Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн янв 18, 2021 4:11 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимость 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Посетитель 42 писал(а):

И ведь, что самое интересное! Об корабле 11ф92 , который должен был стать первым пилотируемым кораблём, вышедшим на орбиту Луны молчат все! Как будто его и не было.
А там, где о нём вообще невозможно было не упомянуть, его логичное наименование Л-2 переписали как Л-1с, типа какаято модификация Л-1(у Чертока кстати он называется Л3С :-o ), но на самом деле это был вполне самостоятельный корабль, причём по всем параметрам на то время это был самый лучший и совершенный космический корабль СССР, при чём в отличии от ЛОК летавший в космос.
Но никто им не гордится, а наоборот все пытаются стереть его из памяти.
ПАЧИМУ?

ЛОК летал в космос на "Протоне" :???:
Просто тема закрыта!
ТКС Челомея тоже закрыт и вычеркнут из памяти

Цитата:
Вы вообще понимаете, что такое запустить Л-1 на Н-1?!
Вы понимаете какой это технический бред и какая это нетривиальная задача?!
Только и всего! :think:

А что ?! в чем проблема ???

Н-1 имела последней ступенью Блок-Д который отлично монтирвался и совместно работал с Л-1
В чем проблема?

Цитата:
В этом не было никакого другого смысла кроме как фальсифицировать полёт на Луну. Никакое другое объяснение даже придумать невозможно.

Например, неготовность корабля Л3 к летным испытаниям?

Цитата:
Это и отряд космонавтов из 4х человек(осн. экипаж и дублирующий) для полёта на Луну, сформированный в марте 1969г и распущенный в ноябре.

Когда Мишин и Черток уронили ракету на пл.110 то там на два года делать было больше нечего.
Вот и распустили за ненадобностью. Признали бессмысленность.

Цитата:
И массовая поездка космонавтов на Байконур на запуск 3 июля.

Понты Мишина. Только и всего. Надо было срочно поднять авторитет. Поднял...

Цитата:
И установленный "зачемто" макет ЛК в переходник между кораблём и блоком Д в котором не было никакого смысла (Черток) и т д.

Ну, раз макет положен - установили!
Были макеты разные: Н-1, ЛОК, ЛК, ... все макеты :-?

Цитата:
А кстати, вы читали книгу Asif Siddiqi Challenge to Apollo - The Soviet Union and the Space Race, 1945-1974. Как ни странно самая подробная книга в мире о советской лунной программе. Прочитайте, что творилось в 1969г. Как останавливали испытания по реальной программе в начале года.

Нет, не читал.
И что же там творилось? :smoke:


Вс апр 19, 2020 1:50 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Я даже намекал на то, что писали в промежутке между июлем и октябрем 1969 года :???:
Зачем... зачем... зачем... Попросили старшие товарищи написать Михалкова!
Я могу привести массу примеров в советском искусстве необъяснимых "просьб сверху"...
Значит, так надо было! :|

П.С.
ок, поправку принимаю: полета Союз-Аполлон, нарисованного Леоновым в 1973 году, не было. И потом тоже :D


Пьесса, если смотреть на неё с моральной точки зрения, выглядит как оправдание для детей какой то информации, которую не удапось скрыть. Так?
Так вот я и думаю, зачем писателю Михалкову оправдывать империалистов, когда у нас были свои аналогичные обстоятельства.

А Аполлон не такой уж невероятный корабль, чтобы его не было. По сравнению с Союзом он был в принципе отстоем(за исключением телерадиоаппаратуры)


Вс апр 19, 2020 9:37 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):

Как раз все понятно и ничего странного.
Смотрите: Мишин сделал все возможное, чтобы оттереть Челомея с его УР-700
Он бил себя в грудь, что задание выполнит.
Потом он проигнорировал вариант с Н-1 на РД-253 и окончательно вытолкал на обочину Глушко...

Ну скажем, Челомея с его УР-700 оттёр ещё Королёв.
Про вариант с Н-1 на РД-253 я не в курсе. Кто и когда его предлагал?.


Цитата:
Провал программы Л-1...

Здрасти, в чём же провал? :(

Цитата:
Гибель Комарова в 1967...
Гибель экипажа Союз-11...
Понимаете, часто менять Главных - это дурной тон.
Назначить нового Главного, но ведь и он ничего не сделает с Н-1 - потом и его увольнять?
Потом Политбюро неоднократно вставало на сторону Мишина. Кто будет нести ответственность?
Поэтому чисто бюрократически решили, что коль уж Мишина сливать - то пусть он еще немного поработает, возьмет на себя все ошибки и проколы, и уже тогда уйдет совсем. Но тихо. После "лунной гонки".
Мишин не был лидером, именно поэтому он прятался в больницу, чтобы снять с себя ответственность за провал запуска Н-1


Наша система традиционно бюрократическая, по которой ответственность не концентрируется на отдельном начальнике, а размазывается тонким слоем через всякие комиссии, согласования и инструкции, поэтому грехи у нас обычно прощаются всем. в крайнем случае всегда найдётся рядовой стрелочник не так прикрутивший гайку.
Мишина убрали в результате подковёрной клановой борьбы за власть, не имеющей к программе никакого отношения. Группировка в которую входил Мишин проиграла группировке Устинова

Цитата:
Пить надо меньше! Когда стало ясно, что Н-1 кончит плохо, началась игра в квача - каждый хотел уйти в сторону.

А когда это стало ясно, что Н-1 кончит плохо? Какие к этому были предпосылки?

Цитата:
Глушко, кстати, принял к себе Чертока, видимо еще и оценив его мужские качества - тот взял на себя весь позор четвертого запуска, пока Мишин на больничке прятался...
Вы себе можете представить Королева, который бы в марте 1961 года лег в больницу на полгода?!

Королёв так то лёг в больницу на всю жизнь. Мишину тоже делали операцию. Зачем ему косить? Сливая при этом свою власть предателю Чертоку? Скорее уж кто-то постарался его убрать...
Лол, мужские качества. :D
В отсутствии Мишина К.Д. Бушуев, Б.Е. Черток, К.П. Феоктистов, Д.И. Козлов и С.С. Крюков написали донос в ЦК партии с предложением замены руководства ЦКБЭМ.
"Позор запуска"? :shock: Насколько мне известно, причины странного взрыва, мгновенно уничтожившего всю ракету, так и не были выяснены.
Хотя с учётом вышеупомянутого письма, на товарища Ч следовало бы завести уголовное дело.


Вс апр 19, 2020 10:45 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Посетитель 42 писал(а):
Что значит не могли, если они сдеали аж 15 ракет. Заводы, инфраструктура, испытательные стенды и т д
Они всё сделали.
Якобы кроме настоящих F-1.

То же самое Н-1: наклепали полтора десятка заготовок ракет в железе, несколько сотен НК-15 ?
Заводы, инфраструктура...
Но это не означает, что Н-1 летала в космос :-|

Но разве это означает, что Н-1 проектировали и делали как фальшивую ракету? Вопрос то ведь в этом, а не в "летали-не летали".



Цитата:
Кроме низкой тяги там еще и низкий УИ - если Вы понимаете, как это все влияет на расчеты...
поэтому задача не решалась установкой нескольких дополнительных Ф-1
там надо было переделывать весь проект. Весь!

Ну так и переделывали бы. Когда стало известно, что F-1 не сможет выдать требуемых характеристик? ДО того как построили все ракеты или ПОСЛЕ?

Изображение

Цитата:
Посетитель 42 писал(а):
Но это ещё не всё
1.Зачем американцы делали двигатели J-2S для фальшивой ракеты? Какой в этом смысл?

Зачем было делать НК-33 для мертвой ракеты Н-1 ?
Они надеялись, что когда-нибудь они перейдут из виртуального мира в мир реальных полетов
Но не судилось...

Так по вашей же логике Сатурн-5 изначально был фальшивой ракетой. То есть никаких когда-нибудь не предусматривалось вообще. :-?


Цитата:
Цитата:
2.Какой смысл был в том, чтобы в полёте Аполлона -10 недозаправить на 1 тонну бак взлётной ступени ЛМ?

А какой был смысл в легенде полета Аполлон-4 ???

Лол, так это вы должны объяснить. если ракета фальшивая, зачем вносить в легенду элементы только её усложняющие и путающие без необходимости.

Цитата:
Цитата:
3. Какой смысл был укладывать а Аполлон-11 телевизионную антену, которую не стали разворачивать, а флаг, , установки которого на Луне не было в программе полёта, прикручивать к лестнице ЛМ во время заправки ракеты, нарушая все мыслимые нормы техники безопасности? Какой *** мог заранее написать ттакой сценарий для фальшивого полёта?

Правильный ответ: американский *** !
А как Вам конструкция ЛМ?!


Это не ответ, зачем менять сценарий прямо в процессе полёта.
А на счёт конструкции ЛМ ... Ведб она сложилась не сразу. Начинали они ещё с этого
Изображение

Изображение

Изображение

Потом был такой красавец

Изображение
И вот он всё усыхал, усыхал.

Изображение

что-то фальсификаторов в нём не устраивало. Наверно был недостаточно фальшивый. :D



Цитата:
Я просто рассказываю, как было дело.
Объясняют пусть "эксперты" в телевизоре :wink:

Нельзя рассказать как было дело, не создав такую матрицу в которую уложится любой факт.
У официальной версии создвать такую матрицу не получилось, откуда и делается вывод о её сомнительности.
Ваша мне не кажется лучшнй альтернативой. Но критикуешь -- предлагай.
У меня есть своя версия.
При чём ракета Сатурн-5 в ней вполне всамделишная. :cool:
https://st-kitaguty.forum2x2.ru/t330-topic#3610


Вс апр 19, 2020 12:31 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Посетитель 42 писал(а):

И ведь, что самое интересное! Об корабле 11ф92 , который должен был стать первым пилотируемым кораблём, вышедшим на орбиту Луны молчат все! Как будто его и не было.
А там, где о нём вообще невозможно было не упомянуть, его логичное наименование Л-2 переписали как Л-1с, типа какаято модификация Л-1(у Чертока кстати он называется Л3С :-o ), но на самом деле это был вполне самостоятельный корабль, причём по всем параметрам на то время это был самый лучший и совершенный космический корабль СССР, при чём в отличии от ЛОК летавший в космос.
Но никто им не гордится, а наоборот все пытаются стереть его из памяти.
ПАЧИМУ?

ЛОК летал в космос на "Протоне" :???:
Просто тема закрыта!
ТКС Челомея тоже закрыт и вычеркнут из памяти


Не ЛОК!
Королёв был хитрый и потому вместо одной лунной программы делал сразу 3(!)
11ф91(Л1), 11ф92(Л2), 11ф93(ЛОК) и11ф94(ЛК)
Так вот, задачей Л2 было осуществить пилотируемый выход на орбиту Луны. Секрет в том, что для решения этой задачи можно было обойтись более простой Н-1 с полезной нагрузкой 70т на НОО. и кораблём на базе Союза + блок Д. Таким образом это позволяло в теорииобойти американцев в выходе на орбиту Луны и заодно отработать элементы следующей программы посадки на Луну.
И это рассказываю вам только я. Хотя факты по отдельности известны, никто их не пытается обобщить.
ТКС Челомея вычеркнут из памяти? С чего вдруг?

]
Цитата:
А что ?! в чем проблема ???

Н-1 имела последней ступенью Блок-Д который отлично монтирвался и совместно работал с Л-1
В чем проблема?

Проблема в том, что выведенным на опорную орбиту ракетным блоком Н-1 надо управлять. На кораблях Л2 и Л3 для этого вверху находился специальный блок двигателей ориентации. А на Л1 его нет.
Поэтому запускать Л1 к луне на Н-1 можно было только сразу, без выхода на промежуточную орбиту.Это сужало коридор запуска до минут. Поэтому 3июля 1969г запуск и был ночью. Поэтому его и не отложили, наплевав на множество мелких неполадок, что в конце концов и привело к разрушению ракеты.


Цитата:
Цитата:
В этом не было никакого другого смысла кроме как фальсифицировать полёт на Луну. Никакое другое объяснение даже придумать невозможно.

Например, неготовность корабля Л3 к летным испытаниям?

Так он и не должен был стоять на ракете! По первоначальной программе, как и в первом запуске на ракете должен был быть Л2.

Цитата:
Цитата:
Это и отряд космонавтов из 4х человек(осн. экипаж и дублирующий) для полёта на Луну, сформированный в марте 1969г и распущенный в ноябре.

Когда Мишин и Черток уронили ракету на пл.110 то там на два года делать было больше нечего.
Вот и распустили за ненадобностью. Признали бессмысленность.

Во-первых, 4 человека достаточно только на экипаж одного корабля. Во-вторых, вторая площадка осталась целой. В-третьих, лётные испытания ЛМ и блока Д с несколькими включениями начались только в 70м году. Для чего тренировались в 1969?

Цитата:
Цитата:
И массовая поездка космонавтов на Байконур на запуск 3 июля.

Понты Мишина. Только и всего. Надо было срочно поднять авторитет. Поднял...

А в чём понты то? И потом, Мишин космонавтами не распоряжался. В дневниках Каманина же о запуске 3 июля вообще нет ничего.

Цитата:
Цитата:
И установленный "зачемто" макет ЛК в переходник между кораблём и блоком Д в котором не было никакого смысла (Черток) и т д.

Ну, раз макет положен - установили!

Да не положен был никакой макет. В том то и дело.

Цитата:
Цитата:
А кстати, вы читали книгу Asif Siddiqi Challenge to Apollo - The Soviet Union and the Space Race, 1945-1974. Как ни странно самая подробная книга в мире о советской лунной программе. Прочитайте, что творилось в 1969г. Как останавливали испытания по реальной программе в начале года.

Нет, не читал.
И что же там творилось? :smoke:
[/quote]

Она НЕ ПЕРЕВЕДЕНА на русский язык.

the LI program would not do. Instead. he suggested giving the project a "scientific flavor," as if to suggest that the Soviet Union had higher goals than simply competition. It was in fact exactly such a tack that official Soviet spokespersons took in the coming months as the LISSRhalfheartedly continued the circumlunar project in its automated variant. Plans for piloted missions were indefinitely postponed in March 1969, while the remaining 7K-LI spacecraft were prepared for use only in robotic mode.
eqsfor the NI-L3 program, some, such as Chertok and Mishin's principal aide for new projects, Vitally K. Bezverbiy, admitted openly for the first time what was privately beyond debate for over a year: that the Soviet Union could no longer overtake the United States in a landing of humans on the Moon. There was, however, overwhelming support for reconfiguring the N I-L3 program so as to use two launch vehicles to assemble a lunar complex in Earth orbit, instead of the one planned for severalyears. Participants considered two separateoptions: one using the current variants of the N I and one using advanced and uprated versions. The first option, supported by Kryukov, Mozzhorin, Pilyugin, and Ryazanskiy, among others, was motivated primarily by the poor rated performance characteristics of the first four flight models of the N I, vehicle nos. 3L, 4L, 5L. and 6L: none of them were capable of lifting the ninety-five tons required for a bare-bones L3 lunar mission. Thus, two launches would ensure that all the components of the L3complex would reach orbit. It must have been particularly demoralizing to hear Chief Designer Pilyugin state that engineerswere not sure they could make the ninety-five-ton mass limit for the L3 complex, euen i/the N I could lift such a payload into Earth orbit. His Deputy Vladlen P.Finogeyev reminded everyone that becausethe L3design had been redrafted three times in the last few years,there was not even an LOK or an LK spaceship in any shape or form existing anywhere. The second option--using uprated N Is--was attractive because it would enable engineers to expand the landing crew size from one cosmonaut to two--a crucial issue that factored into the discourse on the safety of cosmonauts on the Moon. Among the variants considered at the time were the N IF-V3 and N IF-V4, with liquid hydrogen stages in the third and fourth stages. respectively. The most favored option seemsto have beenthe use of the two N IF-V4s to launch a huge lunar complex into Earth orbit, called the LS,which would allow four to five cosmonauts to spend up to two months on the surface of the Moon. In the end. nothing was decided. It seems to have been a meeting to air the "dirty laundry," a catharsis of sorts. Perhaps the most pointed comments were from TsKBEM Deputy Chief Designer Chertok who, during his speech, very accurately observed that the Soviet space program had less resourcesthan the U.S. program and yet was spending its money with even less rationality. It was a dead-on observation on the poverty, not only of money, but also of management, in the Soviet space program in the 1960s.'" Major consultative meetings of the Council of Chief Designers were set for late January 1969, and in preparation, Mishin met with many leading officials through the month to discuss various aspects of the piloted lunar program. On January 24, he examined both the current NI-L3 effort as well as possible modernized variants. One of the issues at hand was the possibility of eliminating the testing of the TI K, T2K, and LIE Earth orbital test beds to reduce the amount of work. In addition, once again, there was some discussion on the complicated LK plus LK, (backup lander) plus Ye-8 (rover) profile planned for the L3. He also drew up preliminary documents on inviting other organizations--namely the S.P,. Lavochkin State Union Machine Building Plant--to manufacture the payload block for the proposed N IF-V3 rocket.'" Problemswith the LOK and the LK had also cropped up. Both spacecraft were still overweight, the former by five kilograms. As an example of the lengths to which the Soviets worked on "shaving


Вс апр 19, 2020 1:47 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Посетитель 42 писал(а):
Пьесса, если смотреть на неё с моральной точки зрения, выглядит как оправдание для детей какой то информации, которую не удапось скрыть. Так?
Так вот я и думаю, зачем писателю Михалкову оправдывать империалистов, когда у нас были свои аналогичные обстоятельства.

Был такой итальянский фильм "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю"
Бывали такие ситуации, когда раскрытие информации влекло за собой раскрытие источника.
Поставить пьесу об американцах, обманывающих мир...
Я не буду ничего пояснить, скажу так: это табу даже сегодня!
На это бы сразу обратили внимание... Вот такое странное творческое задание :-?

Цитата:
А Аполлон не такой уж невероятный корабль, чтобы его не было. По сравнению с Союзом он был в принципе отстоем(за исключением телерадиоаппаратуры)

На уровне идеи.
На уровне реализации... тут можно долго рассказывать про чистый кислород, про отсутсвие астродатчиков и т.д.
Может быть, когда-нибудь, он бы полетел, но не тогда...


Вс апр 19, 2020 11:56 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Посетитель 42 писал(а):
Ну скажем, Челомея с его УР-700 оттёр ещё Королёв.

Дело было в 1968-1969г.г. :???:
Цитата:
Про вариант с Н-1 на РД-253 я не в курсе. Кто и когда его предлагал?.

Да все предлагали. Дело в том, что НК-15 и РД-253 это блищнецы-братья, одинаковые по размерам и тяге.
Замена была бы без существенной переделки ракеты. Там только объемное соотношение другое расхода Ок/Гор
Но Мишин бы скорее в гробу перевернулся, но с Глушко дела не имел :|

Цитата:
Цитата:
Провал программы Л-1...

Здрасти, в чём же провал? :(

Потому что иметь мяч вблизи пустых ворот и ударить даже не в штангу, а мимо...
Что мешало запусть экипаж еще в середине 1968 года?!
Работали по принципу не бей лежачего, никуда не торопясь.
Сколько было аварий по вине полезной нагрузки?
Потом, авария Зонд-6 это предтеча трагедии Союз-11
За это надо было наказывать особо строго.
Упустили шанс на ровном месте. Королев бы запустил :Good:

Цитата:
Цитата:
Пить надо меньше! Когда стало ясно, что Н-1 кончит плохо, началась игра в квача - каждый хотел уйти в сторону.

А когда это стало ясно, что Н-1 кончит плохо? Какие к этому были предпосылки?

Да вот сразу после первого старта уже было понятно
Кстати, уверяю Вас, что Н-1 не полетела бы на кузнецовских двигателях никогда. Ни на 5 раз, ни на 25-й

Цитата:
Королёв так то лёг в больницу на всю жизнь. Мишину тоже делали операцию. Зачем ему косить? Сливая при этом свою власть предателю Чертоку? Скорее уж кто-то постарался его убрать...

Черток был иностранным шпионом, поэтому ему надо было остаться и войти в доверие к Глушко :ok:
Мишин был просто трус. Он знал чем дело кончится, вот и прятался за врачей.


Цитата:
В отсутствии Мишина К.Д. Бушуев, Б.Е. Черток, К.П. Феоктистов, Д.И. Козлов и С.С. Крюков написали донос в ЦК партии с предложением замены руководства ЦКБЭМ.

Там много интриг было. И по партийной линии тоже
Написали, и написали. И что? и ничего!


Цитата:
"Позор запуска"? :shock: Насколько мне известно, причины странного взрыва, мгновенно уничтожившего всю ракету, так и не были выяснены.
Хотя с учётом вышеупомянутого письма, на товарища Ч следовало бы завести уголовное дело.

Чертока следовало бы отдать в руки правосудия еще за разрушение старта в июле 1969 года :ok:

Причина? Причина заключается в том, что кислородно-керосиновая ракета имеет тротиловый эквивалент как бы не 1:1
Взрыв ракеты Н-1 имел мощность свыше 2 килотонн !!!
Каждый НК-15 это детонатор в огромной бомбе.
Уже в наши дни Центр Келдыша провел исследования, в которых крайне негативно описал безопасность замкнутых кислородно-керосиновых ЖРД на кислом газе, где малейшая авария приводила к взрыву большой разрушительной силы


Пн апр 20, 2020 12:14 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Посетитель 42 писал(а):
Но разве это означает, что Н-1 проектировали и делали как фальшивую ракету? Вопрос то ведь в этом, а не в "летали-не летали".

Все всегда надеются на что? Мы начнем, а там как-то оно будет.
Никто никогда не планирует цирк ради цирка.
Просто из-за спешки планировали вначале как-нибудь, а уж потом по настоящему!
Знаете, почему я в этом уверен? Потому что тогда была полная уверенность в непрерывности космического прогресса, и базы на Луне, и яблони на Марсе - все казалось вот-вот будет...
Поэтому вечно обманывать было бы невозможно. Но пока, на начальной фазе, немножко "преувеличивать" успехи :|

Цитата:
Ну так и переделывали бы. Когда стало известно, что F-1 не сможет выдать требуемых характеристик? ДО того как построили все ракеты или ПОСЛЕ?

В процессе. Понимаете, управленцы выделяют деньги и задают вопрос: сколько надо денег, чтобы купить успех?
На создание F-1 были выделены деньги. Раз деньги уплочены, подайте сюда результат. Или скажите, сколько доплатить.
Но успех - это такая штука, которая не продается!
Были прогнозы - сделаем, успеем. Потом возник пессимизм: пока сделаем эрзац, а то, что надо, сделаем х@й его знает когда. Может лет через 10.

Посетитель 42 писал(а):
Но это ещё не всё
1.Зачем американцы делали двигатели J-2S для фальшивой ракеты? Какой в этом смысл?

Я в этом сомневаюсь. Без осадки эти "лыжи" не поедут :-|

Цитата:
Так по вашей же логике Сатурн-5 изначально был фальшивой ракетой. То есть никаких когда-нибудь не предусматривалось вообще. :-?

Тут как с Н-1: хотели как лучше, но не вышло. У нас Н-1 просто замолчали и все.
У них в силу внутриполитических причин отступать было некуда. Импровизировали на ходу.


Пн апр 20, 2020 12:27 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Посетитель 42 писал(а):
Не ЛОК!
Королёв был хитрый и потому вместо одной лунной программы делал сразу 3(!)
11ф91(Л1), 11ф92(Л2), 11ф93(ЛОК) и11ф94(ЛК)
Так вот, задачей Л2 было осуществить пилотируемый выход на орбиту Луны. Секрет в том, что для решения этой задачи можно было обойтись более простой Н-1 с полезной нагрузкой 70т на НОО. и кораблём на базе Союза + блок Д. Таким образом это позволяло в теорииобойти американцев в выходе на орбиту Луны и заодно отработать элементы следующей программы посадки на Луну.
И это рассказываю вам только я. Хотя факты по отдельности известны, никто их не пытается обобщить.

Факт в том, что на момент смерти СП не было ни Л1, ни Л2, ни Л3 ни даже 7-ОК
Нужен был просто облет, без ИСЛ
Его можно было сделать элементарно - просто надо было сконцентрироваться. И сделать.
Протона + Д + Л1 вполне достаточно было.
Просто надо было все отложить в сторону, и максимальный контроль!
Или еще лучше: организовать двухпусковую схему - Протон выводит 20 тонный разгонный блок (буксир) на АТ+НДМГ, который может летать на низкой ИСЗ пару месяцев, отдельно Союз выводит облетный корабль в полной комплектации (7-тонник) и они стыкуются с буксиром. На случай неудач заготовить три-четыре Протона и три-четыре Союза.
С трех раз один получится.

Цитата:
Цитата:
Н-1 имела последней ступенью Блок-Д который отлично монтирвался и совместно работал с Л-1
В чем проблема?

Проблема в том, что выведенным на опорную орбиту ракетным блоком Н-1 надо управлять. На кораблях Л2 и Л3 для этого вверху находился специальный блок двигателей ориентации. А на Л1 его нет.
Поэтому запускать Л1 к луне на Н-1 можно было только сразу, без выхода на промежуточную орбиту.Это сужало коридор запуска до минут. Поэтому 3июля 1969г запуск и был ночью. Поэтому его и не отложили, наплевав на множество мелких неполадок, что в конце концов и привело к разрушению ракеты.

Вообще-то этот блок (два) на самом Блоке "Д"

Цитата:
Во-первых, 4 человека достаточно только на экипаж одного корабля. Во-вторых, вторая площадка осталась целой. В-третьих, лётные испытания ЛМ и блока Д с несколькими включениями начались только в 70м году. Для чего тренировались в 1969?

Во-первых, там до первого пилотируемого было еще далеко. Смысл брать много людей?
Во-вторых, мощность взрыва Н-1 несколько килотонн !!! Там обе пл.110 были повреждены, одну совсем уничтожили...

Цитата:
А в чём понты то? И потом, Мишин космонавтами не распоряжался. В дневниках Каманина же о запуске 3 июля вообще нет ничего.

так у него и про запуск Аполлон-11 вообще молчание :D

Цитата:
Она НЕ ПЕРЕВЕДЕНА на русский язык.

Ничего такого особенного в цитате не увидел.


Пн апр 20, 2020 12:50 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Посетитель 42 писал(а):
У меня есть своя версия.
При чём ракета Сатурн-5 в ней вполне всамделишная. :cool:
https://st-kitaguty.forum2x2.ru/t330-topic#3610

Видите ли, моя версия состоит в том, что С-5 мог отправить нечто беспилотное к Луне в очень обрезанной конфигурации.
Условно говоря, макет Аполлон + сурвейер вместо ЛК
Наши могли тоже самое: Л1 + Е8 вместо ЛОК+ЛК
Проблема Ф-1 была решена введением большой массы твердой фазы (сажа) в зону горения для подавления ВЧ. С понищением давления горения. Поэтому очень низкий УИ и тяга 60% от желаемой.
По J-2 вообще масса вопросов. А был ли он?
Поэтому ни одна ракета С-5 не могла вывести пилотируемый корабль к Луне.
Возьмем сам корабль. Возьмем ЛМ :D
Мог ли он взлелеть с Луны?!


Пн апр 20, 2020 1:03 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Был такой итальянский фильм "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю"
Бывали такие ситуации, когда раскрытие информации влекло за собой раскрытие источника.
Поставить пьесу об американцах, обманывающих мир...
Я не буду ничего пояснить, скажу так: это табу даже сегодня!
На это бы сразу обратили внимание... Вот такое странное творческое задание ?


З-а-ч-е-м? Для кого же тогда предназначалась эта пьесса? Как этот кто-то должен был понять, что ему в этой пьессе на что-то намекают и вообще догадаться, что речь идёт о программе Аполлон?


Цитата:
Цитата:
А Аполлон не такой уж невероятный корабль, чтобы его не было. По сравнению с Союзом он был в принципе отстоем(за исключением телерадиоаппаратуры)

На уровне идеи.
На уровне реализации... тут можно долго рассказывать про чистый кислород, про отсутсвие астродатчиков и т.д.
Может быть, когда-нибудь, он бы полетел, но не тогда...
[/quote]
Главная причина всех ошибок, это поспешные выводы на основе неполной информации. Однако странно, что будучи так уверены в фальшивости корабля, вы не задались вопросом: А что собственно мешало в этом случае сделать его от кутюр, оснастив самыми фантастическими примочками и гаджетами?
Яж не просто так вам напомнил эволюцию лунного модуля от шикарного лимузина до инвалидки из фольги и палок.
у фальшивого корабля проблем с массой нет. ему к Луне лететь не надо.
Что же тогда американцев заставляло так прибедняться? :?:


Пн апр 20, 2020 6:39 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):


Дело было в 1968-1969г.г. :???:

Вообщето сам Черток пишет

К тому времени, когда наша программа Н1-Л3 была закрыта и проект УР-700 с кораблем ЛК-700 был положен в архив, у нас с Челомеем установились вполне нормальные отношения. На одном из очередных собраний нашего академического отделения, пригласив меня в буфет «на стакан чая с печеньем», Челомей задал неожиданный вопрос:
— Признайтесь, если бы лет десять-двенадцать назад приняли бы мое предложение по УР-700, мы бы сейчас имели и лунный, и марсианский носитель, который никто бы не мог закрыть. Три ступени УР-700 отработаны и теперь всем нужны.
Я должен был признать, что идея предложенного в 1965 году носителя УР-700 имела свои преимущества. За основу новой ракеты принималась уже находившаяся в эксплуатации трехступенчатая УР-500К. УР-500 в качестве второй ступени устанавливалась на разрабатываемую первую ступень, которая состояла из девяти блоков с одним двигателем РД-270 в каждом. Общая тяга двигателей первой ступени у Земли составляла 5 760 тс. Это позволяло вывести на орбиту ИСЗ полезный груз массой до 140 тонн.


Изображение

Цитата:
Цитата:
Про вариант с Н-1 на РД-253 я не в курсе. Кто и когда его предлагал?.

Да все предлагали. Дело в том, что НК-15 и РД-253 это блищнецы-братья, одинаковые по размерам и тяге.
Замена была бы без существенной переделки ракеты. Там только объемное соотношение другое расхода Ок/Гор
Но Мишин бы скорее в гробу перевернулся, но с Глушко дела не имел :|

Когда вы говорите о конструкторах, мне почемуто это всегда напоминает голивудскую хронику о скандалах и разводах кинозвёзд...
Однако кроме любовной линии,, нельзя и неупомянуть другие обстоятельства.
Например то, что Протон тогда была весьма аварийной ракетой
https://vpk.name/news/47305_vse_avarii_rn_proton.html

Кроме того свыше тысячи тонн ядохимикатов.. :roll:
Не говоря уже о размерах дополнительных расходов на всю сопутствующую тнфраструктуру ради поцелуя с Глушко?
тут по-моему, даже самый слабый здравый смысл подсказывает, что да ну его на...


Цитата:
Цитата:
Здрасти, в чём же провал? :(

Потому что иметь мяч вблизи пустых ворот и ударить даже не в штангу, а мимо...
Что мешало запусть экипаж еще в середине 1968 года?!
Работали по принципу не бей лежачего, никуда не торопясь.
Сколько было аварий по вине полезной нагрузки?
Потом, авария Зонд-6 это предтеча трагедии Союз-11
За это надо было наказывать особо строго.
Упустили шанс на ровном месте. Королев бы запустил

По-моему, так вообщето очевидно, что пилотируемый облёт Луны был привязан к успешному испытанию Н-1, и как первый этап и как сама заявка на участие в лунной гонке. Напомню, что СССР тогда всячески отрицал своё в ней участие, намекая на то, что отправление людей на Луну пока глупый и бесполезный риск.
Зачем участвовать в соревновании, где возможность победы даже не гарантирована? Неучастие в чемпионате не есть проигрышь этого чемпионата.
Так что думаю, именно Королёв как раз бы точно не запустил.
Но технически система была отработана и полёты Зонд-7 и Зонд-8 были успешны. В отличии например от аналогичной облётной программы Джемини, для которой так и не довели до требуемой надёжности Центавр
Изображение

Цитата:
Цитата:
А когда это стало ясно, что Н-1 кончит плохо? Какие к этому были предпосылки?

Да вот сразу после первого старта уже было понятно
Кстати, уверяю Вас, что Н-1 не полетела бы на кузнецовских двигателях никогда. Ни на 5 раз, ни на 25-й

Мне конечно ваше "Мамой клянусь" вполне достаточно, но кем тогда считать тысячи людей, которые её проектировали и доводили десять лет? У них ведь тоже есть мамы. :???:


Цитата:
Черток был иностранным шпионом, поэтому ему надо было остаться и войти в доверие к Глушко

Читаю кстати сейчас "Лестницу в небо" Хазина. Очень рекомендую. О том как устроена т н "власть"

Цитата:
Мишин был просто трус. Он знал чем дело кончится, вот и прятался за врачей.

https://coub.com/view/64qg6



Цитата:
Причина? Причина заключается в том, что кислородно-керосиновая ракета имеет тротиловый эквивалент как бы не 1:1
Взрыв ракеты Н-1 имел мощность свыше 2 килотонн !!!
Каждый НК-15 это детонатор в огромной бомбе.
Уже в наши дни Центр Келдыша провел исследования, в которых крайне негативно описал безопасность замкнутых кислородно-керосиновых ЖРД на кислом газе, где малейшая авария приводила к взрыву большой разрушительной силы

Да-да-да,, запретить к чёртовой матери эти Союзы, Фальконы Атласы, Ангары, Дельты, Арианы...
Что там у нас осталось? :cry:


Пн апр 20, 2020 7:45 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Все всегда надеются на что? Мы начнем, а там как-то оно будет.
Никто никогда не планирует цирк ради цирка.
Просто из-за спешки планировали вначале как-нибудь, а уж потом по настоящему!
Знаете, почему я в этом уверен? Потому что тогда была полная уверенность в непрерывности космического прогресса, и базы на Луне, и яблони на Марсе - все казалось вот-вот будет...
Поэтому вечно обманывать было бы невозможно. Но пока, на начальной фазе, немножко "преувеличивать" успехи

Программу можно закрыть, переориентировать на другие цели. Но делать декорации на миллиарды долларов? Нет коррупция в США общеизвестна, но вообщето корпорации, участвующие в программе Аполлон финансово сильно проиграли, сделав огромные капиталовложения, которые не окупились, не говоря уже о том, что пришлось закрывать целые города для которых внезапно кончилась работа.
Производство Сатурн-5 и его модификаций изначально планировалось много и надолго.

Цитата:
Цитата:
Ну так и переделывали бы. Когда стало известно, что F-1 не сможет выдать требуемых характеристик? ДО того как построили все ракеты или ПОСЛЕ?

В процессе. Понимаете, управленцы выделяют деньги и задают вопрос: сколько надо денег, чтобы купить успех?
На создание F-1 были выделены деньги. Раз деньги уплочены, подайте сюда результат. Или скажите, сколько доплатить.
Но успех - это такая штука, которая не продается!
Были прогнозы - сделаем, успеем. Потом возник пессимизм: пока сделаем эрзац, а то, что надо, сделаем х@й его знает когда. Может лет через 10.

Тут дело то в том, что зачем НАСА давать деньги на эрзац? Зачем им самим снбя обманывать? Много ли вы знаете таких заказчиков, которые будут только рады, когда им впарят фуфло.?
Однако, "в процессе" вы уже делаете шаг от своей версии фальшивой ракеты.
Теперь это уже ИЗНАЧАЛЬНО настоящая ракета, зачемто потом превращённая в атракцион.



Цитата:
Посетитель 42 писал(а):
Но это ещё не всё
1.Зачем американцы делали двигатели J-2S для фальшивой ракеты? Какой в этом смысл?

Я в этом сомневаюсь. Без осадки эти "лыжи" не поедут :-|

А почему?

Цитата:
Тут как с Н-1: хотели как лучше, но не вышло. У нас Н-1 просто замолчали и все.
У них в силу внутриполитических причин отступать было некуда. Импровизировали на ходу.

Почему отступать было некуда?
В СССР была альтернатива УР-700. у самой Н-1 было множество вариантов. После Н-1 сделали Энергию.
США были такой нищей страной, что не могли себе позволить плана Б?


Последний раз редактировалось Посетитель 42 Вт апр 21, 2020 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 20, 2020 8:52 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Факт в том, что на момент смерти СП не было ни Л1, ни Л2, ни Л3 ни даже 7-ОК
Нужен был просто облет, без ИСЛ
Его можно было сделать элементарно - просто надо было сконцентрироваться. И сделать.
Протона + Д + Л1 вполне достаточно было.
Просто надо было все отложить в сторону, и максимальный контроль!
Или еще лучше: организовать двухпусковую схему - Протон выводит 20 тонный разгонный блок (буксир) на АТ+НДМГ, который может летать на низкой ИСЗ пару месяцев, отдельно Союз выводит облетный корабль в полной комплектации (7-тонник) и они стыкуются с буксиром. На случай неудач заготовить три-четыре Протона и три-четыре Союза.
С трех раз один получится.

Яже говорю, Л1, Л2, Л3 были этапами единого замысла. То, что существование этапа Л2 замалчивается и создаёт иллюзию совершенно несвязанных программ Л1 и Л3.


Цитата:
Цитата:
Проблема в том, что выведенным на опорную орбиту ракетным блоком Н-1 надо управлять. На кораблях Л2 и Л3 для этого вверху находился специальный блок двигателей ориентации. А на Л1 его нет.
Поэтому запускать Л1 к луне на Н-1 можно было только сразу, без выхода на промежуточную орбиту.Это сужало коридор запуска до минут. Поэтому 3июля 1969г запуск и был ночью. Поэтому его и не отложили, наплевав на множество мелких неполадок, что в конце концов и привело к разрушению ракеты.

Вообще-то этот блок (два) на самом Блоке "Д"

Вообщето кроме блока Дна орбиту выводился ещё блок Г, и всё это имело массу больше 70т,
Однако странно, что вас вообще не смущает сам факт ***, когда на Н-1 запускается корабль, с запуском которого справляется Протон.

Цитата:
Цитата:
Во-первых, 4 человека достаточно только на экипаж одного корабля. Во-вторых, вторая площадка осталась целой. В-третьих, лётные испытания ЛМ и блока Д с несколькими включениями начались только в 70м году. Для чего тренировались в 1969?

Во-первых, там до первого пилотируемого было еще далеко. Смысл брать много людей?
Во-вторых, мощность взрыва Н-1 несколько килотонн !!! Там обе пл.110 были повреждены, одну совсем уничтожили...

Лол, если до первого пилотируемого далеко, зачем было блать вообще людей и интенсивно тренировать их по программе посадки на Луну, а затем ни с того ни с сего распустить отряд?
Ну и что, мощность взрыва? Никто не умер САС сработала как надо.

[

Цитата:
Она НЕ ПЕРЕВЕДЕНА на русский язык.

Ничего такого особенного в цитате не увидел.[/quote]
Похоже не та страница.Сейчас нет времени пока искать.


Пн апр 20, 2020 9:15 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:16 pm
Сообщений: 82
Сообщение Re: Вышла Глава №16 ч.1 - Леонов как осознанная необходимост
Велюров писал(а):
Видите ли, моя версия состоит в том, что С-5 мог отправить нечто беспилотное к Луне в очень обрезанной конфигурации.

Да я понял.
Но, ваша версия нуждается в историческом подтверждении. То есть нужны улики. Просто пока что ваша версия выглядит так: Преступник совершил преступление пртому, что мог его совершить.
По моей же версии улики как раз есть. И много.
Как и перспективы накопать ещё. Чего только стоит запуск Аполлона 13, данных по расходу толива в котором вы не найдёте нигде в отличии от других запусков
Там была небольшая авария с отключением двигателя 2й ступени, из-за чего добирать орбитальную скорость пришлось 3й израсходовав топливо, предназначенное для разгона к Луне.
Потом якобы случилось чудо и двигатель 3й ступени, побив рекорд поУИ разогнал таки корабль к Луне. Только потом вдруг репортажи о полёте корабля стали вдруг замещаться трансляциями бейсбола...
Но я же ушёл в религию.
И мне просто хочется куда то свои версии сплавить. Или списать под давлением критических аргументов. Жалко пропадать добру.


Пн апр 20, 2020 10:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: НеПрохожий и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB