Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:41 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение ЖРД F-1
Здесь идет обсуждение всех вопросов, связанных с устройством и характеристиками ЖРД F-1


Вс апр 10, 2011 7:45 pm
Профиль
Сообщение 
Изображение

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/71/F-1_Engine_Test_Firing.jpg

Коптит, однако.


Ср апр 13, 2011 12:41 pm
Сообщение 
Упс. Пардон за порванные мониторы, но так наглядно.


Ср апр 13, 2011 12:43 pm
Сообщение 
А вот чистый, как слеза, факел H-1. А ведь двигатели отличаются только масштабом.
Изображение
http://www.google.ru/imglanding?imgurl=http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap7-S68-48788HR.jpg&imgrefurl=http://kozhanovan.livejournal.com/76179.html&h=1473&w=1110&sz=373&tbnid=0l7tka95yYRYMM:&tbnh=150&tbnw=113&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BD-1%25D0%25B1%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD-1%D0%B1+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&usg=__AzWn5oHVrWpOKWSsUfSqpKrzGEA%3D&sa=X&ei=f3GlTe_kLdHwsgb8pciQCA&ved=0CC8Q9QEwBw


Ср апр 13, 2011 12:51 pm
Сообщение 
Моё было. Ещё раз пардон за мониторы. :-?


Ср апр 13, 2011 12:52 pm

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:50 am
Сообщений: 8
Сообщение 
Балетоман писал(а):
Моё было. Ещё раз пардон за мониторы. :-?


Как показано в докладе Лунёва-Спасина тяга Ф-1 не превосходила 233 тонны!

За сим лунную опупею можно далее не обсуждать -
ЛЮДЕЙ НА ЛУНЕ НЕ СТОЯЛО! Точка!

Так победим!

И.С.Спасин


Пт апр 15, 2011 11:16 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение 
Может и были Трансформеры? Но живые бы там наверное бы и сдохли...например, Рентгеновское излучение Солнца это попа...одно оно могло прекратить реальный полет.


Сб апр 16, 2011 7:42 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Совершенно очевидно, что в закритическую часть сопла Ф-1 (ниже пояса коллектора) впрыскивается огромное количество керосина, что приводит к образованию низкотемпературной зоны конденсированной фазы ниже среза сопла.
Это не сажа из ТНА, ибо ее там мало (меньше 3% общего расхода), да и при температуре среза сопла (это выше 1500°С) светилась бы ярко-красным цветом :wink:
Жидкий же керосин в существенном количестве (скажем ~30%) без доступа кислорода не успевает разлагаться, вот и коптит, "заливает" двигатель :D


Вс апр 17, 2011 2:45 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение 
Однозначно Керосинчик


Вс апр 17, 2011 9:20 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение 
Королев знал, что однокамерный двигатель такой мощности создать невозможно Он иронически говорил своим подчиненным" "Пусть помучаются, мы уже пробовали!"
И реальный двигатель такой мощности был создан но четырех камерные. Скорее всего F1 имел максимум тягу 200 ...для одной камеры это максимум.Но не 700.
Значит ракету Сатурн 5 надо было облегчить , что бы она взлетела в четыре раза.


Чт апр 21, 2011 8:36 am
Профиль WWW
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Королев знал, что однокамерный двигатель такой мощности создать невозможно Он иронически говорил своим подчиненным" "Пусть помучаются, мы уже пробовали!"
И реальный двигатель такой мощности был создан но четырех камерные. Скорее всего F1 имел максимум тягу 200 ...для одной камеры это максимум.Но не 700.
Значит ракету Сатурн 5 надо было облегчить , что бы она взлетела в четыре раза.


***. Королев знал, что в СССР нет оборудования для изготовления камер не то что 600-тонных, но и 300-тонных ЖРД. Это ему сказал Кузнецов в 1961 году, прорабатывавший свои проекты 150, 300 и 600-тонных ЖРД. Только через несколько лет Глушко смог в условиях опытного производства создать олднокамерный двигатель РД-270 тягой более 600 тс. Так что, молчи, ***.


Чт апр 21, 2011 9:27 am
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение 
***
Если бы такие двигатели были...то они бы были...а ИХ НЕТ!


Чт апр 21, 2011 1:42 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 529
Сообщение РД-270
Сравнивать РД-270 и F-1 некорректно. Это примеры кардинально разных подходов к решению одних и тех-же проблем.
РД-270 действительно однокамерный и действительно большой тяги (640тс), но вот о чём молчат защитники, так это о том, что он делался по
закрытой схеме с двумя ТНА по схеме "газ-газ". Следовательно это не жидкие компоненты как в F-1, и следовательно давление ~250атм, а не
70 и значит КС меньше и значит меньше проблем с высокочастотными колебаниями. Да ещё это и гептил, а не керосин.
Это сравнение яблок с апельсинами. "...Всё не так ребята..." :?


Пт апр 22, 2011 6:20 am
Профиль WWW
Сообщение Re: РД-270
BigPhil писал(а):
Сравнивать РД-270 и F-1 некорректно. Это примеры кардинально разных подходов к решению одних и тех-же проблем.
РД-270 действительно однокамерный и действительно большой тяги (640тс), но вот о чём молчат защитники, так это о том, что он делался по
закрытой схеме с двумя ТНА по схеме "газ-газ". Следовательно это не жидкие компоненты как в F-1, и следовательно давление ~250атм, а не
70 и значит КС меньше и значит меньше проблем с высокочастотными колебаниями. Да ещё это и гептил, а не керосин.
Это сравнение яблок с апельсинами. "...Всё не так ребята..." :?


Вы все пытаетесь свести к проблеме ВЧ. Хотя в 60-х ууже знали рецепт ее устранения - антипульсационные перегородки. Проблема была именно в технологии изготовлении большой камеры и большого ТНА, а не в ВЧ. :-o


Пт апр 22, 2011 6:49 am
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 529
Сообщение Re: РД-270
Anonymous писал(а):
BigPhil писал(а):
Сравнивать РД-270 и F-1 некорректно. Это примеры кардинально разных подходов к решению одних и тех-же проблем.
РД-270 действительно однокамерный и действительно большой тяги (640тс), но вот о чём молчат защитники, так это о том, что он делался по
закрытой схеме с двумя ТНА по схеме "газ-газ". Следовательно это не жидкие компоненты как в F-1, и следовательно давление ~250атм, а не
70 и значит КС меньше и значит меньше проблем с высокочастотными колебаниями. Да ещё это и гептил, а не керосин.
Это сравнение яблок с апельсинами. "...Всё не так ребята..." :?
Вы все пытаетесь свести к проблеме ВЧ. Хотя в 60-х ууже знали рецепт ее устранения - антипульсационные перегородки. Проблема была именно в технологии изготовлении большой камеры и большого ТНА, а не в ВЧ. :-o
Это не я, это Рокетдайн :-?
в Stages to Saturn: A Technological History of the Apollo/Saturn Launch Vehicle By Roger E. Bilstein
Глава 3 - Огонь, дым и гром - двигатели.
Указана главная проблема при создании F-1 - неустойчивый впрыск и горение в КС. Первое упоминание о проблеме в 1961г. а разрешили ее
только в конце 1965 путём изменения формы форсунок: "небольшие изменения в форме форсунок и угле впрыска привели к большим
изменениям."
"В финале Рокетдайн справился с проблемой нестабильности, хотя и в 1967г. Бреннан признался, что причина нестабильности до конца не
понятна, и хотя двигатель работал хорошо, неуверенность в проблеме существовала и десяток лет позже." :bomb:
Ну и как вам последняя фраза?
-------------------
P.S. Гость, а почему вы не хотите авторизоваться?


Пт апр 22, 2011 7:27 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB