Heavy должен выводить 60 т без возврата первых ступеней, а с возвратом — всего 30.

Поневоле приходит мысль, что такое неоднозначное техническое решение было принято ради эффектной телекартинки. А картинка нужна понятно для чего — для всепланетного пиара инновационного и инженерного гения. Ведь «схем» зарабатывания денег под рекламу якобы прорывных открытий и (или) сулящих миллиардные прибыли проектов много: привлечение инвесторов, раздувание мыльных пузырей на бирже и т. п.


Автор - лошара. В каждой строке - некомпетентность и незнание предмета. :smoke:


Пт фев 16, 2018 1:55 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Советский инженер писал(а):

Автор - лошара. В каждой строке - некомпетентность и незнание предмета. :smoke:

Ты американская подстилка, в разы лошаристее, некомпетентнее и не хера толком не знаешь. Ты ничтожество, графоман, который публикует за американские деньги гнусные книжонки, никому не нужные, в которых доказывается, что американское вранье про успехи в "космосе" США мол были и СССР стал первым в реальном космосе по случайному совпадению

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 16, 2018 8:04 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):

Автор - лошара. В каждой строке - некомпетентность и незнание предмета. :smoke:

Ты американская подстилка, в разы лошаристее, некомпетентнее и не хера толком не знаешь. Ты ничтожество, графоман, который публикует за американские деньги гнусные книжонки, никому не нужные, в которых доказывается, что американское вранье про успехи в "космосе" США мол были и СССР стал первым в реальном космосе по случайному совпадению


Аффтар галиматьи - как раз вам, опро вер геям, под стать - такое же унылое безграмотеное чудо, как и ты, Толян :D
Он даже не изучил материалы Илона Маска по БФР, который берется критиковать. Поэтому у него, что ни слово - то пердок в лужу. ***, бля, задроченные :D


Сб фев 17, 2018 5:18 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Советский инженер писал(а):
Он даже не изучил материалы Илона Маска по БФР, который берется критиковать.

Ты тупая ппропиндосвская подстилка никогда не сможешь понять по причине своей тупости и б е з м о з г л о с т и простые истины, АКСИОМЫ: Маск жулик и прохвост, АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Последний раз редактировалось НеПрохожий Вс фев 18, 2018 6:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Сб фев 17, 2018 5:43 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Он даже не изучил материалы Илона Маска по БФР, который берется критиковать.

Ты тупая ппропиндосвская подстилка никогда не сможешь понять по причине своей тупости и безмоглости простые истины, АКСИОМЫ: Маск жулик и прохвост, АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ


:D Боже, какой апломб! Тыжитесь-пыжитесь, а доказать так и не смогли, опро вер *** голо жо пые. :lol:


Сб фев 17, 2018 9:19 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Советский инженер писал(а):

Боже, какой апломб! Тыжитесь-пыжитесь, а доказать так и не смогли,

Ты тупая, б е з м о з г л а я, американская шлюха.
ЭТО АКСИОМА: АМЕРИКАНЦЫ НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!
АКСИОМА НЕ НУЖДАЕТСЯ В НИКАКИХ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ"
Тебя м р а з ь пропиндосовскую, как только от власти уйдут пропиндосовские соглашатели типа Вовы и Димы, вздернут на перекладине, как пособника оккупантов
Изображение
Вот так вот будешь, п а д а л ь пропиндосовская болтаться!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс фев 18, 2018 6:36 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Сергей Иванов прислал любопытную ссылку:
https://vseneobichnoe.livejournal.com/4418472.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Сегодня на календаре 12 февраля, поэтому, после несложных расчетов, можно предположить, что Falcon Heavy, путешествует к Марсу почти неделю. Еще немного, еще чуть чуть потерпеть и… Илон Маск начнет показывать увлекательный сериал про марсианские пейзажи, про космические корабли марсиан, сгрудившиеся вокруг Tesla Roadster и уставившиеся всеми средствами телекоммуникации на прилетевшие к ним чудо техники.
Тем временем некоторые люди настолько сгорают от нетерпения, что решили разглядеть марсиан другим способом, а именно – пропустив оригинальные фреймы “с орбиты” через Adobe Photoshop. В графических редакторах есть набор функций, позволяющих усиливать невидимый контраст между наборами пикселей, воспринимаемых глазом как однотонные. И когда эта функция была применена к “орбитальной съемке” – удивлению искателя марсиан Sizzorfite не было предела:

[youtube]pt-edCH05UA[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... t-edCH05UA

Таким образом видео полета Tesla Roadster к Марсу несет очевидные следы компьютерной графики. Это более чем очевидно. Однако, остается неразрешимой загадкой: почему медиа продолжают позориться и поддерживать этот очень грубо сработанный фейк, рассказывая глобальной аудитории историю про “полет на Марс”? "
Это все было очевидно при первом взгляде на это мошенничество и картинки от мошенника!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс фев 18, 2018 3:24 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
[youtube]N8qqfj9k5ck[/youtube]
:D :D :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб мар 10, 2018 9:38 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://pikabu.ru/story/spacex_popyitae ... et_5725605
"...Стоимость обтекателя - около 6 миллионов долларов, или приблизительно 10% от общей цены ракеты. Их повторное использование позволить удешевить стоимость запуска. SpaceX уже пробовала доставать обтекатели из океана, но поимка их в сеть позволит избежать повреждений связанных с погружением в морскую воду".

П. С. Меня удивила высокая стоимость головного обтекателя -
10 % от общей стоимости ракеты! Он сбрасывается на высоте
100-110 км.


Пн авг 27, 2018 6:36 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://newcomerstudio.livejournal.com/9657.html
Изображение
Изображение
Так кто у кого украл проект шаттла?

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 17, 2019 5:53 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB