Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 3979 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 266  След.
 Новости космонавтики и околоземного пространства 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
NASA представила концепцию Mars Rover со съемной научной лабораторией.
https://alex-leshy.livejournal.com/1187261.html
:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июн 30, 2018 2:34 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
[youtube]1Uz0YtqzamY[/youtube]

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 01, 2018 9:41 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
03.07.2018 - 19:51
Сами не справились: США попросили Россию отремонтировать туалет на МКС | Русская весна
НАСА заказало у российской Ракетно-космической корпорации «Энергия» техническое обслуживание и замену ряда элементов туалета на американском сегменте Международной космической станции, говорится в годовом отчёте корпорации.
НАСА заказало у России космический туалет в 2007 году, его стоимость составила 19 миллионов долларов. Этому предшествовали неудачные попытки американских инженеров создать свой санузел. Их разработка постоянно выходила из строя, после чего было решено заказать адаптированную к американскому сегменту станции российскую технику.
«В течение года продолжалось выполнение контракта с NASA, предусматривающего изготовление и поставку элементов АСУиК (ассенизационное устройство и кабина. — Прим. ред.) для американского сегмента Международной космической станции и соответствующих услуг по интеграции для МКС. Успешно выполнены и сданы заказчику работы по девяти этапам в рамках ранее выданных заказов», — говорится в документе.
Отмечается, что по результатам серии переговоров, проведённых в 2017 году, российская корпорация получила новые заказы в рамках этого контракта.
«Работы по данному контракту на протяжении ряда лет позволяют поддерживать эффективную эксплуатацию американского сегмента МКС и станции в целом, оперативно парировать нештатные ситуации, а также обеспечивают стабильную загрузку подразделений корпорации и смежных предприятий», — говорится в годовом отчете.

Источник: http://rusvesna.su/news/1530636683

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт июл 03, 2018 8:10 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
Дмитрий Рогозин

Сегодня ночью впервые в истории космических полётов нами успешно применена двухвитковая схема сближения космических кораблей с МКС. Система управления ракеты-носителя «Союз-2.1а» за 3,5 часа вывела грузовой "Прогресс" на заданную орбиту и стыковку с высочайшей точностью.

8:37 - 10 июл. 2018 г.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт июл 10, 2018 10:54 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
http://www.forbes.ru/tehnologii/364419- ... lona-maska
Михаил Котов Forbes Contributor
Впервые космический корабль достиг МКС за 4 часа вместо двух суток. Какой эффект это окажет на государственную и частную космонавтику?
400 километров — это не очень много. На машине по хорошей трассе можно доехать часа за четыре, даже с учетом санитарной остановки. Для «Сапсана» это меньше двух часов, пассажирский самолет справится меньше чем за 60 минут. А вот для космонавтов путь на Международную космическую станцию (МКС) и сейчас чаще всего длится двое суток.

Однако 10 июля 2018 года прошел почти незамеченный прорыв, которым мы обязаны российской космонавтике. Нашим специалистам удалось запустить на МКС грузовой космический корабль «Прогресс МС-09» по новой двухвитковой схеме — всего за три с половиной часа от старта до стыковочного узла. На самом деле подобная схема способна в будущем сильно облегчить работу на орбитальных станциях. За счет чего?

Почему так сложно?
Тем, кто следит за космическими стартами, кажется, что после вывода космического аппарата на орбиту самое сложное уже позади. На самом деле после этого работа Центра управления полетами (ЦУПа) только начинается. Ведь к Международной космической станции космический аппарат должен подлететь почти с той же скоростью и требуемым фазовым углом, что и у нее самой. А это не так просто. Да, орбита МКС достаточно устойчива, но вот Земля постоянно вращается. Из-за этого на экране Центра управления полетами мы видим волнообразную линию движения станции.

То есть для того, чтобы обеспечить нормальную стыковку, в момент, когда станцию и корабль освещает Солнце, на требуемой орбите следует запускать ракету-носитель четко в расчетное время. Кроме этого, чрезвычайно важно как можно точнее рассчитать требуемую орбиту, с которой космический «грузовик» или пилотируемый корабль начнет «нагонять» станцию. За это отвечает специальная группа прицеливания, инженеры рассчитывающие траектории полета.

Раньше процесс перевода космического аппарата с низкой опорной орбиты (куда его доставила ракета) выше к МКС осуществлялся медленно и постепенно. Для пилотируемых кораблей и сегодня речь идет о 34 витках вокруг Земли, и витки эти занимают двое суток. Двое суток в весьма тесном «Союзе», где даже размять мышцы толком негде: в невесомости это нужно делать каждый день, иначе могут начаться проблемы с самочувствием. Во время полета к МКС космический корабль выполняет «Гомановский переход» на орбиту фазирования, биэллиптический переход, затем сближение со станцией и выравнивание скорости.

Все это чрезвычайно сложная, практически ювелирная работа, единственный инструмент которой — сами двигатели космического корабля. Максимально точно высчитывая время их включения и выключения, специалисты постепенно приводят аппарат, летящий со скоростью более 27 000 километров в час, к точке рандеву с точностью в несколько сантиметров (именно термин rendez-vous используется на Западе для обозначения маневра сближения).

Меньше витков
В 2012 году российские пилотируемые космические корабли «Союз» перевели на четырехвитковую схему и путь на станцию стал занимать около шести часов (5 часов 39 минут). По сравнению с двумя сутками полета в тесном и неудобном «Союзе» это был огромный прорыв. Однако спустя несколько полетов от четырехвитковой схемы отказались, решив побольше «потренироваться на кошках» на грузовых кораблях.
Первая попытка доставить грузовой корабль на МКС по двухвитковой схеме была предпринята 12 октября 2017 года, однако по техническим причинам ее отменили. И вот сейчас «Роскосмосу» удалось достигнуть теоретического предела времени полета — меньше четырех часов. Быстрее уже технически просто не получится. Вместо двух суток получается почти как от Питера до Москвы на «Сапсане». Можно и потерпеть. Теперь еще пара таких коротких запусков «Прогрессов» — и специалисты попробуют доставить «Союз» с космонавтами на борту так же быстро.

Зачем это нужно?
Новый метод заметно сэкономит время работы всех наземных служб, уменьшит нагрузку на космонавтов и сотрудников ЦУПа. Немного, но это только начало. Во многом подобные запуски открывают дорогу к космическому туризму и гораздо более простому развитию орбитальных станций.

Сегодня космонавты на МКС понимают, что, случись неприятность, они могут полагаться только на себя. Время на подготовку ракеты и время самого полета делают «скорую космическую помощь» неэффективной и ненужной. Иное дело держать ракету на отдельном старте с возможностью в кратчайшее время заправить ее и подготовить к старту. Да, сейчас это технически малореально. Но человечество уже очень близко пододвинулось к тому, чтобы на запрос SOS с орбитальной станции помощь прибывала в течение нескольких часов.

Отдельно стоит поговорить о космических туристах. Перспектива двое суток, «прижимая коленки к ушам», в тесноте лететь на станцию отпугивала очень многих. Тут кроме большого желания нужна еще и нормальная подготовка. Три с половиной часа — это другое дело. То есть в будущем подобный короткий способ полетов станет гораздо более нужным.

Отдельно стоит сказать о том, что американские специалисты, имея вроде бы не худшие технические возможности, пока даже не подошли к четырехвитковой схеме. Она сложная и требует максимальной точности от ракеты-носителя при выводе аппарата на орбиту. И да, даже Илон Маск пока гоняет грузовые Dragon по классической схеме. Ну а то, что «Роскосмос» не умеет пиарить свои достижения и громко говорить о вполне реальных успехах — общее место. Хотя тут именно тот самый случай, котором можно и нужно гордиться

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 12, 2018 3:25 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
13.07.2018 - 17:50
В США взорвали стартовый комплекс мыса Канаверал (+ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
Американские военные 12 июля 2018 года взорвали башни пусковых площадок A и B стартового комплекса 17 базы ВВС США на мысе Канаверал. Соответствующее видео выложил в Twitter журналист Spaceflight Now Стивен Кларк.
В настоящее время стартовый комплекс 17 сдан в аренду компании Moon Express. Ликвидация пусковых площадок объясняется соображениями безопасности.
С 1957 по 2011 год со стартового комплекса 17 проведено 325 запусков ракет семейства Thor и Delta. С площадки комплекса 17 в 1957 году была запущена первая американская баллистическая ракета средней дальности.
В интересах НАСА с комплекса 17 были запущены три первых марсианских ровера Sojourner, Spirit и Opportunity, первая в мире станция на орбите Меркурия MESSENGER (MErcury Surface, Space ENvironment, GEochemistry and Ranging), телескоп Spitzer, станция для исследования Весты и Цереры Dawn и обсерватория для поиска экзопланет Kepler.
[youtube]kLjTkXvAseg[/youtube]
Источник: http://rusvesna.su/news/1531493419
:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 13, 2018 10:03 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
По данным опроса, проведённого ВЦИОМ, 57% россиян не верят в то, что американцы высаживались на Луне, а 24 % опрошенных верят в это :lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 27, 2018 4:46 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
31.07.2018 - 11:35
США закупят у России новые двигатели РД-180 для своих ракет | Русская весна
НПО «Энергомаш» и United Launch Alliance (ULA) заключили новое соглашение о поставке США ракетных двигателей РД-180.
Об этом заявил в интервью РИА Новости генеральный директор «Энергомаша» Игорь Арбузов.
«Мы подписали контракт уже на 2020 год, в рамках которого поставим нашим партнерам еще шесть двигателей РД-180», — рассказал он.
Двигатели РД-180 работают на первой ступени американских ракет Atlas 5.
РД-180 для Atlas 5
В 1997 году Москва и Вашингтон заключили соглашение почти на миллиард долларов о поставках 101 двигателя РД-180.
Два года назад конгресс ввел запрет на их использование после 2019 года, но затем отменил его: стало ясно, что свои двигатели в течение ближайших трех лет США не создадут.
Сразу после этого консорциум ULA по просьбе Пентагона заказал у «Энергомаша» дополнительно 20 РД-180.
Ранее сообщалось, что ULA, скорее всего, продолжит использовать двигатели российского производства ориентировочно до 2024–2025 года или даже до 2028-го.
Помимо РД-180, Россия поставляет в США двигатели РД-181. Они разработаны и производятся НПО «Энергомаш» в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital ATK. Двигатели предназначены для установки на американские ракеты-носители Antares.

Источник: http://rusvesna.su/news/1533025884

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт июл 31, 2018 2:49 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
02.08.2018 - 8:30
Tesla отчиталась о рекордных убытках в 2018 | Русская весна
Американская компания Tesla сообщила о рекордных убытках в 717,5 миллиона долларов во втором квартале 2018 года.
Как следует из отчетности, опубликованной на сайте компании, во многом убытки связаны с вложениями в новые модели, в частности, в электрокар Model 3. Однако прибыль от этой модели «медленно переходит к положительным показателям, ожидается увеличение этого показателя в третьем квартале до примерно 15%», говорится в отчете. Убыток Tesla за первый квартал года составил 336,4 миллиона.
«Мы ожидаем, что будем производить 50–55 тысяч данных транспортных средств в третьем квартале…
Валовая прибыль модели должна значительно вырасти — приблизительно до 15% в третьем квартале и приблизительно до 20% в четвертом квартале — преимущественно из-за постоянного сокращения производственных издержек», — сообщает компания.

Источник: http://rusvesna.su/news/1533181816

:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 02, 2018 2:45 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
Грязная изнанка SpaceX: почему в России Маска считали бы мошенником

Тот человек, которого миллионы считают гением и преклоняются перед ним, в России давно хлебал бы баланду. Причем, совершенно заслуженно.
2017 год стал переломным в космической гонке старых соперников (России и США). Американцы при помощи «гения» Илона Маска смогли довести до ума ракету «Фалкон 9» и она буквально за год смогла вытеснить с мирового рынка коммерческих запусков старый, добрый, надежный российский «Протон-М». Это позволило некоторым СМИ, в том числе и российским написать, что Москва проиграла космическую гонку американским бизнесменам и ей надо … следовать их проторенным курсом.
Между тем, Россия не спешит воспользоваться «добрым» советом и правильно делает. Потому, что она понимает реальное положение вещей и знает, что выигрыш SpaceX не имеет ничего общего с конкуренцией. Да и вообще, если бы Маск в России вытворял бы то же самое, он давно бы уже сидел бы за решеткой.

Обратная сторона «успеха» SpaceX
В чем главное преимущество «Falcon 9» перед своими конкурентами. Если верить Илону Маску, то все дело тут в частичной многоразовости ракеты, что позволяет резко сократить стоимость пусков. Таким образом якобы удалось снизить их себестоимость, что позволяет производить коммерческие пуски всего за 60-65 миллионов долларов. А это ровно столько же сколько стоит запуск российского «Протона» (какую собственно задачу и поставило перед собой NASA в начале 2000-х). Именно эта ракета и позволила американцам 20 лет спустя вернуть себе рынок коммерческих запусков в космос, который они потеряли еще в середине 90-х, когда Москва смогла буквально задавить их своими дешевыми и надежными ракетами.
Но это всего лишь красивая внешняя картинка для прессы. А что же стало реальным, а не «пиарным» секретом такого успеха? Нет, это не гений Илона Маска и не более рачительное использование средств на разработку.
Ларчик открывается очень просто, бюджет США. NASA и Пентагон, в отличие от коммерсантов платят Маску за пуст по 120 миллионов долларов. Официальным объяснением такой разницы служит (держимся в креслах), якобы особые условия подготовки подобных пусков. Что за особенности, ясно никто не говорит, ибо «военная тайна». Насколько велика эта тайна не знаю. Но в 2017 году из 18 пусков «Фалкона» 12 были коммерческими, а 6 - «правительственными». То есть суммарно за них компания Маска получила 1,5 миллиардов долларов, или 80-85 миллионов долларов за пуск. А значит, если бы все было честно, то «Falcon 9» не смог бы вытеснить с рынка «Протоны».
Но и это еще не все. Никто и никогда не видел полной финансовой отчетности SpaceX (ибо опять же военная тайна). Но по тем данным, которые просачиваются в прессу, это главное детище «гения» почти также убыточно, как и его Tesla. Причем, убыточность ее началась не во время разработки супер-ракет, как должно было быть по логике, а как раз в тот момент, когда эти ракеты начали выводить на орбиту полезную нагрузку. Странно? А ничего странного.
Тут тоже все очень просто. SpaceX родился под счастливой звездой. Вернее, фирма оказалась в нужное время в нужном месте. Итак, представим, март 2006 года. Первый запуск «Фалкон 1» оканчивается грандиозным провалом. И буквально сразу же компания Маска получает грант от правительства США на 396 миллионов долларов на разработку новых ракет (не кредит, а просто деньги без возврата), а еще предоплату за первые два пуска от Пентагона.
Далее было еще интереснее. Именно в 2006-07 году началось беспрецедентный отток кадров из самой NASA (за два года 900 человек) и практически такой же набор в штат SpaceX. Я списков не видел, но рискну предположить, что подавляющее число сотрудников уволившихся из NASA и принятые в SpaceX это одни и те же люди. При этом, они принесли в новую компанию все наработки по проектам, которые финансировались до этого из бюджета США. А это, как мы понимаем, гораздо важнее, чем грант на 396 миллионов долларов.
И тут, как говорится SpaceX, вернее Илону Маску масть и поперла. Сразу же начались настоящие технические прорывы и настоящий золотой дождь бюджетного финансирования. По состоянию на май 2012 года детище Маска имело уже 40 предоплаченных контрактов на запуски от NASA. В 2014 году контракт на 2,6 миллиардов долларов за будущую доставку астронавтов на МКС. Еще 1,6 миллиарда компания получила за 12 будущих запусков грузового космического корабля «Драгон». И т.д.
В общем, суть схемы «успеха» Маска понятна. Кто-то выбивает контракты и дает их SpaceX . При этом никого особенно не интересуют расходы. А чтобы никто не совал свой нос и раньше времени не закрыл схему по распиловке бюджета, придумали хорошую формулировку «военная тайна».
А теперь давайте разберемся, а какова в этом роль самого Маска.

Коррупция и ничего личного
Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что сама идея проекта принадлежит не Маску. Он ***, пиарщик, который просто очень хорошо играет свою роль. За его спиной работают гораздо более крупные хищники, которые придумали очень хорошую схему зарабатывания денег за счет американских налогоплательщиков. Доказать это не сложно. Достаточно понять, что Илон Маск, это не более чем хорошо раскрученный бренд. Кто главный акционер, а значит и владелец SpaceX. Мне сразу ответят, конечно же Маск. А вот и нет. Формально компанией владеет Elon Musk Trust.
В этом слове Trust кроется ответ. Дело в том, что, отдавая свое имущество в трастовое управление, Илон Маск им не распоряжается до какой-то заранее прописанной даты (не удивлюсь, если очень далекой). Все это время фактически распоряжается имуществом компании управляющий, который формально не является ее собственником. И вот кто этот управляющий и до какого момента Илон Маск доверил ему управлять своей империей вы нигде и никогда не найдете, ибо это есть еще одна великая «военная тайна». По-моему, просто отличная схема. Есть некий мистер «Х» (или группа), которые выбивают деньги из бюджета США и закачивают их в компанию SpaceX. При этом, они же фактически ею и управляют, оставаясь всегда в тени. А на виду остается лишь *** Илона Маск со своими вечно «гениальными» идеями и вполне приличной зарплатой.
Но и это еще не все. Оказывается, SpaceX является также главным спонсором и других детищ Маска. Пользуясь полной непрозрачностью головной компании и дырками в американском законодательстве, Маск выстроил настоящий денежный насос по перекачке денег из SpaceX в другие свои компании, SolarCity и Tesla. По разным оценкам таким образом сумма вливаний уже приблизилась к 1 млрд. долларов и только это и помогает до сих пор удерживать на плаву пирамиду «Tesla». Попытка американских конгрессменов в 2016 году навести здесь порядок окончилась безрезультатно.
Кстати, по российскому законодательству за те же самые махинации Маск бы уже давно получил свой срок, как и … Сергей Мавроди. И заслуженно. Это по поводу того, что в США с коррупцией борются, а в России нет.
В общем, можем приступать к выводам. SpaceX, как и остальные детища Илона Маска, это не гениальная идея, а очень хорошо продуманная схема по распиливанию американского госбюджета. Не будь этого финансирования ни одна ракета до сих пор бы не поднялась в космос, и мы бы не слышали ни о компании SpaceX, ни о ракетах «Фалкон», ни об их «изобретателе», а на самом деле просто отличном пиарщике Илоне Маске

https://polit.info/414709-gryaznaya-izn ... oshennikom

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб авг 04, 2018 5:55 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
"В Кремле состоялась встреча президента с руководством ракетно-космической промышленности. В ходе встречи Путин поручил ускорить работы по проекту тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» с тем, чтобы ее запуск с космодрома «Восточный» состоялся в 2021 году.
Размах задач, поставленный перед «Роскосмосом» президентом Владимиром Путиным, позволяет говорить о его полном обновлении, «Роскосмосе 2.0», рассказал сегодня руководитель госкорпорации Дмитрий Рогозин."

https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... in-obyavil

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс авг 05, 2018 3:22 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
НеПрохожий писал(а):
03.07.2018 - 19:51
Сами не справились: США попросили Россию отремонтировать туалет на МКС.
Источник: http://rusvesna.su/news/1530636683

То есть америкосы не только не смогли скопировать допотопные советские ракетные двигатели, но даже русские туалеты не могут отремонтировть!


Пн авг 06, 2018 5:21 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
Pribavkin писал(а):
НеПрохожий писал(а):
03.07.2018 - 19:51
Сами не справились: США попросили Россию отремонтировать туалет на МКС.
Источник: http://rusvesna.su/news/1530636683

То есть америкосы не только не смогли скопировать допотопные советские ракетные двигатели, но даже русские туалеты не могут отремонтировть!

Скопировать то можно но нужна система тестирования, запуска, контроля за качеством обслуживания, монтажа и пр пр пр. Нет Системы нет ЖРД, все будет бессмысленно, даже если найдутся Предатели (а они нашлись) которые был в этой Системе. толку с них без Системы ноль

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн авг 06, 2018 8:16 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
Pribavkin писал(а):
НеПрохожий писал(а):
03.07.2018 - 19:51
Сами не справились: США попросили Россию отремонтировать туалет на МКС.
Источник: http://rusvesna.su/news/1530636683

То есть америкосы не только не смогли скопировать допотопные советские ракетные двигатели, но даже русские туалеты не могут отремонтировть!

Скопировать то можно но нужна система тестирования, запуска, контроля за качеством обслуживания, монтажа и пр пр пр. Здежь в этом наборе Система обучения персонала от рабочих до инженеров и начальников участка и цехов...Нет Системы нет ЖРД, все будет бессмысленно, даже если найдутся Предатели (а они нашлись) которые были, работали в этой Системе. Толку с них предателей для Пиндостана без Системы ноль

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн авг 06, 2018 8:16 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новости космонавтики и околоземного пространства
[youtube]iCq15tHEyIU[/youtube]

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн авг 06, 2018 3:28 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3979 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 266  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB