Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 165  След.
 МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=493523.14040
Любопытное мнение, хотя и спорное, скептик Прибавкин:
Изображение
Выкрутиться и здесь лгунишки могли легко! Мол эти модели для испытаний, например в аэродинамической трубе.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт дек 16, 2016 8:13 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Опять картинка от укро поросенка "Прибоя" (как эти укры достали своей глупостью :twisted: :twisted: :twisted: ):
Изображение
Надо смотреть весь процесс этого взлета. Этот момент зафиксировал одно...а второй момент движения возможно зафиксирует другое

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт дек 16, 2016 9:23 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
http://ecoruspace.me/Серия+РН+СЛС.html
2016-08-19. NASA провело очередное испытание двигателя RS-25.
Космическое агентство США отчиталось об успешном испытании двигателя RS-25. На этот раз длительность испытания составила 7.5 минут, тогда как в предыдущем тесте этот показатель был равен 10 минутам. Целью отработки является разработка перспективного семейства сверх тяжелых ракет СЛС.

П. С. Стоимость запуска СЛС тоже составит 500 млн. долл., как и Шаттла. И имеет явную тенденцию к росту. То есть вывод такой же нагрузки несколькими "Протонами" обойдется в несколько раз дешевле.


Чт янв 19, 2017 10:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
http://voprosik.net/afera-ilona-maska/
Афера Илона Маска
Опубликовано Svargaman Май 18, 2016 в "Технологии, жулики, ракеты"
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей). Сначала скучно. Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета. Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы. Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному). Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает. Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась. Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу). Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге?? И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит. Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш *** прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?» Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ***, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают. Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты. А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска. https://www.facebook.com/permalink.php? ... 1612675483

Больше информации на http://voprosik.net/afera-ilona-maska/


Сб мар 11, 2017 6:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://ria.ru/science/20170317/1490248831.html
КНР разрабатывает систему повторного использования ракет
Цитата:
ПЕКИН, 17 мар — РИА Новости, Иван Булатов. Китай ведет разработку собственной системы, которая позволила бы повторно использовать элементы ракеты-носителя после запусков, как это делает американская компании SpaceX с ракетами Falcon, пишет газета South China Morning Post.

Сообщается, что разработка ведется Исследовательским институтом ракетной техники Китайского объединения космических технологий (CALT). Цель создания системы заключается в возвращении после пуска стартового ракетного двигателя для его повторного использования в дальнейшем.
В разрабатываемой системе ожидается применение многочисленных парашютов, срабатывающих до вхождения в плотные слои атмосферы, с помощью которых компонент ракеты-носителя будет возвращаться без повреждений. Компонент ракеты-носителя также будет оснащаться специальной подушкой безопасности, которая позволит сохранить стартовый ракетный двигатель во время посадки на землю.
Дата завершения разработки системы пока не сообщается.


П. С. Видать, китайцы достали чертежи нашей ракеты "Энергии", у которой предполагалась парашютная система мягкого приземления боковых блоков. Испытать эту парашютную систему тогда не успели.


Вт мар 21, 2017 8:26 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
March 21st, 2017, 03:00 pm
Неприглядное исподнее Илона Маска
Существуют три "неприкасаемые" персоны, за которых российские либерально-болотные черви с зелёным отливом на мордах лиц будут стоять насмерть, оправдывая любые их поступки и проступки - это Барак Обама, Алексей Навальный и "символ прорыва" Илон Маск.
Теперь господам защитникам Маска придется нелегко - словно из рога изобилия в западных соцсетях и СМИ посыпались разоблачения их "человека будущего".
Работник автозавода "Тесла" выступил с сенсационным рассказом о том, как все устроено у либеральной иконы Илона Маска. Если вкратце перевести его подробнейший рассказ - то зарплаты на "предприятии XXII века" ниже, чем по отрасли ($17-21 в час против $25,5 соотв.). У работников безумное количество сверхурочного труда, который не оплачивается. Много производственного травматизма, который скрывается "дабы не уронить образ и стоимость компании".
Про высокую текучесть кадров говорить не стоит - а вот запрещение Маском любых профсоюзов (!) говорит само за себя. И, конечно, работники "Теслы" подписывают бумагу о неразглашении условий работы и заработка под страхом гигантского штрафа - поэтому вдвойне важно, что рабочий не побоялся рассказать (и показать!) "инновационную" компанию изнутри.
Совсем недавно инвестиционная компания Motley Fool опубликовала рассказ своего старшего технического специалиста Эвана Ню. Любящий новые гаджеты технарь не только вложил свои деньги в акции Tesla, но в 2015 году решил приобрести ее автомобиль - подержанный Model S. Вот только после незначительной аварии машина уже полгода находится в гараже - производство не справляется, у дилеров нет деталей. Также Ню, пока мучался со своей "крутой Tesla" узнал множество инсайдов о происходящем с "автомобилями будущего" и экономическими показателями Маска.
Мало этого, даже "Дождь" опубликовал расследование, проведенное блогом Daily Kanban (ведут автоэксперты Эдвард Нейдермейер и Бертель Шмитт). Специалисты выяснили, что Tesla скрывает опасные дефекты своих электромобилей. Рты же покупателей-пострадавших компания "затыкает" деньгами - которые вкладывают в ее акции доверчивые инвесторы из серии "надо сейчас помочь Маску, а потом все будем летать на Марс и ездить на "Гиперлуп".
И даже недавняя новость о том, что Китай якобы "поразился гением Маска и решил скопировать его возвращаемую ракету Falcon-9" оказалась фальшивкой.
При этом уже успели наполнить статьи и посты: "китайцы-повторюшки, Си Цзиньпин уже проиграл космос одному простому американскому пареньку - скоро весь мир вложится в Маска, а Роскосмос умрет".
Впрочем, до сих пор есть гуманитарии и ослепленные технари, которые (несмотря на всю фактуру) верят в будущие победы ни разу повторно не взлетевшего Falcon-9. Который, вдобавок, оказался куда более дорогим, чем "русский "Протон" и будущая китайская "ржавая банка" - которую уже начали разрабатывать, когда мать только повела Маска пристраиваться в Microsoft.
Кстати, эксперты напоминают - практически все проекты Маска заканчиваются ничем. Например, его завод супербатареек так и не построен, хотя в сети идет запись на батареи новых модификаций. Та же самая "Tesla" понесла гигантские убытки, PayPal оказался скомпрометирован работой со спецслужбами США, Hyperloop признан супердорогим и очень опасным, и так далее.
"У Маска все хорошо именно с реализацией принципа "Нагружай аудиторию приятными и бессмысленными цифрами и фактами, им будет казаться, что они сопричастны к чему-то очень умному и полезному", - отмечает Pravda.ru. Журналисты цитируют мнение специалистов - "по факту многие его проекты - игры пожилых инфантилов, выбивающие их из социума в направлении сказочных миров. В любом случае развитие событий идёт по цепочке "Увлечение идеей - секта - монетизация - пшик".
http://www.politonline.ru/interpretation/22889618.html

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 21, 2017 5:52 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Изображение
Лучше сравнить с DC-9-30, длина которого составляет 36,7 м, согласно  http://www.aviapages.ru/aircrafts/953718443.shtml   Ширина фюзеляжа 3,3 м. Выпускался с 1967 г.

Согласно Википедии длина орбитера 37,24 м. Вполне возможно, что орбитер сразу рассчитывался с учетом фальсификации под этот самолет.

Я тут выделил фразу не случайно, а целенаправленно.
Получается, что профиль сверхзвукового Шаттла (во всяком случае, - его носовая часть) полностью совпадает с профилем дозвукового самолёта компании Дуглас.
Это, знаете ли, выглядит как-то очень сомнительно!
Современные сверхзвуковые выглядят совсем по-другому. Да и те макеты наших космических самолётов, которые мы выводили в космос, тоже весьма непохожи на
Шаттлы. Да и профили американских космических самолётов весьма далеки от профиля 135-ти кратно испытанных Шаттлов. Это что? - опять утерянные америкосами космические технологии?
С другой стороны, кто-то может задать вопрос - неужели у америкосов руки кривые и они не смогут нарисовать нужный сверхзвуковой профиль.
Само собой разумеется, америкосы хотели сделать Шаттл, но у них ничего путного не получилось и им пришлось пойти на очередную аферу - это оказалось гораздо дешевле. На этот раз с Шаттлами.
У них не всё получается. Например, приведу пример с ракетой на атомном двигателе, то есть это ракета, которая должна была взлететь на атомном двигателе.
Тут у них вообще ничего не получилось, хотя денег вбухали немеряно, так как это изделие гораздо более сложное, чем Шаттл. Они перебрали 30 вариантов атомного реактора для атомной ракеты, но ничего вышло.
А наши физики взяли за основу один тип реактора и довели его до ума. Нам оставалось 2 года до первого запуска этой ракеты, но тут началась перестройка и всё накрылось медным тазом.
То есть причина нашей неудачи чисто политическая - наши политики легли под америкосов.


Сб апр 01, 2017 10:29 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Четкая прямая улика против реальности полетов шаттлов до января 1986 года - ЭТО ОЖИВЛЕНИЕ "МЕРТВЕЦОВ" , которые "погибли" в катастрофе с шаттлом. Вот здесь все четко, не подкопаешься. Можно обвинять лживых пиндосов. Наблюдение на старте, там нет явления образования "купола" но это еще спорно, можно как-то выкрутиться мол высота отделения баков была меньше и потом типа водородные двигатели помогли. Но это все равно улика, ночью и плохо видимое пламя водородника бы себя проявило очень необычно. И Твердотопливные ракеты дали бы другой выброс, если бы они работали на высоте порядка 50-70 км. Надо уточнять высоты образования при выбросе газов из сопла двигателя "КУПОЛА", "МЕДУЗЫ", пока есть цифра 70-75 км в разряженной атмосфере.
А насчет профиля и подобных предположений это натяжка!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб апр 01, 2017 12:27 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=257701&hilit=%2525D0%25259B%2525D0%2525B5%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2&start=47725
Наса ранец шизофреник Станислав не может решить логическую задачу : Допустим, посадки на баржу Маск фальсифицирует (на хрена - это тоже удивительно), все видео - обычная CG. Но есть реальность, открытая для посторонних глаз - платформа уходит пустой, а возвращается со ступенью на ней. Высотой с 16-этажку. Вопрос - как ступень оказывается на барже?
Изначально ступень-фальсификат прятать на барже - нереально. На вертолёте - нереально. На подлодке - тоже. Надо срочно понять, как Он это делает
Изображение
Этот дурачок исходит из ложной предпосылки" "прятать на барже не реально". Дурачок, мошенникам не нужно прятать ...мошенники снимают СТАРТ этой ступени, пусть она перед стартом была наклонена, еще лучше, на баржу не упадет, если что, это даже логично, наклонить эту "ступень", а потом прокрутить кадры в обратном положении и СТАРТ превратиться в "ПОСАДКУ" , но есть проблема до какого то момента дымы будут в фильме не расширяться а втягиваться в сопла. Но мошенники решили эту проблему просто: ОБРЫВ КАДРОВ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ И МОНТАЖ. Чудеса кино, выполнено у жуликов надо сказать безобразно!
Да ты же дурачок московский интересовался "а на хрена"? Ну это совсем, дурачок Станислав, просто, что бы развести лохов на бабло, чиновников на финансирование его довольно то устаревших технологий из 60-х...НУЖНО КАКОЕ-ТО ЧУДО, ДОСТИЖЕНИЕ...а вот лошары, коррупционеры вам и "чцудо" посадка первой ступени. Увы на самом деле этого достижения, чуда НЕ БЫЛО! Мошенники прокололись с "окраской" первой ступени, эти ступени брали с испытательных стендов, на которой и появлялась такая необычная "окраска" , "обгорелость" по РОВНЕНЬКОЙ полосе УПССС!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб апр 01, 2017 12:41 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=257701&hilit=%2525D0%25259B%2525D0%2525B5%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2&start=47725
Клон Пустынского , наса ранец "Вистер" грудью ложится на амбразуру, а вот, реативные рули ...ХА!!!
http://s020.radikal.ru/i716/1704/4c/5e225dc9dc1f.png
Видишь ли, глупый клон, я знаю ты читаешь это сообщение, работа "реактивных рулей", которые обычно пиндосы называли "двигателями поворота" она очень заметная видно выбросы газов в верхней части "ступени" или "ракеты", и это проявлялось в демонстрации реальной посадки мошенников при поднятии ступени на относительно небольшую высоту, для демонстрации лохам, вот мол все реально и там, кстати не было следов монтажа и обрыва кадров. Все видно работа двигателей поворота тоже. Но только не в случае "посадки" "ступени" на баржу. Тут полный букет признаков фальсификации: обрыв кадров, монтаж при "трансляции", неправильная "окраска". "обгорелость" первой "ступени", присутствие следов сильного обжига в ее нижней части. Но в случае ЧУДА на барже все это ОТСУТСТВУЕТ

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб апр 01, 2017 12:55 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
О жулике Маске:
Изображение
Это не очень хорошая картина для акционеров Tesla Inc. По сути она показывает, что на каждый выпущенный в прошлом году электрокар уходит почти 700 тыс. долл. капитала. И даже если Илон Маск выполнит свои обещания по срокам поставок и объёмам продаж Tesla Model 3, разрыв принципиально не изменится. С точки зрения производства, компания чудовищно переоценена, и акционеры неоправданно дорого платят за каждый сходящий с конвейера электромобиль.
..
http://a-nalgin.livejournal.com/1340734.html?media

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн апр 10, 2017 7:35 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 1612675483
Дмитрий Конаныхин
24 ноября 2016 г. ·
Мне жестоко жаль идеалиста и пионера частного космоса Эндрю Била (см. его страшное письмо от имени Beal Aerospace), которого внаглую обанкротили, у которого нахально отняли производственную площадку и построенные стенды и отдали Маску для прожига ракетных движков Тома Мюллера .
Мне жестоко жаль высококвалифицированных инженеров НАСА, которых заставили тратить силы, талант и время на разработку *** "многоразовых" Фалконов, вынудив решать две несопрягаемых задачи - добиваться исключительной дешевизны и, одновременно, сверхнадёжности конструкции ракеты. Или надёжно - или дёшево. За попытки обмануть инженерную теорию и практику приходится расплачиваться взрывами.
О чём я давно твержу: сеть компаний, в лучшем случае, по всему миру скупающих прекрасные идеи у неизвестных стартапов и затыкающих рты этим стартапам Соглашением о неразглашении, сеть компаний, бесплатно получивших патенты, специалистов и ключевые технологии и целые промышленные площадки от динозавров американского военно-промышленного комплекса, нанимающая сисястых тёлок, в прямом эфире энергично восхищающихся деятельностью "прототипа железного человека", является столь смрадным порождением монопольного, теневого, абсолютно неконкурентоспособного лоббизма, что существовать эта раковая опухоль может только при прямой политической поддержке клинтонитов и колоссальной прямой и косвенной финансовой поддержке высшего политического руководства США.
Вред, который эти негодяи нанесли и наносят не просто нескольким уважаемым технологическим отраслям, но нескольким поколениям молодых людей, чудовищен: подростки и молодёжь начинают думать, что в высококонкурентном и технологически сложном мире можно запросто стартапнуть "из гаража" и стать миллиардером.
При этом, детям не рассказывают, что "гаражный гений" Билл Гейтс, на самом деле, получил свою первую зарплату в военно-промышленной корпорации, принадлежавшей его бабушке, а "гаражный гений" Том Мюллер, создатель всех двигателей Маска, перешёл к Маску с коллективом инженеров и результатами колоссальной военной программы по разработке новых ракетных двигателей, оплаченных правительством США по статье бюджета Пентагона.


Ср май 10, 2017 7:45 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Pribavkin писал(а):
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1283716961692047&id=100001612675483
Дмитрий Конаныхин
24 ноября 2016 г. ·
Мне жестоко жаль идеалиста и пионера частного космоса Эндрю Била (см. его страшное письмо от имени Beal Aerospace), которого внаглую обанкротили, у которого нахально отняли производственную площадку и построенные стенды и отдали Маску для прожига ракетных движков Тома Мюллера .
Мне жестоко жаль высококвалифицированных инженеров НАСА, которых заставили тратить силы, талант и время на разработку *** "многоразовых" Фалконов, вынудив решать две несопрягаемых задачи - добиваться исключительной дешевизны и, одновременно, сверхнадёжности конструкции ракеты. Или надёжно - или дёшево. За попытки обмануть инженерную теорию и практику приходится расплачиваться взрывами.
О чём я давно твержу: сеть компаний, в лучшем случае, по всему миру скупающих прекрасные идеи у неизвестных стартапов и затыкающих рты этим стартапам Соглашением о неразглашении, сеть компаний, бесплатно получивших патенты, специалистов и ключевые технологии и целые промышленные площадки от динозавров американского военно-промышленного комплекса, нанимающая сисястых тёлок, в прямом эфире энергично восхищающихся деятельностью "прототипа железного человека", является столь смрадным порождением монопольного, теневого, абсолютно неконкурентоспособного лоббизма, что существовать эта раковая опухоль может только при прямой политической поддержке клинтонитов и колоссальной прямой и косвенной финансовой поддержке высшего политического руководства США.
Вред, который эти негодяи нанесли и наносят не просто нескольким уважаемым технологическим отраслям, но нескольким поколениям молодых людей, чудовищен: подростки и молодёжь начинают думать, что в высококонкурентном и технологически сложном мире можно запросто стартапнуть "из гаража" и стать миллиардером.
При этом, детям не рассказывают, что "гаражный гений" Билл Гейтс, на самом деле, получил свою первую зарплату в военно-промышленной корпорации, принадлежавшей его бабушке, а "гаражный гений" Том Мюллер, создатель всех двигателей Маска, перешёл к Маску с коллективом инженеров и результатами колоссальной военной программы по разработке новых ракетных двигателей, оплаченных правительством США по статье бюджета Пентагона.

Ну да! Как то так! "Дешевизна" липовая, за счет расходов из бюджета США, которые при расчете стоимости старта и ракет НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср май 10, 2017 8:06 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Сейчас я хочу вернуться к прошлому, чтобы растолковать адекватным читателям какая авария произошла у Маска во время старта Флакона 1 мая 2017 г. Вот этот прошлый пост:

Чёрный Глиммунг писал на БФ : "Граждане опровергашки, а почему никто не опровергает Первомайскую им. Солидарности трудящихся посадку первой ступени Фалькон-9? Запуск и посадка средь бела дня, погода ясная, свидетелей море. С видеокамерами".

http://www.youtube.com/watch?v=hmgeBsTVgq0&t=26s[/quote]

Опять вернусь к этому видео, которое нам выложил мистер Глиммунг.
Первая ступень Флакона работает где-то 2 мин, при этом она разгоняется до скорости почти 2 км/сек - после этого она отделяется, а вторая ступень летит дальше.
Расстыковка производится где-то на расстоянии 200-300 км от места старта. Одноразовая первая ступень по инерции летит дальше и падает в воду где-то на расстоянии 600 км.
Если же посадка первой ступени будет на платформу, то она некоторое время всё-равно будет лететь дальше.
На данном видео нам показывают, якобы, возврат первой ступени на площадку, которая находится в нескольких километрах от места старта. То есть, чтобы попасть на Канаверал, первая ступень должна сначала погасить свою скорость 2 км/сек, а затем получить импульс в сторону космодрома, а это означает, то первая ступень должна лететь назад.
А на видео мы видим, что она и не думает лететь к космодрому - она всё время летит торчком, то есть направлена вертикально вверх. У первой ступени здесь единственная задача - сохранить своё вертикальное положение.
То есть нам фактически показали кадры из видео из попытки посадки первой ступени на платформу. Там на отметке времени 3 мин. 50 сек  есть момент, когда разреженное облако несется влево - это означает, что первая ступень по инерции летит вправо, а это вовсе не в сторону космодрома.


Я тогда из скромности не стал писать подробности, поэтому часть текста опустил.
1. Обратите внимание на мои последние слова: [b]"Там на отметке времени 3 мин. 50 сек  есть момент, когда разреженное облако несется влево - это означает, что первая ступень по инерции летит вправо, а это вовсе не в сторону космодрома"
.
2. Я также писал "А на видео мы видим, что она и не думает лететь к космодрому - она всё время летит торчком, то есть направлена вертикально вверх. У первой ступени здесь единственная задача - сохранить своё вертикальное положение."
3. То есть здесь Маск испытывал ещё один метод снижения скорости первой ступени - аэродинамический. Потому что метод торможения двигателями чреват разными неприятностями прежде всего для самих двигателей. Ведь скорость после расстыковки ступеней составляет около 2 км/сек. И в этих условиях надо запустить двигателя! Конечно, короткое время аэродинамическое торможение, всё-таки,использовали, чтобы снизить вредное воздействие динамического напора на двигатели.
4. В этом запуске Маск выставлял корпус первой ступени поперёк направления движения, а для этого и надо держать первую ступень вертикально вверх. Ступень как бы летит плашмя.
5. Между прочим, это экономит и топливо, и именно по этой причине повторный запуск двигателей производился не через 2,5 мин после старта, а через 7 мин. То есть двигатели запускались перед самой посадкой на баржу.
6. Баржа находилась на расстоянии около 600 км от космодрома и именно здесь первая ступень и должна была сесть. Но гробанулась.
7. Если бы фокус аэродинамическим торможением удался, то Маск бил бы в бубен и подпрыгивал бы высоко, как козёл!
8. Но, поскольку фокус не удался, то Маску пришлось воткнуть видеокадры более старой посадки первой ступени, которая происходила при грозовых облаках. Ну не может чистое небо через 7 минут переменится на грозовое небо даже во Флориде!
9. Метод аэродинамического торможения первой ступени тоже придумали в КБ им. Макеева. Но они пошли даже дальше - они получили патент на складную первую ступень. То есть первая ступень взлетает как макаронина, а после отстрела от второй ступени она складывается вдвое как перочинный ножик (там шарнир) и летит в таком виде плашмя поперёк направления движения. Вестимо, что в таком разе парусность больше и ступень не улетит далеко. А перед посадкой она опять станет макарониной и будет садиться вертикально. Достоинство этой схемы в том, что первая ступень будет вписываться в дорожные габариты и её спокойно можно везти.
Ну и, конечно, топливо будет тратиться только на саму мягкую посадку.  [/b]


Ср май 10, 2017 3:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Pribavkin писал(а):
Сейчас я хочу вернуться к прошлому, чтобы растолковать адекватным читателям какая авария произошла у Маска во время старта Флакона 1 мая 2017 г. Вот этот прошлый пост:

Чёрный Глиммунг писал на БФ : "Граждане опровергашки, а почему никто не опровергает Первомайскую им. Солидарности трудящихся посадку первой ступени Фалькон-9? Запуск и посадка средь бела дня, погода ясная, свидетелей море. С видеокамерами".

http://www.youtube.com/watch?v=hmgeBsTVgq0&t=26s


Опять вернусь к этому видео, которое нам выложил мистер Глиммунг.
Первая ступень Флакона работает где-то 2 мин, при этом она разгоняется до скорости почти 2 км/сек - после этого она отделяется, а вторая ступень летит дальше.
Расстыковка производится где-то на расстоянии 200-300 км от места старта. Одноразовая первая ступень по инерции летит дальше и падает в воду где-то на расстоянии 600 км.
Если же посадка первой ступени будет на платформу, то она некоторое время всё-равно будет лететь дальше.
На данном видео нам показывают, якобы, возврат первой ступени на площадку, которая находится в нескольких километрах от места старта. То есть, чтобы попасть на Канаверал, первая ступень должна сначала погасить свою скорость 2 км/сек, а затем получить импульс в сторону космодрома, а это означает, то первая ступень должна лететь назад.
А на видео мы видим, что она и не думает лететь к космодрому - она всё время летит торчком, то есть направлена вертикально вверх. У первой ступени здесь единственная задача - сохранить своё вертикальное положение.
То есть нам фактически показали кадры из видео из попытки посадки первой ступени на платформу. Там на отметке времени 3 мин. 50 сек  есть момент, когда разреженное облако несется влево - это означает, что первая ступень по инерции летит вправо, а это вовсе не в сторону космодрома.


Я тогда из скромности не стал писать подробности, поэтому часть текста опустил.
1. Обратите внимание на мои последние слова: [b]"Там на отметке времени 3 мин. 50 сек  есть момент, когда разреженное облако несется влево - это означает, что первая ступень по инерции летит вправо, а это вовсе не в сторону космодрома"
.
2. Я также писал "А на видео мы видим, что она и не думает лететь к космодрому - она всё время летит торчком, то есть направлена вертикально вверх. У первой ступени здесь единственная задача - сохранить своё вертикальное положение."
3. То есть здесь Маск испытывал ещё один метод снижения скорости первой ступени - аэродинамический. Потому что метод торможения двигателями чреват разными неприятностями прежде всего для самих двигателей. Ведь скорость после расстыковки ступеней составляет около 2 км/сек. И в этих условиях надо запустить двигателя! Конечно, короткое время аэродинамическое торможение, всё-таки,использовали, чтобы снизить вредное воздействие динамического напора на двигатели.
4. В этом запуске Маск выставлял корпус первой ступени поперёк направления движения, а для этого и надо держать первую ступень вертикально вверх. Ступень как бы летит плашмя.
5. Между прочим, это экономит и топливо, и именно по этой причине повторный запуск двигателей производился не через 2,5 мин после старта, а через 7 мин. То есть двигатели запускались перед самой посадкой на баржу.
6. Баржа находилась на расстоянии около 600 км от космодрома и именно здесь первая ступень и должна была сесть. Но гробанулась.
7. Если бы фокус аэродинамическим торможением удался, то Маск бил бы в бубен и подпрыгивал бы высоко, как козёл!
8. Но, поскольку фокус не удался, то Маску пришлось воткнуть видеокадры более старой посадки первой ступени, которая происходила при грозовых облаках. Ну не может чистое небо через 7 минут переменится на грозовое небо даже во Флориде!
9. Метод аэродинамического торможения первой ступени тоже придумали в КБ им. Макеева. Но они пошли даже дальше - они получили патент на складную первую ступень. То есть первая ступень взлетает как макаронина, а после отстрела от второй ступени она складывается вдвое как перочинный ножик (там шарнир) и летит в таком виде плашмя поперёк направления движения. Вестимо, что в таком разе парусность больше и ступень не улетит далеко. А перед посадкой она опять станет макарониной и будет садиться вертикально. Достоинство этой схемы в том, что первая ступень будет вписываться в дорожные габариты и её спокойно можно везти.
Ну и, конечно, топливо будет тратиться только на саму мягкую посадку.  [/b][/quote]

Я немного дополню этот текст, что, возможно, поможет читателям лучше ориентироваться в предстоящих событиях, связанных в Маском и его Флаконом:
10. Вероятен факт, что посадка первой ступени Флакона на баржу на расстоянии около 500 км от места старта был удачен. Но показать эту посадку американскому пиплу у Маска нет ну никакой возможности! Потому как эта ступень будет не крашенная, а беленькая. А ведь пипл уже приучен к чумазой ступени - он уже разбирается в гав.. степенях чумазости и их различиях. Но, поскольку ступень не включала свои двигатели для торможения со скорости 2 км/сек до десятков м/сек, то она и не может перепачкаться. Вспомним испытания на полигоне в штате Техас - там ступень пачкалась только возле самого хвоста, хотя она там не только садилась, но и взлетала на двигателях. То есть у пипла возникнут вопросы и он может почувствовать, что ему вешали лапшу на уши, пожалуй, похлеще, чем нам мистер Глиммунг здесь вешает.
11. В связи с этим ситуация может перемениться в середине этого года, когда Маск запустит свой тяжёлый Флакон. Там есть явный смысл тормозить плашмя всей сборкой из трёх ступеней - парусность будет гораздо выше и ступень сядет на платформу или в связке или по отдельности. Но все ступеня будут беленькие и это вполне могут показать. На фоне этого достижения пипл может простить Маску фокус с перепачкиванием ранее запускаемых первых ступеней.
12. Мой подход коренным образом отличатся от такого метода спасения первой степени. Я хочу предложить ракетному заводу старт ракеты прямо с его территории - она поднимется на большую высоту, причем без работы двигателя первой ступени. Причем ракета получит приличную скорость и только там, на высоте, будет включена первая ступень, то есть будет реализован "воздушный старт". Это позволит заводу отказаться от аренды космодрома, а ведь на такую аренду тратится более трети всех средств, затрачиваемых на весь запуск. Кроме того, первая ступень тоже будет спасена, причем без работы его двигателей. Причем я придумал два разных варианта реализации такого вида старта. Если это будет реализовано, то Маск сядет в глыбокую финансовую яму. Хотя, конечно, его опять вытащат, как уже не раз случалось в его жизни - он несколько раз разорялся подчистую. Вот и сейчас он со своим электромобилем залетел на 600 млн. долл. Но он же еврей из ЮАР. Они или в складчину или ещё как, но вытащат.
Евреи в 1919 г. собрались и решили сделать из изобретателя холодильников Альберта Эйнштейна вполне упитанного физического гения человечества.
И сделали!


Чт май 11, 2017 6:07 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 165  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB