МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Автор |
Сообщение |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): Все очень просто Технические разработки Бурана на первых этапах видимо выполнялись другим КБ ... И что это было за секретное КБ и кто им руководил? О нем до сих пор ни историки, ни инженеры не знают! А ведь э то КБ должно было минимум года 3-4 на детальное проектирование потратить. Кстати, твердотопливные ускорители тоже это КБ для США спроектировало? Да, и если принять эту версию, то гипотеза о передачи документации Ю.П.Семеновым главному конструктору шаттла, с которым они якобы учились в одной школе, - идет лесом. Потому что Семенов работал в НПО Энергия, а до этого в КБЮ, а не в каком-то таинственном суперсектретном КБ.
|
Вс фев 05, 2012 9:39 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Советский инженер писал(а): И что это было за секретное КБ и кто им руководил? О нем до сих пор ни историки, ни инженеры не знают! А ведь э то КБ должно было минимум года 3-4 на детальное проектирование потратить. Кстати, твердотопливные ускорители тоже это КБ для США спроектировало? Да, и если принять эту версию, то гипотеза о передачи документации Ю.П.Семеновым главному конструктору шаттла, с которым они якобы учились в одной школе, - идет лесом. Потому что Семенов работал в НПО Энергия, а до этого в КБЮ, а не в каком-то таинственном суперсектретном КБ. Черт бы их знал этих коммуняг кто у них там чем занимался. О ракете Н1 тоже не было ничего известно Советский инженер писал(а): Ну, и кое-что о нагреве поверхности орбитальной ступени шаттла. (из известного учебника Егера "Проектирование самолетов"): Разумеется, ни о каких 7-8 тыс. градусов и речи нет. Так же как и не было у шаттла никакой активной системы охлаждения
Проектирование САМОЛЕТОВ!!! АУУУ САМОЛЕТОВ А НЕ РАКЕТ!!! Значит было нечто подобное в обшивке в нижней части, без этого никак. И там температура декларируется 2400 Советский инженер писал(а): А теперь почитаем, что пишут по поводe нагрева поверхности космических аппаратов умные книжки:
Умные книжки ума тупому инженеру не добавят! ТАК ГДЕ ТЕМПЕРАТУРА НА АБЛЯЦИОННОМ ПОКРЫТИИ??? ГДЕ ЦИФРА!!! Поставить надо в формулу значение неумному инженеришке и посчитать! И самое главное: Зачем русские делали абляционное покрытие со всех сторон в космической капсуле? Даже в тех частях где было минимальное тепловое воздействие атмосферы там видно: асбест обгорел. Это 1500. Поздравим опровергуна Советского инженера : Он опроверг теорию о сгорании и испарении в атмосфере Земли Метеоритов! Метеориты оказываются не нагреваются до 10 000 градусов при входе в Атмосферу, их температура всего 500. Браво браво опровергун Инженер! Это опровергунство в рамочку!!!
Последний раз редактировалось НеПрохожий Пн фев 06, 2012 6:38 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пн фев 06, 2012 6:24 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
|
Пн фев 06, 2012 6:29 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Ну, это же очевидно! Корпус СА "Союза" выполнен из алюминиевого сплава с максимальной рабочей температурой 150-160 град С и температурой плавления в районе 650 град С. Поэтому корпус нуждался в теплозащите. Городить защитную оболочку из титана или никель-кобальтового сплава было дорого, тем более, что уже имелось отработанное абляционное ТЗП. Командный отсек "Аполлона" тоже весь обмазан абляционной теплозащитой. И тоже понятно почему: он входил в атмосферу со 2-й космической скоростью, тепловые потоки и равновесные температуры были гораздо выше (до 3500 К на лобовом щите), поэтому пришлось использовать абляционное ТЗП на всей поверхности капсулы.
|
Пн фев 06, 2012 6:50 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): Метеориты оказываются не нагреваются до 10 000 градусов при входе в Атмосферу, их температура всего 500. Браво браво опровергун Инженер! Это опровергунство в рамочку!!! Это твои дурацкие фантазии, я об этом нигде не писал.
|
Пн фев 06, 2012 6:51 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Чудик, орбитальная ступень шаттла - это планёр, аэродинамический ЛА, если ты не знал.
|
Пн фев 06, 2012 6:52 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): Черт бы их знал этих коммуняг кто у них там чем занимался. О ракете Н1 тоже не было ничего известно Кому неизвестно? Обывателям или специалистам? О ракете Н-1 давно рассказали (даже обывателям), а о "таинственном КБ" - нет. Лажаете, господин НеПрохожий.
|
Пн фев 06, 2012 7:00 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Советский инженер писал(а): Ну, это же очевидно! Корпус СА "Союза" выполнен из алюминиевого сплава с максимальной рабочей температурой 150-160 град С и температурой плавления в районе 650 град С. Поэтому корпус нуждался в теплозащите. Городить защитную оболочку из титана или никель-кобальтового сплава было дорого, тем более, что уже имелось отработанное абляционное ТЗП. Командный отсек "Аполлона" тоже весь обмазан абляционной теплозащитой. И тоже понятно почему: он входил в атмосферу со 2-й космической скоростью, тепловые потоки и равновесные температуры были гораздо выше (до 3500 К на лобовом щите), поэтому пришлось использовать абляционное ТЗП на всей поверхности капсулы. 660 а не 650. Но это не важно. Важно, что асбест на верхней части Капсулы ВЫГОРЕЛ! А это 1500 Советский инженер писал(а): Чудик, орбитальная ступень шаттла - это планёр, [/quote] Опровергун инженер сделал ещё одно открытие! Между шаттлом и самолетом у него нет НИКАКОГО отличия. ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! Это в рамочку! Кому неизвестно? Обывателям или специалистам? О ракете Н-1 давно рассказали (даже обывателям), а о "таинственном КБ" - нет. господин НеПрохожий.[/quote] Опровергуну "инженеру" надо это узнать пусть и узнает. Главное его опровергунство опроверглдо наши знания о метеоритах БРАВО ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР БРАВО!
|
Пн фев 06, 2012 7:20 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): 660 а не 650. Но это не важно. Важно, что асбест на верхней части Капсулы ВЫГОРЕЛ! А это 1500
У алюминия - да, а вот у алюминиевых сплавов температура плавления может быть ниже. И при чем здесь асбест? На Джемини и Меркурии его не было (там нагрев был меньше). А Аполлон входил в атмосферу почти со 2-й космической скоростью, нагрев поверхности был выше. Мог и асбест обгореть. НеПрохожий писал(а): Между шаттлом и самолетом у него нет НИКАКОГО отличия. ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! Никакого принципиального отличия между самолетом и орбитальной ступенью шаттла - нет. Кстати, именно поэтому ОК 11Ф35 проектировали не в ракетном, а в авиационном КБ (НПО "Молния"). НеПрохожий писал(а): Опровергуну "инженеру" надо это узнать пусть и узнает. Э, нет, петушок! Кукарекнул про "секретное КБ", так и доказывай, что оно было. Или "за базар не отвечаешь"?
|
Пн фев 06, 2012 7:42 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Да при чем здесь асбест? Конечно же не при чем. У невежественного инженера Дислексия (от dis — нарушение и греч. lexsikos — касающийся слова, речи) — комплексное нарушение чтения Речь не о мифических капсулах США Речь о том, что на поверхности Союза -абляционная защита на основе асбестового войлока- этот самый асбест ОБГОРЕЛ! Горит он при температуре 1500. ОБГОРЕЛ СО СТОРОНЫ МИНИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ! И ещё раз поздравим опровергуна "инженера" с открытием о температуре на поверхности метеоритов при входе в атмосферу- ПЯТЬСОТ ГРАДУСОВ!!! ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! БРАВО БРАВО ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР В РАМОЧКУ!
|
Пн фев 06, 2012 8:13 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): [img]http://www.cnshb.ru/AKDiL/0048/pic/1001-11.jpg
Да при чем здесь асбест? Конечно же не при чем.
И зачем ты сюда эту табличку вставил? НеПрохожий писал(а): Речь о том, что на поверхности Союза -абляционная защита на основе асбестового войлока- этот самый асбест ОБГОРЕЛ! Горит он при температуре 1500. ОБГОРЕЛ СО СТОРОНЫ МИНИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ!
Во-первых, докажи, что горел именно асбест, а не фенольная смола, которой он пропитан. Во-вторых, при штатном спуске температуры (даже равновесной) на боковой поверхности СА "Союза" в районе 1800К быть не может. А вот при нештатном (баллистическом) - может, потому что в ряде случаев (как например при посадках Союзов ТМА-10 и 11) из-за несвоевременного разделения отсеков корабль "Союз" входит в атмосферу люком вперед. НеПрохожий писал(а): И ещё раз поздравим опровергуна "инженера" с открытием о температуре на поверхности метеоритов при входе в атмосферу- ПЯТЬСОТ ГРАДУСОВ!!!
Ты бредишь. Температура на поверхности метеора или метеорита гораздо выше. Догадайся, какая?
|
Пн фев 06, 2012 8:44 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! БРАВО БРАВО ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР В РАМОЧКУ! http://www.specnaz.ru/article/?941Читай, что пишут по этому поводу: А сама эта ступень представляет собой фактически гиперзвуковой планер — аппарат, способный развивать аэродинамическую подъемную силу и не имеющей «главной», маршевой двигательной установки.
|
Пн фев 06, 2012 8:47 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Советский инженер писал(а): эту табличку вставил? Во-первых, докажи, что горел именно асбест, а не фенольная смола, которой он пропитан. Во-вторых, при штатном спуске температуры (даже равновесной) на боковой поверхности СА "Союза" в районе 1800К быть не может. А вот при нештатном (баллистическом) - может, потому что в ряде случаев (как например при посадках Союзов ТМА-10 и 11) из-за несвоевременного разделения отсеков корабль "Союз" входит в атмосферу люком вперед. Температура на поверхности метеора или метеорита гораздо выше. Да так понравилась эта табличка из главы "абляционное покрытие" Для совсем тупых "инженеров" материал об абляционной защите Союза: "Теплозащита на основе абляционных материалов. Используется на спускаемых аппаратах кораблей «Союз». Температура корабля при входе в плотные слои атмосферы достигает нескольких тысяч градусов, абляционная защита в таких условиях постепенно сгорает, разлагается, и уносится потоком, защищая собой корабль." ЭТО НЕ МОЯ ВЫДУМКА!!! ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР ОПРОВЕРГ ВСЕ СПРАВОЧНИКИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!! Для страдающих Дислексией инженеров повторю: НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ГРАДУСОВ! Для совсем тупых "инженеров" материал из справочника БСЭ: ПЛАНЕР безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха БЕЗМОТОРНЫЙ И БЕЗ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ Браво опровергун "инженер" браво он опроверг все справочники по определению ПЛАНЕРА
|
Пн фев 06, 2012 9:30 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожиый, ты даже не в состоянии понять о чем тебя спрашивают?
|
Пн фев 06, 2012 9:41 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а): [Для совсем тупых "инженеров" материал из справочника БСЭ: ПЛАНЕР безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха БЕЗМОТОРНЫЙ И БЕЗ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ Браво опровергун "инженер" браво он опроверг все справочники по определению ПЛАНЕРА Покажи, какие маршевые двигатели использовались на орбитальной ступени шаттла при спуске в атмосфере.
|
Пн фев 06, 2012 9:42 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|