Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт янв 28, 2021 2:34 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165
 МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Советский инженер писал(а):
Да я эту картинку 100500 раз видел. Тупая советская пропаганда выдавала эту фоту чуть ли ни как свидетельство "что СССР впереди планеты всей". Сам было не повелся, пока эту модельку в профиль не увидел - жалкая пародия на ДайнаСор. какой уж там Буран или шаттл. Так что не повторяй зады советской пропаганды.

Ты еб..тая тупая пропиндосовская шалава никак не можешь протереть свои тупые шары. Этот макет похож на шаттл и советская пропаганда этих фотографий ВООБЩЕ не использовала...чтоб ты б..дь пропиндосовская знала!
Эта фотография появилась в открытом доступе после того, как СССР и "советская пропаганда" исчезли.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт янв 25, 2019 4:59 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
http://rvsn.ruzhany.info/ss_4_8_1.html

Против свои тупые шары пиндосовская соска и ты увидишь Гагарина и рядом макет по форме похожий на шаттл....1965 год, аэродинамическая труба Т2
Изображение


Даже здесь видно, что ЛКС ничуть не похож на эту модельку. В первую очередь - абсолютно разная форма крыла и другие пропорции.

Есть НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ этой модели от ЛКС (СССР) ...но в целом форма этого макета очень похожа именно на пиндосовский ШАТТЛ, который потом создали пиндосы...или макет создали, хер их тварей знает

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт янв 25, 2019 5:03 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Я ценю

Ты падаль пропиндосовская ценишь свои отсосы у своих американских хозяев слишком дешево, а точнее....БЕСПЛАТНО.


Еще раз:

Еще раз: сосалка ты пиндосовская иди и у своих хозяев пиндосовских продолжай с о с а т ь БЕСПЛАТНО. Тебе шалаве все равно они не заплатят, у них шатдаун
:lol: :lol: :lol:
ТРУП ПИНДОСИИ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗЛАГАТЬСЯ И ВОНЯТЬ :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт янв 25, 2019 5:05 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы


https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=-VvYa1fFxrM

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс янв 27, 2019 11:07 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы

https://www.youtube.com/watch?v=jp7l8lbXbnk
:D :D :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн янв 28, 2019 2:16 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Nitro писал на БФ ( http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... msg8378676 ):
"При заявленной массе падает начальная скорость и двигатель сам себя разрушает из за неконтролируемых процессов, коих множество. Поэтому наша лунная ракета проектировалась с множеством двигателей. В этом случае сложность заключалось в их согласование. А за Гагарина не вопрос. Космонавтика существует в пределах сегодняшних достижений техники и Земля не плоская, и пришельцев нет и не будет, и программа Аполлон афера, и на Луну человек не полетит, возможно никогда"

Нам достаточно просто достать старый советский проект атомного космолета М-19, смахнуть с него пыль и пустить в производство. Он был почти готов, до старта оставалось 2 года, но тут началась перестройка и всё накрылось медным тазом. Я думал, что всё - погиб проект.
Но он возродился как птица Феникс - хотя бы, покамест, в виде крылатой ракеты "Буревестник", а также в виде торпеды "Посейдон". То есть 2 моих изобретения, имеющих отношение к атомному двигателю, возможно, пущены в дело.
Я раньше несколько раз немного упоминал об этом проекте, но все читатели пропустили мою инфу мимо ушей.
Но сейчас у меня впервые появилась возможность дать ссылку:


https://zen.yandex.ru/media/they/sovets ... 00ae15bab6
Советский космолёт с ядерным двигателем
8 февраля 2019
Разработка гиперзвукового самолёта-космолёта с ядерным двигателем началась в СССР ещё в середине 1970-х годов. Благодаря атомной установке на борту его возможности становились почти безграничны. Проект под названием «М-19» уверенно развивался в конструкторском бюро Мясищева.
Аппарат разрабатывался как ответ на тогда ещё гипотетический космический шаттл США. При этом «М-19» многократно превосходил своего конкурента абсолютно по всём параметрам. Советский корабль длиной почти 70 метров был рассчитан на семь членов экипажа. Обладая рекордно низкой стартовой массой в 500 тонн, он был способен вывести на околоземную орбиту вплоть до 40 тонн полезного груза.
Основным маршевым двигателем была ядерная установка, однако её использование было небезопасным и время работы этого двигателя было строго определено. Так, на высоту вплоть до 50 километров самолёт поднимался исключительно на гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателях. И только после отстрела хвостового обтекателя и заглушки сопла, начинал работать ядерный двигатель.
Космолёт имел широчайший спектр применения: любые эксперименты на орбите Земли, освоение ближнего и дальнего космоса, создание военной группировки в космосе, стыковка с орбитальными станциями и многое другое. В носовой часть самолёта располагался экипаж со всеми системами жизнеобеспечения и научным оборудованием, а также жилой модуль.
Эта часть была надёжно защищена радиационным экраном. За ним находился основной отсек, несущий полезную нагрузку.
При выведении на орбиту, верхние створки отсека раскрываются и груз выводится в открытый космос. Для тепловой защиты корабля, его обшивка была оборудована кварцевыми плитками. В хвостовой часть космолёта устанавливался бак с жидким водородом (кислород брался прямо из атмосферы), десять воздушно-реактивных двигателей и непосредственно сам ядерный двигатель. Его тяга в 3 млн ньютонов (320000 кгс) превосходила суммарную тягу всех прочих установленных на корабле двигателей.
Именно из-за ядерной установки «М-19» был первоочередным и самым перспективным проектом СССР в начале 1980-х годов. Первые стендовые отработки всех двигателей и оборудования начали проводиться с 1976 года и продолжались 6 лет. Затем была подготовлена вся документация по «М-19», а также построены несколько макетов самого космолёта. Соответствующая инфраструктура должна быть подготовлена к 1987 году, чтобы на следующий год совершить первый полёт нового аппарата. В намерениях Мясищева никто не сомневался, даже высшее руководство.
Однако после того, как американский «Спейс Шаттл» был представлен, руководство СССР решило открыть параллельную программу «Энергия-Буран». «М-19» разрабатывался вплоть до кончины Мясищева, после чего проект был закрыт.


Вт фев 26, 2019 5:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Pribavkin писал(а):
Нам достаточно просто достать старый советский проект атомного космолета М-19, смахнуть с него пыль и пустить в производство. Он был почти готов, до старта оставалось 2 года, но тут началась перестройка и всё накрылось медным тазом. Я думал, что всё - погиб проект.
Но он возродился как птица Феникс - хотя бы, покамест, в виде крылатой ракеты "Буревестник", а также в виде торпеды "Посейдон". То есть 2 моих изобретения, имеющих отношение к атомному двигателю, возможно, пущены в дело.
Я раньше несколько раз немного упоминал об этом проекте, но все читатели пропустили мою инфу мимо ушей.
Но сейчас у меня впервые появилась возможность дать ссылку:


https://zen.yandex.ru/media/they/sovets ... 00ae15bab6
Советский космолёт с ядерным двигателем
8 февраля 2019
Разработка гиперзвукового самолёта-космолёта с ядерным двигателем началась в СССР ещё в середине 1970-х годов. Благодаря атомной установке на борту его возможности становились почти безграничны. Проект под названием «М-19» уверенно развивался в конструкторском бюро Мясищева.
Аппарат разрабатывался как ответ на тогда ещё гипотетический космический шаттл США. При этом «М-19» многократно превосходил своего конкурента абсолютно по всём параметрам. Советский корабль длиной почти 70 метров был рассчитан на семь членов экипажа. Обладая рекордно низкой стартовой массой в 500 тонн, он был способен вывести на околоземную орбиту вплоть до 40 тонн полезного груза.
Основным маршевым двигателем была ядерная установка, однако её использование было небезопасным и время работы этого двигателя было строго определено. Так, на высоту вплоть до 50 километров самолёт поднимался исключительно на гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателях. И только после отстрела хвостового обтекателя и заглушки сопла, начинал работать ядерный двигатель.
Космолёт имел широчайший спектр применения: любые эксперименты на орбите Земли, освоение ближнего и дальнего космоса, создание военной группировки в космосе, стыковка с орбитальными станциями и многое другое. В носовой часть самолёта располагался экипаж со всеми системами жизнеобеспечения и научным оборудованием, а также жилой модуль.
Эта часть была надёжно защищена радиационным экраном. За ним находился основной отсек, несущий полезную нагрузку.
При выведении на орбиту, верхние створки отсека раскрываются и груз выводится в открытый космос. Для тепловой защиты корабля, его обшивка была оборудована кварцевыми плитками. В хвостовой часть космолёта устанавливался бак с жидким водородом (кислород брался прямо из атмосферы), десять воздушно-реактивных двигателей и непосредственно сам ядерный двигатель. Его тяга в 3 млн ньютонов (320000 кгс) превосходила суммарную тягу всех прочих установленных на корабле двигателей.
Именно из-за ядерной установки «М-19» был первоочередным и самым перспективным проектом СССР в начале 1980-х годов. Первые стендовые отработки всех двигателей и оборудования начали проводиться с 1976 года и продолжались 6 лет. Затем была подготовлена вся документация по «М-19», а также построены несколько макетов самого космолёта. Соответствующая инфраструктура должна быть подготовлена к 1987 году, чтобы на следующий год совершить первый полёт нового аппарата. В намерениях Мясищева никто не сомневался, даже высшее руководство.
Однако после того, как американский «Спейс Шаттл» был представлен, руководство СССР решило открыть параллельную программу «Энергия-Буран». «М-19» разрабатывался вплоть до кончины Мясищева, после чего проект был закрыт.


Я думаю, что недаром в сети выплыла эта ссылка.
Дело в том, что в январе прошлого года Путин подписал Указ, по которому выделено 1,5 триллиона рублей на разработку сверхтяжелой ракеты.
Ну, скажем так, - не такая уж она и сверхтяжелая, так как она сможет выводить на орбиту что-то около 50 тонн.
Примерно столько мог бы выводить и космолет МЕ-19.
Правда, в сети сейчас обсуждается несколько других вариантов, но, скорее всего, делать будут именно МЕ-19, вернее, его более совершенный вариант. Потому как одноразовыми ракетами осваивать Луну могут только редиски.
А российский космолет "Юрий Гагарин" сможет сам взлетать с аэродрома, выводить на орбиту нагрузку, а потом садиться на аэродром - у него очень мало будет одноразовых деталей.
Сжигание 1 кг урана эквивалентно сжиганию 5 млн. кг керосина.
Сюда надо прибавить более 5 млн. кг кислорода.
Конечно, надо учитывать, что КПД у атомного двигателя не очень высок. Да и на первом этапе будут работать обычные керосиновые турбовентиляторные двигатели, чтобы вывести космолёт до высоты 30 км и разогнать до скорости звука.
Тем не менее, имеет большой смысл.


Вт фев 26, 2019 1:57 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128031
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы
Когда знакомишься с этапами программы НАСА «Спейс шаттл» возникает недоумение. Как могло произойти такое, что фальсификаторы смогли вырваться вперед в деле создания космического самолета? Почему Советский Союз безоговорочный лидер в развитии космических технологий вдруг допустил такое отставание от американских обманщиков в этой области космонавтики?
Официальная версия звучала так, что в СССР копировали американские разработки шаттла: «Главные конструкторы «Бурана» никогда не отрицали, что «Буран» был частично скопирован с американского «Спейс шаттла». В частности, генеральный конструктор Лозино-Лозинский высказался на вопрос о копировании следующим образом: Генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех, в то время, когда полёты «Шаттла» доказали, что подобная «Шаттлу» конфигурация работает успешно, и здесь риск при выборе конфигурации меньше. Поэтому, несмотря на больший полезный объём конфигурации «Спирали», было принято решение выполнять «Буран» по конфигурации, подобной конфигурации «Шаттла».
…Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились, и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза «Шаттла». [1]
На первый взгляд казалось, что это соответствует истине, что американцы действительно сами создали свой реальный, космический аппарат «Спейс шаттл» без копирования советских технологий. Они наконец-то оказались хоть в чем-то первыми? Но оказалось, что и в этом вопросе не все так чудесно и прекрасно, как это хотят представить американские пропагандисты, американские агенты влияния.
Оказывается модель космического самолета, очень похожей по своей форме на американский шаттл и советский аппарат «Буран», существовала в 1965 году, в СССР.
В книге «Советские ракеты» немецкого исследователя космонавтики Питера Стахе, в 1987 году, на странице 255, появилась интересная фотография. На ней были изображены советские космонавты: Слева направо, стоят: Павел Попович, Валерий Быковский, сидят Юрий Гагарин и Андриян Николаев.
Изображение
Аналогичные фотографии появились потом в книге С. М. Белоцерковского «Первопроходцы Вселенной». Автором фотографий оказался фотограф В. Шитова. Фотография была сделана в 1965 г. Такая же фотография была опубликована в газете «Труд». Об этой истории публикации необычной фотографии написал Вадим Павлович Лукашевич, кандидат технических наук, исследователь советских космических программ: «В истории обучения первых космонавтов в ВВИА им. Н. Е. Жуковского есть еще один интересный момент, заслуживающий упоминания. 4 января 1989 г., через полтора месяца после полета «Бурана», в газете «Труд» появилась статья собственного корреспондента В. Головачева «Готовясь к полету на «Буране»…», рассказывающая о летчика-испытателях, готовившихся к этому полету. Статья подводила читателя к мысли, что работы над многоразовым космическим кораблем велись в СССР еще с 1960-х годов и впервые, хотя еще и не называя слово «Спираль», упоминала об этом проекте: «У нас, к сожалению, не сообщалось, когда конкретно начались работы по созданию многоразового космического корабля. попросили рассказать об этом И. Волка.– В шестидесятых годах разрабатывался в нашей стране аппарат, который можно считать вехой на пути к многоразовому кораблю. Один из таких опытных самолетов, например, подвешивали к большой машине, она поднималась на высоту нескольких километров, и оттуда аппарат, отделившись, совершал полет и приземлялся. На этой модели даже я «подлетывал», то есть разгонялся на аэродроме, взлетал и через несколько секунд садился…Было много нерешенных вопросов.
Один из них – теплозащитное покрытие. Скажем, носовая часть фюзеляжа должна выдерживать температуру в полторы тысячи градусов. После многочисленных наземных исследований и экспериментов были проведены проверки в реальных условиях. Первая модель (по форме далекая от контуров «Бурана») была запущена 4 июня 1982 г. Затем на космическую орбиту выводились другие маневрирующие спутники – в марте и декабре 1983 г., декабре 1984-го… В результате были найдены оптимальные решения. Сигарообразный корпус модели завершался маленькими треугольными крыльями. На корпусе надпись – «СССР». Это были первые модели советских воздушно космических летательных аппаратов, которые, помимо всего прочего, дали ценнейшие данные о работе плиточной теплозащиты…».[5]
Под снимком, в газете «Труд» была подпись: «На снимке: летчики-космонавты СССР Ю. Гагарин, А. Николаев, П. Попович и В. Быковский возле одной из моделей многоразового корабля. Съемка сделана более 20 лет назад. (В редакцию фото прислал один из читателей «Труда». Автор снимка (или кинокадра?) в письме не был указан)». [5]
Эта публикация вызвала негативную реакцию со стороны американских «экспертов» и американских пропагандистов: « Сразу после публикации эта фотография привлекла пристальное внимание за рубежом, и после неоднократной демонстрации в США некоторые зарубежные эксперты признали ее…фальшивкой! В самом деле, фотография вызывала много вопросов: и «удачное» время ее появления, и схожесть изображенного аппарата с шаттлами и «Бураном», и несомненные следы ретуширования, и постановочные позы космонавтов…Внутри нашей же страны, запустившей «Буран» через семь с половиной лет после первого полета американского шаттла, у всех, причастных и интересующихся космонавтикой, эта фотография вызывала смешанные чувства: «Неужели мы, в самом деле, и здесь были первыми?! Но при чем здесь Гагарин? И если это правда, то почему мы так отстали с «Бураном»? Если в этом активно участвовал Гагарин, то, что было бы, если бы он не погиб?..» Должно было пройти еще 8 (!) лет, чтобы постепенно появилась правда об этой фотографии». [5]
Действительно это был серьезный удар по престижу США. Получается, что американские специалисты все-таки заимствовали советские разработки по созданию космического самолета, потому, что в 1965 году у американцев вообще не было каких-либо поползновений и попыток создать аппарат именно такой формы.
Лукашевич провел свое исследование появление подобных кадров. Автор обнаружил, что эти фотографии присутствуют в книге немецкого исследователя Петера Стахе и в публикации советского автора Белоцерковского С.М., который утверждал, что советские космонавты рассматривали макет американского самолета «Дайна-Сор». Лукашевич пишет об этом так: «Однако подпись под фотографией в книге озадачивала: «Аэродинамика космических кораблей – предмет пристального внимания первых космонавтов. С большим интересом они изучали аэродинамику американского гиперзвукового самолета «Дайна-Сор». Но на фотографии не «Дайна-Сор»! [5]
Действительно, макет на фотографии не очень сильно напоминал форму указанного, американского, гиперзвукового самолета. Этот аппарат выглядел иначе, чем макет, который фигурирует на фотографии 1965 года, вместе с советскими космонавтами.
Изображение
В этом проекте создания американского многоразового орбитального аппарата, якобы, принимал участие известный лунный актер США Нейл Армстронг: «X-20 Dyna-Soar— «Дайна-Сор»— американская программа создания пилотируемого космического перехватчика-разведчика-бомбардировщика X-20. Разработка велась с 24 октября 1957 по 10 декабря 1963. Заказчик программы — ВВС США; разработчик — Boeing. Генеральный конструктор — вице-президент корпорации Bell Aircraft Вальтер Дорнбергер.
Было изготовлено несколько массогабаритных макетов аппарата и проведены широкие научно-технические исследования. О масштабе проекта говорит то, что был набран отряд пилотов-астронавтов по программе Х-20 (7 человек, в него входил и Нил Армстронг, позднее командир «Аполлон-11»). Государственные стендовые испытания двигательной установки и орбитальной ступени проходили в инженерном центре[en] под командованием генерал-майора Троупа Миллера, при авиабазе «Арнольд», в штате Теннесси. Проведено более восьми тысяч часов тренировок на тренажерах и самолёте-аналоге Х-20. Первый пилотируемый полёт корабля Dyna Soar-3 на один виток предполагался в июле 1966 года, пилот — Джеймс Вуд, первый многовитковый полёт — в 1969 году. Изучалась возможность стыковки Х-20 с будущей военной орбитальной станцией MOL.
Однако вследствие различных причин, как объективных технического и инженерного, так и сугубо внутренних, военно-политического и финансового характера (в частности, изменение приоритетов в пилотируемой программе НАСА и ВВС, к ведению, которого относился проект), программа была свёрнута. Свою негативную роль в судьбе проекта сыграл и тогдашний государственный секретарь по вопросам национальной безопасности США Роберт Макнамара, фактически лично закрывший программу в декабре 1963 года. Выбор дальнейшего развития космонавтики был сделан в пользу программ Джемини и MOL.
К концу 1963 года на программу Х-20 было потрачено 410 млн. долларов США».[6]
Американские обманщики, фальсификаторы во все времена успешно разворовывали американский бюджет.
Лукашевич выяснил, кто был автором этих фотографий, какой макет был представлен на этих фотографиях: «Исходный, незаретушированный, ранее нигде не публиковавшийся вариант фотографии автор (В. Л.) смог увидеть только весной 2007 г., побывав на кафедре ВВИА им. Профессора Н. Е. Жуковского во время съемок документального фильма «Космический «Буран» по заказу «Первого канала». Теперь можно было с уверенностью утверждать, что фотография подлинная. На фотографии видно, что она сделана внутри рабочей зоны аэродинамической трубы. Но что же за аппарат изучали космонавты? Вопрос об аппарате разрешился сам собой, стоило только попасть в Мемориальную комнату Ю. А. Гагарина.
Загадочная модель аппарата, та самая, что изображена на интригующих фотографиях, лежала рядом с портретом Гагарина, занимая своей длиной весь подоконник». [5]
Изображение
Подпись под фотографией: «Оригинал фотографии, сделанной В. Шиловым в 1965 году». [5]
«Это был никакой не воздушно-космический самолет – это была учебная модель гипотетического гиперзвукового летательного аппарата или крылатой ракеты с очень большим удлинением фюзеляжа и вторым подфюзеляжным килем. Виталий Шитов сделал гениальный снимок, удачно подобрав ракурс съемки. Именно в этом ракурсе модель стала похожа на воздушно-космические корабли, появившиеся полтора десятилетия спустя…Вот так разрешилась многолетняя загадка фотографии «одного из читателей «Труда»», но осталась легенда: может быть, не будь того рокового полета 27 марта 1968 г., не позволившего Юрию Гагарину продолжить работу над кандидатской диссертацией, то «Буран» появился бы раньше?..» [5]
Автору удалось найти тот самый макет, аэродинамическую трубуТ-1, в которой была сделана фотография советских космонавтов и макета советского космического самолета, который по форме так сильно напоминал американский шаттл.
Изображение
Подпись под фотографией: «Автор в рабочей части аэродинамической трубы Т-1. Справа – окно для наблюдения за аэродинамической моделью во время исследований. Весна 2007 г». [5]
Возникает вопрос: Каким образом у американцев оказались материалы, которые, вероятно, и позволили им создать многоразовый космический аппарат «Спейс шаттл», некоторые полеты которого имели признаки реальных, а не мифических событий? Кто мог передать технологии, наработанные в СССР по этой теме американским спецслужбам? Кто был этот предатель, который имел большой доступ к подобным материалам и, видимо, участвовал в программе создания космических самолетов СССР?
Этот человек должен был иметь большие претензии к советскому руководству, какие-то личные обиды за то, что с ним произошло, или произошло с его близкими родственниками. Этот предатель до настоящего времени не был разоблачен. По всей видимости, такого специалиста должны были принять в США, как желанного гостя, предоставить ему американское гражданство или вид на жительство, обеспечить его безбедное существование до самой старости. Предатель, несомненно, заслужил, как минимум, грин карту США. Так кто же мог быть таким информатором спецслужб США, который помог им создать американский шаттл.
Такой человек, который идеально подходит под роль гипотетического предателя, предоставившего информацию спецслужбам США про космические самолеты, в СССР был. У него были большие претензии и обиды к СССР. Его действительно приютили в США, где он сейчас и проживает: «Сергей Никитич Хрущёв— советский, российский и американский учёный, публицист. Сын бывшего Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущёва. Доктор технических наук, профессор. Герой Социалистического Труда (1963).
В 1958—1968 годах работал в ОКБ Челомея заместителем начальника отдела, разрабатывал проекты крылатых и баллистических ракет, участвовал в создании систем приземления космических кораблей, ракеты-носителя «Протон». Уже в 1959 году, через год после окончания института, Сергей Никитич вместе с руководителем КБ Челомеем и несколькими другими сотрудниками стал Лауреатом Ленинской Премии. Доктор технических наук. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 апреля 1963 года был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии, Премии Совета Министров СССР. Член ряда международных академий. Впоследствии работал заместителем директора института электронных управляющих машин (ИНЭУМ), заместителем генерального директора НПО «Электронмаш». В Москве проживал в Староконюшенном переулке, затем в особняке на Ленинских горах.
В 1991 году С. Н. Хрущев был приглашён в университет Брауна (США) для чтения лекций по истории холодной войны, на которой специализируется ныне. Выбрал США в качестве постоянного места жительства, в настоящее время проживает в г. Провиденс, штат Род-Айленд, имеет российское и американское (с 1999 года) гражданство. Работает профессором Института международных исследований Томаса Уотсона университета Брауна». [7]
Показательно, что кубинское руководство не пустило этого «профессора» по преподаванию «холодной войны»: «В интервью 2003 года упоминал, что, будучи в составе американской делегации, которая ехала в Гавану на конференцию по карибскому кризису, оказался единственным, кому не дали кубинскую визу»[7]

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июн 10, 2019 9:58 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB